Памятливый45>> Абстрагируйтесь от конфронтации.
Бяка> Дело не в ней.
Тогда может быть на мой взгляд дело в том, что Вы негативно вообще относитесь к теме данного раздела "Перспективы воздухоплавания дирижабли будущего"
Ваша повадка напоминает мне повадки немецких агентов в канун войны.
Например когда отмирала концепция армии первой мировой войны и формировались технические требования к оснащению армии, для второй мировой войны, очень сильный вред нанесли агенты влияния, которые требовали создания большого количества образцов военной техники имеющих параметры выше тех, что требовались для осуществления военных действий.
Например зная истинное количество немецких танков агенты требовали. чтобы советские заводы строили танки для тройного перевеса над немецкими.
Зная количество немецких самолётов агенты требовали, чтобы для Красной армии было поставлено самолётов в три раза больше.
Зная количество патронов, необходимых на убийство 10 милионов вражеских солдат агенты требовали, чтобы оборонпром положил им на склады троекратный запас патронов под винтовки.
С другой стороны ёти агенты не могли не знать о том, что немецкие солдаты тратят некоторое количество патронов на обучение стрельбе. Но для советского солдата агенты ограничились 5-20 патронами в год на обучение стрельбе (зачем тратить, ведь должен быть запас).
Знали и агенты (обязаны были знать) каков налёт на одного немецкого лётчика в часах. Но для того , чтобы количество самолётов троекратно превышало немецкий , а запас авиационного бензина в западных округах превосходил годовое его производство в Германии, агенты ограничили обучение лётчиков в условиях полётов.
Зная степень развития автомобильного транспорта в Германии агенты ограничили работу советских автозаводов одной сменой , для экономии металла, который пошёл на строительство двух десятков тысяч танков (среди них даже сотня Т-35), производства милиардов патронов и десяти тысяч самолётов.
Зато зная радиофикацию немецкой армии агенты абсолютно не требовали установки радиопередатчика на каждый военный аппарат. Военные автомобили и по сей день не оснащены радиопредатчиками.
Хотя сегодня каждый школьник оснащён мобилой, не каждый солдат из сотни умеет оперативно шифровать свои сообщения для передачи сведений сержанту через эфир.
а без этого навыка вся группировка российских войск в Чечне вынуждены отказаться от радиосвязи в пользу голосовой или фельдегерьской.
Но найти и разоблачить указанных агентов по факту совершения ими прямого вредительства общество не смогло.
К счастью человеку свойственно быть цельным.
И если он утром подписывает документы о закупке десятка тысяч танков, то вечером в кругу единомышленников он делится негативной информацией относительно государственного строя.
Тут то его специально обученные люди слушают и передают другим специалистам, которые зная что субъект враг, доводят его до простого судебного решения.
Боже упаси, если бы русские крестьяне, которым власти отказывали даже в свободной поставке лопат из хорошей стали (кстати и сегодня хрен купишь лопату из 35ХГСА) в обмен на хлеб, узнал что десять тысяч бронемашин -лишние. Как бы он отнёсся к этой власти?
Но там в армии всё сложно.
А в технических системах вроде бы всё проще, но агенты работают по темже алгоритмам, что и в 30-е годы.
Например Бяка.
Обсуждая вопрос возможной области функционирования дирижаблей он усиленно пытается внедрить мифы в умы участников форума с целью забить нормальное обсуждение.
Для начала он вбросил миф, что перевозки дирижаблями требуют меньшие затраты топлива, чем перевозки самолётом.
Получив простое разъяснение от меня показывающее, что при равной крейсерской скорости, на которую рассчитываются дирижабль и самолёт , расход топлива у дирижабля выше.
Затем Бяка пытался доказать, что килограмм конструкции дирижабля будет стоить дороже чем килограмм конструкции самолёта рассчитанного на туже скорость.
Не прошло.
Ему на пальцах объяснили, что при одинаковом уровне техники килограмм конструкции стоит одинаково.
Далее ему объяснили что разница в цене самолёта и дирижабля будет отличаться только в разности стоимости амортизации шиокопролётного цеха (для дирижабля) над узкопролётным цехом, для сборки самолётов.
Далее уважаемый Бяка начал обосновывать низкую автономность дирижаблей снова сравнивая их с реактивными металлическим и самолётами.
ВОйти в понятие того , что конструкция воспринимающая одинаковые скоростные напоры будет одинаково стойкой к погодным факторам Бяка отказывается.
Но долго отказываться в восприятии азбучных истин ему он понимает не удастся и он начинает опрокидывать шашки.
Он предлагает для дирижабля скорость свыше 120 км/ч.
Памятливый45>> Подумайте о ветре в российском небе.
Бяка> Россия велика и разнообразна.
Памятливый45>> Скорость 120 км/ч достаточна ли, чтобы летательный аппарат, рассчитанный на такую скорость, не имел в течении 95% времени проблем с ветром?
Бяка> Явно недостаточна.
Его ход явно бъётся историческими журналами в который как раз и иписаны успешно летавшие дирижабли, рассчитанные именно на эту скорость.
Поэтому он предлагает вообще опрокинуть транспортную задачу и воодит свою , новую.
Бяка> Бяка>> Брек. Аппараты проектитруем под одинаковые транспортные задачи. Доставка самоходного оборудования весом в 30-35т на необорудованный участок. На расстояние в 4000 км.
Памятливый45>> То есть Вы предлагаете другую задачу.
Бяка> Естественно. Я предлагаю реальную транспортную задачу.
Но экспромт явно не проходит.
Если мы нахнём обсуждать задачу вышепредложенную Бякой, то мы выйдем на успешно конкурирующую с существующим Ил-76 Cargolifter.ом.
Другой вопрос, что и для Ил-76 и для аналогичного дирижабля нет выгодных задач.
Поэтому Бяка на всякий случай свою же задачу называет бредовой.
Памятливый45>> Поясните тогда пожалуйста её цель. Какую народнохозяйственную задачу Вы собираетесь решить, транспортируя грузы в 35 тонн на 4000 км?
Бяка> Эта задача совершенно бредовая. Доставить несуществующую тяжёлую буровую установку за 4000 км от ближайшего аэродрома.
Памятливый45>> Кому это надо?
Бяка> Никому. Нет таких тяжёлых буровых у геологоразведовательных подразделений. Да и расстояние явно в 4 раза больше, чем нужно.
Бяка> Бяка>> Хотя, геологи вполне бы обошлись самолётом, имеющим грузоподьёмность в 15-20т с возможностью транспортировки на 1000- 2000 км.
Памятливый45>> А это зачем.?
Бяка> Для достаки самой тяжёлой из имеющейся у них самоходной разведовательно - буровой техники почти в любую точку, которая их может заинтересовать.
Памятливый45>> Сколько им надо перевезти таких грузов?
Бяка> Совсем не много.
ВОт теперь поставленный ракообразной задачей раком дирижабль действительно врядли сможет конкурировать с Ан-12.
А для того, чтобы в конец добить аппарат легче воздуха Бяка предложил , чтобы точка была любой,то есть необорудованной, даже Причальной мачтой.
Даже без расчистки леса.
Тут толко десантирование возможно.
Но у дирижабля после десантирования (или бомбометания) надо стравливать избыточный гелий в атмосферу, что напрочь убивает любую надежду на экономическую эффективность проекта.
И уже сравнивать предлагает с вертолётом!!!
Бяка> Бяка>> В этом случае лучше всего вертолёт с системой дозаправки в воздухе.
Памятливый45>> Но прежде чем споритть надо понять, что он собиравется везти.
Бяка> А какая разница, что. Главное - он выполнит эту задачу.
Вот так для "ванек" в 30-е годы агенты и ставили задачи.
Чтобы посложнее и бесполезнее.
Бяка> Не важно это. Важна цена транспортировки. А что там у Вас, тонна бумаги или алмазов - по барабану.
Вот так под транспортировку одной тонны груза он пытается нам затуманить мозги.
Какое же средство против агентов? хорошо помогало НКВД или СМЕРШ.
Но сейчас иная ситуация!
Борьба идёт информационная.
А в этой борьбе победит более умная нация, а проиграет та нация, которая не способна аналитически мыслить и не отличает заблуждение от умышленной работы для дискредитации восстановления технологии, необходимой нашей стране.
Кстати технологии абсолютно не нужной для страны- породившей цепеелины.