Старый> Вообще все МАРШЕВЫЕ двигатели на солнечной энергии это туфта. Потому что очень низка пространственная плотность этой энергии. Устройства для её сбора и применения сжирают весь эффект от роста УИ.
Вот решил обновить старый
топик.
При его прочтении заметил две несуразицы.
1. При разговоре о температурах и ЖАРОПРОЧНОСТИ(жаростойкости) устойчиво путают понятия
Из энциклопедии:
Жаропрочность - способность конструкционных материалов (главным образом металлических, а также керамических, полимерных и др.)
выдерживать механические нагрузки без существенных деформаций, не разрушаясь при повышенных температурах
А кто сказал, что нагревающий элемент SOTV должен выдерживать какие то нагрузки, механические нагрузки? Его можно и нужно конструировать так, что бы этих нагрузок не было и это возможно. Исходя из того, что сейчас ЕСТЬ материалы (например Графлен)выдерживающие до 4000К, можно с уверенностью сказать, что Иу 10-12 кмсек - ВПОЛНЕ РЕАЛЕН.
2. Пространственная плотность энергии? А она при чем ? Нас должна интресовать МАССОВАЯ ПЛОТНОСТЬ - мы же двигатель делаем, а не погоду предсказываем
Создание пневматического зеркала из тонких (даже не экзотических -сверхтонких)пленок, вполне позволяют создавать зеркала с массой 10-20 грм
2 и можно вполне уверенно сказать, что энергетика на единицу массы у SOTV может быть в пределах 20-25 гркВт, причем чем он мощнее, тем лучше. Может кто нибудь назвать двигатель с такими характеристиками(кроме ГфЯРД ессественно
)? При этом ПРОСТЕЙШИЙ и с неогранниченной по ВРЕМЕНИ энергетикой?
Ник