[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 6 7 8 9 10 49
RU spam_test #04.08.2008 11:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Относительно совершенства дирижаблей 30х. Я про каркасы может, и соглашусь, но по конструкции баллонетов - нет. Низкая герметичность, большая удельная масса, гигроскопичность. Плохая механическая прочность. Если мне память не изменяет, то английские дирижабли несколько раз упали из-за влажности.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> Я про каркасы может, и соглашусь,

Да каркасы были того... какой там расчет? Держит, не держит и все.
   
RU spam_test #04.08.2008 11:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Да и еще, алюминиевый и пластиковый каркас все-же весьма разные эксплаутационные параметры имеют. Дирижабль - протяженная конструкция и изгибы - данность, в этом отношении пластик - рпедпочтительнее.
   
DE Бяка #04.08.2008 17:17  @spam_test#04.08.2008 11:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> Относительно совершенства дирижаблей 30х. Я про каркасы может, и соглашусь, но по конструкции баллонетов - нет.
"Золотая кожа" - она и сегодня очень неплохо смотрится.
Она не гигроскопична. Весьма герметична. Прочна.
Её можно сравнивать с современными пластиками, на основе углеводородных плёнок. Швов, правда, с кожей больше.
Весовое совершенство современных дирижаблей не слишком то и ушло вперёд. На вибрации они расчитаны лучше. Несколько экономичнее в расходе несущих газов.
   
RU Памятливый45 #05.08.2008 01:03  @Бяка#04.08.2008 01:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Бяка> Немцы и их фирмы строят по всему миру. В том числе м в России.
Бяка> Цеппелин - это фирма, специализирующаяся на строительном оборудовании.
Бяка> Поэтому она рассматривает весь мир.
Узкий сектор подъёмного оборудования для немецких строителей, работающих по всему миру.
Не поймите меня превратно. Я разделяю оптимизм, связанный с бизнесом немецкого подъёмного оборудования.

Бяка> Бяка>>>> Просто указана непревышаемая скорость и максимальная скорость попутного ветра.
Памятливый45>> А у второго проблема видится в том, что при встречном ветре выще рассчётного дирижабельная линия будет простаивать и нарушится ритмичность поставок МТР на сважину.
Бяка> Нет. Погодные ограничения у дирижаблей, которые рассматривались, абсолютно одинаковые. Получалось, что дирижабль, рассчитанный на скорость в 60км/ч. наиболее стоек к непогоде. При отношении диаметра к длине примерно 1/3, он получается в 1,5 раза легче, чем при соотношении 1/6. Потребляет на км. пути в 1,5 раза меньше топлива (это важно для повышения доли полезного груза). У него винты более низкооборотные, что позволяет увеличить их диаметр и тягу на малых скоростях - а это точность позиционирования при порывистых ветрах.
Пусть Вас не оскорбляет определение того аппарата, который Вы рекламируете автономный аэростат.
Конечно ему прелетать с объъект надо раз в неделю. Поэтомы скорость 60 км/ч вполнее его удовлетворяет.
Он же основную работу совершает привязанным тросамми.

Памятливый45>> Нет Вы ууж повторите автономный аэростат, рассчитан на максимальную перегонную скорость в 60 км/ч , функционировать способен при скорости ветра 20 м/с, в принайтованном состонии способен выдержать порывы ветра до 40 м/с.
Памятливый45>> грузоподьёмность в диапазоне от ... до....
Памятливый45>> Ресурс ....часов, .... подъёмов груза.
Памятливый45>> Точность фиксации груза аэродинамическими средствами один метр.
Памятливый45>> Вот такие перспективы.
Бяка> Вот когда такой аппарат у них выйдет из цеха и Вы и конкуренты о нём узнают.
Бяка> То, что Вы хотите - очень секретная коммерческая информация.
Пожелаем успеха немецким разработчикам.


Памятливый45>> Даже Cargolifter Вами скрывается от участников Форума.
Бяка> Что Вы хотите узнать об этом банкроте?
Памятливый45>> Нет инструкции?
Бяка> Да ради бога. Только чем Вас этот банкрот заинтересовал?
Бяка> Они с 2002г. не работают. В их ангаре располагается увеселительный парк с тропическим климатом и бассейнами.
Вот те раз , а почему Вы эллинг ангаром называете.
Обанкротился не Cargilifter а обанкротилась идея жесткого дирижабля Цеппеолина. С которой Альстом вылез на конкурс строительства каскада электростанций Три ущелья.
Подписавшись на доставку в Китай блоков по 160 тонн , Альстом предполагало, что блоки будут собираться в Германии . Однако , китайцы потребовали, чтобы вседетали доставлялись только ЖД. А подумав китайцы и вовсе от немецкой помощи отказалис. Cargolifter оказал ся банкротом.
Надо было дирижабли для буровиков России делать!!!
   
DE Бяка #05.08.2008 02:31  @Памятливый45#05.08.2008 01:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Узкий сектор подъёмного оборудования для немецких строителей, работающих по всему миру.
Почему для немецких? Для любых.


Памятливый45> Пусть Вас не оскорбляет определение того аппарата, который Вы рекламируете автономный аэростат.
Да хоть горшком обзовите.

Памятливый45> Он же основную работу совершает привязанным тросамми.
А это с чего Вы взяли? Никто его привязывать тросами, для работы, не собирается. Иначе выгоднее кран.


Памятливый45> Вот те раз , а почему Вы эллинг ангаром называете.
Это синонимы.

Памятливый45> Обанкротился не Cargilifter а обанкротилась идея жесткого дирижабля Цеппеолина.
Обанкротился Карголифтер. Официально было объявлено это в 2002г. А через год было судебное заседание в Берлине, где разбирались его долги.
Кстати, Цеппелин никогда не выдвигал никаких идей жёстких дирижаблей.

Памятливый45> Подписавшись на доставку в Китай блоков по 160 тонн , Альстом предполагало, что блоки будут собираться в Германии . Однако , китайцы потребовали, чтобы вседетали доставлялись только ЖД. А подумав китайцы и вовсе от немецкой помощи отказалис. Cargolifter оказал ся банкротом.
Он был организован в 1996г. В 2000 акции проданы на бирже за 300 миллионов 70 тыс. мелким владельцам и через 2 года банкротство. Ничего Вам это не напоминает?

Памятливый45> Надо было дирижабли для буровиков России делать!!!
Буровики не заказывали.
   
RU Памятливый45 #05.08.2008 23:50  @Бяка#05.08.2008 02:31
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Узкий сектор подъёмного оборудования для немецких строителей, работающих по всему миру.
Бяка> Почему для немецких? Для любых.
Ну Вы же сами сузили область применения упомынув:
Бяка> Немцы и их фирмы строят по всему миру.

Памятливый45>> Пусть Вас не оскорбляет определение того аппарата, который Вы рекламируете автономный аэростат.
Бяка> Да хоть горшком обзовите.
Памятливый45>> Он же основную работу совершает привязанным тросамми.
Бяка> А это с чего Вы взяли? Никто его привязывать тросами, для работы, не собирается. Иначе выгоднее кран.
Вы интригуете.
Что разве этот дерижабль ещё не запатентован?
Или магическое соотношение между калибром его корпуса, диаметром винта , его шагом и скоростью позволяет зависать на одном месте.
Но если он не привязной , то как воздухоплавательный аппарат совершает вертикальные манёвры c грузом, а вниз -без груза?

Памятливый45>> Обанкротился не Cargilifter а обанкротилась идея жесткого дирижабля Цеппелина.
Бяка> Обанкротился Карголифтер. Официально было объявлено это в 2002г. А через год было судебное заседание в Берлине, где разбирались его долги.
Бяка> Он был организован в 1996г. В 2000 акции проданы на бирже за 300 миллионов 70 тыс. мелким владельцам и через 2 года банкротство. Ничего Вам это не напоминает?
Надежда на жирный заказ Альстома закрыла глаза немецким инженерам.
Им показалось, что проблема не в них, а в отсутствии начальных инвестиций.
им показалось, что достаточно сделать цеппелин побольше, для какойто сверх задачи, то в остатке у них останется экономически эффективная транспортная система.
Но нужны новые идеи. Новые технические идеи.
Такие идей , которые нужны в повседневной деятельности.

Памятливый45>> Надо было дирижабли для буровиков России делать!!!
Бяка> Буровики не заказывали.
Так не было конкретного предложения.
Облик транспортной задачи не был ясно определён.
И не было собственного изобретения.
   
DE Бяка #06.08.2008 00:32  @Памятливый45#05.08.2008 23:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Что разве этот дерижабль ещё не запатентован?
Идею нельзя запатентовать.

Памятливый45> Или магическое соотношение между калибром его корпуса, диаметром винта , его шагом и скоростью позволяет зависать на одном месте.
Именно. Он проектируется под эту задачу.
Памятливый45> Но если он не привязной , то как воздухоплавательный аппарат совершает вертикальные манёвры c грузом, а вниз -без груза?
Это не сложно.
Самое важное - это его точное позиционирование.


Памятливый45> Надежда на жирный заказ Альстома закрыла глаза немецким инженерам.
Даже надежды на такой заказ не было. Это был обычный маркетинговый ход для повышения цены акций. В 2003г., в суде, это выяснилось и было доказано.
Памятливый45> Им показалось, что проблема не в них, а в отсутствии начальных инвестиций.
Памятливый45> им показалось, что достаточно сделать цеппелин побольше, для какойто сверх задачи, то в остатке у них останется экономически эффективная транспортная система.
Памятливый45> Но нужны новые идеи. Новые технические идеи.
Памятливый45> Такие идей , которые нужны в повседневной деятельности.
Мне кажется, Вы фантазируете. Это не плохо. Но зачем в соавторы привлекать совершенно незнакомых немецких инженеров?
   
RU Памятливый45 #07.08.2008 00:42  @Бяка#06.08.2008 00:32
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Что разве этот дерижабль ещё не запатентован?
Бяка> Идею нельзя запатентовать.
То есть как промышленную собственность её нельзя запатентовать.
Известная история.
Подруга работала на автозаводе в Китае.
По недосмотру принимающей стороны она попала в большой чистый цех, где параллельно разбирались , фотографировывались и перечерчивались десятки японских, европейских и американских автомобилей.
У французов кстати есть положение закона "о рабском копировании".
По этому закону бесконечно долго защищается конструкция машин и зданий от вульгарного копирования. В германии там свои особенности, двухстадийное патентование. На первой стадии Ваше техническое решение сразу защищается как промышленный образец, а потом Вы можете довести его до изобретения.
Правда нам свободным русским изобретателям трудно согласиться с немецкими законами о рабстве изобретателей.
То есть изобретатель патентует только в пользу своего работодателя (сюзерена).
После падения нашего сюзерена -КПСС русских изобретателей трудно заставить за похлёбку отдавать свои изобретения работодателю.
Памятливый45>> Или магическое соотношение между калибром его корпуса, диаметром винта , его шагом и скоростью позволяет зависать на одном месте.
Бяка> Именно. Он проектируется под эту задачу.
Увлекательная работа. У разработчика аэростата в руках десятка два оптимизируемых параметра. (соотношение компонентов, скоростной напор. давление в аппарате, аэжродинамические обводы, конфигурация винта), а если позволяют средства, то можно заняться и оптимизацией ДВС,: обороты, крутящий момент, параметры передаточных колёс, давление в цилиндрах, соотношение компонентов,
Аварийный режим с использованием водорода из аэростата, для снижения температуры в цилиндрах ДВС. И всё сразу перерасчитывать на технологических программах, смотря на то, что получается.
Да тут кстати не обойтись без тихоходного винта и следовательно мы можем рассчитывать звуковые нагрузки от винта на мягкие конструкции аэростата.

Памятливый45>> Но если он не привязной , то как воздухоплавательный аппарат совершает вертикальные манёвры c грузом, а вниз -без груза?
Бяка> Это не сложно.
Бяка> Самое важное - это его точное позиционирование.
Ну понятно. Радиостанция на бронетранспортёре.
Памятливый45>> Надежда на жирный заказ Альстома закрыла глаза немецким инженерам.
Бяка> Даже надежды на такой заказ не было.
Уважаемый Бяка!
Мы на этом тендере проиграли.
Альстом выиграл.
Но Заказ ушол "организаторам лотереи " (С).
С китайцами не садись играть в договор на поставку. Ибо и самого обманут и ты в свою очередь поставщиков обманешь.


Бяка> Это был обычный маркетинговый ход для повышения цены акций. В 2003г., в суде, это выяснилось и было доказано.
Но надеюсь в вину им непоставили по этому эпизоду ничего кроме как недостаточной проверки компании -заказчика (Альстом).

Памятливый45>> Им показалось, что проблема не в них, а в отсутствии начальных инвестиций.
Памятливый45>> им показалось, что достаточно сделать цеппелин побольше, для какойто сверх задачи, то в остатке у них останется экономически эффективная транспортная система.
Памятливый45>> Но нужны новые идеи. Новые технические идеи.
Памятливый45>> Такие идей , которые нужны в повседневной деятельности.
Бяка> Мне кажется, Вы фантазируете. Это не плохо. Но зачем в соавторы привлекать совершенно незнакомых немецких инженеров?
Уважаемый Бяка!
Напротив Вы закрываете глаза на грядущее подорожание всего.
Я в рамках Форума предлагаю обсудить, а может и распространить среди неограниченного круга пользователей постановку транспортную задачу, решение которой возможно в том числе и с помощью Дирижаблей.
Это не кран для монтажа конструкций - это транспортная система, которая может использоваться и как кран, но эта задача для него будет вторичной.
Это в соавторах изобретения желательно видеть как можно меньше чужих людей (особенно прикольно когда их количество переходит в качество и ты выпадаешь из обоймы), а в соавторах постановки задачи связанной с воздухоплаванием как раз и желательно видеть побольше немцев (по гражданству и по-духу), почитателей Цеппелина, но не отвергающих и Циолковского.
Однако вернёмся к максимальной скорости дирижабля.
Позволю себе ещё одну цитату из ниги Ю.С. Бойко "Воздухоплавание" стр 344:
"На высоте полёта дирижабля встречный ветер может существенно снизить его истинную скорость относительно земли. Например на высоте 3 км 50-й параллели вероятность ветра с силой 120 км/ч составляет 90%. Необходимость преодоленич ветратакой силы требует установки на борту дирижаблч мощной силовой установки, а это ведёт к необходимости иметь большой запас топлива, если мы хотим соблюдать график и регулярность полётов."
Также можно подумать и об автономности дирижабля.
А о ней как раз и подумали российские инженеры. (хотя бы и с киевской пропиской). стеклопластиковые дирижабли Д-1 и Д-4 существуют по в макете, однако у Ю.С.Бойко на стр. 391 таблице в характеристиками после срока службы 30000 ч дан "Способ хранения : Под открытым небом".
.
   
DE Бяка #07.08.2008 21:59  @Памятливый45#07.08.2008 00:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Мы на этом тендере проиграли.
Памятливый45> Альстом выиграл.
Памятливый45> Но Заказ ушол "организаторам лотереи " (С).
Какой заказ?

Бяка>> Это был обычный маркетинговый ход для повышения цены акций. В 2003г., в суде, это выяснилось и было доказано.
Памятливый45> Но надеюсь в вину им непоставили по этому эпизоду ничего кроме как недостаточной проверки компании -заказчика (Альстом).
Вместо того, чтобы надеяться на свою догадливость, лучше бы поинтересоваться реальным состоянием дел. Альстром жив и работает. А Карголифтер провернул операцию по распродаже своих акций, по цене в 300 раз превышающей максимально возможное покрытие ущерба (максимальный уставной фонд ГМБХ - 1 миллион Евро). Теперь понятно? Если и теперь непонятно, то я Вам напомню, что на такие параметры даже МММ не вылезло. Правда МММ не имело за душой вообще никакой техники.


Памятливый45> Напротив Вы закрываете глаза на грядущее подорожание всего.
Наоборот. Именно подсчётом последствий удорожания я и занимаюсь.
Памятливый45> Я в рамках Форума предлагаю обсудить, а может и распространить среди неограниченного круга пользователей постановку транспортную задачу, решение которой возможно в том числе и с помощью Дирижаблей.
Этим постоянно занимаются специалисты.
Памятливый45> Это не кран для монтажа конструкций - это транспортная система, которая может использоваться и как кран, но эта задача для него будет вторичной.
Не надо себя ограничивать никакими организационными рамками. Только экономическими и техническими. Иначе Вы будете в хвосте.
Памятливый45> Это в соавторах изобретения желательно видеть как можно меньше чужих людей (особенно прикольно когда их количество переходит в качество и ты выпадаешь из обоймы), а в соавторах постановки задачи связанной с воздухоплаванием как раз и желательно видеть побольше немцев (по гражданству и по-духу), почитателей Цеппелина, но не отвергающих и Циолковского.
А Вам не всё равно, свои/чужие. Главное - это эффект.
Памятливый45> Однако вернёмся к максимальной скорости дирижабля.
Она так же важна, как максимальная скорость автомобиля.
Памятливый45> "На высоте полёта дирижабля встречный ветер может существенно снизить его истинную скорость относительно земли. Например на высоте 3 км 50-й параллели вероятность ветра с силой 120 км/ч составляет 90%.
А на кой чёрт рассматривать высоту, на которой теряется более четверти грузоподьёмности системы. Да и не живут люди и не работают на таких высотах. За редким исключением.
   
DE Бяка #07.08.2008 22:03  @Памятливый45#07.08.2008 00:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Также можно подумать и об автономности дирижабля.
Памятливый45> А о ней как раз и подумали российские инженеры. (хотя бы и с киевской пропиской). стеклопластиковые дирижабли Д-1 и Д-4 существуют по в макете, однако у Ю.С.Бойко на стр. 391 таблице в характеристиками после срока службы 30000 ч дан "Способ хранения : Под открытым небом".
Мягкая стеклопластиковая конструкция, герметичная по водороду и гелию. Летающая, с ресурсом в 3,5года.
А Вам известно, что это больше, чем ресурс такой удивительно прочной вещи, как дакроновая палатка?
   
RU Памятливый45 #07.08.2008 23:46  @Бяка#07.08.2008 21:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Мы на этом тендере проиграли.
Памятливый45>> Альстом выиграл.
Памятливый45>> Но Заказ ушол "организаторам лотереи " (С).
Бяка> Какой заказ?
На производство доставку и установку нескольких электрогенераторов суммарной мощностью 25 миллионов киловат (для сравнения Красноярская ГЭС имеет мощность 6 млн. киловат).
Вот такой заказ обломился у Альстома.
Но Cargolifter не провёл должного анализа Альстома именно по китайскому контракту. У Cargoliftera в штате не было ни одного специалиста, имеющего лицензию на знание китайского языка. Ну значит они не могли проверить платежеспособность Альстома по китайской сделке. А проверили бы, проконсультировались с КПК и не стали бы кидаться за акционерным капиталлом.

Бяка> Бяка>> Это был обычный маркетинговый ход для повышения цены акций. В 2003г., в суде, это выяснилось и было доказано.
Памятливый45>> Но надеюсь в вину им непоставили по этому эпизоду ничего кроме как недостаточной проверки компании -заказчика (Альстом).
Бяка> Вместо того, чтобы надеяться на свою догадливость, лучше бы поинтересоваться реальным состоянием дел. Альстром жив и работает.
Правильно Альстом заключил сделку с Cargolifterom , усовием которой был китайский заказ. К гадалкке не ходи, но в случае если бы работа пошла Альстом 100% нанялбы Cargolifter для перевозки из Германии на р. Янцзы энергогенераторов.


Бяка> А Карголифтер провернул операцию по распродаже своих акций, по цене в 300 раз превышающей максимально возможное покрытие ущерба (максимальный уставной фонд ГМБХ - 1 миллион Евро). Теперь понятно? Если и теперь непонятно, то я Вам напомню, что на такие параметры даже МММ не вылезло. Правда МММ не имело за душой вообще никакой техники.
Во первых с удивление узнаю, что гмБх не имеют право иметь уставно йкапитал свыше 1 млн Евро.
А кстати , кака переводится гмБх (ООО, ЗАО, ltd., inc., ...)
А что в Германии в качестве покрытия ущерба не используются банковские счета, на которые положены средства от реализации акций?
Неужели незавершенное строительство макета Joey (1:8)
Да, кстати, а правительство земли Бранденбург (кстати есть ли такая земля в Германии?) когда профинансировало 120 млн. марок (пишу и сам секбе не верю, ну откуда в Германии марки их же в 45 году оккупировали) в виде финансовой помощи.
А разве финансовая помощь не может идти на увеличение дополнительного капиталла , а в следующий финансовый год - переводиться в уставный капитал.

И про Cargolifter Вы его называете гмБх , а Ю.С. Бойко (стр 371) - AG.
Памятливый45>> Напротив Вы закрываете глаза на грядущее подорожание всего.
Бяка> Наоборот. Именно подсчётом последствий удорожания я и занимаюсь.
Памятливый45>> Я в рамках Форума предлагаю обсудить, а может и распространить среди неограниченного круга пользователей постановку транспортную задачу, решение которой возможно в том числе и с помощью Дирижаблей.
Бяка> Этим постоянно занимаются специалисты.
Бяка! Может быть и занимаются, а может быть и нет!
Я же этого не знаю.
В России - точно никто ничем кроме проституции и спеккуляции -не занимается.
А в Германии после гибели Cargolifter-а , Цеппелин спустился до крана.
Памятливый45>> Это не кран для монтажа конструкций - это транспортная система, которая может использоваться и как кран, но эта задача для него будет вторичной.
Бяка> Не надо себя ограничивать никакими организационными рамками. Только экономическими и техническими. Иначе Вы будете в хвосте.
Уважаемый!
А как без ограничений ставить многопараметрическую задачу на оптимизацию?
Памятливый45>> Это в соавторах изобретения желательно видеть как можно меньше чужих людей (особенно прикольно когда их количество переходит в качество и ты выпадаешь из обоймы), а в соавторах постановки задачи связанной с воздухоплаванием как раз и желательно видеть побольше немцев (по гражданству и по-духу), почитателей Цеппелина, но не отвергающих и Циолковского.
Бяка> А Вам не всё равно, свои/чужие. Главное - это эффект.
Видите ли уважаемый!
Вопрос авторства и приоритета - весьма щепетильный.
Вот Ваши сородичи называют расширяющееся ракетное сопло , которое нарисовал и описал в своей книге 1903 года Циолковский, соплом .......Ла-Валя.
Вот все кто мародёрствует на чужих авторских правах, вот они для меня навсегда "чужие".

Памятливый45>> Однако вернёмся к максимальной скорости дирижабля.
Бяка> Она так же важна, как максимальная скорость автомобиля.
Философское замечание.
Когда едешь в автомобиле со скоростью 60 км в час и вдруг на автомобиль налетает порыв поперечного ветра со скоростью 60 км/ч, то результат может быть иным чем порыв встречного или попутного ветра с тойже скоростью.
Памятливый45>> "На высоте полёта дирижабля встречный ветер может существенно снизить его истинную скорость относительно земли. Например на высоте 3 км 50-й параллели вероятность ветра с силой 120 км/ч составляет 90%.
Бяка> А на кой чёрт рассматривать высоту, на которой теряется более четверти грузоподьёмности системы. Да и не живут люди и не работают на таких высотах. За редким исключением.
А у меня нет под рукой данных "розы ветров" для среднероссийского города на поверхности земли.
Я и предположил, что у поверхности земли 120 км/ч соответсвует 95%.
   
RU Памятливый45 #07.08.2008 23:55  @Бяка#07.08.2008 22:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Также можно подумать и об автономности дирижабля.
Памятливый45>> А о ней как раз и подумали российские инженеры. (хотя бы и с киевской пропиской). стеклопластиковые дирижабли Д-1 и Д-4 существуют по в макете, однако у Ю.С.Бойко на стр. 391 таблице в характеристиками после срока службы 30000 ч дан "Способ хранения : Под открытым небом".
Бяка> Мягкая стеклопластиковая конструкция, герметичная по водороду и гелию. Летающая, с ресурсом в 3,5года.
Уважаемый Бяка!
А кто первый произнёс слово "Мягкая"?
Я не знаю какая. Но предполагаю, что для совместной работы лейнера и силовой обмотки напряжение в оболочке будет на 5% ниже предела текучести.


Бяка> А Вам известно, что это больше, чем ресурс такой удивительно прочной вещи, как дакроновая палатка?
У нас в институте стояла лет десять лёгкая резиновая конструкция - ангар для двух не мелких самолётов.
Насос непрерывно нагнетал в неё воздух и она простояла немало лет.
Главное, чтобы ткань по ветру не трепалась.
   
DE Бяка #08.08.2008 02:20  @Памятливый45#07.08.2008 23:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Какой заказ?
Памятливый45> На производство доставку и установку нескольких электрогенераторов суммарной мощностью 25 миллионов киловат (для сравнения Красноярская ГЭС имеет мощность 6 млн. киловат).
Памятливый45> Вот такой заказ обломился у Альстома.
Ну и что. Это дело Альстрома. Карголифтер тут ни при чём. Там вообще всё по воде траспортироваться могло.
Памятливый45> Но Cargolifter не провёл должного анализа Альстома именно по китайскому контракту. У Cargoliftera в штате не было ни одного специалиста, имеющего лицензию на знание китайского языка. Ну значит они не могли проверить платежеспособность Альстома по китайской сделке. А проверили бы, проконсультировались с КПК и не стали бы кидаться за акционерным капиталлом.
Карголифтер вообше не мог ничего получить. Вы бы историю его почитали.
Тот Карголифтер, который Акционерное общество, организовал в 1996г юрист Габленц.
В 1998г. были нарисованы планы модели СL-160. 260м длина. 65м диаметр. 85м. высота.
В октябре 1999г была выпущена 32метровая модель
В 2000г. переезд штабквартиры в Берлин.
В мае 2000г выпуск акций и продажа их за 270млн. Евро.
В ноябре 2000г открытие элинга.
Январь 2001г. Эрбасиндастри обьявляет, что он отказывается иметь дело с Карголифтером.И вообще, не имел никаких рабочих контактов.
Октябрь 2001г. Первый баллон CL-75 выходит из производства.
Январь 2002г. Габленц заявляет, что без государственного финансирования они ничего сделать не могут. Акции падают в 3 раза.
Март 2002г. В Канаду продаётся первый Баллон. Рбтявляется, что старт программы CL-160 возможен не ранее 2005г.
Май 2002г. Боинг говорит о заинтересованности работы с Карголифтером, но денег не даёт.
Правительство земли Браденбурга отклоняет просьбу о срочной помощи. Акции падают в цене ещё в 4 раза. От 15,50 Евро осталось 1,22. Фирма может производить только баллоны.
К концу месяца цена акции 1,05Евро.
30 мая 2002г Правительство Земли Браденбург обещает помощь, пари условии, что 20% собственного капитала предоставит Карголифтер.
31мая исходит заявление, что карголифтер GmbH - проектант CL-160 - банкрот. Это дочерная фирма.
7 июня Карголифтер AG заявляет, что он также банкрот.


Памятливый45> Правильно Альстом заключил сделку с Cargolifterom , усовием которой был китайский заказ.
Не было никакого заказа от Альстрома. Если бы он был, то Карголифтер застраховал бы сделку и получил бы 100% денег в любом случае.

Памятливый45> Во первых с удивление узнаю, что гмБх не имеют право иметь уставно йкапитал свыше 1 млн Евро.
Памятливый45> А кстати , кака переводится гмБх
ООО
Памятливый45> А что в Германии в качестве покрытия ущерба не используются банковские счета, на которые положены средства от реализации акций?
Нет. Это же игра на бирже.


Памятливый45> Да, кстати, а правительство земли Бранденбург (кстати есть ли такая земля в Германии?) когда профинансировало 120 млн. марок
4,5 миллиона Евро. На санирование.

Памятливый45> А разве финансовая помощь не может идти на увеличение дополнительного капиталла , а в следующий финансовый год - переводиться в уставный капитал.
Ни в коем случае. За такие шуточки тюрьма.
Это же присвоение государственных средств. Увеличение уставного капитала идёт из других источников.

Памятливый45> И про Cargolifter Вы его называете гмБх , а Ю.С. Бойко (стр 371) - AG.
Их два.
Дирижаблем занимается ГМБХ. А строительством АГ.


Памятливый45> В России - точно никто ничем кроме проституции и спеккуляции -не занимается.
И этим занимаются не все. Бездельников много.


Бяка>> Не надо себя ограничивать никакими организационными рамками. Только экономическими и техническими. Иначе Вы будете в хвосте.

Памятливый45> А как без ограничений ставить многопараметрическую задачу на оптимизацию?
Только те, которые я указал. Или воображения не хватает?

Памятливый45> Вот Ваши сородичи называют расширяющееся ракетное сопло , которое нарисовал и описал в своей книге 1903 года Циолковский, соплом .......Ла-Валя.
Мне в институте, ещё в СССР, на гидравлике, это сопло тоже соплом Лаваля называли и Циолковского не вспоминали. К тому же, он своё сопло, раньше Циолковского, на 13 лет изобрёл и описал.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2008 в 02:26
RU spam_test #08.08.2008 08:51  @Памятливый45#07.08.2008 23:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Памятливый45> У нас в институте стояла лет десять лёгкая резиновая конструкция - ангар для двух не мелких самолётов.
Блиин, доберусь до дома у нас спорткомплекс хз сколько стоит такой, выложу фото.
   
DE Бяка #08.08.2008 14:36  @spam_test#08.08.2008 08:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45>> У нас в институте стояла лет десять лёгкая резиновая конструкция - ангар для двух не мелких самолётов.
spam_test> Блиин, доберусь до дома у нас спорткомплекс хз сколько стоит такой, выложу фото.
Можно не стараться. Эта конструкция не выдержит 30 тыс. часов на ветре, имеющем скорость 60 км/час.
   
RU spam_test #08.08.2008 14:43  @Бяка#08.08.2008 14:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> Можно не стараться. Эта конструкция не выдержит 30 тыс. часов на ветре, имеющем скорость 60 км/час.
она стоит не менее 5 лиет при перепадах температур -40/+35. И сделана она отнюдь не из материала специально расчитанного на эксплуатацию в воздушных потоках.

Если уж на то пошло, могу порекомендовать глануть на такую машину, как F50, у него конструкция точно расчитана на скорости больше 100км/ч и разные температуры.
Меня удивляет такая уверенность, что композиты не живут дольше одного сезона. Кстати, водный куб Пекина на какой срок расчитан?
А несущие винты камовских машин какой ресурс имеют?
   
DE Бяка #08.08.2008 19:08  @spam_test#08.08.2008 14:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> она стоит не менее 5 лиет при перепадах температур -40/+35.
Вот видишь, стоит. И перепады температур не больше дневных. И ветровой нагрузки нету. И общие нагрузки, позволяющие нести только самого себя.

spam_test> Меня удивляет такая уверенность, что композиты не живут дольше одного сезона.
Речь идёт не о композитах, а о конструкциях из них.
spam_test> А несущие винты камовских машин какой ресурс имеют?
Около тысячи часов.
Но Вы не задумывались о том, что конструкция дирижабля и винта - несколько отличается.

Самые долгоживущие аэродинамически нагруженные конструкции из композитов - это лопасти ветряков. Их рабочий ресурс 25 лет. Но они не летают.
   
RU Памятливый45 #08.08.2008 22:49  @spam_test#08.08.2008 08:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
spam_test> Блиин, доберусь до дома у нас спорткомплекс хз сколько стоит такой, выложу фото.
Ага ! Вычислил ! Вы- Запорожец.
Именно там наискось от дома Жаботинского на самой длинной улице Европы я своими глазами видел спорткомплекс наддуты внутренним давлением!
Совпало?
   
RU Памятливый45 #08.08.2008 23:41  @Бяка#08.08.2008 02:20
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Благодарю уважаемого Бяка за короткую , но ёмкую справку о трагической судьбе Cargoliftera.
Только пару штрихов подправлю.

Памятливый45>> На производство доставку и установку нескольких электрогенераторов суммарной мощностью 25 миллионов киловат (для сравнения Красноярская ГЭС имеет мощность 6 млн. киловат).
Памятливый45>> Вот такой заказ обломился у Альстома.
Бяка> Ну и что. Это дело Альстрома. Карголифтер тут ни при чём. Там вообще всё по воде траспортироваться могло.
Уважаемый Бяка!
К Вашему счастью Вы не знаете советской истории строительства ГЭС.
Если Красноярскую ГЭС смогли построить нормально (хотя взрыв Манского кряжа , чтобы не тратить время на прорубание тоннеля для поездов вряд ли говорит о глубокой подготовке), то со следующей Саяно-Шушенской ГЭС получилась проблема.
Чтобы провезти колесо сквозь плотину ГЭС пришлось сделать рельсовый судоподъёмник. Цена судоподъёмника равна стоимости самой ГЭС.
Поднимали на нём только колёса Саяно -Шушенской ГЭС.
Так что повторюсь "три ущелья" это каскад электростанций, создаваемых под дирижабль. По крайней мере такое предложение было у Альстома.
Красноярск энергопром пришёл с каскадом судоподъёмников и проиграл.


Бяка> Тот Карголифтер, который Акционерное общество, организовал в 1996г юрист Габленц.
Бяка> В 1998г. были нарисованы планы модели СL-160. 260м длина. 65м диаметр. 85м. высота.
Бяка> В октябре 1999г была выпущена 32метровая модель
Бяка> В 2000г. переезд штабквартиры в Берлин.
Бяка> В мае 2000г выпуск акций и продажа их за 270млн. Евро.
Бяка> В ноябре 2000г открытие элинга.
Бяка> Январь 2001г. Эрбасиндастри обьявляет, что он отказывается иметь дело с Карголифтером.И вообще, не имел никаких рабочих контактов.
Конечно "боливар не вынесет двоих" (С)
Зачем Эйрбасу конкурент в небе.
Ему и Боинга хватает.
Ему надо концентрировать силы на А380.


Бяка> Октябрь 2001г. Первый баллон CL-75 выходит из производства.
Бяка> Январь 2002г. Габленц заявляет, что без государственного финансирования они ничего сделать не могут. Акции падают в 3 раза.
Бяка> Март 2002г. В Канаду продаётся первый Баллон. Объявляется, что старт программы CL-160 возможен не ранее 2005г.
Бяка> Май 2002г. Боинг говорит о заинтересованности работы с Карголифтером, но денег не даёт.
А зачем, он будет тупее Эрбасиндастри платить своему конкуренту?

Бяка> Правительство земли Браденбурга отклоняет просьбу о срочной помощи. Акции падают в цене ещё в 4 раза. От 15,50 Евро осталось 1,22. Фирма может производить только баллоны.
Бяка> К концу месяца цена акции 1,05Евро.
Бяка> 30 мая 2002г Правительство Земли Браденбург обещает помощь, пари условии, что 20% собственного капитала предоставит Карголифтер.
Бяка> 31мая исходит заявление, что карголифтер GmbH - проектант CL-160 - банкрот. Это дочерная фирма.
Бяка> 7 июня Карголифтер AG заявляет, что он также банкрот.
Вот вот. Компания в состоянии строить дирижабли грузоподъёмностью а 75 тонн и стоит без заказа.
Вы привели яркий пример как авиастроительные фирмы душат конкурента.
Ну зачем пошли дирижабельщики к своим конкурентам.
Лучше бы они пошли к нефтянникам и буровикам.
Чем к своим конкурентам.

Бяка>> Не надо себя ограничивать никакими организационными рамками. Только экономическими и техническими. Иначе Вы будете в хвосте.
Памятливый45>> А как без ограничений ставить многопараметрическую задачу на оптимизацию?
Бяка> Только те, которые я указал. Или воображения не хватает?
Пример с Карголифтером показывает в очедедной раз, что самый страшный враг - внутренний - это амбиции разработчика, не связанные ограничениями постановщика задачь.
   
DE Бяка #08.08.2008 23:59  @Памятливый45#08.08.2008 23:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Только пару штрихов подправлю.
Вы уверены в своей способности рассказать больше, чем рассказано в судебном разбирательстве?

Памятливый45> К Вашему счастью Вы не знаете советской истории строительства ГЭС.
Зато знаю историю Карголифтера.

Памятливый45> Чтобы провезти колесо сквозь плотину ГЭС пришлось сделать рельсовый судоподъёмник. Цена судоподъёмника равна стоимости самой ГЭС.
Не преувеличивайте более чем в 100 раз.

Памятливый45> Так что повторюсь "три ущелья" это каскад электростанций, создаваемых под дирижабль. По крайней мере такое предложение было у Альстома.
А построили без них. Неувязочку не видите?


Бяка>> Январь 2001г. Эрбасиндастри обьявляет, что он отказывается иметь дело с Карголифтером.И вообще, не имел никаких рабочих контактов.
Памятливый45> Конечно "боливар не вынесет двоих" (С)
Памятливый45> Зачем Эйрбасу конкурент в небе.
Памятливый45> Ему и Боинга хватает.
Нет. Эрбас заявил, что никаких совместных работ с Карголифтером он не ведёт и что все заявления Карголифтера на этот счёт ложны.

Бяка>> Май 2002г. Боинг говорит о заинтересованности работы с Карголифтером, но денег не даёт.
Памятливый45> А зачем, он будет тупее Эрбасиндастри платить своему конкуренту?
Это где они конкуренты?
Просто Карголифтер не пришёл к Боингу с предложениями. Потому, что не имел их. Только щёки надувал.


Памятливый45> Вот вот. Компания в состоянии строить дирижабли грузоподъёмностью а 75 тонн и стоит без заказа.
Не дирижабли а Баллон. Кругленький такой. Гляньте.


Памятливый45> Вы привели яркий пример как авиастроительные фирмы душат конкурента.
Это не конкурент
Памятливый45> Ну зачем пошли дирижабельщики к своим конкурентам.
Они к авиаторам шли только за тем, чтобы все думали, что с ними серьёзные дяди разговаривают. Чтобы под это ещё акций продать.

Памятливый45> Лучше бы они пошли к нефтянникам и буровикам.
Эти суровые люди понимают только в продукции. А не в планах авиастроителей.


Памятливый45> Пример с Карголифтером показывает в очедедной раз, что самый страшный враг - внутренний - это амбиции разработчика, не связанные ограничениями постановщика задачь.
Ну не надо. Задача по переводу денег из одних карманов в другой успешно выполнена.
   
RU Памятливый45 #09.08.2008 14:15  @Бяка#08.08.2008 23:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Только пару штрихов подправлю.
Бяка> Вы уверены в своей способности рассказать больше, чем рассказано в судебном разбирательстве?
Уважаемый Бяка!
Естественно судебное разбирательство рассматривает только ущественные обстоятельства дела, поэтому про несущественные обстоятельства никто (ни защита, ни обвинение) не упоминают.

Памятливый45>> Чтобы провезти колесо сквозь плотину ГЭС пришлось сделать рельсовый судоподъёмник. Цена судоподъёмника равна стоимости самой ГЭС.
Бяка> Не преувеличивайте более чем в 100 раз.
Да не могу я ошибиться в 100 раз


Статьи // Красноярск INFO


. Красноярский сайт. Интересные места,туризм и отдых в Сибири - фото, обзоры и пр.

// www.krinfo.ru
 

В гидроэлектростанцию уложено 440,2 тыс.м3 бетона.

Для пропуска судов грузоподъемностью до 1500 т через плотину на левом берегу сооружен наклонный судоподъемник с аванпортом в верхнем бьефе и подходным каналом с нижнего бьефа. В судоподъемник уложено 155 тыс.м3 бетона.

С другой стороны откуда Вы взяли соотношение стоимости полотины и судоподъёмника как 100:1?
Может из того же источника вы взяли цены
"Сметная стоимость строительства в ценах 1961 г 754,23 млн. руб.
А. Строит, гидротехнич. сооружений 682,79 млн. руб.
В том числе затраты по водохранилищу 132,78 млн. руб.
Строительно-монтажные работы 532,69 млн. руб.
Б. Жилкультбытстроительство 70.5 млн. руб.
Капиталовложения в энергетику 565 млн. руб."
Удельные капиталовложения на 1 уст. кВт 94,3 руб.
на 1 кВт.ч 2,8 коп.
28 июля 1972 г. гидроузел принят в промышленную эксплуатацию.


А из другого источника сстоимость подъёмника.

Сметная стоимость составила 16,52 млн руб.
Так это только цена самой судовозной тележки.
Цитирую:
"Длина самой судовозной тележки 122 м., ширина 22 м.; габариты воды 2,2 м.; скорость вверх 1 м/сек., вниз 1,3 м/сек.; время подъема 93 мин. Камера установлена на 78 опорных тележках."

ВЫ упорно не видите, что разница в объёме бетонных работ всего троекратная.
А площадь конструкции (опалубка и тд.) судоподёмника значительно выше площади плотины.
А срок строительства тоже значительно был у судоподъёмника большим чем срок бетонирования плотины.

Памятливый45>> Так что повторюсь "три ущелья" это каскад электростанций, создаваемых под дирижабль. По крайней мере такое предложение было у Альстома.
Бяка> А построили без них. Неувязочку не видите?
Уважаемый Бяка!
Кто Вам сказал "построили"

Стоить будут ещё десятилетия.
Бяка> Бяка>> Январь 2001г. Эрбасиндастри обьявляет, что он отказывается иметь дело с Карголифтером.И вообще, не имел никаких рабочих контактов.
Памятливый45>> Конечно "боливар не вынесет двоих" (С)
Памятливый45>> Зачем Эйрбасу конкурент в небе.
Памятливый45>> Ему и Боинга хватает.
Бяка> Нет. Эрбас заявил, что никаких совместных работ с Карголифтером он не ведёт и что все заявления Карголифтера на этот счёт ложны.
Ну давайте вообразим невероятное, что группва немецких инженеров решила развить имитацию деятельности по созданию дирижаблестроительного предприятия для привлечения стороннего капитала.
Что они должны показать людям, предоставляющим средства
1. наличие конструкции
2. наличие предприятия для производства
3. наличие рынка сбыта
4. Сведения о своей финансовой устойчивости.
Что могло им дать заявление о том, что они ведут переговоры с Эрбасиндастри.
а-, что Карголифтер купит технологии у Эрбасиндастри?
б- что Карголифтер размести заказы на производство комплектующих на заводах Эрбасиндастри?
в-, что Эрбасиндастри будет радо скупить дирижабли Карголифтера оптом,
г- что Эрбасиндастри купит акции каршголифтера
Но не катит
а- у Эрбастри нечего продавать для дирижабельшиков
б- у Эрбастри нет эллингов, сравнимых с эллингом Карголифтера
в- единственное, чтобы утопить конкурента в болоте.
г- чтобы пустить по-ветру конкурента в авиагрузовых перевозках.

Бяка> Бяка>> Май 2002г. Боинг говорит о заинтересованности работы с Карголифтером, но денег не даёт.
Памятливый45>> А зачем, он будет тупее Эрбасиндастри платить своему конкуренту?
Бяка> Это где они конкуренты?
В перевозке грузов воздухом.

Бяка> Просто Карголифтер не пришёл к Боингу с предложениями. Потому, что не имел их. Только щёки надувал.
Памятливый45>> Вот вот. Компания в состоянии строить дирижабли грузоподъёмностью а 75 тонн и стоит без заказа.
Бяка> Не дирижабли а Баллон. Кругленький такой. Гляньте.
Бяка> CargoLifter AG - Die Werft
Вона что.
Они просто аэростат сделали .
Тоже хлеб. Проверена технология создания лёгких герметичных конструкций.
Как я понял грузоподъёмность 76 тонн.
Интересно как канадцы его забирали ? САмовывоз ? на тросике в Канаду утащили?
Тоже интересно!


Памятливый45>> Вы привели яркий пример как авиастроительные фирмы душат конкурента.
Бяка> Это не конкурент
Памятливый45>> Ну зачем пошли дирижабельщики к своим конкурентам.
Бяка> Они к авиаторам шли только за тем, чтобы все думали, что с ними серьёзные дяди разговаривают. Чтобы под это ещё акций продать.
Памятливый45>> Лучше бы они пошли к нефтянникам и буровикам.
Бяка> Эти суровые люди понимают только в продукции. А не в планах авиастроителей.
Ну как Вам объяснить обратное.
Нефтяники, Бурильщики и и трубопроводчики - натуры очень романтичные, мягкие, поэтические и отзывчивые.
И Авгур к ним уже пришёл , со своей двухместной конструкцией.
Для регулярного контроля за состоянием коммуникаций нужна сотня аппаратов легче воздуха.
Смею Вас заверить, что контакт имеется , ведутся проработки , направленные на формализацию требований к объекту и субъекту наблюдения.

Памятливый45>> Пример с Карголифтером показывает в очедедной раз, что самый страшный враг - внутренний - это амбиции разработчика, не связанные ограничениями постановщика задачь.
Бяка> Ну не надо. Задача по переводу денег из одних карманов в другой успешно выполнена.
А что Германия разве не получила новый эллинг?
Неужели и эллинг был надувным?
   
DE Бяка #09.08.2008 15:29  @Памятливый45#09.08.2008 14:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Естественно судебное разбирательство рассматривает только ущественные обстоятельства дела, поэтому про несущественные обстоятельства никто (ни защита, ни обвинение) не упоминают.
Существенное обстоятельство - это обстоятельство, имеющее отношение к рассматриваемому предмету. Понятно? Вы спутали с понятием "важное".

Бяка>> Не преувеличивайте более чем в 100 раз.
Памятливый45> Да не могу я ошибиться в 100 раз
Однако ошиблись.

Памятливый45> Для пропуска судов грузоподъемностью до 1500 т через плотину на левом берегу сооружен наклонный судоподъемник с аванпортом в верхнем бьефе и подходным каналом с нижнего бьефа.
Судоподьёмник - обязательное сооружение, если река судоходна. Конструкции у них могут быть разные.
Памятливый45> С другой стороны откуда Вы взяли соотношение стоимости полотины и судоподъёмника как 100:1?
Я не их сравнивал. А затраты на разовую транспортную операцию.


Памятливый45> Сметная стоимость составила 16,52 млн руб.
Памятливый45> Так это только цена самой судовозной тележки.
Вы знаете, что означает "Сметная стоимость"? Это цена монтажных работ со стоимостью материалов. Причём конструкционных, а не оборудования. Тележка - оборудование. Цена оборудования в Сметную Стоимость не входит.
Кстати, Тележка - не дорогое оборудование. Потомсу, что приходит в разобранном виде. Металлоконструкции и оборудование. Металлоконструкции тележки войдут в СМР вместе со стоимостью материалов, а колёса, моторы, редукторы - без стоимости.

Памятливый45> Цитирую:
Памятливый45> "Длина самой судовозной тележки 122 м., ширина 22 м.; габариты воды 2,2 м.; скорость вверх 1 м/сек., вниз 1,3 м/сек.; время подъема 93 мин. Камера установлена на 78 опорных тележках."
Бассейн на рельсах. Стоит, примерно как кран-перегрузчик.


Памятливый45> А срок строительства тоже значительно был у судоподъёмника большим чем срок бетонирования плотины.
На стоимость не это влияет.


Памятливый45> Кто Вам сказал "построили"
Я. Потому, что начиная строительство, проектанты построили всю технологическую схему строительства.

Памятливый45> Стоить будут ещё десятилетия.
Это уже не играет роли.


Памятливый45> Ну давайте вообразим невероятное, что группва немецких инженеров решила развить имитацию деятельности по созданию дирижаблестроительного предприятия для привлечения стороннего капитала.
Давайте вернёмся в вероятное и увидим, что один немецкий адвокат решил заработать денег на теме "дирижабль".

Памятливый45> Что могло им дать заявление о том, что они ведут переговоры с Эрбасиндастри.
Серьёзность для Масс-Медиа и Биржи.

Памятливый45> в- единственное, чтобы утопить конкурента в болоте.
Памятливый45> г- чтобы пустить по-ветру конкурента в авиагрузовых перевозках.
Авиастроители и дирижаблестроители такие же конкуренты как строители автомобилей и яхт.


Памятливый45> Памятливый45>> А зачем, он будет тупее Эрбасиндастри платить своему конкуренту?
Бяка>> Это где они конкуренты?
Памятливый45> В перевозке грузов воздухом.
Ни Боинг ни Эрбас не перевозят грузы. Они строят самолёты.

Памятливый45> И Авгур к ним уже пришёл , со своей двухместной конструкцией.
Памятливый45> Для регулярного контроля за состоянием коммуникаций нужна сотня аппаратов легче воздуха.
Нет. Для контроля нужен контроль и возможность перемещения. И максимально дешёвые.
Сейчас используют лёгкие самолёты и вертолёты, если надо лететь.
Памятливый45> Смею Вас заверить, что контакт имеется , ведутся проработки , направленные на формализацию требований к объекту и субъекту наблюдения.
А Вы уверены, что на выходе получится дирижабль? В том виде, как Вы думаете?
А вдруг дельтаплан с мотором эффективнее окажется?


Бяка>> Ну не надо. Задача по переводу денег из одних карманов в другой успешно выполнена.
Памятливый45> А что Германия разве не получила новый эллинг?
Памятливый45> Неужели и эллинг был надувным?
Германия ничего не получила. А Элинг продан одному малазийцу. Он в нём тропический парк создал. Теперь не надо в тропики ездить. Кстати, купил он его гораздо дешевле, чем он стоит.
   
RU Памятливый45 #09.08.2008 23:45  @Бяка#09.08.2008 15:29
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Естественно судебное разбирательство рассматривает только существенные обстоятельства дела, поэтому про несущественные обстоятельства никто (ни защита, ни обвинение) не упоминают.
Бяка> Существенное обстоятельство - это обстоятельство, имеющее отношение к рассматриваемому предмету. Понятно? Вы спутали с понятием "важное".
Уважаемый Бяка начал демонстративно забывать русский язык.
Суд не рассматривает кто "Важный" а кто "чернь"
Поэтому и понятие важное обстоятельство у нас не используется.
Для судьи конечно важно. кто больше передаст ему через адвоката материальных ресурсов, но в ходе судебного разбирательства рассматриваются только существенные обстоятельства.
Например Вы в Москве поехали общественным транспортом, прихватив с собой документацию.
Документация пропала, фирме нанесён ущерб, Вас судят (ну дайте пофантазировать).
Вам будут задавать вопросы, Вы будете отвечать, что за документ, когда он был Вам предан, где Вы за него расписались, где ВЫ расписались в трудовом договоре , что будете по москве передвигаться исключительнов автомобиле. предоставленном принимающей стороной, Вы будете сдавать анализы на все возможные алкоголи, наркотики и снотворные и тд. и тп.
И боже упаси Вас поведать судье о том, что в метро на вас пристально смотрела странная женщина в цветастом платье, которая махнула рукой после чего вы вдруг оказались в другом конце города.
Нет про женщину Вы можете поговорить со следователями и с милиционерами , работающми в метро. Но в суде плести про женщину или про китайский контракт, который Вам уже показывали в Альстоме подписанным с китайской стороны -бессмысленно и поэтому этот контракт , конечно для Вас важный и для суда он был бы существенным. если бы у вас была его надлежащим образом заверенная копия.
Для русского страшно, а для немца вдвойне страшно оказаться публичным лохом, поверившим заказчику в том , что Альстом имеет твёрдые гарантии КПК.

Бяка> Бяка>> Не преувеличивайте более чем в 100 раз.
Памятливый45>> Да не могу я ошибиться в 100 раз
Бяка> Однако ошиблись.
Я работал в 1979 году в Дивногорскэнергопромстрое , мы достраивали инфраструктуру жилого района и низковольтной лаборатории.
Посетили ГЭС и судоподъёмник.
Тогда то нам и сообщили местные , что уже семь лет маются с этим судоподъёмником, но конца края мучениям невидно. И что затратили на него средств уже больше чем на саму плотину.
Я доверяю своей памяти но этот эпизод из мей жизни никуда не подощьёшь.
Поэтому я и привёл Вам выдержки из интернета.
В соответсвии с одной на судоподъёмник потратили бетона в три раза меньше чем на саму плотину.
Любой строитель Вам скажет. что если в одном объекте по сравнению с другим бетона в три раза меньше то и стоит он в три раза меньше. Не меньше

682/16 это соотношение не стоимости плотины и судоподъёмника , а соотношение цены плотины и судовозной тележки.
Вот такая арифметика.

Памятливый45>> Для пропуска судов грузоподъемностью до 1500 т через плотину на левом берегу сооружен наклонный судоподъемник с аванпортом в верхнем бьефе и подходным каналом с нижнего бьефа.
Бяка> Судоподьёмник - обязательное сооружение, если река судоходна. Конструкции у них могут быть разные.
Ну слава богу дошло, Однако, в Росии строили Красноярскую ГЭС без судоподъёмника. и только в 1964 году когда реку уже перегородили решили построить судоподъёмник.

Памятливый45>> С другой стороны откуда Вы взяли соотношение стоимости плотины и судоподъёмника как 100:1?
Бяка> Я не их сравнивал. А затраты на разовую транспортную операцию.
Поставит плотину и прокатиться на пароходе судопоъёмничком?
Уважаемый Бяка , я начинаю непонимать Ваши фразы.

Памятливый45>> Сметная стоимость составила 16,52 млн руб.
Памятливый45>> Так это только цена самой судовозной тележки.
Бяка> Вы знаете, что означает "Сметная стоимость"? Это цена монтажных работ со стоимостью материалов. Причём конструкционных, а не оборудования. Тележка - оборудование. Цена оборудования в Сметную Стоимость не входит.
Бяка> Кстати, Тележка - не дорогое оборудование. Потому, что приходит в разобранном виде. Металлоконструкции и оборудование. Металлоконструкции тележки войдут в СМР вместе со стоимостью материалов, а колёса, моторы, редукторы - без стоимости.
Уважаемый Бяка!
Вы удивительный бухгалтер.
Вы просто фокусник бухгалтеризма.
Пока я был инженером я и сам верил таким бухгалтерским выкрутасам (оборудование не входит в Смету).
Но поработав поближе с бухгалтерами я узнал, что они очень трезвые люди.
Памятливый45>> Цитирую:
Памятливый45>> "Длина самой судовозной тележки 122 м., ширина 22 м.; габариты воды 2,2 м.; скорость вверх 1 м/сек., вниз 1,3 м/сек.; время подъема 93 мин. Камера установлена на 78 опорных тележках."
Бяка> Бассейн на рельсах. Стоит, примерно как кран-перегрузчик.
Нет уважаемый , я не знаю почём у Вас краны , способные поднять 1500 тонн, но стоит эта тележка именно 16 млн рублей, примерно как самолёт Ил-76.

Памятливый45>> А срок строительства тоже значительно был у судоподъёмника большим чем срок бетонирования плотины.
Бяка> На стоимость не это влияет.
Ещё как влияет. Все работают все получают зарплату. ОДни бетонируют пути, другие неправвильныно забетонированные железнодорожные пути разбирают и вывозят , третьи начисляют зарплату и тд. и тп.
Вот потомуто каждый кубометр бетона уложенный тонкой полоской вдоль реки обощёлся в три раза дороже чем кубометр бетона залитый в монолит плотины.

Памятливый45>> Кто Вам сказал "построили"
Бяка> Я. Потому, что начиная строительство, проектанты построили всю технологическую схему строительства.
Ага в уме.
Памятливый45>> Стоить будут ещё десятилетия.
Бяка> Это уже не играет роли.
Памятливый45>> Ну давайте вообразим невероятное, что группва немецких инженеров решила развить имитацию деятельности по созданию дирижаблестроительного предприятия для привлечения стороннего капитала.
Бяка> Давайте вернёмся в вероятное и увидим, что один немецкий адвокат решил заработать денег на теме "дирижабль".
Тут я потихоньку приближаюсь к Вашей точке зрения.
НЕ было у них инженеров, не было за душой никаких изобретений или know-haw.
Вот откуда ноги растут. Эти ребята обыгрывали тему "дирижабль" спекулируя на той конструкции , которая рождается в сердце каждого , кто слышит это слово.
Вот тут то мы с вами и возвращаемся к теме нашего раздела форума "Перспективы воздухоплавания. Дирижабли.."
Не было у Карголифтера идей и задачу им никто не поставил.
Конечно они по своей крестьянской сноровке слепили первое , что им пришло на ум CL-75 аэростат , способный на привязи доставлять в отдалённые районы тяжёлый танк.
На мбы таких с десяток, мы бы смогли тяжёлые танки и Мсту на шариках в обход Рокского тоннеля в грузию доставить. А для усташения на танке оставить стрелка, и он бы с воздуха мог лупить по позициям противника.
Поэтому напрасно Вы с таким пренебрежением сий аэростат баллоном называете.
Он конечно не по теме настоящего раздела, но не плох сам по себе.
Кстати я не понят немецкий текст. Он баллонет внутри имеет?
Памятливый45>> Что могло им дать заявление о том, что они ведут переговоры с Эрбасиндастри.
Бяка> Серьёзность для Масс-Медиа и Биржи.
Ну конечно, если у твоих инженеров нет собственных идей, оформленных изобретениями то тебе только остаётся надувать щёки ссылаясь на свои влиятельные
знакомства.


Памятливый45>> в- единственное, чтобы утопить конкурента в болоте.
Памятливый45>> г- чтобы пустить по-ветру конкурента в авиагрузовых перевозках.
Бяка> Авиастроители и дирижаблестроители такие же конкуренты как строители автомобилей и яхт.
Вот не поверите , но Вы попали в точку.
Году в 92-93 у нас на НПО "Энергия" я наблюдал работы по созданию сварной алюминиевой яхты для австралийского заказчика. Там у них "Гонка америк" лет сто подряд плывут яхты наперегонки из Австралии в Америку или наоборот.
Так вот только пару раз за все годы победили не яхты США. Один раз австралийская яхта с алюминиевым корпусом.

Ну это так лирическое отступление. ав целом я чс Вами согласен.
Не конкуренты инженеры Карголифтера инженерам Эрбасиндастри.

Памятливый45>> И Авгур к ним уже пришёл , со своей двухместной конструкцией.
Памятливый45>> Для регулярного контроля за состоянием коммуникаций нужна сотня аппаратов легче воздуха.
Бяка> Нет. Для контроля нужен контроль и возможность перемещения. И максимально дешёвые.
Бяка> Сейчас используют лёгкие самолёты и вертолёты, если надо лететь.
Обходчики ходят пешком.
Памятливый45>> Смею Вас заверить, что контакт имеется , ведутся проработки , направленные на формализацию требований к объекту и субъекту наблюдения.
Бяка> А Вы уверены, что на выходе получится дирижабль? В том виде, как Вы думаете?
Бяка> А вдруг дельтаплан с мотором эффективнее окажется?
А садиться коническими колёсами на трубопровод?
Только бы посадку и взлёт отработать.
Дирижаблем безопаснее.
Заснёт пъяненький обходчик , ну и зависнет над тундрой.
А в дельтаплане не заснуть без последствий.
И потом в самолёте трудно зависать над трубой, чтобы прибором утечку газа нюхать.
   
DE Бяка #10.08.2008 00:19  @Памятливый45#09.08.2008 23:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Посетили ГЭС и судоподъёмник.
Памятливый45> Тогда то нам и сообщили местные , что уже семь лет маются с этим судоподъёмником, но конца края мучениям невидно. И что затратили на него средств уже больше чем на саму плотину.
Ну, цена таким разговорам - копейка. Только этим подьёмником тысячи судов вверх-вниз перенесены. А не одно колесо.


Памятливый45> Любой строитель Вам скажет. что если в одном объекте по сравнению с другим бетона в три раза меньше то и стоит он в три раза меньше. Не меньше
Вообще то, я строитель. Поэтому уточню - у аналогичных конструкций. Иначе на до мной коллеги посмеются.


Памятливый45> Ну слава богу дошло, Однако, в Росии строили Красноярскую ГЭС без судоподъёмника. и только в 1964 году когда реку уже перегородили решили построить судоподъёмник.
Ага. Защитили проект без подьёмника. Так я в это и поверил.



Памятливый45> Вы удивительный бухгалтер.
Ошибаетесь. Я не бухгалтер.
Памятливый45> Вы просто фокусник бухгалтеризма.
Не вводите меня в смущение.
Памятливый45> Пока я был инженером я и сам верил таким бухгалтерским выкрутасам (оборудование не входит в Смету).
Памятливый45> Но поработав поближе с бухгалтерами я узнал, что они очень трезвые люди.
Моя последняя должность в России - начальник Строительно-Монтажного Управления. Минмонтажспецстроя СССР. Это говорит о том, что сметное дело я знаю. И с бухгалтерией знаком. В порядке надзора за баллансом.


Памятливый45> Нет уважаемый , я не знаю почём у Вас краны , способные поднять 1500 тонн, но стоит эта тележка именно 16 млн рублей, примерно как самолёт Ил-76.
Самый большой кран - перегрузчик, что пришлось монтировать в СССР, имел высоту 150м. и длину 1,5 км. Кстати, с ним связана самая большая авария по министерству. 26 трупов. Во время монтажа произошло обрушение. Впервые столкнулись с резонансными колебаниями крановых конструкций.

Памятливый45> Памятливый45>> А срок строительства тоже значительно был у судоподъёмника большим чем срок бетонирования плотины.
Бяка>> На стоимость не это влияет.
Памятливый45> Ещё как влияет.
В смете нет графы "время строительства". Есть трудозатраты, НУЧП. СМР. А сроки зависят от многих причин.

Памятливый45> Вот потомуто каждый кубометр бетона уложенный тонкой полоской вдоль реки обощёлся в три раза дороже чем кубометр бетона залитый в монолит плотины.
Гляньте сборник на бетоные работы. Там всё чётко.


Памятливый45> Тут я потихоньку приближаюсь к Вашей точке зрения.
Она вовсе не моя. Я её перевёл.

Памятливый45> Поэтому напрасно Вы с таким пренебрежением сий аэростат баллоном называете.
Нет. Баллоном называется только баллон. Аэростат - это нечто большее. Как минимум надо добавить корзину и систему подвеса.


Памятливый45> Кстати я не понят немецкий текст. Он баллонет внутри имеет?
Нет данных. Но, похоже, что нет.



Бяка>> А Вы уверены, что на выходе получится дирижабль? В том виде, как Вы думаете?
Бяка>> А вдруг дельтаплан с мотором эффективнее окажется?
Памятливый45> А садиться коническими колёсами на трубопровод?
Нет рядом. Они садятся и взлетают почти без разбега.
Памятливый45> Только бы посадку и взлёт отработать.
У меня получилось за 15 минут тренировок.
Памятливый45> Дирижаблем безопаснее.
Не доказуемо.

Памятливый45> И потом в самолёте трудно зависать над трубой, чтобы прибором утечку газа нюхать.
зависать не надо. Дистанционный контроль рулит.
   
1 6 7 8 9 10 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru