Вопрос про авиаудар по грузинской ВМБ Поти

 
1 13 14 15 16 17 23

mid!

опытный

Bums>> Не в обиду Сергей, но у Вас сильны эдакие шапкозакидательские настроения.У меня нет оснований не доверять услышанной информации. В сентябре планирую в баньке с дядь Сашей посидеть и порасспросить поплотнее, если я где-то ошибся, то обязательно об этом сообщу.
Black77> Да, без обид! Речь шла о МА СССР. Битие американской посуды - очень сложная операция. Удар наносился бы совместно с разнородными силами флота, ракетными многоцелевыми ПЛ, ИБА вычищала бы береговую ПВО и пр., и пр. Никакого шапкозакидательства...Целевые каналы комплексам ПВО так бы подзаср..ли...(Говорю про 80-е годы, периода другой страны). А про расчеты эффективности - существует много методик по расчету потребных нарядов, боевых потенциалов...Те, что попадают в открытую печать - это пропагандистская мешанина. А те, что служили руководствами - не всегда подтверждались практикой. Слишком много факторов надо было учитывать. От ТВД, на котором наносился бы такой удар, до метеоусловий, волнения моря, времени суток, готовности экипажей. И ни в одной "игрушке" не было невозврата, хотя потери "просчитывались"...Математика - дело тонкое, цифирь туда-сюда, и результат совсем другой... При нападении на Цхинвал - тоже, конечно же, посчитали боевой потенциал по амеровским методам, но просчитались в человеческом факторе...Во 2 МВ на Тихом океане после попадания бомбы в трубу развалили казалось бы неуязвимый японский линкор ( один самолет на один линкор).., а иногда и после полкового вылета какой-нибудь мост развалить не могут...
Black77> По поводу вопросов к дядь Саше - у меня вокруг куча ребят из Быховской дивизии. Назови ему фамилии Иванов, Орлов, Яковлев...У меня с этими ребятами оч-чень много и перепито, и переговорено, и передружено...Кстати, Орлов уезжал потом куда-то на юг, возможно там и дослуживал, рядом с дядь Сашей.
- Что-то я не пойму... Если мы говорим о 6 флоте США. Какое АУГ бы зашло в Черное Море? Скорее Средиземноморье... Какое там " ИБА вычищала бы береговую ПВО и пр."? Каков боевой радиус действия был у самолетов ИБА того времени? Тогда бомбардировочные полки даже истребителями сложно было прикрыть при дальних полетах(разве только Ту-128).Аналогично и с 3 флотом. "Ясен пень" американцы АУГ могли использовать лишь для поддержки десанта и сухопутных войск(т.е. тактическое звено) - а к тому времени от "передовой авиации" мало что бы осталось...
 

Lamm

аксакал

Ванька!
Иоптыть... Не верь, красна девица, всему, об чем гутарють... Вдують до упора... То ли ты не понял, то ли НШ не особо трезв был. Вот, мля, давай АУГ в Черном море топить и самолеты после певого вылета кидать.... А дальше что?Дирижбандели достанем? Умники...
Всё считалось с преодолением ПВО с вероятностья 95%, как приказал Главком. На практике потери б были больше, там тоже... считали...
На первой ж посуде полк терять... Видать принял он хорошо...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #02.09.2008 15:49  @Александр Леонов#01.09.2008 12:21
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> о возврате в СССР никто даже и не заикался.
А.Л.> О каком возврате может идти речь во время ядерной войны)))

У меня вообще впечатление такое, что всё это рассматривалось чисто теоретически, ибо шансов выжить не было ни у одной из сторон конфликта. Но за реальной готовностью к конфликту следили тщательно.
А расчет был с возвратом.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

au

   
★★
Andy_K> Поправил сцылку

Первая цифра 1, без сомнений.
Вторая цифра 0, без сомнений.
Третья цифра вероятно 5, но может быть и 3.
Четвёртая может быть 0, может быть и 6.
Пятую не видно совсем, но возможно 1 или 7.
Если бы был образец этого шрифта, могло бы кое-что проясниться.
 

mid!

опытный

Lamm> Иоптыть... Не верь, красна девица, всему, об чем гутарють... Вдують до упора... То ли ты не понял, то ли НШ не особо трезв был. Вот, мля, давай АУГ в Черном море топить и самолеты после певого вылета кидать.... А дальше что?Дирижбандели достанем? Умники...
Lamm> Всё считалось с преодолением ПВО с вероятностья 95%, как приказал Главком. На практике потери б были больше, там тоже... считали...
Lamm> На первой ж посуде полк терять... Видать принял он хорошо...
Если брать полк за расчетную единицу... И рассчитывать бросок на Средиземноморье... Через Турцию,Грецию и Италию,при поддержке ИБА и РЭБ прорвалось бы 70%-75%. А далее авиация АУГ - "Томкэты" при приличном радиусе действия с "Фениксами"(150км,АГС).А "Томкэт" с 4-6 Фениксами разделают Ту-22м3 под орех(посмотрите хотя бы что за РЛС у них на борту и ее возможности). Так что потери были бы серьезные. Я уж не говорю, что 6й флот имел как правило 2 АУГ
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Иоптыть... Не верь, красна девица, всему, об чем гутарють... Вдують до упора... То ли ты не понял, то ли НШ не особо трезв был. Вот, мля, давай АУГ в Черном море топить и самолеты после певого вылета кидать.... А дальше что?Дирижбандели достанем? Умники...
Lamm>> Всё считалось с преодолением ПВО с вероятностья 95%, как приказал Главком. На практике потери б были больше, там тоже... считали...
Lamm>> На первой ж посуде полк терять... Видать принял он хорошо...
mid!> Если брать полк за расчетную единицу... И рассчитывать бросок на Средиземноморье... Через Турцию,Грецию и Италию,при поддержке ИБА и РЭБ прорвалось бы 70%-75%. А далее авиация АУГ - "Томкэты" при приличном радиусе действия с "Фениксами"(150км,АГС).А "Томкэт" с 4-6 Фениксами разделают Ту-22м3 под орех(посмотрите хотя бы что за РЛС у них на борту и ее возможности). Так что потери были бы серьезные. Я уж не говорю, что 6й флот имел как правило 2 АУГ

Я не думаю, чтоб такую задачу ставили. Максимум, проливы запечатать.
При всем героизме генералов- бортов не напасёшься.
150 км Феникс по мурзилкам берет. И 6 целей по мурзилкам перехватывает. Откуда знаю, не помню. Отслеживали когда-то...
Как и с Пэтриотом. Мурзилка. Или потолок у Су-24 17500 м. Те же мурзилки, тока наши.

А что твой ник означает?

Через Турцию... Грецию... Уссысся... Ничего туда не долетит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Andy_K

втянувшийся

Andy_K>> Поправил сцылку
au> Первая цифра 1, без сомнений.
au> Вторая цифра 0, без сомнений.
au> Третья цифра вероятно 5, но может быть и 3.
au> Четвёртая может быть 0, может быть и 6.
au> Пятую не видно совсем, но возможно 1 или 7.
au> Если бы был образец этого шрифта, могло бы кое-что проясниться.

Мне номер видится как 10514, если он верный - то это Су-25БМ

Почему я номером интересуюсь? Судя по всему на этих кадрах наш Су-25, и возможно, тот, что сбитый нашими...

Взято из Рамблер-Новости

"Дорогой все с интересом наблюдали за воздушным боем: штурмовик Су-25 пытался уйти от ракеты «земля–воздух» на головокружительных виражах. В конце концов ракета настигла свою жертву, летчик катапультировался. Ямадаевцы жарко спорили, чья эта «сушка», «наша» или «грузинская». Вмешался Сулим: «По рации передали - грузинская». Выдержав театральную паузу, комбат добавил: «Хотя какая она грузинская, ракета шла со стороны Гори, а у грузин уже два дня как аэродромы разбомблены, им взлетать неоткуда».

Сулим - это Ямадаев, к-р чеченского батальона "Восток"
 
Это сообщение редактировалось 02.09.2008 в 20:11

Bums
xo

аксакал

Black77> По поводу вопросов к дядь Саше - у меня вокруг куча ребят из Быховской дивизии. Назови ему фамилии Иванов, Орлов, Яковлев...У меня с этими ребятами оч-чень много и перепито, и переговорено, и передружено...Кстати, Орлов уезжал потом куда-то на юг, возможно там и дослуживал, рядом с дядь Сашей.

Фролов Александр Алексеевич его фио. Блэк, учитывай такой момент - в ежели какая заваруха на Средиземноморском ТВД, то полки из Крыма шли первые.Для этого и базировались практически рядом наш 124-й МРАП на Ту-16К10-26Б+пара "Фрегатов"-спасателей+несколько машин с длинной задницей (вместо кормовой стрелковой установки СПП), МРАП аэр. Октябрьское -Ту-22М3 2аэ + 1аэ Ту-16З, а в Веселом (где Фролов как раз служил) Ту-22М3 и кажется были еще "Елки", но это надо уточнять. В принципе инфа эта в нете вся должна быть.
 

Bums
xo

аксакал

Lamm> Ванька!
Lamm> Иоптыть... Не верь, красна девица, всему, об чем гутарють... Вдують до упора... То ли ты не понял, то ли НШ не особо трезв был. Вот, мля, давай АУГ в Черном море топить и самолеты после певого вылета кидать.... А дальше что?Дирижбандели достанем? Умники...
Lamm> Всё считалось с преодолением ПВО с вероятностья 95%, как приказал Главком. На практике потери б были больше, там тоже... считали...
Lamm> На первой ж посуде полк терять... Видать принял он хорошо...

Андрей, да не посудине, все же. Ну я хз , действительно давайте отложим до получения более ясной информации.ИМХО что-то из документов должно было сохраниться и я постараюсь это все выяснить ,бо вопрос шибко интересный!!!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> Судя по всему на этих кадрах наш Су-25, и возможно, тот, что сбитый нашими...
>Сулим«Хотя какая она грузинская, ракета шла со стороны Гори,..
Мне видится противоречие в твоих словах и в словах Сулима..
Со стороны Гори, там же грузины были,(так?) откуда же утверждение, что сбит нашими?
Непонятно мине...
 
+
-
edit
 

Andy_K

втянувшийся

Andy_K>> Судя по всему на этих кадрах наш Су-25, и возможно, тот, что сбитый нашими...
>>Сулим«Хотя какая она грузинская, ракета шла со стороны Гори,..
Зеро> Мне видится противоречие в твоих словах и в словах Сулима..
Зеро> Со стороны Гори, там же грузины были,(так?) откуда же утверждение, что сбит нашими?
Зеро> Непонятно мине...

Я немножко бестолково пост написал...
Кадры с видео и цитата из ссылки не об одном и том же самолете.
 

firebar

опытный

ХАН>> У меня не открыласт ссылка видео...?
ХАН>> Вечный покой душе.
ХАН>> Че там изображено?
au> Пикап (джип) с кузовом, задняя стенка открыта. В кузове поперёк лежит тело лицом вперёд, в белом шлеме, комбинезоне, видна красная кровь (относительно свежий значит), что там говорят я ни слова не понимаю.
au> YouTube - Broadcast Yourself
au> Кто не видел, там же запись с грузинского тв — интервью с пленными пилотами в больнице. Рассказывает чего он фотографировал и т.п.
au> YouTube - Broadcast Yourself


видео с пикапом можно выложить на другом ресурсе? идиоцкий ютуб заипал со своей регистрацией :(
112-292 "Удалой"  

Aaz

модератор
★★
Andy_K> У меня в принципе есть предположения в отношении этого номера, но хотелось бы выслушать мнение других формучан, кто какие цифры видит на этом кадре?
Могу предположить: последние 4 цифры - 1514; первая цифра "сложная" - 6, 8 или 9.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

SAMURAI

втянувшийся

Black77> И еще ,"пять копеек", не удержался:
Black77> Когда за Тимуром в Саки прилетел самолет от Шеварнадзе и он несколько дней провел в Тбилиси (отец оттуда, но воспитывала его только мама - из Питера(Марина Марковна), ему был предложен пост Главкома авиации республики. Тимур отказался, заявив примерно так, что если бы на вас напали супостаты, не задумываясь бы встал на защиту, а воевать со своими - не собираюсь...После этого визита в Тбилиси наше руководство срочно вернуло его в программу подготовки на палубу (проскакивал ее практически экстерном,т.к.все уже были далеко впереди), а Пугачев дал ему возможность первому из строевых летчиков посадить Су на палубу...
Black77> А в Грузии уже тогда по часам включали горячую воду и електричество. Во время "визита" Тимура в квартале отца свет не отключали...

Мать Тимура МАРИЯ МАРКОВНА.
Женщина она очень сильная характером. Недавно с ней разговаривала, в т.ч. и об этих обсуждаемых делах. Она говорит, что Тимур считал себя русским. Только русским офицером и русским лётчиком. Посещение Тбилиси и отца в частности производили на него тяжёлое впечатление. Он ей об этом говорил. Она даже пожалела, что познакомила Тимура с отцом. Сказала мне это, как- то сомневаясь. Я ей ответила, что она сделала правильно. Как бы то ни было, плохо, когда у человека отец жив, но он его не знает.

Не знаю, как бы поступил Тимур, что бы говорил сейчас, будь он жив. Но, думаю, что ему бы было не вдвойне даже, а крайне тяжело воспринимать эти события. Я его никогда не видела, но сужу по тому, что о нём знаю со слов матери и товарищей...

Извините, что влезла.
 

Andy_K

втянувшийся

Andy_K>> У меня в принципе есть предположения в отношении этого номера, но хотелось бы выслушать мнение других формучан, кто какие цифры видит на этом кадре?
Aaz> Могу предположить: последние 4 цифры - 1514; первая цифра "сложная" - 6, 8 или 9.

Первые две цифры однозначно 10 (самолет 10-ой серии), значит и правда похоже 10514...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> Мля..опять эта тема, но смолчать не могу..
ХАН>> А хвашистов и в России хватает и в Киеве (не будем считать где больше, у нас страна маленькая и они виднее). На западной Украине много шелупони всякой вылезли в люди и в деньги на этой волне.Вот и вся причина.
Зеро> Саня, всякого гамна хватает везде.
Зеро> но..одно дело что в России и Германии (кажисть) фашики вне закона, а в странах, наиболее пострадавших от них они поддерживаются на гос.уровне (Прибалтика, Украина).
Зеро> У нас лимоновы-баркашовы на нарах парились, а на Украине они в Раде заседают.и..(не побоюсь этих слов)-в президентском кресле (раз поддерживает)
Зеро> А это две большие разницы..как в Одессе грят.
=========
А че теперь таким я как усраться из-за того что пасечник президентом стал? Или на необитаемые острова уехать. Сегодня Рада упростила процедуру импичмента кстати и забрала у него кое-какие полномочия. Не сразу и Масква строилась(после Киева кстати :))
 
Это сообщение редактировалось 03.09.2008 в 01:26

au

   
★★
firebar> видео с пикапом можно выложить на другом ресурсе? идиоцкий ютуб заипал со своей регистрацией :(

В архиве, mp4.
Прикреплённые файлы:
8765.part1.rar (скачать) [488,28 кбайт, 78 загрузок] [attach=114189]
 
 
 

au

   
★★
firebar>> видео с пикапом можно выложить на другом ресурсе? идиоцкий ютуб заипал со своей регистрацией :(
au> В архиве, mp4.

Вторая часть архива.
Прикреплённые файлы:
8765.part2.rar (скачать) [469,88 кбайт, 62 загрузки] [attach=114190]
 
 
 
+
-
edit
 

Andy_K

втянувшийся

Подарок мистеру С.


Добавим - Смешные картинки

Просмотр картинки Добавим - Смешные картинки на Тупичке Гоблина

// oper.ru
 

 

Bums
xo

аксакал

ХАН> =========
ХАН> А че теперь таким я как усраться из-за того что пасечник президентом стал? Или на необитаемые острова уехать. Сегодня Рада упростила процедуру импичмента кстати и забрала у него кое-какие полномочия. Не сразу и Масква строилась(после Киева кстати :))

Саш, Русь-то Киевская была :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> А че теперь таким я как усраться из-за того что пасечник президентом стал? Или на необитаемые острова уехать.
Нет, я тока недавно сказал: не сваливаю косяки властей на рядовых граждан, в любой стране и как бы я хреново не относился к тому или иному правителю, это не распостраняется на народ...если только отдельные его представители оголтело не поддерживают своего правителя (на форумах в частности) и не обсирают Россию, забывая упомянуть о деяниях своих властей.
Предлагаю с этой темой завязать, тем более что видимо украинцев ожидает очередной период политической клоунады, всвязи с этим:
> Сегодня Рада упростила процедуру импичмента кстати и >забрала у него кое-какие полномочия. Не сразу и Масква >строилась(после Киева кстати :))
Чую, опять начнутся импичменты-разгон Рады-выборы....
Эх-х, раздать бы то бабло простым украинцам, что на выборы в крайние годы ухнули...и есчё ухнут.
 

elevon

опытный

Andy_K> Подарок мистеру С.
Andy_K> Добавим - Смешные картинки - Tynu40k Goblina

фотка супер:) но увы к С. отношения не имеет. фото сделано в Ашулуке - самолет 67-го БАП, пару лет назад
Прикреплённые файлы:
IMG_0189_1.jpg (скачать) [414,13 кбайт, 143 загрузки] [attach=114201]
 
 
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 03.09.2008 в 11:16

Andy_K

втянувшийся

Andy_K>> Подарок мистеру С.
Andy_K>> Добавим - Смешные картинки - Tynu40k Goblina
elevon> фотка супер:) но увы к С. отношения не имеет. фото сделано в Ашулуке - самолет 67-го БАП, пару лет назад

Обманул Гоблин:-)
 

KAV

опытный

Andy_K>>> Подарок мистеру С.
Andy_K> Andy_K>> Добавим - Смешные картинки - Tynu40k Goblina
elevon>> фотка супер:) но увы к С. отношения не имеет. фото сделано в Ашулуке - самолет 67-го БАП, пару лет назад
Andy_K> Обманул Гоблин:-)

Абсолютно точно. Фото сделано в апреле 2006 года в Ашулуке.
 
RU Конструктор #04.09.2008 09:22  @KAV#03.09.2008 14:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
KAV> Абсолютно точно. Фото сделано в апреле 2006 года в Ашулуке.

? Номера на пилоне на фотках разные. Надписи на бомбах тоже. Задний фон отличается (там внизу, на плитах на Гоблиновской фотке лежит какая-тожелтая хрень, на Ашулукской фотке ее нет). Наконец, на 1 фотке плиты более мокрые.
 
1 13 14 15 16 17 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru