Есть ли будущие у SOTV ? (обсуждение)

Теги:космос
 
1 2 3
RU Адрон #05.04.2002 10:28
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Alek>Есть, Я ! Меня шибко интересует космическая связь, в приложении к интернету. Особенно меня это начинает интересовать когда идет дождь и мокнут провода, сводя на нет все мои усилия хоть куда нибудь подключиться :)

В Москва активно продается спутниковый интернет - (правда, в основном асимметричный - запрос по модему, ответ - через тарелку (напр, через спутник Сириус, провайдер Xantic, доступ BizarNet), это для онлайн, или оффлайн закачка через download центр (Europe-on-line, сп АСТРА 19.2). На нем я и сижу, качаю все что больше 500 к только через него. Подробности можно глянуть на Сервисы РОЛ
 
RU Адрон #05.04.2002 10:34
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Старый>Энергия для манёвра должна находиться на борту аппарата. Пока это химическая. И в обозримом будущем она будет химическая. В дальнейшем наверно придумают что-то другое, но сейчас принципы этого другого абсолютно неизвестны. Но можно точно сказать, что это не будет ЯРД.

А почему не ЭРД с ЯР?
 
+
-
edit
 
Старый> Вообще все МАРШЕВЫЕ двигатели на солнечной энергии это туфта. Потому что очень низка пространственная плотность этой энергии. Устройства для её сбора и применения сжирают весь эффект от роста УИ.

Вот решил обновить старый :) топик.
При его прочтении заметил две несуразицы.
1. При разговоре о температурах и ЖАРОПРОЧНОСТИ(жаростойкости) устойчиво путают понятия :) Из энциклопедии:
Жаропрочность - способность конструкционных материалов (главным образом металлических, а также керамических, полимерных и др.) выдерживать механические нагрузки без существенных деформаций, не разрушаясь при повышенных температурах
А кто сказал, что нагревающий элемент SOTV должен выдерживать какие то нагрузки, механические нагрузки? Его можно и нужно конструировать так, что бы этих нагрузок не было и это возможно. Исходя из того, что сейчас ЕСТЬ материалы (например Графлен)выдерживающие до 4000К, можно с уверенностью сказать, что Иу 10-12 кмсек - ВПОЛНЕ РЕАЛЕН.
2. Пространственная плотность энергии? А она при чем ? Нас должна интресовать МАССОВАЯ ПЛОТНОСТЬ - мы же двигатель делаем, а не погоду предсказываем :)
Создание пневматического зеркала из тонких (даже не экзотических -сверхтонких)пленок, вполне позволяют создавать зеркала с массой 10-20 грм2 и можно вполне уверенно сказать, что энергетика на единицу массы у SOTV может быть в пределах 20-25 гркВт, причем чем он мощнее, тем лучше. Может кто нибудь назвать двигатель с такими характеристиками(кроме ГфЯРД ессественно :) )? При этом ПРОСТЕЙШИЙ и с неогранниченной по ВРЕМЕНИ энергетикой?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU Адрон #19.05.2002 19:33
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Nick_Crak>Создание пневматического зеркала из тонких (даже не экзотических -сверхтонких)пленок, вполне позволяют создавать зеркала с массой 10-20 грм2 и можно вполне уверенно сказать, что энергетика на единицу массы у SOTV может быть в пределах 20-25 гркВт, причем чем он мощнее, тем лучше. Может кто нибудь назвать двигатель с такими характеристиками(кроме ГфЯРД ессественно :) )? При этом ПРОСТЕЙШИЙ и с неогранниченной по ВРЕМЕНИ энергетикой?

Есть только две паршивые особенности -
1. Чем дальше от Солнца, тем хуже
2. Нужно одновременно ориентировать зеркало на Солнце, а сопло по вектору тяги и при этом оперировать полезной нагрузкой так, чтобы вектор тяги проходил через центр масс, а кроме этого СБ тоже направлять на Солнце и желательно, чтобы солнечный и астродатчики тоже смотрели куда надо. А это механика... и постоянно квакающий проц. Или я не прав?
 

hcube

старожил
★★
А чем механика плоха? Поставить штуек шесть супермаховиковых гиродинов - и вся любовь... То есть конструкция выглядит так : перестраиваемое кольцевое зеркало, два тороидальных бака с ЖВ, защищенные зеркальной теплозащитой. Внутри одного - электроника и ПН, другого - сопло. Ну, понятно, в обоих - гиродины системы ориентации, холодильники и так далее... Вся конструкция напоминает катушку от ниток. Середина - тот самый теплоприемный элемент. При старте на него намотано зеркало - куча секций, с автономным упралением углов поворота у каждого. ТО есть нормально оно раскручивается, выставляет зеркала так чтобы зайчики от них пришлись на центр 'катушки' и вперед. Для реализации направлений тяги отличных от направления на Солнце или к нему придется сделать что-то типа автомата перекоса у вертолетного винта.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 
Адрон>Есть только две паршивые особенности -
Адрон>1. Чем дальше от Солнца, тем хуже
А мы собственно на SOTV дальше Марса и не собираемся :) И того хватит,включая геостационар. И не верю , что кто то придумает более ДЕШЕВЫЙ бустер для геостационара :)

Адрон>2. Нужно одновременно ориентировать зеркало на Солнце, а сопло по вектору тяги и при этом оперировать полезной нагрузкой так, чтобы вектор тяги проходил через центр масс, а кроме этого СБ тоже направлять на Солнце и желательно, чтобы солнечный и астродатчики тоже смотрели куда надо. А это механика... и постоянно квакающий проц. Или я не прав?
Понятно, что не все так просто. Но трехзеркальная схема дает в теории 240, плюс баллистические выкрутасы (типа расчета включения на выгодных секторах орбиты) -думаю можно и без вращающихся сопел обойтись. Хотя и эта проблема ведь в двигателях ориентации решается, ведь так?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

Alek

опытный
Зеркала это уже не модно :) последняя фишка в конструкции SOTV, надувная линза!!! ;)
 

Alek

опытный


SOTV имеет еще и второе название ISUS (Integrated Solar Upper Stage) код програмы PL-902
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru