[image]

Плавбазы ПЛ Советского ВМФ

 
1 2 3 4 5 6 7 42
RU havron #09.09.2008 13:15  @Петрович-2#09.09.2008 13:13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Петрович-2> ПБПЛ на БС, дата и время неизвестны

Дмитрий Галкин имел №911 в 1967.
   

VDZ

новичок
хотелось бы узнать что нибудь о пб-9 1955 г заводской номер и дальнейшая судьба ?
   

parohod

старожил
★★
VDZ> хотелось бы узнать что нибудь о пб-9 1955 г заводской номер и дальнейшая судьба ?

ПБ-9 зав.№614 зал 6.10.55, сп 29.11.56, вст 28.03.58
списана вроде как в 1998
   

VDZ

новичок
ну а к какому флоту принадлежала ? было ли у нее еще название ,под какими бортовыми номерами и в какие года ,если фото ?
   
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

VDZ> ну а к какому флоту принадлежала ? было ли у нее еще название ,под какими бортовыми номерами и в какие года ,если фото ?

«Батур» (с 1966 — «ПКЗ-124», с 1979.03.12 — «Камчатский комсомолец», с 1992.02.15 — «ПБ-9») (ПБПЛ — 310)
1955–1998

1955.10.06 — заложен на ССЗ № 444 им. И. Носенко (Николаев) (зав. № 614)
1956.11.29 — спущен на воду.
1958.03.28 — вступил в строй и зачислен на ЧФ.
1960.09 — переведен на ТОФ.
1966 — переклассифицирован в плавучую казарму.
? — переклассифицирован снова в плавучую базу.
1998 — исключен из списков ВМФ.

Бортовые номера:
839
803: 1983
800: 1984
817: 1989
920
801
806: 1997
   
RU Baron_Gerlah #10.09.2008 10:52
+
+1
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

1985 год
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [473 кБ]
 
 
   

VDZ

новичок
а есть фото именно плавказармы?«ПКЗ-124» вооружение интересно снималось когда была плавказармой?
   
UA Петрович-2 #10.09.2008 14:38
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Вооружение не снималось никогда, "Батур" много позже, в 80-е гг ходил на БС уже под др. названием в Ормузский пролив и далее.
   
BE stepa10896 #11.09.2008 13:07
+
+4
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

вот ПМ-74. я там служил. плавмастерская по хранению ЯО
Прикреплённые файлы:
 
   

VDZ

новичок
есть еще интересный вопрос ,есть ли у кого фотографии моделей плавбаз ,или чертежей ,в интернете много встречается чертежей подводных лодок да и кораблей не мало а вот нио дной плавбазы не встречал
   3.0.13.0.1

Evgen

аксакал
★★☆
у меня только ПМ польской постройки пр 304 , но нет теории .
Есть транспорт вооружения пр 323 "Генерал Рябиков", но это
видимо все не совсем то что Вас интересует ...
   7.07.0
RU havron #14.09.2008 09:18  @stepa10896#11.09.2008 13:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
stepa10896> вот ПМ-74. я там служил. плавмастерская по хранению ЯО

есть вопрос: с чем связано нанесение нового бортового номера (вместо ПМ-74)? перевод в другой класс или другие причины ?
   2.0.0.82.0.0.8
UA Петрович-2 #15.09.2008 10:21
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ПБ-9 еще называлась "Магаданский комсомолец"
   6.06.0
BE stepa10896 #15.09.2008 15:10  @havron#14.09.2008 09:18
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

с чем связано нанесение нового бортового номера (вместо ПМ-74)? перевод в другой класс или другие причины ?
да ни с чем. раньше бортовой номер совпадал с названием. мне кажется это неправильно. вот во время среднего ремонта и переписали номер.
надо у кореша спросить - он там бэчепятым всё еще служит
   6.06.0
RU havron #15.09.2008 19:28  @stepa10896#15.09.2008 15:10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
stepa10896> с чем связано нанесение нового бортового номера (вместо ПМ-74)? перевод в другой класс или другие причины ?
stepa10896> да ни с чем. раньше бортовой номер совпадал с названием. мне кажется это неправильно. вот во время среднего ремонта и переписали номер.
stepa10896> надо у кореша спросить - он там бэчепятым всё еще служит

я сейчас скажу совершенно дикую вещь - бортовой номер ПМ-74 не совпадал с действительным (закрытым) наименованием этой плавбазы (ПТБ-6).
   2.0.0.82.0.0.8
RU Baron_Gerlah #15.09.2008 20:22  @Петрович-2#15.09.2008 10:21
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Петрович-2> ПБ-9 еще называлась "Магаданский комсомолец"

Увы, нет:

«ПБ-3» (с 1979.03.12 — «Магаданский комсомолец», с 1992.02.15 — «ПБ-27») (ПБПЛ — 310)
1960–?

1960.06.08 — заложен на ССЗ № 444 им. И. Носенко (Николаев) (зав. № 620).
1961.10.07 — спущен на воду.
1962.09.30 — вступил в строй и зачислен на ТОФ.
? — модернизация по проекту 310-М.

Бортовые номера:
701: 1965
839: без Б-34УСМА
825: 1983
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 22:36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
кстати, по ПБ-9 тишина какая-то нехорошая. Где служила, что, когда ??
   2.0.0.82.0.0.8

VDZ

новичок
у николаевского завода есть фото архив по спуску пб пл? - интересны фотки спуска на воду плавбаз c разбиванием бутылки шампанского
   3.0.13.0.1
UA Петрович-2 #18.09.2008 19:50
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый VDZ, Вы наверное не представляете себе, о чем спрашиваете и порядков, царивших в те времена былинные..., как пел В.Высоцкий. Увы, нет таких фото и архива тоже нет. Есть зато ударники ком. и соц. труда, теперь никому неизвестные и неинтересные во времена иные. Такое разве что у адмиралов и командиров могло остаться, да и то...
   6.06.0

VDZ

новичок
вопрос по проекту 1886
пр1886 8310 водоизмещение 7 ед

пр1886 Э 8350 водоизмещение 1 ед

пр1886 У 7980 водоизмещение 2 ед

итого 10 единиц
какое название было у плавбазы пр 1886э?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
пр.1886М - ПБ-7, с 1968 в ВМС Индии Амба А14.
   2.0.0.82.0.0.8

VDZ

новичок
а все 10 штук не могли бы перечислить этого проэкта
   3.0.13.0.1

parohod

старожил
★★
VDZ> а все 10 штук не могли бы перечислить этого проэкта
Пр.1886
ПБ-82 (зав.№681), с 1968 Владимир Егоров 17.06.1961/29.09.1962/27.12.1963
ПБ-32 (зав.№682), с 1970 Лена 11.10.1961/28.04.1963/29.12.1964
ПБ-20 (зав.№683), с 11.02.1967 Тобол 4.10.1962/31.09.1963/30.12.1965
ПБ-6 (зав.№684), с 26.09.1968 Иван Кучеренко 10.05.1963/28.11.1965/30.12.1966
Волга (зав.№685) 2.12.1965/30.12.1966/30.05.1968
Иван Вахрамеев (зав.№687) 23.01.1968/5.11.1968/30.08.1969
Иван Колышкин (зав.№690) 9.08.1971/30.03.1972/27.12.1972
Пр.1886М
ПБ-7 (зав.№686) 5.01.1967/18.01.1968/31.10.1968
Пр.1886У
Бородино (зав.№688) 30.03.1968/30.01.1970/30.12.1970
Гангут (зав.№689) 28.11.1968/30.12.1970/5.11.1971
   6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ПБ-9 Камчатский Комсомолец служил на Камчатке в 182 брпл.
ПБ-3 Магаданский Комсомолец - в Магадане в 171 обрпл.
Как-то году в 1988-м фотал их вместе в Магадане.
Последний раз Камчатского видел в Сельдевой в августе 2002 года, тогда уже списанного с обрезанными стволами пушек.
Магаданский году в 1995-м отвели во Владик, потом его кажись в Индию продали.
   7.07.0

VDZ

новичок
Илия> ПБ-9 Камчатский Комсомолец служил на Камчатке в 182 брпл.
Илия> ПБ-3 Магаданский Комсомолец - в Магадане в 171 обрпл.
Илия> Как-то году в 1988-м фотал их вместе в Магадане.
Илия> Последний раз Камчатского видел в Сельдевой в августе 2002 года, тогда уже списанного с обрезанными стволами пушек.
Илия> Магаданский году в 1995-м отвели во Владик, потом его кажись в Индию продали.


а фотография осталась?
   3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru