Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 2 3 4 5 6 7 380
RU Д.Сергей #10.07.2008 11:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Упрощённость это плюс большой! А если бы молотком можно было гвозди забить при стыковке аппарата, тогда совсем класс, прощще в техобслуживании дальше некуда.
Отсюда наверно и "гофротрубы" возникли у Сухариков. Меньше болтов, меньше прочность узла...
Шютка!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #10.07.2008 12:55  @Д.Сергей#10.07.2008 11:58
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Упрощённость это плюс большой! А если бы молотком можно было гвозди забить при стыковке аппарата, тогда совсем класс, прощще в техобслуживании дальше некуда.
Д.Сергей> Отсюда наверно и "гофротрубы" возникли у Сухариков. Меньше болтов, меньше прочность узла...
Д.Сергей> Шютка!

Гы, потому что по делу сказать нечего :)
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2Д.Сергей
Так ведь это не только мое но и рассказы тех.состава ТЭЧ того полка. После этого я зарекся, и когда прибыл по распределению в ЗакВО на предложение пойти в полк Миг23 в Вазиани ответил категорическим отказом сказав лучше в Шираки, но направили в начале в Марнеули, что тоже обещало дальнее соседство с Мигариками
 
RU Д.Сергей #10.07.2008 14:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Это мнение Сухариков, проще - лучше! Слышали уже, и не всегда по делу.
А если б в одно и то же время тот техсостав обслуживал МиГ-15-17, то вообще б балдели, там что б расстыковать - достать двигатель часа два (если не изменяет память) нужно! Значит суперовский самолёт и в обслуживании! Только это уже другое поколение самолей.
Подтверждение что Су-17 ис прошлого.
Вот последнее поколение самолётов, вообще без програмного обеспечения не подходи, что значит софсем плохой для обслуживания?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей - вот это гон... По технологичности обслуживания Су-27 превосходит МиГ-27 - он че из прошлого??? Пипец...
 
RU Д.Сергей #10.07.2008 15:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Если имеешь ввиду технологичность это пять шурупов для открытия лючка, то да, а если технологичность это: замена агрегатов, диагностика, да просто програмирование блоков, скачивание разной инфы и пр. то сомнительно что проще.
Ну и расскажи что в Су-27 так просто
по сравнению с Мигариком, только не отдельно взятая операция. Самолёточас 100% дороже Мигарика!.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #10.07.2008 16:40  @Д.Сергей#10.07.2008 15:03
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Если имеешь ввиду технологичность это пять шурупов для открытия лючка, то да, а если технологичность это: замена агрегатов, диагностика, да просто програмирование блоков, скачивание разной инфы и пр. то сомнительно что проще.
Д.Сергей> Ну и расскажи что в Су-27 так просто
Д.Сергей> по сравнению с Мигариком, только не отдельно взятая операция. Самолёточас 100% дороже Мигарика!.

ДА не вопрос, спрошу у практикующих на Су-27. Результаты сразу отпишу, как придет ответ.
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Д.Сергей, да попер как на танке по вражеским окопам!!!
На сколько мне помнится технологичность обуславливается не громоздкостью и трудоемкостью операций а наоборот к сведению оных до оптимальных. Ни кто не говорит что чем современней самоль тем он хуже - наоборот, НО!... если технический состав будет часами ходить и выполнять предполетную, к повторному и послеполетную подготовки, а так же неделями выполнять все виды регламентов, то это не показатель качества а показатель трудоемкости обслуживания и затрат в чаловекочасах. Пусть в КБ соревнуются в сложности и навороченнсоти АТ, а обслуге нужен факторупрощения и ускорения подготовки АТ к боевому применению. А по этим показателям самолеты Су превосходят Миг, что бы там защитники этой уважаемой марки не гворили.
 
GE Александр Леонов #10.07.2008 16:51
+
-
edit
 
> А по этим показателям самолеты Су превосходят Миг
anaiko ты МИГ-27-23 к полетам готовил? предварительную подготовку на них проводил? регламентные работы делал?
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Я уже говорил что сталкивался с ними только на стаже в ТЭЧи. Но еще раз повторю, что то что мне пришлось выполнять и общение с техсоставом ТЭЧ не очень продвинули в желании дальнейшего обслуживания этого типа, хотя повторюсь у него есть не маловажные "+" перед Су17 для тех.состава - это и заправка, и замена пневматиков (козлы гораздо меньше), но вот кабина это "щель" даже в сравнении с Су17М2. Ну а выполнение регламента не в пользу Миг23/27 тут больше "-" и они перекрывают все "+". Всеж таки я большую часть прослужил в ТЭЧ и поэтому говорю с этой точки зрения.
 
GE Александр Леонов #10.07.2008 17:28
+
-
edit
 
Значит не готовил, не проводил и не делал, тогда не звизди)))
> кабина это "щель"
Ну вот опять, зачем говорить о том о чем не знаешь? Ты же не можешь оценить эгономику кабины МиГ-27 потому что не летчик, я не могу оценить эргономику кабины СУ-17 потому что на них не летал, давай договоримся, что будем говорить в такой манере (Ну а выполнение регламента не в пользу Миг23/27 тут больше "-" и они перекрывают все "+") только о том, что знаем из собственного опыта))))
Тут как бы голословные утверждения не приветствуются, если говоришь про выполнение регламентных работ, то каких работ, когда и в каком полку ты их выполнял на МИГ и когда ты их выполнял на СУ, самолеты каких модификаций были, что конкретно не понравилось, там и там т.д. и т.п.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Д.Сергей #11.07.2008 08:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Обслуживание самолёта и работа в ТЭЧи разные вестчи.
Может и показался тогда на стажировке , и то по словам ТЭЧистов, "трудоёмче" в работе с МиГариком чем Сухарик, но в "полях" что то не припомню жалоб технического состава обслуживших Мигариков. Сухари летали вместе. Но попробуй переубеди техника Суховского уйти на Мигрики, НИЗАЧТО! Там спирт (коньяк они называли), на обед употребляли 100гр., а Мигавский инженер это дело жалел-экономил.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Edu

опытный
★☆
Уважаемый anaiko!
Ежели не трудно полопатить архивы, ознакомьтесь с постами Уважаемого ОТК, реально обслуживавшего оную технику. Докладывал спокойно, фактически и толково.
Настолько толково, что его оппонентам порой, нечего было возразить.
 
Это сообщение редактировалось 11.07.2008 в 15:59
RU П_Антонов #12.07.2008 08:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не думаю что на всех Су подлесь до агрегатов было сложно. ИАС извивались порой как ужаки. Коля Солдатов(тут на форуме), наверное помнит, как в Джиде мы застряли три экипажа, надо было пусковые свечи выкрутить с АЛ-21, так никто и не смог, пока в местной ТЭЧ не нашли дедка- пенсионера, так он со своим ключем и за спирт это все сделал.
Зимой в жгучий мороз, ИАС снимали куртки, чтоб куда то подлезть. Во кого благодарить нужно.
 
HU vandork #13.07.2008 12:35  @Шайтан#04.07.2008 21:17
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

П_Антонов> Да Фланкер, что то пытался принизить его, наоборот спасибо надо

Это Фланкер от Кареса.
Ничего я не принежал, КС-4 хорошее кресло своего времени. По данным Петра согласен с скоростью 140 км/ч и высота 0. Я говорил о скорости 0 км/ч и висоты 0 м.
 
RU П_Антонов #13.07.2008 12:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Понятно дядя Паша! Че буквы прыгают? Под шафе чтоль?
С именинником тебя и Днем Рыбака всех!
 
RU фланкер #14.07.2008 14:46  @Шайтан#13.07.2008 12:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Понятно дядя Паша! Че буквы прыгают? Под шафе чтоль?
П_Антонов> С именинником тебя и Днем Рыбака всех!
Спасибо за поздравления!
Не-это на Кареса клаве,тока он один умеет по ей стучать,я ваще не понимаю,как он может тока с латиницей русские буквы извлекать.Для меня это было большой загадкой.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #16.07.2008 18:57
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Еще один АРГУМЕНТ не в пользу МиГариков-
Завтра день авиации ВМФ и в этой авиации свой добрый след оставили самолеты ,какие????
Правильно!!! -Су-17м2 и м3.
Ничего не хочу сказать про то,что МиГ-27 реально не участвовал по-настоячему нигде,его также не было очень долго и в авиации ВМФ(не из-за того ль ,что слишком дорог???).
Но вот,когда понадобилось убирать свои кости из стран Восточной Европы,то только тогда из Дебрецена 88 апиб переподчинили в ВМФ и заслали в Оленегорск.

Ну а все это к тому,что завтра праздник морских летчиков и дай им бог здоровья и керосина с твердой палубой,заодно и с праздником тех МиГариков,который служили в том дебреценовско-оленегорском авиаполку ВМФ на МиГ-27...
УРА!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

МиГ-27 был в проекте для палубного базирования ,испытывался для этих дел на наземном комплексе. Гарнаев это делал.
112-292 "Удалой"  

Edu

опытный
★☆
Не... Миг оченннн даже морской самоль - он с "нитки" прыгал!
И радиус у него вполне морской - вона Зеро, в упорном стремлении нанесть (условно) неотразимый топмачтовый удар по "плавцели", считай, до Турчины дошел, янычары нибось, на уши встали - пароходы свои героически топить собрались!
Не то что СУ... "за буй...тьфу.... прямую видимость берега, в море не залетать!!!" ГЫ....
А насчет пеобладания в БС ФМФ.... гипотеза: Сухарики, пользуясь преимуществом в заправочных емкостях спиртоносного содержания, вовремя подсуетились, дабы в клешах щеголять да пинжаках черных с кортиками...
Нада съездить на могилу к Бате, по стакану пропустить ЗА АВИАЦИЮ ВМФ....
ВСЕХ ЛЕТАВШИХ НАД МОРЯМИ-АКИЯНАМИ С ПРАЗДНИКОМ!
 
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 14:31

Bums
xo

аксакал

firebar> МиГ-27 был в проекте для палубного базирования ,испытывался для этих дел на наземном комплексе. Гарнаев это делал.

НЕ было такого проекта (боевого). Думаю абревиатура ЛЛ о чем-то говорит?
 

Bums
xo

аксакал

Edu> Не... Миг оченннн даже морской самоль - он с "нитки" прыгал!
Edu> И радиус у него вполне морской - вона Зеро, в упорном стремлении нанесть (условно) неотразимый топмачтовый удар по "плавцели", считай, до Турчины дошел, янычары нибось, на уши встали - пароходы свои героически топить собрались!
Edu> Не то что СУ... "на дальность, превышающую прямую видимость берега, в море не залетать!!!" ГЫ....
Edu> А насчет пеобладания в БС ФМФ.... гипотеза: Сухарики, пользуясь преимуществом в заправочных емкостях спиртоносного содержания, вовремя подсуетились, дабы в клешах щеголять да пинжаках черных с кортиками...
Edu> Нада съездить на могилу к Бате, по стакану пропустить ЗА АВИАЦИЮ ВМФ....
Edu> ВСЕХ ЛЕТАВШИХ НАД МОРЯМИ-АКИЯНАМИ С ПРАЗДНИКОМ!

Гы, первое построение 43-го ОМШАП не забуду - большое зелено-черное пятно, т.к. "монгольцы" форму морскую получить не успели. А наши с кортиками, золотом погоны блястят - красота! :)
 
RU Edu #17.07.2008 13:54  @фланкер#16.07.2008 18:57
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
фланкер> ....МиГ-27 .....его также не было очень долго и в авиации ВМФ...
Как еhttp://i002.radikal.ru/0807/68/d9565dfc17ee.gif [not image]нто НЕ БЫЛО... епть?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

а нос то ему зачем в белый покрасили? :) кустарщина блин
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал

У меня стойкое ощущение, что это снято где-то в штатах, одна из машин проиобретенных после развала союза, нет?
Edu, где снимок сделан, если не секрет?
 
1 2 3 4 5 6 7 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru