[image]

Авиационный ляп: фотографии и тексты.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

OTK

втянувшийся

beatles> А издательство это не Полиграф Полиграфыч основал?
Нет... Думаю что не он, а Никифор Ляпис-Трубецкой.
Перлы сего перевода напоминают его халтуру
Помните «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом…»
И вопрос заданный ему, увы, актуален и сейчас:
"Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления?"
Только для этих "профи" он так и будет риторическим. :(
   

ED

старожил
★★★☆
Чего удивительного? Типичная калька с английского человеком, ничего не понимающим в предмете. Сейчас такое на каждом шагу.
Влючите Дискавери, Нэшнл Географик, Хистори и т.п. программы на российском телевидении. Такое ощущение, что переводчики нифига не разбираются не только в теме передачи, но и в чём либо вообще.
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

Откровенная халтура- к машинному переводу рука человека не прикасалась.
По другому никак не получится, даже школьник со словарем столько ляпов не допустит.
   

NickV

втянувшийся

Если журналистский ЛЯП вызывает всего лишь смех или недоумение, то наш АВИАЦИОННЫЙ приводит иногда к более печальным последствиям.
Будим снисходительными к журналистам, у нас иногда получается хуже.

Поставили нам сложную и ответственную задачу, в кратчайшие сроки сформировать и подготовить эскадрилью постановщиков помех на вертолетах Ми-8ппа и Ми-8смв и отправить в ДРУЖЕСТВЕННУЮ СТРАНУ для обеспечения боевых действий.
Личный состав подбирали надежный и грамотный, слетали экипажи, выполнили зачетные упражнения и проверки, провели необходимые занятия. В установленные сроки разобрали вертолеты, упаковали их в контейнеры и железнодорожным транспортом отправили в морской порт. Когда вертолеты были доставлены к месту назначения, личный состав отправили самолетом.
Спустя некоторое время на Военном Совете начальник штаба ВА говорит:
-Готовтесь отчитаться за подготовку эскадрильи, свои задачи она не выполнила, сорвала проведение воздушной операции, ДРУЗЬЯ понесли большие потери и эскадрилью предложили вернуть в СОЮЗ.
Мы замерли в ожидании большой дыни, вместо обещанных повышений по службе.
К месту событий, для расследования вылетела московская комиссия. Мы к этому времени представили в МОСКВУ и в ВА подробный отчет. Ждем наказания невиновных и поощрения неучаствующих.
И вдруг нас обрадовали, эскадрилья с задачами справилась и подготовка ее отличная. Все дело в другом.
Вот суть происходящего.
Военному советнику ДРУЗЬЯ задают вопрос,-Вы можете поставить помехи "ХОКАЙ" (самолет ДРЛО), так как мы планируем проведение крупной воздушной операции.
-Могём,-отвечает советник и умело рисует на карте зоны постановки помех.
Экипажам поставлены задачи, началась операция. Так как управление авиацией противника не было нарушено, ДРУЗЬЯ понесли солидные потери. Операция не состоялась.
Когда комиссия заслушала военного советника, все срезу стало ясно. Виновен советник, не разобравшийся в боевом предназначении и возможностях эскадрильи. Надо спасать его и наше "ЛИЦО".
Дело в том, что вертолеты Ми-8ппа предназначены для постановки помех станциям обнаружения, наведения и целеуказания ЗУРС "ХОК", а Ми-8смв- головкам самонаведения ракет "ХОК" и только.
Наши специалисты придумали простое и гениальное решение, они заявили:
-Все дело в "языковом барьере", трудности перевода. Вы сказали поставить помехи "ХОКАЙ", а мы приняли "ХОК". Вы понесли потери в воздушных боях, а ракетами "ХОК" сбитых самолетов нет, так что эскадрилья задачу по предназначению выполнила.
ДРУЗЬЯ "умылись". Комиссия вылетела в СОЮЗ с чувством исполненного долга. Мы с роскаряченного состояния приняли гордую строевую стойку.
   

Lamm

аксакал

Советников только откуда берут...таких?
   

GranD

опытный

Lamm> Советников только откуда берут...таких?
Знамо дело- толковых искать надо, а достойные(валютной зарплаты) всегда под рукой.
   
RU Comandante #06.06.2008 15:49
+
-
edit
 

Comandante

новичок
"Великобритания заплатила почти один миллиард долларов за вертолеты, которые не могут даже летать"

Министерство обороны Великобритании "напортачило по первому разряду" в вопросе о восьми вертолетах "Chinook Mk-3".

Машины, которые обошлись правительству Соединенного Королевства в 422 млн фунтов стерлингов (примерно 850 млн долларов), были получены военным ведомством еще в 2001 году, но так до сих пор и не поступили на вооружение королевских военно-воздушных сил, сообщает русскоязычный сайт "BBC".

Дело в том, что когда семь лет назад с компанией "Boeing" заключался контракт, в Министерстве Обороны каким-то образом забыли включить в него пункт, касающийся поставки с вертолетами и сложного програмного обеспечения, позволяющего "Chinook Mk-3" совершать полеты в любое время суток и при любых климатических условиях, объясняет газета "The Times".

В результате сейчас машины способны разве что на безопасные полеты высотой не менее 170 метров исключительно при ясной погоде, что делает невозможным их применение в военных операциях.

Вертолеты заперли в специальных кондиционированных ангарах в графстве Уилтшир на западе Англии, где они и находятся до сих пор.

""Chinook Mk-3"" по-прежнему томятся в кондиционированных ангарах, хотя в них отчаянно нуждаются войска в Афганистане", - заявил член палаты общин британского парламента Эдвард Лай.



Название статьи внушаить, ну и кондиционированные ангары канешно!
   
RU моторист8305 #06.06.2008 18:45
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Интересно было бы взглянуть на оригинал. Похоже, что там что-либо типа "Specially conditioned", что можно перевести как "специально [ для чего либо ] подготовленные"
ПроМТ рулит...:(
   
RU Comandante #07.06.2008 10:55
+
-
edit
 

Comandante

новичок
В оригинале круче - ангары с климат-контролем ))))
Да вот собстно:

£500m ‘wasted’ on Chinooks that have never flown

The Ministry of Defence has spent more than £500 million on eight Chinook helicopters that have never been flown as a result of “one of the most incompetent procurements of all time”, an audit has concluded.

The helicopters have been sitting in a special air-conditioned shelter for the past seven years because of a “gold-standard cockup” that meant the machines’ software could not be accessed.

While commanders in Afghanistan have been crying out for extra helicopters, the Chinooks – which were supposed to fly missions for Special Forces – have been lying idle in hangars in the Wiltshire countryside.

A report by the National Audit Office (NAO) says that by the time the helicopters enter service the cost of making them airworthy as well as taking interim measures to fill the capability gap will have risen to more than £500 million. The original purchase price of the eight Chinooks was £259 million.

The procurement nightmare involving the unflyable eight Chinook Mk3s, bought from Boeing in 2001, has already been the subject of one NAO report, published in 2004. Then it was described by Edward Leigh, chairman of the Commons Public Accounts Committee, as “one of the most incompetent procurements of all time”.

The major difficulty with the purchase arose when the MoD discovered that it had neglected to include in the contract a clause that would provide access to the source codes for the highly complex software. Without them, RAF specialists were unable to check whether the adapted helicopters passed Britain’s strict airworthiness criteria.

Boeing was reluctant to hand over the codes since no request had been made for them in drawing up the contract. So the RAF said that the Chinooks could not be flown except in the most clement weather. The sky had to be cloudless and the pilots would have to operate from at least 500ft so that they could navigate by landmarks.

For a helicopter that was supposed to be used by the SAS and the Special Boat Service (SBS) in covert missions in all-weather conditions, night and day and at hedge-hopping altitudes, the decision by the RAF in effect grounded all eight Chinooks.

They were put into climate-controlled, dehumidified aircraft shelters at Boscombe Down, Wiltshire. Since 2001 they have been inspected once a week and moved out every two years for more detailed checks, at a total cost of £560,000, according to the NAO.

“Today, nearly seven years since they were delivered, the Chinook Mk3s are still languishing in climate-controlled hangers, despite the fact that they are desperately needed on operations in Afghanistan,” Mr Leigh said.

“The MoD’s programme to make airworthy the eight Chinook Mk3 helicopters . . . has been a gold-standard cockup,” he said.

After the shock of discovering that it was too risky to fly the Chinooks in cloud, the MoD negotiated with Boeing in 2004 to upgrade the eight helicopters, including modifications to the cockpit, costing £215 million. It took 30 months for the programme to be agreed, however, and in 2006 the MoD announced that thousands more troops would be sent to Afghanistan and more helicopters were desperately needed, especially Chinooks. The MoD decided to cancel the Chinook Mk3 upgrade project and convert the special-forces helicopters into ordinary troop-carrying utility helicopters. But the NAO said that the MoD failed properly to analyse the costs and risks of this decision. The costs rose by 70 per cent from £53 million to £90 million.

Extra funds were also spent to provide an improved night-vision capability on the older Chinook Mk2s for the SAS to use. But the NAO discovered that the “night enhancement package” obscured the pilot’s forward view. Mr Leigh said it potentially endangered the safety of the helicopter. The first of the converted Chinook Mark 3s will now come into service next year.

Baroness Taylor of Bolton, Minister for Defence Equipment and Support, said that the decision to revert the helicopters to utility aircraft would allow the delivery of more Chinooks to Afghanistan “in the shortest time-frame”.

The NAO said that as a result of the “protracted” decision-making process at the MoD, “the shortage of helicopters to support operations has been exacerbated”.

Nick Harvey, the Liberal Democrats’ defence spokesman, said: “This is a dismal tale of dithering, bad planning and a gross waste of public funds . . . yet penny-pinching on other MoD equipment has cost lives.”
   
RU Comandante #07.06.2008 10:59
+
-
edit
 

Comandante

новичок
Типа виноватый:
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #10.06.2008 22:37  @chetbor#14.08.2006 14:40
+
-
edit
 
chetbor> Вот народ приторчал
chetbor> Испанские пилоты ошиблись аэропортом
chetbor> Aviation Today 14 августа 2006 года
chetbor> Из-за ошибки пилотов самолет Spanair сел не в том аэропорту Из-за ошибки пилотов самолет Spanair сел не в том аэропорту 95 пассажиров рейса испанской авиакомпании Spanair из Барселоны в Сантьяго - де - Компостела были сильно удивлены, когда самолет неожиданно приземлился в аэропорту Севильи, находящейся на другом конце страны.
chetbor> Как сообщает Travel.ru, оказалось, что у пилотов просто был неправильно указан код аэропорта назначения. Код Сантьяго – SCQ, а код Севильи - SVQ.
chetbor> Буквы C и V расположены на клавиатуре рядом, и из-за чьей-то ошибки при указании кода аэропорта самолет прибыл не туда.
chetbor> Полет совершался на самолете и с экипажем авиакомпании Nordic Airways. Пилоты впервые выполняли рейс по этому маршруту.
Борис, а что за нордик, не уточнялось? А то как-бы есть Нордик, которые тута в литве зареганы (гендир А.Книпас), только летают в других странах (в т.ч. и в в испании).. я как-то поглядывал на тему к ним трудоустроиться..
если это те самые, то получится, второй ляп - про "испанских" пилотов" =)
   
LT Bredonosec #12.06.2008 11:12
+
-
edit
 



На самолёте БОИНГ 757 германской компании LUFTHANSA через несколько минут после взлёта обнаружилась течь масла и затем отказали оба двигателя по левому борту. Самолёт развернули назад на аварийную посадку. Чтобы избежать завала на левый борт,был вызван страхующий самолёт, который поддерживал левое крыло почти что до захода на полосу.Многие пассажиры БОИНГа 757 до сих пор не могут забыть глаза пассажиров со страхующего самолёта!!! Как оказалось потом, они просто летели домой;) и их даже не предуредили что их самолёт немножко поможет другому:)

:lol: :lol: :lol:
   
RU Хок196 #23.06.2008 21:58
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Андрей, срочно нужны твои рекомендации о дозаправке.... :D
   
RU П_Антонов #23.06.2008 22:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Витя, а Саня Якименко твой кашник?
Так вот он в "юбку" втыкался запросто даже на "виражу" или развороте.
   
RU Хок196 #23.06.2008 23:54
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петя, Саня точно в "юбку может" втыкнуться с закрытыми глазами, как же.... :D

Наш он, конечно.
Скоро встретимся на юбилее.
Как-то собрались в Москве на пару часиков, а просидели 11 часикоф....гы))))

Два командира полка, два инспектора (из ВВС и ВМФ), один комэска афганский с тремя орденами и т.д.
Надо еще парня ГР вытащить на посиделки.
Как тут уснешь, рассказов масса, и все хоть в книгу.
   

Lamm

аксакал

Георгич, морпсих у него слабый. чего в 1-й раз шуганулся?
При 2-м контакте резко дал обороты при контактировании, пошёл классический хлыст-ну ООООЧЕНЬ красивый... У нас при освоении так зафигачил замкомэска 1 аэ. Человек своеобразный, 44 года, барнаульский, гонору и хамства много, а с летным делом не очень... Не пошло. Не, ну клетку закрасили, но... Вот он юбку оторвал. А так был еще только случай, что боковой ПВД юбкой погнули. Все вылетали. Двое в 44,5 годадопуска получили. Рвались, чтоб успеть... Те ещё пилотяги были. Голенков, Нач ВОТП и Кожушко, КЗ на тот момент, подполковники оба. Они и крайний полет слетали парой с СВМ.
   
RU Спокойный_Тип #24.06.2008 09:53
+
-
edit
 
:-) это точно бред первоапрельский , у 757 всего два двигателя...и что это за "поддерживание крыла", цирк покруче чем дозаправка в воздухе
   
RU моторист8305 #25.06.2008 14:30
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Да это старющий бородатый боянище, даже и фоты такие где-то видел, в фотожопе сделанные
   

Okab

опытный

Читаю сегодняшние "Аргументы" о встрече Ту-160.

"Четверо лётчиков вышли из ракетоносца, держав руках холщёвые мешки.В них не спитрт в канистрах и не закуска, как пошутил члкн экипажа Игорь Сазонов. Там боевая защита - лётные шлемы, вес которых около ДЕСЯТИ килограммов"

Бедные лётчики дальней авиации, 28 часов в таком шлеме и можно сразу на кладбище :)
Хотя может я неправ и отстал от жизни.
Но по моему даже бронешлемы, в которых в Афгане летал весили не более 3 кг.
И то после полётов в таком шлеме шея болела.
   6.06.0
RU Parasol-AV #25.09.2008 08:40
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Скорее всего Игорь Сазонов слукавил и в холщевых мешках были именно спирт и закуска. Бортпаек. Спирт как боевая защита от тропических хворей.
   7.07.0

Okab

опытный

Okab> Читаю сегодняшние "Аргументы" о встрече Ту-160.
Okab> "Четверо лётчиков вышли из ракетоносца, держав руках холщёвые мешки.В них не спитрт в канистрах и не закуска, как пошутил члкн экипажа Игорь Сазонов. Там боевая защита - лётные шлемы, вес которых около ДЕСЯТИ килограммов"
Okab> Бедные лётчики дальней авиации, 28 часов в таком шлеме и можно сразу на кладбище :)
Okab> Хотя может я неправ и отстал от жизни.
Шёл по городу и увидел на плакате Гагарина в скафандре, подумал, может они гермошлемы с собой таскают на всякий пожарный, тогда похоже.
Сколько кстати гермошлем весит, может гто помнит ?
   6.06.0
BY u.w.hunter #29.09.2008 11:04
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Паша! Сейчас взвешу! Итог=3200г вместе с шлемофоном.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Lamm> Георгич, морпсих у него слабый. чего в 1-й раз шуганулся?
Lamm> При 2-м контакте резко дал обороты при контактировании, пошёл классический хлыст-ну ООООЧЕНЬ красивый... У нас при освоении так зафигачил замкомэска 1 аэ. Человек своеобразный, 44 года, барнаульский, гонору и хамства много, а с летным делом не очень... Не пошло. Не, ну клетку закрасили, но... Вот он юбку оторвал. А так был еще только случай, что боковой ПВД юбкой погнули. Все вылетали. Двое в 44,5 годадопуска получили. Рвались, чтоб успеть... Те ещё пилотяги были. Голенков, Нач ВОТП и Кожушко, КЗ на тот момент, подполковники оба. Они и крайний полет слетали парой с СВМ.
Андрюха! Я помню Бадло меня порол, что я на дозаправке погнул левый ПВД, а сам буквально через час на моих глазах сделал классический "хлыст" с отрывом "юбки"!А потом прятал стыдливо глаза и молчал в тряпочку доооолго!
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Гы... А про того...44 года, понял, о ком я? А юбку искаи... в районе полигона, взяв с собой выпить и закусить... Потом в пивную всем скопом... Йех... Тихоныч во главе группы...
   7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru