Буксировка самолетом другого....

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vale> Не забудьте, Сушки весят под 15 (Cу-25) или 30 (Су-24) или 40 (Су-34) тонн, значит следует считать, что мало того, что бомбер ведет себя "как с 30 тонн нагрузки", так еще и Сх у него растет в связи с "погремушкой на веревочке".
Vale> Это вам не 5-тонный МиГ-15.
Так ведь и Ту-95 не Ту-4.
Как минимум Су-25 или МиГ-29 мог бы буксировать. Соотношение масс такое же как у Ту-4/МиГ-15
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Угол наклона троса регулируется легким движением триммера. Меньше угол атаки прицепа - больше угол наклона. Это вычисляется непосредственно в воздухе по расходу топлива и скорости буксира, зависит от потребной скорости (патрулировать или тянуть куда-то) и массы прицепа.

>Что бы посчитать надо знать качество Ту-95 и уд расход НК-12.

Ну неважно, взять любой современный самолет. Двухконтурность его двигателя больше чем у истребителя, тяга винтового - тем более.Если даже у истребителя расход меньше из-за супер-пупер турбины ,тогда она стоит диких денег и надо экономить ее ресурс.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Воздухозаборники незапущенных движков при буксировке можно закрывать убирающимися щитками.
Vale> Еще раз. Движки стоят. Генераторы тоже. Самолет "холодный". Дальше рассказывать?
Эл.энергия подается по буксировочному тросу.Дальше рассказывать?
Vale> Еще хорошо бы подвесить вертолет ПСС, ага.
Хм.. Неплохая идея. Буксировать вертолет на авторотации. И генераторы от винта могут работать ;-)
Но конечно не Ту-95. Может Ан-22? Или Ан-12? Вместо Оспри - пара самолет+вертолет на буксире..
Vale>>> Гонять бандустаны? Лучше потратить деньги на очень дешевые малозаметные КР. С наведением по GPS, и радиусом действия 200-300 км с высоты пуска в 10 км.
S.I.>> Как по подвижным целям?
Vale> Каким именно и зачем? Сценарий расскажете?
Сценарий? При встрече Ту-95 с F-18 у берегов Канады истребители сопровождения не помешают..
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

S.I.> А в перегрузочном варианте Ту-95 вам религия запрещает использовать? 25 тонн-тем более что 95-й не взлетает с этой нагрузкой-подцепка ввоздухе.

Вы в курсе, что перегрузочный вариант означает - значительный рост Сх, и падение радиуса?

S.I.> На Су-27 свет клином не сошелся. Может быть и МиГ-29. МиГ МиГ-29М(МиГ-33)
S.I.> нормальная масса 16 тонн.

Вы в курсе, что радиус действия этих машин и боевая нагрузка несколько разная?

S.I.> Зачем дух? Веревку тянет вверх Ту-95 своей подъемной силой. Аэродинамическое качество его как минимум раза в полтора-два выше чем у Су-27.Значит потребная тяга раза в 1,5-2 нужна меньше.

О майн готт... сопротивление Сушки - куда исчезает?

S.I.> По расходу топлива на км пути. Или вы считаете что у турбовинтового двигателя расход топлива на кг тяги в час такой же как у реактивного? Минимум в 1,5-2 раза меньше.

Для движков разных поколений (1950 и 1980) - не факт, извините.


Vale>> Что у нас с Cx болтающегося на бечевке Су-27?
S.I.> Все прекрасно. Может докажете обратное?
Vale>> Отдельный вопрос -Что у нас с управляемостью этого "змея"?
S.I.> Тоже все прекрасно. Доказано МиГ-15/Ту-4. Докажите обратное.

Шланг из вас хороший. Подумайте о змеях. Изложите, что там было у Ту-4/МиГ-15 с радиусом, кстати.

Vale>> Если не будет удовлетворительных ответов- оба получают п. 11, и тема идет в "Сон разума". "Ибо нефиг
S.I.> Желательно выделяться знаниями, а не положением.

S.I.> Этот "сон разума" испытывался. Желательно бы вам проснуться.
S.I.> Надеюсь вы удовлетворены? ;-)

Вполне, имеем обсуждение модераториала.

Прожектерство и маниловщину - буду давить.

"Мне так кажется" - не есть обоснование. "Написано что испытано успешно" - не есть подтверждение того, что "радиус будет больше".



>Vale> Каким именно и зачем? Сценарий расскажете?
S.I.>Сценарий? При встрече Ту-95 с F-18 у берегов Канады истребители сопровождения не помешают..

Ну, вы не автор темы (автор темы хотел бомбить кого-то), поэтому отвечу вам так.
При встрече с истребителями NORAD в боевой обстановке - истребитель сопровождения не нужен. Нужен спирт, возможно надувная шлюпка чесать в Южное Полушарие. Потому что все существенное- все равно сделают МБР. И сделают они то, что возвращаться будет и некуда и по сути незачем. Даже если задание будет выполнено без помех, скорее всего самое разумное будет таки чесать за экватор. Если не хочется на развалинах дома от радиации помирать.


Стратегический бомбер по концепции 50-х годов, по сути, сейчас стал "канонеркой". Если он взлетел с ЯО это лишь предупреждение "шутки кончились".

Но реально бомбят они только "бандустаны".

Отучайтесь тратить народные деньги на хрень всякую.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 25.08.2008 в 16:33
RU john5r #25.08.2008 16:20  @Serg Ivanov#25.08.2008 12:38
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Vale>> Каким именно и зачем? Сценарий расскажете?
S.I.> Сценарий? При встрече Ту-95 с F-18 у берегов Канады истребители сопровождения не помешают..

так Ту-95 ничего не несет с собой - вся БН съедена за счет 30-тонного "хвоста"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Vale

Сальсолёт

john5r> так Ту-95 ничего не несет с собой - вся БН съедена за счет 30-тонного "хвоста"

Дык товарищи не понимают. :F

Что подъемная сила для прицепа берется за счет роста угла тангажа, а значит роста Сх и падения а/качества бомбера.

Вот им американский аналог их системы




Тоже, наверное, "Хрущев зарезал" :lol:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
MD Serg Ivanov #25.08.2008 18:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Самолет RF-84K при транспортировке на GRB-36D находился в полуутопленном положение в бомбоотсеке, при входе в зону мощной ПВО RF-84K отцеплялся и самостоятельно прорывался к объекту разведки, выполнял задание и возвращался на борт самолета-носителя. Самолет-носитель в ходе выполнения задания тактическим разведчиком обеспечивал его действия постановкой мощных помех бортовой системой РЭП. В свою очередь на RF-84K были сохранены четыре 12,7 мм пулемета, что давало возможность, в случае необходимости, вступить ему в бой с истребителями противника, защитив себя и носитель. GRB-36D мог запускать RF-84K на максимальном боевом радиусе 4500 км, запуск можно было осуществлять до высоты 7550 м. RF-84K имел полетную массу 13400 кг, помимо пулеметов, на нем устанавливались пять аэрофотоаппаратов, самолет имел радиус действия 1900 км, и имел скорость 935 км/ч на высоте 10700 м и 1010 км/ч у земли. Летчик "паразитного" самолета имел возможность^ ходе полета по маршруту носителя к точке отцепки, открыть фонарь и перебраться в бомбоотсек, такая возможность несколько скрашивала его многочасовое пребывание в тесной кабине RF-84K.

С июля 1955 года началась практическая реализация в строевых частях идеи составного боевого самолета. И тут оказалось, что для строевых летчиков выполнение "воздушного цирка" с отцепкой и подцепкой к носителю "паразитной" машины дело крайне сложное. Руководство ВВС поторопилось с внедрением системы в части, одно дело летчики-испытатели, другое - строевые летчики. При освоении новой техники неоднократно возникали предпосылки к катастрофам и авариям. Для иллюстрации во что обходились полеты на стыковку, можно привести результаты одного тренировочного дня в эскадрилье было повреждено три RF-84K из шести, выходивших на стыковку самолетом-носителем GRB-36D. Имея такие ошеломляющие результаты освоения в строю, ВВС приостановило выполнение программы (к этому времени уже успели переделать в RF-84K 23 машины и 7 в GRB-36D). Полностью работы по программе "FICON" были свернуты в феврале 1956 г, войдя в историю послевоенной авиации, как одна из самых экзотических авиационно-технических программ.(С)

Здесь причина закрытия - сложность жесткой стыковки.
В обоих случаях- не по причине топливной неэффективности..
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

S.I.> Здесь причина закрытия - сложность жесткой стыковки.
S.I.> В обоих случаях- не по причине топливной неэффективности..

Не только.

Кстати, навскидку, понятно, чем отличается амерниканская система от предлагаемой вами?
Самолет в бомбоотсеке и лишнего сопротивления не создает.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU spam_test #26.08.2008 08:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


какой смысл такого истребителя сопровождения? Бой не на пушках ведется, а против ракетной атаки эти истребители ничего не сделают. Зря что-ли в бомберы упихано столько РЭБ, это единственная адекватная защита на сегодняшний день. Ну, может, в качестве игр разума можно предложить орудийные турели для отстрела ракет. А истребители сопровождения совершенно не выполнят роль.
 

GranD

втянувшийся

Vale> Кстати, навскидку, понятно, чем отличается амерниканская система от предлагаемой вами?
Vale> Самолет в бомбоотсеке и лишнего сопротивления не создает.
Ту-16 с парой комет КС-1 видеть приходилось? Чем не пара истребителей?
А смысла действительно не вижу, да и скучновато одному в кабине...

 

Vale

Сальсолёт

GranD> Ту-16 с парой комет КС-1 видеть приходилось? Чем не пара истребителей?
GranD> А смысла действительно не вижу, да и скучновато одному в кабине...
GranD> КС-1 КОМЕТА

Да молодежь упорно не хочет поверить...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru