Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 22 23

ttt

аксакал


tramp_> 170х19 м

Авианесущий без сплошной полетной палубы???

Смелое однако решение :)
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал


tramp_> Как такой самолет - SM-27J/L MACHETE PERFORMANCE & SPECIFICATIONS

Вес пустого 3800 кг - как у ФВ-190 ВМВ

Сомнительно - что туда смогут втиснуть :)
http://tl2002.livejournal.com/  
RU dragon_nur #30.08.2008 18:01  @paralay#19.08.2008 22:42
+
-
edit
 

dragon_nur

новичок
paralay> В варианте «воздух-воздух» машина должна превосходить палубные самолеты потенциального противника, а это F/A-18E/F и F-35. Максимальная скорость М = 2.1 – 2.35, крейсерская скорость М = 1.3 – 2.0. Нормальная нагрузка на внутренней подвеске, элементы пониженной заметности. Этот же самолет решает задачи радиолокационного дозора.
Регулируемый воздухозаборник кто рисовать будет? А вэ-кр в полтора маха — это перебор. И где у вас в таком раскладе помещается РЛС?
paralay> Истребитель с максимальным взлетным весом 15 – 17 тонн в первом приближении имеет длину 16.5 м и размах 11 м. Основная проблема на данном этапе увязать длинный воздухозаборник и одномоторную компоновку самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Задача усугубляется подвеской крупной крылатой ракеты под фюзеляжем.
При вертикальном взлёте, да и при укороченном, Ваш двигатель подожжёт Вашу ракету. НП.
 
RU paralay #30.08.2008 18:35  @артём#30.08.2008 16:03
+
-
edit
 

paralay

опытный

артём> Вот некоторые рассуждения на тему, спорите что невнятно сказанно.

Вот тут мы с тобой в консенсусе:
«Отказавшись от тяжелых самолетов можно уменьшить размеры авиа несущего корабля до 200м и 10-15000 т. Такой корабль сможет нести 15-20 ЛА самолетов К/ВВП и вертолетов, легких истребителей-бомбардировщиков, БПЛА и ПКР. При действиях в зоне действия береговой авиации корабли действуют по целеуказанию береговой авиации. При автономных действиях потребуется поддержка специализированных спутников, с последующей до разведкой целей собственными средствами.»

И здесь я с тобой согласен (с оговорками): «Стремится к уменьшению размеров АВ, как к самоцели не разумно.»

Напрашивается вывод, что если Россия не способна построить полноценную АУГ (10 кораблей разного уровня), во главе с полноценным авианосцем (по твоей версии 50 – 60 машин, по версии ВМФ США – 76), то и нет резона это делать. Ты как сам считаешь, страна в силах?
Я уверен, что в нынешних границах – нет.

Что остается?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> 170х19 м
ttt> Авианесущий без сплошной полетной палубы???
ttt> Смелое однако решение :)
Внимательнее смотри рисунок - там П-образная надстройка-мост над ВПП.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> Как такой самолет - SM-27J/L MACHETE PERFORMANCE & SPECIFICATIONS
ttt> Вес пустого 3800 кг - как у ФВ-190 ВМВ
ttt> Сомнительно - что туда смогут втиснуть :)
Зато габариты и вес!
SDB, LOCAAS и т.п. девайсы.
 
RU paralay #30.08.2008 18:40  @dragon_nur#30.08.2008 18:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

dragon_nur> Регулируемый воздухозаборник кто рисовать будет? А вэ-кр в полтора маха — это перебор. И где у вас в таком раскладе помещается РЛС?
Регулируемый? Про Ф-22 сказывают, выдает М=2.42 без регулируемого (в классическом смысле) воздухозаборника.
Мкр = 1.5 – перебор? Основания?
Две АФАР в наплывах, по крайней мере пока.

dragon_nur> При вертикальном взлёте, да и при укороченном, Ваш двигатель подожжёт Вашу ракету. НП.
Не исключено. Что предлагаешь?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
dragon_nur> Регулируемый воздухозаборник кто рисовать будет?
А где он на F-16, F-18 и даже на (страшно сказать :)) F-22?
Сейчас каналы считать хорошо научились, плюс г/д усточивость движков повысили серьезно. Посему развитая система перепуска вполне позволит обойтись и без "рампы".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
tramp_>>> Как такой самолет - SM-27J/L MACHETE PERFORMANCE & SPECIFICATIONS
ttt>> Вес пустого 3800 кг - как у ФВ-190 ВМВ
ttt>> Сомнительно - что туда смогут втиснуть :)
tramp_> Зато габариты и вес!
tramp_> SDB, LOCAAS и т.п. девайсы.
А что "габариты и вес"? У нас на форуме вон и не то насчитывают... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я всё слышал! :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU артём #30.08.2008 18:48  @paralay#30.08.2008 18:35
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Напрашивается вывод, что если Россия не способна построить полноценную АУГ (10 кораблей разного уровня), во главе с полноценным авианосцем
АУГ, американского образца, нам и не нужна.
paralay> Я уверен, что в нынешних границах – нет.
В нынешних границах чего?
paralay> Что остается?
Ты не внимателен. Я ведь специально разделил и дал опредиление АВ и авианесущего НК.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>>>> Как такой самолет - SM-27J/L MACHETE PERFORMANCE & SPECIFICATIONS
Aaz> ttt>> Вес пустого 3800 кг - как у ФВ-190 ВМВ
Aaz> ttt>> Сомнительно - что туда смогут втиснуть :)
tramp_>> Зато габариты и вес!
tramp_>> SDB, LOCAAS и т.п. девайсы.
Aaz> А что "габариты и вес"? У нас на форуме вон и не то насчитывают... :):):)
Небольшие, влезет много на одну посудину.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

ttt> Авианесущий без сплошной полетной палубы???
Это не есть непременный атрибут авианесущего НК.
 
RU paralay #30.08.2008 19:20  @артём#30.08.2008 18:48
+
-
edit
 

paralay

опытный

артём> АУГ, американского образца, нам и не нужна.
Сколько и каких кораблей?

артём> В нынешних границах чего?
В нынешних границах страны. Территория и население как-то связаны с военным бюджетом. Люксембург никогда не сравняется США, даже если об ентом станет мечтать все население. ;)
Так на какое суммарное водоизмещение мы можем рассчитывать?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А что "габариты и вес"? У нас на форуме вон и не то насчитывают... :):):)
tramp_> Небольшие, влезет много на одну посудину.
Фигня это - все расчеты высосаны из пальца.
Можно написать и 1,5 тонны - тогда влезет еще больше. :) Вот только невозможно подобный девайс построить.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Я всё слышал! :)
Ну, хоть слух у тебя хороший... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

tramp_

дёгтевозик
★☆
Aaz>> А что "габариты и вес"? У нас на форуме вон и не то насчитывают... :):):)
tramp_>> Небольшие, влезет много на одну посудину.
Aaz> Фигня это - все расчеты высосаны из пальца.
то что сайт с фантазией, я понимаю, привел скорее как пример.
Aaz> Можно написать и 1,5 тонны - тогда влезет еще больше. :) Вот только невозможно подобный девайс построить.
Хорошо, пусть будет этот Rutan, Scaled Composites ARES
 
RU артём #30.08.2008 19:58  @paralay#30.08.2008 19:20
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Сколько и каких кораблей?
Самый сложный вопрос.
paralay> В нынешних границах страны. Территория и население как-то связаны с военным бюджетом. Люксембург никогда не сравняется США, даже если об ентом станет мечтать все население. ;)
Вопрос надо ставить иначе. Для чего нам нужен флот (если вообще он нужен). Если нужен, то строим.
paralay> Так на какое суммарное водоизмещение мы можем рассчитывать?
Прошу прощения, совершенно т.с. не разумная величина (и сам расчет).

Мы говорим о ЛА для авианесущего НК ограниченного (считай малого-среднего) водоизмещения. Строить АВ (АВКР) ограниченного водоизмещения без СВ(У)ВП неразумно.
Если же строить АВ (в классическом смысле) то уменьшать размеры не разумно. Тем более, и уже упоминал об этом, меньше 250м не получается.
 
RU dragon_nur #30.08.2008 20:32  @paralay#30.08.2008 18:40
+
-
edit
 

dragon_nur

новичок
paralay> Регулируемый? Про Ф-22 сказывают, выдает М=2.42 без регулируемого (в классическом смысле) воздухозаборника.
Хорошо. Про перепуск, в принципе, вернее.
paralay> Мкр = 1.5 – перебор? Основания?
Даже в М1,25 без форсажа с подвесом чего-то тяжёлого верится с трудом. К тому же у вашего самолёта не особо крупные внутренние отсеки.
paralay> Две АФАР в наплывах, по крайней мере пока.
У них будет плоховато с шириной ДН в вертикальной плоскости..
paralay> Не исключено. Что предлагаешь?
Ну.. разве что ракету задвинуть "на спину". При двухкилевой схеме, пожалуй, возможно для БПЛА — кабины-то нету.
 
RU paralay #30.08.2008 20:36  @артём#30.08.2008 19:58
+
-
edit
 

paralay

опытный

артём> Самый сложный вопрос.

Пойми меня правильно, я просто хочу знать твое мнение о нужном нам флоте.
Давай представим 7-ую оперативную эскадру Северного флота, в советское время там числилось 30 кораблей, ходило 6 – 15 шт.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU paralay #30.08.2008 20:53  @dragon_nur#30.08.2008 20:32
+
-
edit
 

paralay

опытный

dragon_nur> Даже в М1,25 без форсажа с подвесом чего-то тяжёлого верится с трудом. К тому же у вашего самолёта не особо крупные внутренние отсеки.
Крейсерский сверхзвук с четырьмя ракетами «воздух-воздух» в отсеках, в качестве отправного параметра можно применить тягу на мидель:
Ф-22 – 3418 кгс/кв.м, крейсерская скорость 1.5М
Су-35 – 2900 кгс/кв.м, ожидаемая крейсерская скорость 1.3М+
ПАКФА – 3647 кгс/кв.м, ожидаемая крейсерская скорость 1.6М
Для нашего аппарата тяга форсажная 15500 кгс, с плоским соплом – 15%, т.е. 13200 кгс.
Мидель не более 13200 кгс / 3500 кгс/кв.м = 3.8 кв.м, примерно как у МиГ-29.

dragon_nur> У них будет плоховато с шириной ДН в вертикальной плоскости..
Надо что-то придумать. Хотя вот у бомбардировщика Б-2 как раз такие антенны.

dragon_nur> Ну.. разве что ракету задвинуть "на спину". При двухкилевой схеме, пожалуй, возможно для БПЛА — кабины-то нету.
Килей не будет, а ракеты на крыше будут, те что не убрались в отсеки - 8 штук.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Ф-22 – 3418 кгс/кв.м, крейсерская скорость 1.5М
"Аффтар жжот - пышы исчо!" (с) :):):)

paralay> Надо что-то придумать.
:)

paralay> Хотя вот у бомбардировщика Б-2 как раз такие антенны.
Сравнение некорректно: В-2 работает по земле, высоты применения "заранее известны", можно подобрать установочный угол полотна ФАР, и на расчетных режимах получить приличные хар-ки. Для истребителя нормальное сканирование в вертикальной плоскости - вопрос выживания.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU артём #31.08.2008 00:14  @paralay#30.08.2008 20:36
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Пойми меня правильно, я просто хочу знать твое мнение о нужном нам флоте.
Моё мнение мало чего значит. К тому же написал об этом, правда несколько коряво.
paralay> Давай представим 7-ую оперативную эскадру Северного флота, в советское время там числилось 30 кораблей, ходило 6 – 15 шт.
Вполне нормальный коэф.
 
RU dragon_nur #31.08.2008 09:51  @paralay#30.08.2008 20:53
+
-
edit
 

dragon_nur

новичок
paralay> Крейсерский сверхзвук с четырьмя ракетами «воздух-воздух» в отсеках, в качестве отправного параметра можно применить тягу на мидель:
Вообще-то главным для вашего аэроплана, судя по всему, не 4 РВВ в отсеках, а 1 ПКР снаружи. Потому что она определяет большинство остальных параметров.
paralay> Ф-22 – 3418 кгс/кв.м, крейсерская скорость 1.5М
paralay> Су-35 – 2900 кгс/кв.м, ожидаемая крейсерская скорость 1.3М+
paralay> ПАКФА – 3647 кгс/кв.м, ожидаемая крейсерская скорость 1.6М
paralay> Для нашего аппарата тяга форсажная 15500 кгс, с плоским соплом – 15%, т.е. 13200 кгс.
paralay> Мидель не более 13200 кгс / 3500 кгс/кв.м = 3.8 кв.м, примерно как у МиГ-29.
Форсажная тяга — суть ограничение не крейсерской, а максимальной скорости. Так что оценивать надо, исходя из 9 тс/2,9..3,1 тс/кв.м. = 2,9..3,1 кв.м. Т.е. поменее, чем у Мигаря, и заметно.
dragon_nur>> У них будет плоховато с шириной ДН в вертикальной плоскости..
paralay> Надо что-то придумать. Хотя вот у бомбардировщика Б-2 как раз такие антенны.
Бомбер — не истребитель. Не пойдёт.
dragon_nur>> Ну.. разве что ракету задвинуть "на спину". При двухкилевой схеме, пожалуй, возможно для БПЛА — кабины-то нету.
paralay> Килей не будет, а ракеты на крыше будут, те что не убрались в отсеки - 8 штук.
Нет килей и на спине +8 РВВ? Зачем аж 12 штук? Вы хотите добиться сопоставимости "боевых способностей" ЛМФИ против Ф-22? Условия обтекания под крылом лучше. Или вы собрались достичь с ними радионевидимости? Проблемы с V-оперением — отдельный коленкор. Всё-таки американцы в своё время на поток поставили Ф-22, а не Ф-23, у которого было именно оно
(/me бурча себе под нос: впрочем, можно и со спины тяжёлую ракету именно сбрасывать — с бочки).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #31.08.2008 11:20  @dragon_nur#31.08.2008 09:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

dragon_nur> Форсажная тяга — суть ограничение не крейсерской, а максимальной скорости. Так что оценивать надо, исходя из 9 тс/2,9..3,1 тс/кв.м. = 2,9..3,1 кв.м. Т.е. поменее, чем у Мигаря, и заметно.

Максимальная тяга на мидель:

Ф-22 – 2557 кгс/кв.м, крейсерская скорость 1.5 – 1.72М

Су-35 – 1760 кгс/кв.м., ожидаемая крейсерская скорость 1.0 – 1.18
А с учетом лучшей аэродинамики Су-35: удлинение планера Су-35 – 6.925, Ф-22 – 6.221, 6,925/6,221 = 1,113, получается М = 1.11 – 1.31

ПАКФА – 2306 кгс/кв.м., ожидаемая крейсерская скорость 1.35 – 1.55М. (с двигателем изд.117С)

Для нашего аппарата тяга максимальная 9800 кгс, с плоским соплом – 15%, т.е. 8330 кгс.
Мидель не более 8330 кгс / 2600 кгс/кв.м = 3.2 кв.м

Aaz> Сравнение некорректно: В-2 работает по земле, высоты применения "заранее известны", можно подобрать установочный угол полотна ФАР, и на расчетных режимах получить приличные хар-ки. Для истребителя нормальное сканирование в вертикальной плоскости - вопрос выживания.
Плоская антенна позволяет установить ее на подвесе и крутить вокруг оси как заблагорассудится (почти). Что впрочем, реализовано на том же Б-2.

dragon_nur> Вообще-то главным для вашего аэроплана, судя по всему, не 4 РВВ в отсеках, а 1 ПКР снаружи. Потому что она определяет большинство остальных параметров.
Согласен.

dragon_nur> Нет килей и на спине +8 РВВ? Зачем аж 12 штук? Вы хотите добиться сопоставимости "боевых способностей" ЛМФИ против Ф-22?
Максимальная нагрузка истребителя весом 15500 кг не менее 3100 кг. Вес четырех ракет в отсеках не более 800 кг, для чего нам остальные 2300 кг? В отсек мы их спрятать не можем, поэтому ищем пути. Поскольку основной режим работы стелса – барражирование на потолке, то и внешняя нагрузка просится на «крышу».
В варианте действий по поверхности, мы вешаем ПКР или бомбы на центральный узел под фюзеляжем, если позволяет нагрузка, то и ракеты в отсеках.

dragon_nur> (/me бурча себе под нос: впрочем, можно и со спины тяжёлую ракету именно сбрасывать — с бочки).
Вот так? :)
Прикреплённые файлы:
gse.jpg (скачать) [65 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru