[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 26 27 28 29 30 389
RU umbriel #05.07.2009 13:15  @Кметь#05.07.2009 11:55
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кметь> у меня сабж не товарный:)
Это понятно :)

> чем-то это чем?
По-моему ПВХ

Кметь> со многой органикой самовоспламеняется
Я это и имел в виду
   
RU Кметь #05.07.2009 13:16  @Roketomen#05.07.2009 02:27
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Massaraksh>> Дружок, не тупи, я тебе ссылку дал: проще чем там - не бывает.
Roketomen> а где достать силикон

потрудись прочитать эту ветку и сопутствующие, все глупые вопросы отпадут
   2.0.0.22.0.0.2
UA Serge77 #05.07.2009 19:23  @Кметь#05.07.2009 11:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> у меня сабж не товарный:)

Ты сам его сделал? Насколько уверен, что это он?

Покрывают кажется тефлоном.
   3.03.0
RU Кметь #05.07.2009 20:29  @Serge77#05.07.2009 19:23
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Кметь>> у меня сабж не товарный:)
Serge77> Ты сам его сделал? Насколько уверен, что это он?
Serge77> Покрывают кажется тефлоном
Делал по Брауэру, да и другого там ничего образоваться не могло.
есть тефлоновый лак ЛФ-42, но тефлон как горючее не очень то и эффективен. с силиконом перхлорат нитрозила будет взаимодействовать?
   2.0.0.22.0.0.2
RU umbriel #05.07.2009 20:47  @Кметь#05.07.2009 20:29
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кметь> есть тефлоновый лак ЛФ-42, но тефлон как горючее не очень то и эффективен. с силиконом перхлорат нитрозила будет взаимодействовать?

Там его как стеарина на серебрянке (ПВХ). Есть патент, мужика который и сам стаф придумал, только не могу найти...
   
RU Кметь #05.07.2009 21:10  @Oxandrolone#05.07.2009 20:47
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Кметь>> есть тефлоновый лак ЛФ-42, но тефлон как горючее не очень то и эффективен. с силиконом перхлорат нитрозила будет взаимодействовать?
umbriel> Там его как стеарина на серебрянке (ПВХ). Есть патент, мужика который и сам стаф придумал, только не могу найти...

будь добр-поищи:) нутром понимаю, что технология там пластизольная(по типу получения пластизольной нитроцеллюлозы), но вот какие брать растворители???
   2.0.0.22.0.0.2
RU umbriel #06.07.2009 20:08  @Кметь#05.07.2009 21:10
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кметь> будь добр-поищи:) нутром понимаю, что технология там пластизольная(по типу получения пластизольной нитроцеллюлозы), но вот какие брать растворители???

Посмотрел бегло, наверно нет у меня на компе. И времени по-лучше посмотреть нет тоже :(
Погугли, что-то типа "nitrosyl perchlorate coating patent"
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Fly> KNO3 + Mg
Fly> В качестве полимерного загустителя и отчасти горючего использовать раствор пенопласта.

Это очень плохое топливо по многим признакам. Почитай форум, не хочу писать очередную страницу.
Сорбитовая карамель намного лучше и безопаснее. И что ещё важно - с ней ты можешь СПРОЕКТИРОВАТЬ двигатель с заданными параметрами, а с этим топливом нет и никогда не сможешь, всё придётся делать наугад.
   2.0.0.122.0.0.12

Fly

новичок
Уважаемые коллеги,
хотелось бы выслушать Ваши комментарии и предложения по следующему виду топлива:
порошки
селитры калийной (KNO3) и магния (Mg),
пропитанные раствором пенопласта (пенополистирола) в растворителе ("646", уайт-спирит?) с добавлением катализатора оксида железа или марганца.
В детстве это топливо давало самые лучшие результаты - ракеты на нём летали :)
Правда всё смешивалось на глазок, селитра была не пойми какая, скорее всего натриевая.
Хочу возродить рецепт.
   6.06.0

Fly

новичок
Serge77> Сорбитовая карамель намного лучше и безопаснее.

Технология изготовления карамели предполагает расплавление смеси окислителя и горючего.
Считаю эту операцию чрезвычайно опасной, имею опыт.
Хочется изготовить топливо в холодном виде.
На форуме обсуждается почти такой же состав, но в качестве полимерного наполнителя используется эпоксидная смола, можно сранить плюсы и минусы этого состава и моего.
   6.06.0
UA Non-conformist #07.07.2009 16:44  @Fly#07.07.2009 16:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77>> Сорбитовая карамель намного лучше и безопаснее.
Fly> Технология изготовления карамели предполагает расплавление смеси окислителя и горючего. Считаю эту операцию чрезвычайно опасной, имею опыт.
Технология эта действительно чрезвычайно опасна, когда ты будешь пытаться расплавить окислитель в составе горючего. А вот когда ты будешь плавить не окислитель, а горючее - т.е. СОРБИТ, причем по тысячекратно проверенной технологии и с соблюдением правил ТБ, то опасность моментально улетучится. С этой "опасной" технологией ты гарантированно получишь по крайней мере предсказуемый мотор.

Раствор пенопласта же после сушки даст УСАДКУ, и шашка твоя растрескается. Шашка растрескается - взорвется мотор, причем непредсказуемо: сегодня нет, завтра нет, послезавтра нет, а когда бы особенно не надо - таки ДА! Эпоксидка не содержит РАСТВОРИТЕЛЯ - в этом весь нюанс. Не городи ерунды, слушай модератора и больше читай форум.
   

Alex214

втянувшийся

Fly> селитры калийной (KNO3) и магния (Mg),

В свое время, когда я мучался с алюминием неподходящей дисперсности, рассматривал возможность замены его магнием или АМ, ибо был и был тонкий. После консультаций с хорошими специалистами от этой идеи отказался, поскольку меня уверили, что не будет постоянства свойств топлива.
   7.07.0

RocKI

опытный

Fly> Технология изготовления карамели предполагает расплавление смеси окислителя и горючего.

Карамель можно прессовать.
   7.07.0
RU Massaraksh #07.07.2009 21:21  @Serge77#07.07.2009 16:11
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Это очень плохое топливо по многим признакам.
По каким основаниям такое заключение? Разве наши с IvanV эксперименты не доказывают обратное?
Или дело в связке?
   3.53.5
UA Serge77 #07.07.2009 23:09  @Massaraksh#07.07.2009 21:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В основном дело в связке. И вообще топливо не для начинающего.
Если найдёшь, дай ссылки на двигатели с твоим топливом, надеюсь это поможет Fly.
   3.03.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Fly> На форуме обсуждается почти такой же состав, но в качестве полимерного наполнителя используется эпоксидная смола, можно сранить плюсы и минусы этого состава и моего.
На случай, если ты не видел: РДТТ
Но, вообще, если у тебя цель исследовать новое топливо (новую связку) - карты в руки. И, может, ты его доведёшь. Но - предупреждаю - изведёшь массу реактивов, корпусов и времени. Оцени сам: стоит игра свеч?
   3.53.5
UA Старатель_92 #08.07.2009 00:10  @RocKI#07.07.2009 17:51
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Fly>> Технология изготовления карамели предполагает расплавление смеси окислителя и горючего.
RocKI> Карамель можно прессовать.

Так что посмотри на моем сайте в теме "Двигатели" Ракетные двигатели, ракеты, вспомогательное... | Ракетомоделирование
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Serge77>> Это очень плохое топливо по многим признакам.
Massaraksh> По каким основаниям такое заключение? Разве наши с IvanV эксперименты не доказывают обратное?
Massaraksh> Или дело в связке?


Сергей не про наше, а про новопредложенное с пенопластом. При высахании оно даст усадку. Такое топливо - это вообще не топливо, вне зависимости от того, с магнием оно или с чем-то ещё. Нормальное топливо не должно давать усадки вообще, иначе даже если оно не трескается при высахании (а обычно трескается), шашку требуемого размера изготовить нельзя.
   7.07.0

Fly

новичок
Massaraksh>> Или дело в связке?
IvanV> Сергей не про наше, а про новопредложенное с пенопластом. При высахании оно даст усадку. Такое топливо - это вообще не топливо, вне зависимости от того, с магнием оно или с чем-то ещё. Нормальное топливо не должно давать усадки вообще, иначе даже если оно не трескается при высахании (а обычно трескается), шашку требуемого размера изготовить нельзя.

Друзья, я всё понял!
Полимерная связка должна быть без растворителя, чтобы при высыхании не давала усадку.
Эпоксидный клей уже исследован.
А что Вы можете сказать про:
1. двухкомпонентный эпоксидный лак без растворителя, например лак марки SPL 71 (низковязкий эпоксидный глянцевый лак на базе модифицированной БИСФЕНОЛ A/F эпоксидной смолы, в качестве отвердителя в используется циклоалифатический полиамин-аддукт)
2. силиконовый герметик нейтрального отверждения, например герметик марки DOW CORNING DC 916 или DC 917. У них побочные продукты полимеризации метил- кетоксим и спирт.
3. монтажные однокомпонентные полиуретановые пены.
   6.06.0

Serge77

модератор

1 - хорошо, если в нём нет наполнителя, т.е. если он прозрачный. Правда в лак могут добавить протовопожарные добавки, чтобы хуже горел.

2 - может быть. Неясно, будет ли гореть.

3 - не надо, замучаешься пену убирать.
   2.0.0.122.0.0.12

IvanV

опытный

Fly> Эпоксидный клей уже исследован.
Fly> А что Вы можете сказать про:
Fly> 1. двухкомпонентный эпоксидный лак без растворителя, например лак марки SPL 71 (низковязкий эпоксидный глянцевый лак на базе модифицированной БИСФЕНОЛ A/F эпоксидной смолы, в качестве отвердителя в используется циклоалифатический полиамин-аддукт)

Если без наполнителя, то наверное можно. А чем ЭДП не устраивает?


Fly> 2. силиконовый герметик нейтрального отверждения, например герметик марки DOW CORNING DC 916 или DC 917. У них побочные продукты полимеризации метил- кетоксим и спирт.

Не известно. Без магния такие составы (на НК) не горят, с магнием вроде никто не пробовал.Герметик - обязательно нейтральный!

Fly> 3. монтажные однокомпонентные полиуретановые пены.

Хм. Это как? Нет, можно конечно, но если будет гореть, то результат весьма предсказуем)))

И вообще, имей в виду следующее - эпоксидно-магниевое топливо - это штука изученная пока недостаточно. Оно придумано как развитие темы топлива на эпоксидной связке для бессопловых движков для увеличения скорости горения и УИ, а в двигателях с соплом, где можно сделать Кн побольше, его применять бессмысленно, т.к. алюминий дешевле.

Есть некоторые положительные качества - изготовление без нагревания, явно меньший, чем у карамели, показатель в законе горения, но испытаний пока ещё проведено очень мало.

Кроме того, факт роста УИ ещё в общем-то не доказан, т.к. сравнение с составом без магния не производилось.
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> явно меньший, чем у карамели, показатель в законе горения

Как это установлено? Какие есть факты?
   2.0.0.122.0.0.12

IvanV

опытный

IvanV>> явно меньший, чем у карамели, показатель в законе горения
Serge77> Как это установлено? Какие есть факты?

При большей (2,9мм/с), чем у карамели, скорости горения при атм. давлении, в двигателе горит медленнее, чем карамель. При 12Атм у Massakaksh получилось 2,3мм/с.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>...а в двигателях с соплом, где можно сделать Кн побольше, его применять бессмысленно, т.к. алюминий дешевле.
Не могу согласиться. Дешевизна - не всегда определяющий фактор. Для меня более существенную роль играет лёгкость воспламенения.
   3.53.5

Serge77

модератор

IvanV> При большей (2,9мм/с), чем у карамели, скорости горения при атм. давлении, в двигателе горит медленнее, чем карамель. При 12Атм у Massakaksh получилось 2,3мм/с.

Да, неожиданно. Но нужно проверить воспроизводимость этого.
   2.0.0.122.0.0.12
1 26 27 28 29 30 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru