Памятливый45>> Только пару штрихов подправлю.
Бяка> Вы уверены в своей способности рассказать больше, чем рассказано в судебном разбирательстве?
Уважаемый Бяка!
Естественно судебное разбирательство рассматривает только ущественные обстоятельства дела, поэтому про несущественные обстоятельства никто (ни защита, ни обвинение) не упоминают.
Памятливый45>> Чтобы провезти колесо сквозь плотину ГЭС пришлось сделать рельсовый судоподъёмник. Цена судоподъёмника равна стоимости самой ГЭС.
Бяка> Не преувеличивайте более чем в 100 раз.
Да не могу я ошибиться в 100 раз
. Красноярский сайт. Интересные места,туризм и отдых в Сибири - фото, обзоры и пр.
//
www.krinfo.ru
В гидроэлектростанцию уложено 440,2 тыс.м3 бетона.
Для пропуска судов грузоподъемностью до 1500 т через плотину на левом берегу сооружен наклонный судоподъемник с аванпортом в верхнем бьефе и подходным каналом с нижнего бьефа. В судоподъемник уложено 155 тыс.м3 бетона.
С другой стороны откуда Вы взяли соотношение стоимости полотины и судоподъёмника как 100:1?
Может из того же источника вы взяли цены
"Сметная стоимость строительства в ценах 1961 г 754,23 млн. руб.
А. Строит, гидротехнич. сооружений 682,79 млн. руб.
В том числе затраты по водохранилищу 132,78 млн. руб.
Строительно-монтажные работы 532,69 млн. руб.
Б. Жилкультбытстроительство 70.5 млн. руб.
Капиталовложения в энергетику 565 млн. руб."
Удельные капиталовложения на 1 уст. кВт 94,3 руб.
на 1 кВт.ч 2,8 коп.
28 июля 1972 г. гидроузел принят в промышленную эксплуатацию.
А из другого источника сстоимость подъёмника.
Сметная стоимость составила 16,52 млн руб.
Так это только цена самой судовозной тележки.
Цитирую:
"Длина самой судовозной тележки 122 м., ширина 22 м.; габариты воды 2,2 м.; скорость вверх 1 м/сек., вниз 1,3 м/сек.; время подъема 93 мин. Камера установлена на 78 опорных тележках."
ВЫ упорно не видите, что разница в объёме бетонных работ всего троекратная.
А площадь конструкции (опалубка и тд.) судоподёмника значительно выше площади плотины.
А срок строительства тоже значительно был у судоподъёмника большим чем срок бетонирования плотины.
Памятливый45>> Так что повторюсь "три ущелья" это каскад электростанций, создаваемых под дирижабль. По крайней мере такое предложение было у Альстома.
Бяка> А построили без них. Неувязочку не видите?
Уважаемый Бяка!
Кто Вам сказал "построили"
Стоить будут ещё десятилетия.
Бяка> Бяка>> Январь 2001г. Эрбасиндастри обьявляет, что он отказывается иметь дело с Карголифтером.И вообще, не имел никаких рабочих контактов.
Памятливый45>> Конечно "боливар не вынесет двоих" (С)
Памятливый45>> Зачем Эйрбасу конкурент в небе.
Памятливый45>> Ему и Боинга хватает.
Бяка> Нет. Эрбас заявил, что никаких совместных работ с Карголифтером он не ведёт и что все заявления Карголифтера на этот счёт ложны.
Ну давайте вообразим невероятное, что группва немецких инженеров решила развить имитацию деятельности по созданию дирижаблестроительного предприятия для привлечения стороннего капитала.
Что они должны показать людям, предоставляющим средства
1. наличие конструкции
2. наличие предприятия для производства
3. наличие рынка сбыта
4. Сведения о своей финансовой устойчивости.
Что могло им дать заявление о том, что они ведут переговоры с Эрбасиндастри.
а-, что Карголифтер купит технологии у Эрбасиндастри?
б- что Карголифтер размести заказы на производство комплектующих на заводах Эрбасиндастри?
в-, что Эрбасиндастри будет радо скупить дирижабли Карголифтера оптом,
г- что Эрбасиндастри купит акции каршголифтера
Но не катит
а- у Эрбастри нечего продавать для дирижабельшиков
б- у Эрбастри нет эллингов, сравнимых с эллингом Карголифтера
в- единственное, чтобы утопить конкурента в болоте.
г- чтобы пустить по-ветру конкурента в авиагрузовых перевозках.
Бяка> Бяка>> Май 2002г. Боинг говорит о заинтересованности работы с Карголифтером, но денег не даёт.
Памятливый45>> А зачем, он будет тупее Эрбасиндастри платить своему конкуренту?
Бяка> Это где они конкуренты?
В перевозке грузов воздухом.
Бяка> Просто Карголифтер не пришёл к Боингу с предложениями. Потому, что не имел их. Только щёки надувал.
Памятливый45>> Вот вот. Компания в состоянии строить дирижабли грузоподъёмностью а 75 тонн и стоит без заказа.
Бяка> Не дирижабли а Баллон. Кругленький такой. Гляньте.
Бяка> CargoLifter AG - Die Werft
Вона что.
Они просто аэростат сделали .
Тоже хлеб. Проверена технология создания лёгких герметичных конструкций.
Как я понял грузоподъёмность 76 тонн.
Интересно как канадцы его забирали ? САмовывоз ? на тросике в Канаду утащили?
Тоже интересно!
Памятливый45>> Вы привели яркий пример как авиастроительные фирмы душат конкурента.
Бяка> Это не конкурент
Памятливый45>> Ну зачем пошли дирижабельщики к своим конкурентам.
Бяка> Они к авиаторам шли только за тем, чтобы все думали, что с ними серьёзные дяди разговаривают. Чтобы под это ещё акций продать.
Памятливый45>> Лучше бы они пошли к нефтянникам и буровикам.
Бяка> Эти суровые люди понимают только в продукции. А не в планах авиастроителей.
Ну как Вам объяснить обратное.
Нефтяники, Бурильщики и и трубопроводчики - натуры очень романтичные, мягкие, поэтические и отзывчивые.
И Авгур к ним уже пришёл , со своей двухместной конструкцией.
Для регулярного контроля за состоянием коммуникаций нужна сотня аппаратов легче воздуха.
Смею Вас заверить, что контакт имеется , ведутся проработки , направленные на формализацию требований к объекту и субъекту наблюдения.
Памятливый45>> Пример с Карголифтером показывает в очедедной раз, что самый страшный враг - внутренний - это амбиции разработчика, не связанные ограничениями постановщика задачь.
Бяка> Ну не надо. Задача по переводу денег из одних карманов в другой успешно выполнена.
А что Германия разве не получила новый эллинг?
Неужели и эллинг был надувным?