Вместо истребителя 5-го поколения в воздух подняли 15-летнюю модернизацию Су-27

 
1 10 11 12 13 14 15 16
US Militarist #25.07.2008 04:59
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
HeadShotVictim> да была история про то, что якобы израильские летчики зашли в хвост паре Сухих с Кузи. По их словам они якобы отрабатывали высший пилотаж и пару Ф-16 даже не заметили. На самом деле там вообще всё из области "бабушка пошептала" ну и плюс действительно смысл разбирать результат, если абсолютно небоевая ситуация. Даже если Сухие заметили израильтян, то что они должны были делать? Прекращать маневрирование и имитировать бой с евреями? Да и вообще поведение евреев можно охарактеризовать как воздушный разбой. Я думаю паре американских Ф-15 в хвост заходить постеснялись бы.

EvgenyVB> а что, пилоты Су-33 крутили с ними БВБ, что ли? нафиг им эти еврейские летчики не упали. Су-33 отрабатывал свои упражнения, а евреи им только мешали.

-- В этих двух высказываниях полностью противоположное отношение к почти аналогичному случаю. Только на этот раз в проигравших свои, отсюда и мнение совсем другое.

Итак:

Встречи "русского рода"
Статья опубликована в журнале ВВС Израиля - в июне 2002 г.

(Это профессиональное и официальное издание ВВС. Откуда взято «из области "бабушка пошептала"» - одному Господу известно.)

Суббота, 27 января 1996г., 15:00. Долгий звук сирены слышится на базе ВВС на севере Израиля. В действие вступает 109-я эскадрилья на авиабазе Рамат-Давид, вооружённая двухместными истребителями F-16D Блок 30 и находившаяся в то время на боевом дежурстве. В воздух поднимается пара Фалконов.
Сразу после взлета пилотам стало ясно, что речь идет о нештатной ситуации. На экране радара наблюдалась цель, выполняющая резкие маневры на высоте 1,500 метров над уровнем моря. "Такого рода поведение исключило вариант пассажирского или другого гражданского самолета", - говорит тогдашний командир звена, а ныне генерал-майор, Рани Фальк. “Мы приблизились к цели на расстояние 15 миль и установили визуальный контакт, но цель была всё ещё не идентифицирована".
В командном бункере ВВС вся дежурная смена напряглась и прикипела к экранам. "Первая задача была выяснить, нет ли в районе французских или британских военных самолетов", - рассказывает подполковник Ш., тогда дежурный офицер. "Ответ был отрицательным. Я доложил тогдашнему командиру ВВС, генерал-лейтенанту Герцелю Будингеру, и он попросил сообщать ему о развитии событий".
В это время Фальк с напарником, майором Д., опознали цель и доложили, что перед ними военный самолет. "Я был удивлен", - вспоминает Ш. - "и немедленно доложил об этом командующему ВВС".
- Мы осторожно приблизились к нему, - продолжает Фальк, - будучи готовыми к любой неожиданности, включая воздушный бой, поэтому я дал указание напарнику активировать систему вооружений. Когда мы приблизились ещё ближе, я увидел, что самолет не несет ракет "воздух-воздух" или любое другое вооружение.
Когда расстояние сократилось до визуального контакта, начались лихорадочные попытки опознать самолет. Личный состав пытался угадать, идет ли речь о F-14 или F-15. Фальк настаивал, что это Су-27.
- Я продолжил сближение до момента, когда я мог встретится глазами с пилотом, - продолжает Фальк. - Когда он обратил на меня внимание, я просигналил руками, чтоб он убирался отсюда. Он прекрасно понял что я имел в виду, увеличил тягу и направился на запад. Сразу после этого мы вернулись на базу.
- Это был период боевой активности в Ливане и на происходящее как на воде, так и в воздухе обращалось особое внимание, - говорит генерал-майор Йоси Гонен, тогда командир одной из северных баз ВВС.
Спустя короткое время после посадки, сирена зазвучала снова, и на взлет пошла другая пара F-16, на этот раз из 117-й эскадрильи на той же авиабазе. На этот раз взлетели истребители F-16C Блок 30. "Мы получили те же координаты", - рассказывает Ш., дежурный командир в "бункере" (центральном командном пункте ВВС). "Диспетчеры обнаружили ещё один неопознанный самолет".
- Мы взлетели немедленно, - вспоминает майор резерва Б., тогда молодой пилот в эскадрилье. - Я прошел краткий инструктаж, одел комбинезон, и параллельно пытался собрать дополнительную информацию.
В большинстве случаев летчики ждут приказа на взлет в самолете с включенным двигателем. "На этот раз было иначе", - говорит Б.
Всего за три месяца до того Б. закончил курс пилотирования F-16. "У меня было мало лётного опыта и впечатления от этого полета глубоко врезались мне в память", - рассказывает он. "Погода была чудесной. Небо было чистым и только на высоте 15 тыс. футов мы увидели тонкий слой облаков. Мы увеличили скорость и быстро пересекли небо Израиля. Я хорошо помню изображение на радаре: на экране появился контур цели, примерно в ста миляx севернее Хайфы. Цель продвигалась с большой скоростью в южном направлении над морем. Включив заxват цели радаром, мы приблизились к ней. Визуального контакта сначала не было, только большая тень самолета, быстро движущаяся на фоне облаков. Когда визуальный контакт с целью был установлен, стало ясно, что цель выполняет фигуры высшего пилотажа. Это продолжалось и после того, как мы "сели ему на хвост". Мы сократили расстояние и ждали". Когда звено находилось в нескольких сотняx метров от военного самолёта, командир, подполковник Й., решил активировать систему вооружений и быть готовым к любому развитию событий. "Я летел за ним в течении минуты, может чуть меньше", - рассказывает Й., - "когда увидел что цель - военный самолет, была дана команда второму номеру (Б.) подготовиться к бою".
- Общий силуэт самолета напоминал F-15, но был намного больше. Мне было понятно, что это какая-то модификация Су или МиГа, но более современная. По форме крыльев, двигателей и местоположению воздухозаборников я предположил, что это Су-27. Я знал, что между двигателей Су-27 находится аппаратура радиоэлектронной борьбы, но в самолете перед нами не было ничего похожего. Этот факт усилил нашу общую неуверенность. Нам было непонятно, что перед нами и какое у него вооружение. Мы четко видели отсутствие ракет на концаx крыльев, но было неясно, есть ли пушка или ракеты, спрятанные под крыльями или под днищем. Поскольку я не был знаком с вооружением самолета, и из-за возможности воздушного боя, я решил сманеврировать так, чтобы самолет попал в прицел пушки, соблюдая при этом необходимую дистанцию. Российский самолет (на тот момент я был уверен, что это Су-27), со своей стороны, продолжал выполнять маневрирование, а мы его преследовали. Мы не знали, совершает ли пилот тренировочный полет или же он втягивает нас в воздушный бой.
Через пять минут после начала преследования, Су повернул на запад и отдалился. Пилоты F-16 вернулись в район Хайфы. "Одна из проблем в плотном преследовании заключается в невозможности прекратить контакт без потери преимущества", - объясняет майор резерва Б. цепочку событий, используя при этом длинную серию движений рук. "Представьте себе, что вы преследуете самолет, имея преимущество в несколько сот метров за ним и чуть ниже. Сейчас, если вы совершаете поворот, к примеру влево, самолету противника будет очень легко "блокировать" вас и получить преимущество в позиции сзади. Поэтому мы ждали, пока пилот не начал резкий маневр в левую сторону и тогда мы взяли резко вправо, тем самым увеличивая угол между направлениями полета".
В этот момент, когда инцидент казалось был почти исчерпан, ситуация обострилась. "В то время, когда мы двигались в сторону Хайфы, я увидел, что Су совершает разворот", - рассказывает Б. "Правила игры внезапно изменились. Мы прекратили контакт и "отпустили его", а он теперь начал угрожать нам. Я запросил ведущего о дальнейших действияx и предложил вернуться на предыдущую позицию, чтобы снова получить преимущество. Ведущий успокоил меня и дал указание продолжать полет в сторону Xайфы. Он был прав. Через несколько секунд Су повернул направо и удалился".
Самолеты возвращались на базу, но внезапно на экранаx диспетчеров появился новый неопознанный самолет, быстро летящий на восток. "Мы находились на высоте 5,000 футов, когда диспетчер сообщил нам о необычныx маневраx ещё одного самолета, находящегося в 25 миляx от нас", - рассказывает подполковник Й. "Мы автоматически снизились до 300 метров над уровнем моря и, периодически включая форсаж, сократили расстояние. Маневры и поведение показывали, что пилот время от времени пытался произвести "захват" цели (нас). Поскольку на этой стадии визуальный контакт не был установлен, было подозрение, что это сирийский самолет. Я скажу неправду, если не признаюсь, что мысль "выстрелит - не выстрелит?" вертелась в голове. Су оказался в прицеле, как и раньше, но на этот раз он маневрировал активнее. Мы были готовы открыть огонь, находясь на расстоянии около мили от него. Теперь было понятно, что это еще один Су. Чтобы разрядить обстановку, я решил отключить систему вооружений". После нескольких минут демонстрации сил и безумныx маневров Су, наши самолеты получили приказ разорвать контакт и перейти к патрулированию на севере Израиля. Тогда уже было ясно, что это Су-27, базировавшиеся на российском авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился в это время в Средиземном Море и иногда заходил в сирийский порт Тартус.
Это была демонстрация мускулов со стороны русских, - говорит генерал-майор Гидеон Эйлат, тогда начальник разведки ВВС. - Российские самолеты взлетели с борта авианосца и совершали манёвры, чтобы обозначить свое присутствие в районе.
- Военный самолет над Средиземным Морем - это обычная ситуация, - говорит генерал-майор резерва Йосеф Гонен. - Это могут быть американские, британские, французские и другие самолеты, но российский самолет - это исключительный случай. Лично я не был знаком с морской модификацией Су-27.
Когда майор Й. и подполковник Й. сели, иx в нетерпении ожидал командир эскадрильи полковник Д. "Су–27 это современный, "крутой" самолет", - рассказывает он. "Как только прозвучала сирена, я устремился в оперативный центр эскадрильи. Однако с того момента как самолеты взлетели, мне оставалось только слушать переговоры и вытирать пот. Сразу после посадки мы отправились в "опросную". Только тогда стало ясно, насколько странной была "встреча". На следующий день я попросил подготовить специальную картину, в центре которой снимок через прицел, на котором виден Су-27 в уязвимой позиции. Под снимком надпись крупными буквами: 'Сдержанность при явном преимуществе'".
- У нас было явное преимущество, - продолжает Д. - Мы летели с патроном в стволе и пальцем на спусковом крючке. Мы могли сбить его нажатием одной кнопки, но я рад, что был продемонстрирован профессионализм и хладнокровие. Как командир эскадрильи, я был полностью удовлетворен действиями летчиков в воздухе. Во первых, полет проходил спокойно и без паники. Во вторыx, в течении контакта у нашиx самолетов было явное преимущество.
Чем бы это закончилось сегодня, менее через год после теракта в Нью -Йорке? "Чувствительность к неопознанным самолетам, особенно над морем, сегодня выше чем когда-либо", - говорит Йосеф Гонен. "Всегда есть шанс что потенциальный самоубийца сможет поступить на службу в ВВС нашиx арабских соседей и в определенной ситуации решит совершить теракт-самоубийство на территории Израиля. Я уверен что ВВС Израиля готовятся к подобному развитию событий и знают как действовать".


Форумы Авиабазы

Aleks: Летом 1996-го слышал в курилке лично от В.Пугачева, что он при полетах в Средиземном море с авианосца имел контакты с израильской авиацией, тот случай или нет, не могу утверждать.

-- Так вот, если быть последовательным, то напрашивается такой вывод: Сушки одержали такую же "победу" над Иглами как Фалконы над Сушками. Это победы одного порядка.
 
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 09:01
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> Это факт.
Dio69> Поэтому КР и делают. Нечем их перехватить.
ага
а МиГ-31 просто так создавался и летал, и сбивал
ну нечем КР перехватить :F

Dio69> Ну положим не 100, а более правдивые 30-35 (ИМХО). А может и все 20 км.
читаем Кондаурова, который лично отрабатывал такие перехваты
там дальности указаны

Dio69> И в ППС - это некий сектор по оси движения КР. Т.е. сбоку вы её не видите, а сзади очень плохо видите.
зависит от ситуации кто и чем видит

Dio69> Учтите, что КР летают не только над ледовыми полями и ровными степями. Они могут лететь и над пересечённой местностью и в районе городов и инфраструктуры. Где дальности будут ну совсем другими...
да уж.
и это есть сильная проблема для современных радаров при работе по целям на фоне земли
жесть

Dio69> Реально, навести вы сможете 1-2-3. Но не более. С учётом максимальной загрузки Б-52, штук 16 (для макс дальностей, каких-нить 24 шт брать не будем)
а кто ограничивает кол-во наводимых самолетов?

Dio69> очень плохой вариант - слишком плохие условия для обнаружения
обнаружения чем?
а если ОЛС/теплопеленгатором?

Dio69> Со временем выхода в хвост (и зачем этот хвост? - строчить из пулемёта? ;) )
а типа ракеты с ТГС отменили, да?

Dio69> будут потери цели. Т.е. часть перехватчитков цели не найдёт, а когда найдёт, потеряет их.
да да, вы по-прежнему в своей реальности обитаете

Dio69> Значит надо из пулемёта строчить? :)))
можно и из пушки, если уж хочется

Dio69> Вот чего-чего, а носиться они точно будут. В бардаке и неразберихе.
неразбериха только у вас в мозгах

Dio69> Представим себе стрельбу 4-х Б-52, 48 КРами и носящаяся в неразберихе пара десятков истребителей
еще раз - неразбериха только у вас в мозгах

Dio69> ИМХО не видно, что бы их МОГЛИ уничтожить. Если из 48 КР, будут уничтожены 10, то это ничего не изменит.
невидно - сходите к окулисту+купите очки
а почему именно 10? не 20, не 7? а может 30? :D

Dio69> КР - это не бочка с мотором. Это прежде всего новые технологии нанесения удара. И тактика ВМВII здесь непригодна.
эта тактика только у вас в мозгах

Юрий-239>> 10 собьют истребители,
Dio69> Если успеют взлететь и найти эти КР
правильно!
я же говорю, носители КР у нас в точке пуска появляются исключительно путем телепортации!
и ситуация, приведшая к выходу носителей в зоны пусков тоже появляется по мановению волшебной палочки исключительно за пару минут до самого пуска!
рояль в кустах, мать его :F

Dio69> А дальнобойные ЗРК на дальностях дальнобойных на высотах 50-80 м не очень-то и ЗРК...
дык конечно.
нафиг, правда, производитель приводит такой параметр, как минимальная высота поражаемых целей
там наверное одни идиоты сидят, только Дио Д'артаньян

Dio69> Если путь КР окажется около них.
не около а в радиусе поражения

Юрий-239>> ещё 10 - активная защита (ПВО сверхмалого радиуса) защищаемых важных объектов.
Dio69> Откуда ЦУ-то ?
а какое ЦУ нужно Тору или Панцирю?

Dio69> КР применяется не только с воздушных носителей, а для обнаружения у нас были РТВ.
ну да, ну да
типа бомбардировщики не отслеживались, корабли не отслеживались, за подводными лодками не гонялись и т.д.

П.С. еще раз вам говорю - выныривайте из своей "реальности" :F
 
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 07:52
RU paralay #25.07.2008 08:12  @Militarist#25.07.2008 03:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

Militarist> И между прочим, о маневрах Сушек с Ф-16 вообще не сообщалось. Где вы, Паралэй, выкопали это? Или сами сочинили?

Не мой стиль. ;) А источник известен: Ильин В.Е. Америка России показала самолёт // Крылья Родины. - 1993. - №№ 6, 7

Я полагаю, что Ильин разговаривал непосредственно с Харчевским, так что ни «третьих ни четвертых рук» тут нет. Есть в сети интервью самого Харчевского о другом «спарринге», слова примерно те же. ;) Так что если кто и приукрасил, то это сам генерал.
Я своими глазами видел полет Ф-15 на МАКСЕ, ну что тебе сказать? Носился как угорелый из угла в угол, вот собственно и весь эффект. Я не говорю что Ф-15 плохой самолет, нет! Просто он хуже Су-27.
Это подтверждает и простейшее сравнение на основе доступных данных. По той же методике Ф-16 оказывается лучше, в основном за счет меньшей ЭПР.
В качестве «истребителя поколения 4.0» выступает Су-27.

Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
US Militarist #25.07.2008 08:31
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Да, Су-27 маневренней, чем Ф-15. Об этом нет спору. Однако, гарантирует ли это Сушке победу в настоящем бою? Скорее всего, нет. Отнюдь не гарантирует. Ибо есть очень много других компонентов, влияющих на исход боя. Кстати, Ф-16 тоже частенько побеждал Игла в учебных БВБ. Поэтому маневренное превосходство Сушки над Ф-15 ещё не обязательно гарантирует ей превосходство над Фалконом в БВБ.
 
GB EvgenyVB #25.07.2008 08:35  @Militarist#25.07.2008 08:31
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Militarist> Да, Су-27 маневренней, чем Ф-15. Об этом нет спору.
зависит от диапазона скоростей
 
25.07.2008 10:26, xo: +1: ЗА грамотность спеца.
US Militarist #25.07.2008 10:17
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Paralay> Пилоты Ф-15 которых отхерачили Карабасов и Харчевский на Су-27, говорили что на всех спаррингах они легко «делали» Ф-16. Отсюда вывод Ф-16 – отстой (в сравнении с Су-27).

Должен извиниться. Я невнимательно прочел вашу фразу и решил, что речь идет о ‘боях’ между Сушками и Ф-16. Перечитав понял, что речь шла о схватках между Ф-15 и Ф-16.

Однако претензии к вам всё же остаются.

Вот что говорится в той статье: «По словам подполковника Рэндхолда, летчики F-16 пpеисполнены невеpоятной амбиции, считая свой самолет лyчшим истpебителем в миpе, и их постоянно пpиходится "ставить на место", доказывая на деле, что F-15 все же лyчше.»

Согласитесь, что «их постоянно пpиходится "ставить на место"» всё же далеко не равносильно «на всех спаррингах они легко «делали» Ф-16.»

Во-1, если и делают, то отнюдь не легко. Не зря ведь «...летчики F-16 пpеисполнены невеpоятной амбиции, считая свой самолет лyчшим истpебителем в миpе.» Наверное, у них всё же есть для этого основания. Не на пустом же месте у них возникли такие амбиции.

Во-2, могу сообщить вам, что мне доводилось читать информацию, что Фалконы «делают» Иглов в БВБ не реже, чем те «делают их». А по некоторым данным, даже чаще. Ибо Фалкон тоже маневренней Игла. И в любом случае, Ф-16 очень трудный противник для Ф-15.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ф-16 еще должен дожить до БВБ с Су-27. То, что они вышли в хвост самолету, еще ни о чем не говорит. Боя не было, радиолокационного сопровождения с борта авианосца тоже могло не быть. А если и было, то в районе встречи могли быть "мертвые" РЛ-зоны, могли быть помехи.

Ф-16 надо соревноваться скорее с МиГ-29. "Фэлкон" и в самом деле в другой весовой категории для Су-27. Впрочем, думаю, можно попытаться стравить обычный Ф-16 с Су-27 с УВТ. Тогда, наверное, маневренность позволит уверенно побеждать Ф-16-е.

Профессионализм летчиков из ХельХаавир вызывает сомнения, если они не знают даже, что на "Кузьке" базируются не Су-27, а Су-33.
 

Dio69

аксакал

Что удивляет (а кстати так в жизни и бывает), что евреи вообще не знали, что в Средиземном море находился советский авианесущий корабль...
 

majera

опытный

Dio69> Что удивляет (а кстати так в жизни и бывает), что евреи вообще не знали, что в Средиземном море находился советский авианесущий корабль...
Это как раз из статьи не следует. Непонятно было чьи истребители и какого они типа. Когда поняли стало ясно- русские с "Кузнецова"...
Agressor> Профессионализм летчиков из ХельХаавир вызывает сомнения, если они не знают даже, что на "Кузьке" базируются не Су-27, а Су-33.
А "один хрен дерево"...(с) анекдот. В чем собственно разница?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, ты желаешь сказать, что относительная скорость цели и фона - одна и та же? )))))
Bredonosec>> Или такой фичи как коррекция сдвига на собств. скорость, не существует?
Dio69> Мурзилку какую-нить можно почитать
Dio69> Пермская авиагруппа - Реал/БРЛС
спасибо, но там как раз метод с "При этом анализируются доплеровские частоты ниже "пика земли" "

Dio69> Да смысла стрелять одиночными КР нет. Дорого и неэффективно.
а, ну это да, конечно )
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Что удивляет (а кстати так в жизни и бывает), что евреи вообще не знали, что в Средиземном море находился советский авианесущий корабль...
majera> Это как раз из статьи не следует. Непонятно было чьи истребители и какого они типа. Когда поняли стало ясно- русские с "Кузнецова"...
Как раз следует. Для пилотажа Сушки не улетали за 800-1000 км от палубы.
А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
 
LT Bredonosec #25.07.2008 15:46
+
-
edit
 
>А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
можно поподробнее, почему "значит"?
 

majera

опытный

Dio69> Как раз следует. Для пилотажа Сушки не улетали за 800-1000 км от палубы.
А почему нет собственно?
Dio69> А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
Сирийские порты тоже в зоне ответственности израильских пилотов?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

Dio69

аксакал

Dio69>> Как раз следует. Для пилотажа Сушки не улетали за 800-1000 км от палубы.
majera> А почему нет собственно?
Только сумашедший над морем полетит на такое расстояние покрутиться...

Dio69>> А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
majera> Сирийские порты тоже в зоне ответственности израильских пилотов?
100%
 

majera

опытный

Dio69>>> Как раз следует. Для пилотажа Сушки не улетали за 800-1000 км от палубы.
majera>> А почему нет собственно?
Dio69> Только сумашедший над морем полетит на такое расстояние покрутиться...
Кто-нибудь другой начал бы спорить, а я нет: вы сами сказали...
Dio69> Dio69>> А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
majera>> Сирийские порты тоже в зоне ответственности израильских пилотов?
Dio69> 100%
Разведки да, но пилоты-то тут причем?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

Scar

хамло

А разведка, что, за ради себя самой существует? Пилотам перед вылетом вводную не дают что ли? Или так дают, что они о наличии цельного АВ даже не подозревают? :)
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Dio69>> А это значит, что ЦЕЛЫЙ гигантский корабль был в зоне ответственности израильских самолётов, которые к нему подлетали.
majera> majera>> Сирийские порты тоже в зоне ответственности израильских пилотов?
Dio69>> 100%
majera> Разведки да, но пилоты-то тут причем?
Я бы на месте начальников ЦХАКАЛа, лётчиков бы пожурил бы, за приближение к чужим самолётам (увидел, что русские - отвали), а вот за то, что проморгали целый авианосец - оторвал бы голову всем кому попало...
 

Serhio

опытный

Agressor>> Профессионализм летчиков из ХельХаавир вызывает сомнения, если они не знают даже, что на "Кузьке" базируются не Су-27, а Су-33.
majera> А "один хрен дерево"...(с) анекдот. В чем собственно разница?

Во всём. Начиная от материалов и заканчивая конструкцией-системами :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

majera

опытный

Dio69> Я бы на месте начальников ЦХАКАЛа, лётчиков бы пожурил бы, за приближение к чужим самолётам (увидел, что русские - отвали), а вот за то, что проморгали целый авианосец - оторвал бы голову всем кому попало...
Напротив, чужой самолет вблизи наших берегов не кувыркаться с ним, а ракету в брюхо! Чтоб не летали тут всякие... А насчет авианосца, нигде ж не написано, что никто не знал о "Кузнецове". Ну что с ним делать топить? он-то в территориальные воды не лезет...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

majera

опытный

Serhio> Во всём. Начиная от материалов и заканчивая конструкцией-системами :)
А вот Ф-15А и Ф-15Е, например, вообще два разных самолета. А поди-ж ты не переименовали... А тут один и тот же Су-27, а названий... Су-30, 33, 34..35. Никак счастливый номер угадать пытаются :) ?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

Scar

хамло

Dio69>> Я бы на месте начальников ЦХАКАЛа, лётчиков бы пожурил бы, за приближение к чужим самолётам (увидел, что русские - отвали), а вот за то, что проморгали целый авианосец - оторвал бы голову всем кому попало...
majera> Напротив, чужой самолет вблизи наших берегов не кувыркаться с ним, а ракету в брюхо!
Wanna nuke? :rolleyes:

majera> Чтоб не летали тут всякие... А насчет авианосца, нигде ж не написано, что никто не знал о "Кузнецове". Ну что с ним делать топить? он-то в территориальные воды не лезет...
У вас одни крайности прям. Или топить, или сильно удивляться - "Ой, чтой то за самолет там маячить?! Не могу понять..." :) Предупрежден - значит вооружен. Имел бы тот Су враждебные намерения, тот F-16, как верно заметил Агги, вряд ли бы дожил до визуального контакта с ним. А вы сразу ракетами пуляться, в международных водах. :P
 
US Militarist #25.07.2008 17:14
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Agressor> Ф-16 еще должен дожить до БВБ с Су-27.

Безусловно. Так же как Су-27 ещё должен дожить до БВБ с Ф-15. Но речь ведь шла именно о БВБ.

Agressor> Профессионализм летчиков из ХельХаавир вызывает сомнения, если они не знают даже, что на "Кузьке" базируются не Су-27, а Су-33.

Причем здесь профессионализм? Своё дело они знали – летать и стрелять умели хорошо. А опознание чужой техники, тем более такой редкой и экзотической как Су-33, которые не являются их потенциальным противников – это совершенно периферийный, третьестепенный вопрос. Покрышкин сбил свою же Сушку (Су-2), ибо не знал её. Саша Леонов, опытнейший летчик, не проявлял особого интереса к Ф-15 (как вы помните, надеюсь), ибо их не было в Турции.

Dio69> Что удивляет (а кстати так в жизни и бывает), что евреи вообще не знали, что в Средиземном море находился советский авианесущий корабль...

С чего вы это взяли? Об этом нигде не говорится. Как раз наоборот, сказано:
«Тогда уже было ясно, что это Су-27, базировавшиеся на российском авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился в это время в Средиземном Море и иногда заходил в сирийский порт Тартус.»

Но когда на экране радара появилась цель намного севернее израильской территории, они не могли знать чей это самолет. Скорее всего, это должна была быть сирийская машина. Вот что сказано: «...на экране появился контур цели, примерно в ста миляx севернее Хайфы. Цель продвигалась с большой скоростью в южном направлении над морем.» 100 миль – это глубоко в терводах Сирии.
 
IL majera #25.07.2008 17:25  @Militarist#25.07.2008 17:14
+
-
edit
 

majera

опытный

majera> Напротив, чужой самолет вблизи наших берегов не кувыркаться с ним, а ракету в брюхо!
Scar> Wanna nuke? :rolleyes:
Do you speak to me...? a? :/
majera> Чтоб не летали тут всякие... А насчет авианосца, нигде ж не написано, что никто не знал о "Кузнецове". Ну что с ним делать топить? он-то в территориальные воды не лезет...
Scar> У вас одни крайности прям. Или топить, или сильно удивляться - "Ой, чтой то за самолет там маячить?! Не могу понять..." :) Предупрежден - значит вооружен. Имел бы тот Су враждебные намерения, тот F-16, как верно заметил Агги, вряд ли бы дожил до визуального контакта с ним. А вы сразу ракетами пуляться, в международных водах. :P
«...на экране появился контур цели, примерно в ста миляx севернее Хайфы. Цель продвигалась с большой скоростью в южном направлении над морем.»
Интересное кино: 100 миль до Хайфы, летит с большой скоростью на юг т.е в сторону Израиля (а Хайфа далеко не самая северная точка на карте Израиля). Идет война в Ливане... Да это запросто можно квалифицировать как враждебные действия... И пусть докажут что это не так... Сбивать надо было! Заодно бы не было бы дурацких вопросов кто сильнее в бою :)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Scar

хамло

С каких это пор лететь на юг - враждебные действия?! Не, я конечно все понимаю, Ближний Восток, маленькое затюканное еврейское государство, в окружении кровожадных оголтелых исламистов...но блин, это уже черезчур - с таким подходом США с СССР дру друга б уже сто раз аннигилировали. со всем остальным шариком - одни прецеденты ложных срабатываний СПРН чего стоят. Хладнокровней надо быть, хладнокровней, тем более это не МБР летела, а всего лишь один единственный истребитель. :)
 
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru