шурави> Вы бы для начала ссылочку на "углы привели".
В теме про Пентагон 9/11.
tarasv>> Пока что только у Шурави. Остальные почемуто добавляют "с хвостовым винтом". tarasv>> Наверно потому что схем вертолетов с одним несущим винтом не одна, а классическая из них таки одна.шурави> Только у меня? Вот читайте, сколько раз "классическая" упроминается.шурави> вертолёт классической схемы — Яндекс: Нашёлся 1 млн ответов
При чем тут сколько упоминается термин "классическая схема вертолета" когда надо просто показать что он значит, желательно в авторитетном источнике.
шурави> Вообще добавляют с рулевым винтом. Потому что есть сегодня и иные способы компенсации реактивного момента.
Тоесть по вашему есть классическая с хвостовым рулевым винтом, есть классическая с продольным расположением рулевых винтов, с поперечным, с реактивным приводом несущего винта, NOTAR может чтото еще забыл. Классческий это, если верить толковому словарю - традиционный, типичный, замечательный - а тут несколько совершенно нежизнеспособных конструкций попадают в ваше определение как классической схемы. Но только то что построено по изобретенной Юрьевым схеме с одним хвостовым винтом производится многотысячными сериями и летает по всему миру. Где традиционные вертолеты с реактивным приводом несущего винта - наверно там-же где и типичные с попречным расположением рулевых винтов.
Не в классческой схеме, а в одновинтовой.
tarasv>> "Папа где море?" Вы вобще с кем спорите со мной или с авторами некоторых статей в интернете? Я про то что Сикорский изобрел не утверждал а с самого начала говорил что изобрел Юрьев, а Сикорский построил первый пригодный к эксплуатации вертолет схемы которую позже стали называть классической. шурави> Вот пожалуйста.шурави> Игорь Иванович Сикорский - Энциклопедия интересных статей портала «Excelion.ru»!
Еще раз - это я написал? Хотите спорить с тем кто считает что Сикорский изобрел вертолет вобще, найдите такого и спорьте, я тоже поучаствую на вашей стороне заметьте
Думаю долго спорить не придется по причине наличия серийных вертолетов до Сикорского.
tarasv>> 1-ЭА хоть и с одним несущим винтом но построен по другой схеме которая в итоге оказалась тупиковой. шурави> Тогда назовите эту схему и ссылку на источник классификации.
Сначала бы найдти авторитетного историка чтобы классификацией всяких не очень пригодных на практике схем занимался а то авторитетные практики, например тот-же Камов в энциклопедической статье, пишут только о практически применимых вещах, ну или таких которые казались практически применимыми на момент написания, тогда когда писал Камов это был реактивный привод НВ сечас бы про NOTAR упомянули.
tarasv>> Ну и замечательно, но както вертолеты с двумя (носовым и хвостовым) рулевыми винтами не прижились. Кстати насчет скорости горизонтального полета - на 5-ЭА были горизонтальные (а потом и вертикальные) шарниры лопастей - скорость осталась той-же что и у 1-ЭА - в районе 20км/ч. Может дело не только в шарнирах было?шурави> Насколько я знаю, испытания на скорость не проводились.
Горизонтальные шарниры фактически нужны только для получения приемлемой устойчивости при горизонтальном полете. Их ставят на вертолет который показала выдающийся данные по высотности и не проводят его испытания на скорость. 8) Непонятно зачем тогда их вобще ставили.