Лунное затмение 16-17 августа 2008 г

 
+
-
edit
 

haleev

втянувшийся

Снимал около дома мыльницей с рук.
Прикреплённые файлы:
 
 

haleev

втянувшийся

Ещё
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
О! А у меня и из головы вылетело. Выглянул в окно - точно, затмение! :D

 

Envoy

новичок
Само затмение

И затмение + Нептун(показан стрелкой)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
для меня это было полной неожиданностью. я впервые вывез телескоп на дачу и смотрел на юпитер, пытался там разглядеть что-нибудь (неудачно). тут жена подходит (а раньше я ей на луну навел но там не очень интересно - теней нет, яркость большая) и говорит - а че это с луной-то? :) так мы посмотрели на "пепельный свет земли" (или как там он).
пс зеркалку уже купил, но переходника пока нету так что без фото увы...

ппс да, у меня в эту ночь весь телескоп мокрый был, от штатива до линзы. где я чайник? надо было раньше выносить? позже?....
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Запотевает холодный предмет в тёплом воздухе. Если выносить телескоп из холодного помещения на тёплую улицу, то он запотеет сразу. Если дать постоять, то он просохнет. Надо выносить заранее.
Если выносить телескоп их теплого помещения на холодную улицу, то он потеть не будет. Снаружи. Якобы можно не выносить заранее. Правда тёплый и влажный воздух внутри (телескопа) при остывании может дать небольшое непродолжительное запотевание.
Но! Разница температур телескопа и воздуха даст тепловые потоки, искажающие картинку. Выносить заранее всё же нужно.
Но! Воздух на улице к утру может остыть ниже точки росы и капли будут выпадать на всём, чём угодно, на телескопе в том числе. Хоть выноси заранее, хоть не выноси. Тут уж от погоды зависит. Так что предварительный вынос хоть и нужен, но не панацея. :-)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆