Наши люди и техника за рубежом

 
RU avalon365 #28.06.2008 16:39
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Предлагаю Для всех заинтересованных новую ветку, буду делать ссылки и информировать для обсуждения, из зарубежных источников, много фоток, которые никто никогда не видел. Много информации о нашей и вражеской технике без преувеличения и пропаганды, отложим наш патриотизм, в нём никто не сомневается, а истина находится рядом.
 
RU avalon365 #28.06.2008 18:17
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Насчёт продолжения разговора на закрытом форуме сравнения мигов и сухих, предлагаю посмотреть сайт про первых для многих наших пилотов самолёт чешского производства с американской начинкой Элку, там же информация про первую спарочку Су-25, которые летают на аэродроме под Чикаго, есть несколько снимков, сами увидите.
на поисковике yahoo вставьте ( Pride Aircraft: SU-25 Frogfoot ).
 
RU avalon365 #28.06.2008 18:38
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Насладитесь великолепными фото с американских авиашоу.
Введите текст без скобок( less well known Russian aircraft like the Su-25 "Frogfoot" ground attack aircraft, the Myasischev M- ) в любой поисковик, затем кликните на ( Airshows ) , теперь реально можете судить о показухах, наших и вражеских, особенно посмотрите их показушные строи. Здесь можно много спорить, мол авиатехника разная, но тем не менее...
 
Это сообщение редактировалось 28.06.2008 в 18:59
RU Ведмедь #28.06.2008 19:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А просто ссылку дать - не судьба? :)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Авалон,давай попроще я например толком ничего не увидел,если можешь бросай прямые линки.

вот например ,продают элки 39-е Pride Aircraft: Aircaft For Sale: L-39 Albatros / Albatross
112-292 "Удалой"  
RU avalon365 #28.06.2008 20:38
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

firebar.
Если бы набирал , также как и я , то увидел бы текст про спарку Су-25, читать нужно, а не только картинки рассматривать, Ты же не один, просто ребята ранее спрашивали, про нашу технику у капиталлистов, вот я и нашёл текст на сайте, понял?
Извините, но я пока не силён в компьютерах, хотел загрузить фотки, сегодня пропарился целый день, так и не смог..., но я думаю научусь делать прямые ссылки.
Airshows - попробую так сделать прямую ссылку.
 
RU avalon365 #28.06.2008 21:54
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Про советскую а\технику поступившую из разных источников в сша, с их заводскими номерами , в период до развала СССР.

 
RU avalon365 #28.06.2008 22:22
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Самая полная информация об американцах и наших соотечественниках имеющих отношение к авиации и космосу, а также о технике и проектах, в том числе проходящих и проходивших службу в американских ввс, морской авиации и т.д.
Одним словом энциклопедия...

Encyclopedia Astronautica

Encyclopedia Astronautica the most complete resource for space history - rockets spacecraft launch vehicles astronauts cosmonauts spaceflights engines space exploration

// www.astronautix.com
 

 
+
-
edit
 

firebar

опытный

*****************
Извините, но я пока не силён в компьютерах, хотел загрузить фотки, сегодня пропарился целый день, так и не смог..., но я думаю научусь делать прямые ссылки.
************************

пишешь сообщение на форуме ,отправляешь его ,оно появляется на странице форума ,а затем жмешь "редактировать" там появится и форма для указания пути загружаемого изображения
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

firebar> пишешь сообщение на форуме ,отправляешь его ,оно появляется на странице форума ,а затем жмешь "редактировать" там появится и форма для указания пути загружаемого изображения

Можно проще на несколько шагов.
До отправления сообщения, в отдельном окне открываешь или BBCode: или (img) тег: или Смайлики:, они внизу под полем сообщения. И "редактируй" без всзяких дополнительных заходов в режим РЕДАКТИРОВАТЬ.
 

Klim

опытный

На фотографии лучше ссылки давать, тем более, если они хорошего качества и весят много. Или ужимать в графических редакторах без видимой потери качества, а затем прицеплять внизу сообщений.
Жмешь на ОБЗОР, появляется окошко ВЫБОР ФАЙЛА, выбираешь свою фото со своего жёсткого диска, где его сохранил, а затем жмёшь в окне на ОТКРЫТЬ.Название деректории где файл размещён прописывается в строке обзора, жмёшь на ОТПРАВИТЬ. Контролируешь что получилось.
Удачи!
 
RU avalon365 #01.07.2008 19:58
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

firebar Klim
Спасибо за помощь, буду тренироваться.
 
RU avalon365 #02.07.2008 22:54
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся



К Вашему вниманию интересные высказывания ЮАРовских пилотов о нашей технике, интересные события сразу после развала СССР, имевшие место в Анголе.
 
RU avalon365 #03.07.2008 08:33
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся



Немного интересного про эфиопо- эритрейский конфликт
 
RU avalon365 #06.07.2008 22:30
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся



взгляд на авиацию с позиции пвошников в конфликтах в африке.
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2Авалон.
Хочу узнать как бывший сапсист, чем отличаются кресла на Ф-18, от наших К-36ДМ(ДМ сер.2)
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2Авалон
Спасибо за ответ. А на счет проталкивания нашей авиатехники я думаю еще не скоро мы сможем гордиться её засилием в мире как АК(АКМ и др.). У них всеж бабла по более будет да и терять махровые заказы Пентагона не хотят.
 
RU avalon365 #09.07.2008 20:58
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Абсолютно верно,деньги у них решают абсолютно всё, я читал, что они хотели купить лицензию на производство, но видно не очень хотели, да и попадать в зависимость к врагу- то есть к нам, противоречит их амбициям.
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
М-да, ни когда не думал что они все таки такие тупые как говорит Задорнов. Получается им дешевле выплачивать большие денежные компинсации катапультировавшимся и пострадавшим пилотам, чем взять что то более лучшее и пересчитать по своим стандартам. В свое время СССР так и поступал (Ли-2, Ту-12), и аналоги были ни чем не хуже оригиналов. Кстати первое и последнее КК с одной ступенью я видел и разбирал в ДАРМ в Шираках, когда туда пригнали звено Су7 для отправки на полигон. Если мне не изменяет память это было КС-3. Оно отличалось от КС-4 только одним ППК, без КПА и отсутствием 2-й ступени. Вместо нее был установлен один пиропатрон маркировку уже не помню но калибр примерно 76 мм. Когда уже в ТЭЧ мы с напарником Лузан Иваном его разбирали то начинка на нас произвела впечатление. Вот где удар получался при катапультировании!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

видимо компенсации от катапультирований зримо меньше чем замена кресел
нету подписи!  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
А как же их хваленая защита интересов американских граждан, о которой они всему миру по ушам прошлись, как в фильмах так и в заявах? Один мой знакомый по приезду из америки мне такие скази рассказывал, Шехиризада отдыхает. А теперь видно что у нас всетаки лучше заботились о военных во время службы и создавались лучшие условия для выполнения задачи.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

имхо если сравнивать только по креслам - какое больше делает например компрессионных переломов при применении (тьфу-тьфу-тьфу) то картинка получится одна, а если посмотреть на обеспечение гос-вом своих летчиком то картинка получится другая. может кресла у них и хуже но обеспечение полетов и летчиков у них в отличии от нас на другом уровне что делает катапультирование менее вероятным. имхо
нету подписи!  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Абсолютно согласен, НО по моему мнению лучше чтобы те "дяди" и "тети" которые тянутсь к БОЛЬШОМУ РУЛЮ, чтобы потом порулить, больше бы вкладывали капиталлов во все те экстремальные сферы с целью их постоянного оборота и нарастания(капиталлов), и более успешной защиты и улучшения безопасности, чем в компенсации котрые уходят как вода в песок и ни чего более кроме головняка и долгих судебных тяжб. Как бывший опер могу сказать это в равной степени относится и к другим сферам в силовых структурах как наших так и буржуевских.
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Ладно это все на грани фола.
Меня вот что интересует: понятно, что бытовуха и финансы у них на несколько порядков выше, а вот если сравнивать уровень боевой подготовки их с нашим при Союзе, т.е. готовность нанести не виртуальный или учебный удар, а настоящий с причинением действительного материального и людского ущерба, с риском быть "уличенным" при этом с вытекающими последствиями. То есть морально-психологическая сторона их подготовки.
 
RU avalon365 #25.07.2008 21:18
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru