yrok>> yrok>> olegBY>> Поясняю он имел порядковый №5 потому как после ремонта пришел 5 до него уже были 117,86,217,219.Поэтому он стал пятым.
olegBY> olegBY>> yrok>> стесняюсь спросить.как он мог быть пятым, если по году выпуска он первый
yrok>> yrok>> у меня пятым выходит 217
olegBY> olegBY>> Юра все пояснения я привел.217 был 4.я ведь написал сверху почему 167 стал 5
yrok>> короче у меня что-то не сходится
yrok>> Пр.1232
yrok>> МДК-167 (зав.№71) 1970-1991; (10)
yrok>> Пр.12321
yrok>> МДК-86 (зав.№72) 1973-?; (2 потом 5 )
yrok>> МДК-117 (зав.№73) 1972-?; (1 потом 9 )
yrok>> МДК-103 (зав.№74) 1974-?; (3 потом 6 )
yrok>> МДК-217 (зав.№75) 1975-?; (4 потом 11)
yrok>> МДК-219 (зав.№76) 1976-?; (6 потом 12)
yrok>> МДК-165 (зав.№79) 1979-?; (7 потом 10) шел на ЧФ,затем его оставили на Балтике.
yrok>> МДК-77 (зав.№84) 1982-2000; ( ? потом 4)
yrok>> МДК-15 (зав.№86) 1984-2001; ( ? потом 1)
yrok>> МДК-113 (зав.№87) 1984-2001;( ? потом 7)
yrok>> МДК-44 (зав.№88) 1986-?; (3 потом ?)
yrok>> МДК-17 (зав.№89) 1986-?; ( ? потом 2)
yrok>> МДК-114 (зав.№90) 1987-?; (9 потом 8)
olegBY> Данные почти правильные ,а в чем смущение?
olegBY> Стояночные номера:
olegBY> МДК-15: , 1
olegBY> МДК-17: , 2
olegBY> МДК-44: 7,3
olegBY> МДК-77: 5,4
olegBY> МДК-86: 2,5 _ загорелся в канале 1987 году, списан в 1988 году.
olegBY> МДК-103: 3,6
olegBY> МДК-113: 8,7
olegBY> МДК-114: 9,8
olegBY> МДК-117: 1,9
olegBY> МДК-165: 7,10
olegBY> МДК-167: 5,10 - утилизирован на второй площадке 1987 году. (Может в 1988)
olegBY> МДК-217: 4, 11
olegBY> МДК-219: 6, 12
года. с какого по какой год был стояночный