Можно ли было сделать из Су-17 морской штурмовик

 
1 2 3
RU Barbarossa #18.07.2008 11:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Конечно история не знает сослагательных наклонений, но ЕСЛИ БЫ... в СССР был построен полноценный авианосец с катапультами, возможно ли было конверсировать Су-17 в морской штурмовик (аналог Супер Этандара) с управляемыми ракетами.
 
RU Конструктор #18.07.2008 11:46  @Barbarossa#18.07.2008 11:39
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Barbarossa> Конечно история не знает сослагательных наклонений, но ЕСЛИ БЫ... в СССР был построен полноценный авианосец с катапультами, возможно ли было конверсировать Су-17 в морской штурмовик (аналог Супер Этандара) с управляемыми ракетами.

На эту роль планировался МиГ-27
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
только не показывайте эту тему ИБАшникам! 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #18.07.2008 16:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У него лучше были взлетно посадочные характеристики? Кстати И Г К помогает при взлете и посадке на АВ?
 
LT Bredonosec #18.07.2008 18:57
+
-
edit
 
>Кстати И Г К
кстакти, что это? )
 
RU Barbarossa #18.07.2008 19:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Изменяемая геометрия крыла
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гм, нет бы написать КИС
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #19.07.2008 07:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
а что такое "с"
 

Bums
xo

аксакал

стреловидность...
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
У МиГ-27 именно геометрия, стреловидность у Су-17.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
почему это? у Су-17 не все крыло меняет угол, то есть была передняя кромка прямая - стала с изломом, вот и изменение геометрии
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Bums
xo

аксакал

john5r> почему это? у Су-17 не все крыло меняет угол, то есть была передняя кромка прямая - стала с изломом, вот и изменение геометрии

Площадь крыла на Су меняется в гораздо меньшей степени нежели на МиГ-27.
 
GE Александр Леонов #19.07.2008 13:27
+
-
edit
 
ИМХО у СУ-17 шасси слабоваты для палубы, на посадке могут не выдержать.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
john5r>почему это? у Су-17 не все крыло меняет угол, то есть была передняя кромка прямая - стала с изломом, вот и изменение геометрии

У МиГ-27 и, скажем, F-111 крыло из стреловидного переходит в практически дt\ельтавидное/трапецевидное. У Су-17 или Ту-22 просто меняется угол, но крыло остается стреловидным. Причем тут площадь?

А.Л.>ИМХО у СУ-17 шасси слабоваты для палубы, на посадке могут не выдержать.
А у МиГ-27 шасси вообще хитрое. Неужто его усиливать проще, чем у Су-17?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 19.07.2008 в 18:17
GE Александр Леонов #19.07.2008 16:46
+
-
edit
 
Его не надо было усиливать ИМХО конструкция выдерживала очень большие нагрузки.
Кстати в врагов щасси тоже к фюзеляжу на палубниках крепили, а не к крылу.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Палубный МиГ-23:

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Barbarossa #21.07.2008 15:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А что за ракета подвешена на палубный 23?
 

a1tra

втянувшийся

Х-25Р с радиокомандным наведением и Р-60
 
PT MIKLE #21.07.2008 16:19  @Александр Леонов#19.07.2008 16:46
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> Кстати в врагов щасси тоже к фюзеляжу на палубниках крепили, а не к крылу.

гы.. тут 23-й колченогим обзывают... так по сравнению с хорнетом-просто фотомодель...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
IL Bronetemkin #22.07.2008 15:36
+
-
edit
 
GE Александр Леонов #22.07.2008 18:32
+
-
edit
 
У 23го как раз шасси оченно приличные и функциональнные, кроме основной функции еще выполняют роль баллонов для сжатого воздуха.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
GE Александр Леонов #22.07.2008 18:34
+
-
edit
 
> Paralay,откуда это?!
фентази))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Dio69

аксакал

a1tra> Х-25Р с радиокомандным наведением и Р-60
Зачем Х-25?
Тогда уж Х-23. Аппаратура "Дельта" стояла штатно на многих сериях в правой НЧК.
 
RU Dio69 #22.07.2008 18:47  @Александр Леонов#22.07.2008 18:32
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

А.Л.> У 23го как раз шасси оченно приличные и функциональнные, кроме основной функции еще выполняют роль баллонов для сжатого воздуха.
Там ИМХО кто-то госпремию за конструкцию шасси получил. Хоть сухарики мне больше по душе, но для палубы миговские шасси кажись более интересны были.
 

Dio69

аксакал

AidarM> У МиГ-27 и, скажем, F-111 крыло из стреловидного переходит в практически дt\ельтавидное/трапецевидное. У Су-17 или Ту-22 просто меняется угол, но крыло остается стреловидным. Причем тут площадь?
А в чём отличие Мига и Сухого???
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru