В.М.> Дел ов том, что несмотря на наличие летающего экземпляра 148 - его еще больше нет.
Вот меня и интересовал вопрос - была какая-то перспектива у производства АН-148 в России при условии нормального сотрудничества с украинцами? И какова она в нынешней реальности?
>Равно как и Ту-334 например.
Если бы в него вложили столько же, сколько в RRJ, то возможно и не хуже состояние проекта бы было.
А нет всех троих пока одинаково.
>Никто их покупать не бежит..
Дык в верхах ставка сделана на RRJ, это и есть главная причина.
В.М.> Как будто в мире бывают другие.. И боинг и Эрбас и Эмбраер - точно так же живут на всем, и на гражданке и на военке.
Надо учитывать, что RRJ - вообще первый гражданский проект сугубо военной прежде фирмы. Это так сказать первый блин, и какой он получится в реале, а не в проспектах - тоже никаких гарантий.
В.М.> Ну так "убедили".
Это тоже несколько сомнительное место... Если так рассуждать, то самолёты должны делать те, у кого лучше дар убеждения, а не те, кто их лучше умеет делать.
В.М.> Как не повод их вечно кормить с ложечки. Цинично может прозвучит - но стране не вынести СТОЛЬКО авиастроительных компаний.
Я собственно не против этого тезиса.
Вопрос скорее в том - по какому признаку их отбирать для дальнейшего "продолжения рода"
Собственно к этому и сводится мой первоначальный вопрос.
В.М.> Если люди не способны убедить заказчика, что самолет ему нужен и пригоден - на что они еще способны?
Во-первых - они при этом вполне могут быть способны на что-то другое не менее полезное.
Во-вторых - если сегодня кто-то кого-то в чём-то тем или иным способом убедил, это ещё не повод тут же списывать всех других в расход.
Да и реальные последствия этого "убеждения" можно будет оценить только через несколько лет.
В.М.> У SSJ эти условия есть?
Частично есть, как мы только что выше говорили. (а о полных никто и не мечтает, возможно даже вредно бы было
)
В.М.> А их не спонситруют- их оплачивают. И это не казуистика.
Ну так авиапром и надо всего лишь проспонсировать - это легче чем оплачивать.
В.М.> С о значтельной часть авипрома нашего не может роднить, бо он как раз неперспективен, увы...
Это я не берусь ни подтвердить, ни опровергнуть - не располагаю конкретными сведениями, потому и спарашиваю. Если говорить в таком плане, то нужно называть конкретные "лица", и приводить не менее конкретные обоснования.
Я говорю про авиапром и отношения его с государством в принципе, в целом.
В.М.> Им для того, чтобы получить помощь - нужно показать (я уж не гворю о доказать) что они полезны. А под лежачий камень..
Не спорю. Вот с Ан-148 такую помощь хотели получить даже с другого государства
Но похоже не получилось
В.М.> Да нифига она не ниже.. Не 95-й год на дворе.
А в чём принципиальная разница?