Затонувшие суда Черного и Азовского морей

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

mahown

опытный

БДБ на мелководье
Прикреплённые файлы:
 
 
RU mahown #21.08.2008 14:48  @Сергей_1#21.08.2008 14:35
+
-
edit
 

mahown

опытный

Сергей_1> Ув. mahown, Вам известно что нибудь об этом судне, кроме того что написал Rubber?
Сергей_1> RubbeR, 18.08.2008 10:29
Сергей_1> RubbeR
Сергей_1> НовичокПогружался в Крыму на затопленный корабль.
Сергей_1> Инструктор утверждает, что это ОС-6.
Сергей_1> По внешнему виду очень похож на ОС-57, ниже ватерлинии два ТА.
Сергей_1> По рассказу затонуло во время шторма в 1986 году, было частично демонтировано и корпус оставлен на ровном киле на глубине 5-18 метров.
Сергей_1> ТА наличествуют, можно подойти внутри и снаружи, хотя судно и заросло мидией.
Сергей_1> Нет ли у кого фотографий или другой информации об этом судне?
Возможно я знаю данное судно, но конкретно где. Может в районе Киик-Атлама (Орджаникидзе) под Феодосией
 
RU Сергей_1 #21.08.2008 14:52  @mahown#21.08.2008 14:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

mahown> Возможно я знаю данное судно, но конкретно где. Может в районе Киик-Атлама (Орджаникидзе) под Феодосией
Под Феодосией лежит торпедолов, а это под Судаком.
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Я так и понял.

Несколько раз спрашивал Судакских дайверов по поводу объектов в их районе . Только про БДБ на 42 метрах. Мне интересно по поводу ОС-6.
А как расшифровывается ОС ?
 
RU Сергей_1 #21.08.2008 15:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Приятная новость от аквалангиста Андрея Быкова. Обнаружена кормовая часть лодки "Камбала"
Подводная лодка "Камбала"
ТТД:
Водоизмещение (надводное/подводное): 209/235 т.
Размеры: длина - 39,62 м, ширина - 3,12 м, осадка - 2,9 м.
Скорость хода (надводная/подводная): 10,6/8,3 узлов.
Глубина погружения: до 30 м.
Дальность плавания: над водой 1250 миль, под водой 80 миль.
Силовая установка: дизеля 2x200 л.с., электромотор 2x180 л.с.
Вооружение: 1 457-мм торпедный аппарат, 2 457-мм аппарата Джевецкого.
Экипаж: 29 чел.

История:
Заложена в мае 1904 г. на судоверфи 'Deutsche Werke Kiel AG' в Киле (Германия) по заказу Морведа России, заводской номер №111. 25.07.1906 г. была зачислена в списки кораблей ЧФ. Спущена на воду в июне 1907 г., вступила в строй 08.09.1907 г. и 22.04.1908 г. доставлена по железной дороге из Либавы (Лиепая) в Севастополь.

29 мая 1909 г., во время учебной атаки эскадры Черноморского флота подводная лодка "Камбала" была разрезана пополам броненосцем "Ростислав". Погибли комдив II ранга Белкин, мичман Тучков и 18 членов экипажа.

20.01.1911 г. подводная лодка была исключена из состава ЧФ. Впоследствии носовая часть (включая рубку) поднята водолазами флота, и ввиду невозможности восстановления сдана на слом. Рубка подводной лодки была установлена в Севастополе в качестве памятника на братской могиле погибших во время катастрофы членов ее экипажа.
Выставляю фото (вы первые кто увидел)
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Камбала 1
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Камбала 2
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Камбала 3
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Камбала 4
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Еще одно известие мои друзья из Одессы обследовали останки лидера "Раккия". Более детально напишу попозже, главное хорошо сохранилась корма.

Может фото подкинете данного утопленника
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Описание осмотра "Ракии" аквалангиста из Одессы Влада Тобака --Когда я проплы возле этого фрагмента корпуса то сразу понял что это военный корабль. Огромное перо руля поразило размерами. Из корпуса торчали кронштейны валолининий. Винты и валолинии отсутствовали. Левого борта кронштейн под грунтом. Возможно он целый. Средний кронштейн согнутый. С правого борта нашел отверстие. Окозалось румпельное отделение. Огромные угловые шестерни между баллером руля и рулевыми машинами. Медный сектор диаметром 4 метра со стрелками угла перекладки. Во время гибели рули стояли 15 градусов влево по ходу. Возле шестерен плоское место похоже на табличку. Длинна металлоконструкции метров 20. Тоесть значительна часть корпуса осталась целой. Впечатлительный обьект. По конструкции корпуса должны быть еще два пера руля. Они отсутствуют. Нужно еще туда нырнуть.
 
22.08.2008 20:38, havron: +1: согласен, давайте
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

mahown> Приятная новость от аквалангиста Андрея Быкова. Обнаружена кормовая часть лодки "Камбала"
mahown> Подводная лодка "Камбала"
mahown> ТТД:
mahown> Водоизмещение (надводное/подводное): 209/235 т.
mahown> Размеры: длина - 39,62 м, ширина - 3,12 м, осадка - 2,9 м.
mahown> Скорость хода (надводная/подводная): 10,6/8,3 узлов.
mahown> Глубина погружения: до 30 м.
mahown> Дальность плавания: над водой 1250 миль, под водой 80 миль.
mahown> Силовая установка: дизеля 2x200 л.с., электромотор 2x180 л.с.
mahown> Вооружение: 1 457-мм торпедный аппарат, 2 457-мм аппарата Джевецкого.
mahown> Экипаж: 29 чел.
mahown> История:
mahown> Заложена в мае 1904 г. на судоверфи 'Deutsche Werke Kiel AG' в Киле (Германия) по заказу Морведа России, заводской номер №111. 25.07.1906 г. была зачислена в списки кораблей ЧФ. Спущена на воду в июне 1907 г., вступила в строй 08.09.1907 г. и 22.04.1908 г. доставлена по железной дороге из Либавы (Лиепая) в Севастополь.
mahown> 29 мая 1909 г., во время учебной атаки эскадры Черноморского флота подводная лодка "Камбала" была разрезана пополам броненосцем "Ростислав". Погибли комдив II ранга Белкин, мичман Тучков и 18 членов экипажа.
mahown> 20.01.1911 г. подводная лодка была исключена из состава ЧФ. Впоследствии носовая часть (включая рубку) поднята водолазами флота, и ввиду невозможности восстановления сдана на слом. Рубка подводной лодки была установлена в Севастополе в качестве памятника на братской могиле погибших во время катастрофы членов ее экипажа.
mahown> Выставляю фото (вы первые кто увидел)
В дополнение: В марте 1904г русское Морское министерство заказало фирме Круппа три ПЛ:"Карп","Карась" и "Камбала"Правда по имеющейся у меня информации ТТХ боллее скромные.
 
Это сообщение редактировалось 23.08.2008 в 00:23
Capt(N): полтора суток должно было бы хватить на корректуру постинга, не допускайте оверквотинг... ; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 rescuer,
оверквотинг уберите
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

А можно ваши ТТХ посмотреть. Камбала точно 2-х винтовая ?
 
RU Шарнхорст #25.08.2008 11:24  @mahown#25.08.2008 09:48
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

mahown> Камбала точно 2-х винтовая ?
Стопудово!
Desir N'a Repos  
+
-
edit
 

mahown

опытный

Намного про экспедицию в районе Южной Озереевке
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Опечатка насчет Русильона
 
RU mahown #25.08.2008 12:31  @Шарнхорст#25.08.2008 11:24
+
-
edit
 

mahown

опытный

mahown>> Камбала точно 2-х винтовая ?
Шарнхорст> Стопудово!
Так от чего корму обнаружили?
Может кто- нибудь подскажет?
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Бентос 300 в Новороссийске
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

mahown> А можно ваши ТТХ посмотреть. Камбала точно 2-х винтовая
Попробую немножко дополнить:6 марта 1904г.представители фирмы Ф.Крупп предложили построить для российского императорского флота три ПЛ типа"Карп" со следующими техническими характеристиками:
-Длина 39,5м
-Ширина 2.70м
-Водоизмещение (надводное/подводное) 170/240т
-Скорость надв/подв 11/9узл
-Дальность плавания надв. 1100миль
- -"- 1600миль (9узл)
-Дальность плавания подв. 27миль (9узл)
- -"- 55миль (5,5узл)
- -"- 80миль (4узл)
-Двигатели:два керосиновых двигателя Кертинга по 200л.
-Вооружение:один носовой ТА.
-Запас :три торпеды Уайтледа.
Морское министерство разместило заказ на постройку трёх ПЛ:"Карп","Карась" и "Камбала"
В 1907 глодки были построены со след.ТТХ:
-Водоизмещение(надв/подв) 205/225т
-Длина 39.9м
-Ширина 3,14м
-Глубина погружения 30м
-Скорость хода(надв/подв) 10/8,5узл
-Дальность плавания(надв/подв) 825/27миль
Летом 1907г. все три ПЛ в сопровождении транспорта "Хабаровск"прибыли в Либаву и вошли в состав Отряда Учебного плавания.
Дальше всё описано у Вас.
Источники:
Г.М.Трусов "Подводные лодки в русском с советском флоте" Ленинград 1963г.
Первоисточники:
Г.Гибсон,М.Прендергаст."Германская война 1914-1918гг"Госвоениздат.1935г.,
ЦГА ВМФ,ф.ГМШ,1908;д.31384лл59,60
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

По чертежам-пока всё,что нашёл.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Пару зарисовок эсминца "Громкий" на грунте в районе Широкой балки (Новороссийск)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Громкий
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Форштевнь свернуло об удар о грунт.
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru