dragon_nur> Форсажная тяга — суть ограничение не крейсерской, а максимальной скорости. Так что оценивать надо, исходя из 9 тс/2,9..3,1 тс/кв.м. = 2,9..3,1 кв.м. Т.е. поменее, чем у Мигаря, и заметно.
Максимальная тяга на мидель:
Ф-22 – 2557 кгс/кв.м, крейсерская скорость 1.5 – 1.72М
Су-35 – 1760 кгс/кв.м., ожидаемая крейсерская скорость 1.0 – 1.18
А с учетом лучшей аэродинамики Су-35: удлинение планера Су-35 – 6.925, Ф-22 – 6.221, 6,925/6,221 = 1,113, получается М = 1.11 – 1.31
ПАКФА – 2306 кгс/кв.м., ожидаемая крейсерская скорость 1.35 – 1.55М. (с двигателем изд.117С)
Для нашего аппарата тяга максимальная 9800 кгс, с плоским соплом – 15%, т.е. 8330 кгс.
Мидель не более 8330 кгс / 2600 кгс/кв.м = 3.2 кв.м
Aaz> Сравнение некорректно: В-2 работает по земле, высоты применения "заранее известны", можно подобрать установочный угол полотна ФАР, и на расчетных режимах получить приличные хар-ки. Для истребителя нормальное сканирование в вертикальной плоскости - вопрос выживания.
Плоская антенна позволяет установить ее на подвесе и крутить вокруг оси как заблагорассудится (почти). Что впрочем, реализовано на том же Б-2.
dragon_nur> Вообще-то главным для вашего аэроплана, судя по всему, не 4 РВВ в отсеках, а 1 ПКР снаружи. Потому что она определяет большинство остальных параметров.
Согласен.
dragon_nur> Нет килей и на спине +8 РВВ? Зачем аж 12 штук? Вы хотите добиться сопоставимости "боевых способностей" ЛМФИ против Ф-22?
Максимальная нагрузка истребителя весом 15500 кг не менее 3100 кг. Вес четырех ракет в отсеках не более 800 кг, для чего нам остальные 2300 кг? В отсек мы их спрятать не можем, поэтому ищем пути. Поскольку основной режим работы стелса – барражирование на потолке, то и внешняя нагрузка просится на «крышу».
В варианте действий по поверхности, мы вешаем ПКР или бомбы на центральный узел под фюзеляжем, если позволяет нагрузка, то и ракеты в отсеках.
dragon_nur> (/me бурча себе под нос: впрочем, можно и со спины тяжёлую ракету именно сбрасывать — с бочки).
Вот так?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности