Русские КРМБ на Карибах, в Средиземке, на севере Тихого

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

uber

опытный

артём>> Можно поинтересоваться, зачем фрегату дозвуковая КР авиационного базирования?
arktika2007> А почему Х-101 только для авиации? Они по моему готовили ПКР на Северодвинске для Х-101, даже новость была что новую КР покажут когда АПЛ спустят. Да и на фрегате несколько Х-101 помогут бить цели в Иране не выходя из ЧМ, шас можно только из АУ по земле стрелять, а вот если КР были то можно было бы Грузинкие С-200 из Севастопля ликвидировать.


Насколько реальна модернизация 1164:
- замена ГАС (сражу скажу для любителей поумничать, этот вопрос мне самому кажеться спорным, но думаю ГАК, созданный на базе новых ГАК для современных и перспективных ПЛ, да даже того же Горшкова даст больше возможностей крейсеру при гораздо меньших размерах)
- в дополнение к новому ГАКУ вертолет ПЛО, Водопад в ТА и медведку вместо РБУ. На мой взгляд по габаритам и весам даже выигрышь получиться за счет освобождения погреба РБУ. А водопад и так под ТА заточен, ему только ЦУ дать надо.

- вместо с-300 поставить Фаворит или Триумф. Главное поменять башни с радаром, даже если погон другой, не думаю что проблему составит, по весам и габаритам новая электроника должна дать существенный выигрыш по всему комплексу в целом. Контейнеры теже - ракеты другие. Сложность будет наверное только с четверенными ТПК 96-х. Есть мысль, а не застопорить ли барабанные ПУ и не снабдить каждую шахту своей крышкой нужного сечения?
В идеале конечно надо было бы ставить 4-ре фиксированных полотна ФАР и сотовые УПУ, но это резка корпуса, что плохо. Об этом позже в заключении скажу.

- вместо Осы и АК-630 можно поставить Пальмы или хотя бы Кортики.

- вместо Базальтов и прочих Вулканов сделать вкладыши в ПУ или три Яхонта или 6 Гранатов, Клабов, Х-101. Могу ошибаться с габаритами, но вроде все лезет. Все новые ракеты идут в ТПК и вообще я читал что Яхонт хоть на пологий склон укладывай, провода втыкай и пускай, так что думаю проблем с монтажем не будет. С ЦУ думаю тоже. Яхонты для ЧФ самое то максимальная дальность 300 км так что ЦУ легко даст или А-50 или любой другой разведчик, тоже и для Клаба, а у Граната и Х-101 своя автономная система наведения.

- АУ оставить тоже или же поставить ту что готовиться для Горшкова или в идеале что-то типа Пиона-М на новый лад, но это лишь мечты...

- самое главное электроника современных комплексов намного компактнее той что сейчас стоит, так что думаю на Атланте можно будет разместить флагманскую БИУС и интегрировать все комплексы в общую систему освещения оперативно-тактической обстановки и избавиться от порочной практики ставить для каждого комплекса свою систему поиска целей.

Стоить думаю это будет миллиарда полтора мимнимум, но бабки думаю сейчас найти не проблема. По срокам если шевелиться то года полтора-два займет. Корпус сильно резать не придеться, так по мелочи, а корпус у него достаточно хороший, при том что он отличный ходок и мореход. Зато можем получить на одном корабле практически полный спектр современного морского вооружения и проверить и испытать в рамках единого комплекса целого корабля, а боевые возможности возрастут на порядок. Я понимаю, что ценник приближается к новому эсминцу, но думаю любой эсминец по сравнению с этим сосет. Я понимаю, что это эрзац Зумвалта, но лучше это чем ничего. Но главное если проект совместить с уже готовым корпусом и энергетикой то мы в короткие сроки (сравнительно) получим вполне современный мощный корабль. Я понимаю что серьезного влияния на баланс сил он не даст, но отлично сможет играть на нервах у шестого флота курсируюя в средиземноморье. В случе чего ему вполне по силам будет продержаться и успеть растрелять весь боекомплект по кораблям и базам НАТО в Европе.

АУ 1х130мм
3 Пальмы 3х2х30 мм шестистволок и 72 ракет ближнего ПВО.
2х5 533 ТА могут вместить 4 водопада для удаленных целей (фактически поддержка вертолета ПЛО или по указанию с корвета) и 6 торпед для для ближней зоны если не хотим светиться на радаре и по тепловому выбросу при использовании Медведок.
2х4 медведки для ближней зоны
6х8 = 48(96) ЗУР большой дальности до 400 км (при сотовых ПУ)
2х8х4 = 64(128) ЗУР 96 до 120 км вот вам и зонтик для корветов и фрегатов тоже против носителей пачек УАБ;)
4х2х3 = 24 ПКР Яхонт
4х2х6 = 48 КР для ударов по суше и/или по слабозащищенным морским целям.

Самое главное что такой апгрейд не треубет переделок корпуса и очень может быть даст экономию в весе и объеме. Насчет экономии энергопотребеления сильно сомневаюсь, скорее всег опотребует дополнительных генераторов для снабжения электроники, но их можно воткнуть в бывший погреб РБУ. А если не полениться и сделать сотовые ПУ для ЗУР то боекомплект возрастет минимум в два раза. Будет конечно рост по массе, но думаю 150-200 тонн несильно скажуться на крейсере в 11000 тонн. Насколько я знаю барабаны висят в воздухе и вокруг них место под соты вполне достаточно, надо будет только переделать крышу ракетного погреба под подвес сотовых установок. 120 и более автоматических крышек шакхт при современном уровне техноолгий будут стоить копейки.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 07:37
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

uber> 4х2х3 = 24 ПКР Яхонт


Зачем кидать Базальт на Яхонт? Модернизация 1164 это хорошая идея, но надо сначало посмотреть если стелс большую разницу будет иметь в бою. Может наши адмиралы правы бали когда говорили что 20380 будет основой флота, если они под радаром пройти смогут и с Яхонт ударить то зачем вообще корабли длиннее 130 метров кроме как плавать вокруг света. И всегда надо иметь несколько эсминцов с ЗУР которые могут цель поражать с 140км+.

Щас не один корабль по суше не может ударить кроме как из АУ, хоть пускай на фрегат Х-101 поставят.
 
+
-
edit
 

uber

опытный

uber>> 4х2х3 = 24 ПКР Яхонт
arktika2007> Зачем кидать Базальт на Яхонт? Модернизация 1164 это хорошая идея, но надо сначало посмотреть если стелс большую разницу будет иметь в бою. Может наши адмиралы правы бали когда говорили что 20380 будет основой флота, если они под радаром пройти смогут и с Яхонт ударить то зачем вообще корабли длиннее 130 метров кроме как плавать вокруг света. И всегда надо иметь несколько эсминцов с ЗУР которые могут цель поражать с 140км+.
arktika2007> Щас не один корабль по суше не может ударить кроме как из АУ, хоть пускай на фрегат Х-101 поставят.

Базальту требуется ЦУ которе не может дать ни космос ни авиация. Стелс это ПиАр причем жесткий по мозгам налогоплательщиов. Из Атланта тоже можно стелс сделать у него простые формы надстроек с наклонными поверхностями. Все "отражающие" мелочи попрятать сделать складными закрыть наклонными панелями, выхлом газоотводов ПУ закрыть крышками и фальшбортами.

мое видение такое. В средиземке такой крейсер может стать основой группировки во главе соединения из 2-3 фрегатов и 3-4 корветов, корабля акустической разведки. Ну и что там еще с ними ходит. может даже батон с теми же гранитами. Тут вы правы Фрегаты и корветы будут основой флота. но пока родят авианосцы, тем более 6 штук фрегатам и корветам нужен зонтик ПВО который можно разместить только на достаточно крупной корабле. А новый крупный корабль это наверное еще дольше чем новый авианосец.
Корветы занимаются в основном поиском ПЛ.
Фрегаты поиск ПЛ и зонтик ПВО корветам.
Крейсер мощный зонтик ПВО и интегрированное управление соединением. Разведка, целеуказание и РЭБ в интересах соединения.

Преследую АУГ противника при постоянном контакте соединение сможет нанести удар в 16х2,3 + 24 = 56 - 72 Яхонтов. При этом длинными руками он может побить АВАКСЫ и самолеты РЭБ и самое главнео обеспечить проход ПКР до целей и КР до береговой черты. Дальше их сбивать будет тяжелее чем над морем. Европа не тундра где А-50 КР на раз засекают. благо амеры сейчас в Албанию свозят свои базы. Лететь недалеко.
96 с крейсера и фрегатов, будут в состоянии отразить ответный удар ПКР и авиации и продержаться для целеуказания в интересах ударной авиации, например с тех же Су-34/35 с базы в Сирии, и даже может быть обеспечить их выход в атаку.

Я понимаю что враг на месете стоять не будет опустив руки, но думаю что над морем где нет складок местности против интегрированного ПВО соединения с большим количеством дально бойных ракет атаковать будет сложно.

Даже если соединение погибнет, то в критический момент сможет отвечь на себя СУЩЕСТВЕННЫЕ силы противника и нанести ему СУЩЕТСВЕННЫЙ урон и лишить наступательного потенциала. Кроме большой крови которой бояться "представители цивилизованного сообщества" соединение способно начисто лишить врага его наступательного потенциала. А так как враг далеко не дурак, то будет это учитывать каждый раз когда захочет "ткнуть медведя палкой в глаз".

Самое главное Атланты не так сильно сгнили как Кировы и флоту не придется ждать пок акораблы родят новую коробку, а это как показывает практика занимает сейчас очень много времени. подобную модернизацию вполне возможно организовать на судоремонтном заводе так как нет необходимости в объемных и сложных работах по корпусу.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

LtRum

опытный

....
uber> Самое главное что такой апгрейд не треубет переделок корпуса и очень может быть даст экономию в весе и объеме. Насчет экономии энергопотребеления сильно сомневаюсь, скорее всег опотребует дополнительных генераторов для снабжения электроники, но их можно воткнуть в бывший погреб РБУ. А если не полениться и сделать сотовые ПУ для ЗУР то боекомплект возрастет минимум в два раза. Будет конечно рост по массе, но думаю 150-200 тонн несильно скажуться на крейсере в 11000 тонн. Насколько я знаю барабаны висят в воздухе и вокруг них место под соты вполне достаточно, надо будет только переделать крышу ракетного погреба под подвес сотовых установок. 120 и более автоматических крышек шакхт при современном уровне техноолгий будут стоить копейки.
И автоматически получить зависимость от перспективного члена НАТО по главной энергетике. А самое главное, это то, что корпус стоит копейки, по сравнению со всем содержимым, а экономить на копейках - глупое занятие. Тем более, что ПУ - это не просто крышки, это система, к которой, в том числе, еще предъявляются требования как погребам боезапаса.
Барабаны -> УПУ так просто не переделаешь.
 
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

uber> 96 с крейсера и фрегатов, будут в состоянии отразить ответный удар ПКР и авиации и продержаться для целеуказания в интересах ударной авиации, например с тех же Су-34/35 с базы в Сирии, и даже может быть обеспечить их выход в атаку.

Сначало надо получить эту базу в Сирии.

uber> Самое главное Атланты не так сильно сгнили как Кировы и флоту не придется ждать пок акораблы родят новую коробку, а это как показывает практика занимает сейчас очень много времени. подобную модернизацию вполне возможно организовать на судоремонтном заводе так как нет необходимости в объемных и сложных работах по корпусу.

Пётр по моему в отличном состояние, Нахимова тоже можно вылечить дешевле чем новый фрегат строить. Но проблема думать куда их направлять, у России четыре флота и о каждом надо заботится. С одной точки 1164 поможет Крым и Абхазию защитять, а с другой надо наш газ на Арктике охранять. Требований много а кораблей мало.
 

uber

опытный

LtRum> И автоматически получить зависимость от перспективного члена НАТО по главной энергетике. А самое главное, это то, что корпус стоит копейки, по сравнению со всем содержимым, а экономить на копейках - глупое занятие. Тем более, что ПУ - это не просто крышки, это система, к которой, в том числе, еще предъявляются требования как погребам боезапаса.
LtRum> Барабаны -> УПУ так просто не переделаешь.

1155 как-то отремонтировали на ТОФе, по слухам правда. Атланты ходят же ну будут ходить. Я и написал что корпус дело конечно копеечное, но сколько новый корпус ваять будут? лет пять в лучшем случае. А тут практически готовые элемнты надо смонтировать на штатных местах. Переделку барабанов в соты я обозначил как мечту.

И вообще, извините за офтоп. Просьба к модераторам. Можно вынести эту тему в отдельную ветку "Варианты модернизации Атлантов - минимум затрат по времени максимум угрозы НАТО"

Я подумал на выходных и пришел к выводу, что и Атланты и Кировы было бы неплохо перевооружить только КРМБ и ЗУРами на 400 км. Их задача курсируя в Атлантике, Средиземном море, Индийском океане и на севере Тихого держать под прицелом базы и особоважную инфраструктуру вероятных друзей и прикрывать соединения фрегатов, корветов и ПЛАРК. Понятно что авиация его завалит при жедании, но уверен сделать это будет очень сложно. Времени на рассылку ядерного спама ему хватит. И вполне может хватит сил прикрыть старт Яхонтов и Ониксов с фрегатов и ПЛАРК по соединениям НАТО.

В любом случае такие соединения смогут отвлекать значительные силы НАТО и не давать им принуждать РФ и ее союзников к чему-либо. Я думаю амеры бы лучше выбирали слова если бы Петя с 20Х6 Гранатов или х-101 под прикрытием Кузи повез памперсы и туалетную бумагу другу Фиделю и брату Уго.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  
+
-
edit
 

uber

опытный

arktika2007> Сначало надо получить эту базу в Сирии.

Согласен, я обозначил это лишь как вариант

uber>> Самое главное Атланты не так сильно сгнили как Кировы и флоту не придется ждать пок акораблы родят новую коробку, а это как показывает практика занимает сейчас очень много времени. подобную модернизацию вполне возможно организовать на судоремонтном заводе так как нет необходимости в объемных и сложных работах по корпусу.
arktika2007> Пётр по моему в отличном состояние, Нахимова тоже можно вылечить дешевле чем новый фрегат строить. Но проблема думать куда их направлять, у России четыре флота и о каждом надо заботится. С одной точки 1164 поможет Крым и Абхазию защитять, а с другой надо наш газ на Арктике охранять. Требований много а кораблей мало.

Куда направить - вариантов множество. Просто по моему Форт уже действительно устарел и навряд ли справиться с носителями пачек УАБ, а гранит с базальтом слишком малые боекомплекты что-бы иметь шансы хоть на одно попадание. А вот угрожать сотней КРМБ сухопутным базам и экономической инфраструктуре НАТО это гораздо серьезнее или даже отвлекать их силы на вероятный перехват этих КР. Сколько надо истребителей что бы отследить сотню КР вышедших из под зонтика ПВО в 400 км?
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  
+
-
edit
 

артём

опытный

uber> 1155 как-то отремонтировали на ТОФе, по слухам правда. Атланты ходят же ну будут ходить. Я и написал что корпус дело конечно копеечное, но сколько новый корпус ваять будут? лет пять в лучшем случае. А тут практически готовые элемнты надо смонтировать на штатных местах. Переделку барабанов в соты я обозначил как мечту.
Это вообще любимая тема для спекуляций.
Вы поймите. что ваши разумные предложения разбиваются от "выработку ресурса корпуса более чем на 50%".
Предложенные вами модернизации - замена оружия и электронике на старом корпусе.
Постройка же нового корпуса - платформа для модернизаций на ближайшие 30-40лет.

На старых корпуса. Разумно модернизировать только электронику, и отрабатывать её боеспособность.

Пять лет постройки корпуса - отрыжка перестройки. В советские времена ЭМы строили год-полтора. При чем тепм строительства корпусов опережал тем строительства систем для них, поэтому достройка затягивалсь на несколько лет.
 

uber

опытный

Задача: грубо говоря, создать проблемы США и НАТО.
Решение: размещение КРМБ для создания угрозы ударов по объектам военной, и гражданской и экономической инфраструктуры, отвлечение сил и средств противника для нейтрализации такой угрозы.

Условия: 1. Размещение ракетных баз на территории иностранных государств нежелательно ввиду возникновения дипломатических осложнений. Осложнения будут в любом случае, но желательно их минимизировать при торге. Создание таких баз сопряжено с трудностями перевозок материалов и их дальнейшего снабжения.
2. Наиболее интересными районами развертывания КРМБ являются:
- Средиземное море, курорты, базы и тылы сил НАТО, способных угрожать РФ на юго-западном направлении, нефте-газопроводы в Турции. Военные базы США и Великобритании на ближнем востоке. Большая плотность гражданского населения – то есть высокое давление на европейских союзников НАТО, отрезвление «молодых демократий».
- Мексиканский залив. Нефтедобывающие платформы США, предприятия нефтепереработки во Флориде и Техасе, Майами, Нью-Йорк, Вашингтон.
- Север Тихого океана. Давление на Японию и угроза базам США на Аляске (залив Кодьяк, HAARP, ПРО)
3. Размещение КРМБ на АПЛ нежелательно ввиду их сомнительной скрытности при высокой уязвимости для современных сил ПЛО НАТО. Особенно на весьма продолжительных переходах морем. Опять же вскрытие позиций АПЛ может привести к существенным дипломатическим осложнениям.
4. Размещение КРМБ на надводных кораблях. Никто не может запретить появляться НК ВМС РФ в любой точке мирового океана. Тем более это можно будет приурочить к чему угодно, совместным учениям, гуманитарной акции и т.п. и т.д. Появление НК открыто и противнику опасность такого появления будет очевидна. НК неплохо защищены на переходе и при организации ротации всегда будут оказывать давление на противника, и отвлекать его значительные силы. В указанных районах при существующем положении легко организовать снабжение НК без захода их в порты (Сирия, Венесуэла, Куба, Камчатка и о. Сахалин)

Техническое осуществление. Размещение КРМБ «Гранат» и морского варианта Х-101 на крейсерах проектов 1144 (2 ед.) и 1164 (3 ед.). 4-й крейсер проекта 1164 возможно выторговать у Украины при хорошем стечении обстоятельств за газ по сходной цене. Как вариант размещение КРМБ на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

Преимущества «Гранита» перед ПКР «Базальт» и «Гранит».
- первые не требуют точного ЦУ, так как координаты и параметры расположения целей известны заранее и могут варьироваться в зависимости от ситуации. То есть такие ракеты боеготовы в любой момент времени.
- боекомплект: вместо одной ПКР возможно размещение 6 КРМБ (но не меньше 4-х) без каких либо переделок в конструкции корабля кроме разводки новых разъемов для подключения ПТК КРМБ к системам корабля.
- намного большая вероятность нанесения неприемлемого урона противнику без применения атомного оружия. Уверен, что залп 50 – 200 ракет по промыслам, НПЗ, АЭС, дамбам, опасным производствам, транспортным узлам, банкам и офисам крупнейших компаний способен обрушить экономику любого современного, так называемого высокоразвитого государства. Тут в первую очередь важна угроза высокой вероятности поражения таких целей. Что легче перехватить 20 высоколетящих пусть и сверзвуковых но очень крупных и заметных ПКР или полторы две сотни КРМБ на пути к полусотне целей?
- главный недостаток размещения КРМБ на НК – отсутствие прикрытие истребительной авиации достаточной легко решается на севере Тихого океана, относительно легко в средиземном море с Сирии. И только в Карибском бассейне это весьма непросто. Но там ее можно решить за счет регулярных походов Кузнецова.
Кроме того усиления ПВО можно добиться за счет замены на 1144 и 1164 комплексов ПВО с-300ф на с-400 с дальнобойными на 400 км ЗУР. Усилить их можно также за счет самолетов ДРЛО А-50, в том числе и передачей таких самолетов в аренду таким странам как Сирия, Куба и Венесуэла.

Получилось несколько пафосно но уж извините. Собственно предлагаю оценить/раскритиковать технические и стратегические возможности такой модернизации.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  
+
-
edit
 

uber

опытный

uber>> 1155 как-то отремонтировали на ТОФе, по слухам правда. Атланты ходят же ну будут ходить. Я и написал что корпус дело конечно копеечное, но сколько новый корпус ваять будут? лет пять в лучшем случае. А тут практически готовые элемнты надо смонтировать на штатных местах. Переделку барабанов в соты я обозначил как мечту.
артём> Это вообще любимая тема для спекуляций.
артём> Вы поймите. что ваши разумные предложения разбиваются от "выработку ресурса корпуса более чем на 50%".
артём> Предложенные вами модернизации - замена оружия и электронике на старом корпусе.
артём> Постройка же нового корпуса - платформа для модернизаций на ближайшие 30-40лет.
артём> На старых корпуса. Разумно модернизировать только электронику, и отрабатывать её боеспособность.
артём> Пять лет постройки корпуса - отрыжка перестройки. В советские времена ЭМы строили год-полтора. При чем тепм строительства корпусов опережал тем строительства систем для них, поэтому достройка затягивалсь на несколько лет.

Артем понимаю Вас, но у нас сейчас далеко не СССР. Тем более разрушена кооперация СССР. Поэтому сомнительно получение первого боеспособного (а не как Стерегущий с Питером) эсминца такого класса раньше чем через 10 лет. Думаю Вы согласитесь с практически полной безполезностью Гранитов Базальтов в современных условиях. Речь идет о превращении этих пустиь и изношенных корпусов в РЕАЛЬНУЮ угрозу США и НАТО.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  

KVO

втянувшийся

Да при наличии бабла и политической воли некоррумпированных властей, можно даже Нью Васюки сделать реальностью. А по факту, при озвученной сумме 200 ярдов дол., планируют построить ок. 30 кораблей, включая катера типа "Астрахать" и прочую шелупонь. Пока мы только можем делать обратный отсчет до окончания запаса прочности Советского ВМФ.((((
 

LtRum

опытный

LtRum>> И автоматически получить зависимость от перспективного члена НАТО по главной энергетике. А самое главное, это то, что корпус стоит копейки, по сравнению со всем содержимым, а экономить на копейках - глупое занятие. Тем более, что ПУ - это не просто крышки, это система, к которой, в том числе, еще предъявляются требования как погребам боезапаса.
LtRum>> Барабаны -> УПУ так просто не переделаешь.
uber> 1155 как-то отремонтировали на ТОФе, по слухам правда. Атланты ходят же ну будут ходить.
И то и другое - с помощью Украины.

uber> Я и написал что корпус дело конечно копеечное, но сколько новый корпус ваять будут? лет пять в лучшем случае.
Что значит новый корпус? Новый проект делается 2 года. Проект модернизации - 2 года. Постройка корабля такого водоизмещения (нового) - легко в 3 года. Модернизация старого - 2-2,5 года.

uber> А тут практически готовые элемнты надо смонтировать на штатных местах. Переделку барабанов в соты я обозначил как мечту.
А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.

...
Против модернизации существующих кораблей возражений нет. Вопрос в деньгах и сроках.

uber> В любом случае такие соединения смогут отвлекать значительные силы НАТО и не давать им принуждать РФ и ее союзников к чему-либо. Я думаю амеры бы лучше выбирали слова если бы Петя с 20Х6 Гранатов или х-101 под прикрытием Кузи повез памперсы и туалетную бумагу другу Фиделю и брату Уго.
Посмотрим. ;-) Не так и долго ждать осталось.
 

info

аксакал

LtRum> А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.

прокладка кабелей,копеечное дело.Самые дорогое-это корпусные работы...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

LtRum

опытный

LtRum>> А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.
info> прокладка кабелей,копеечное дело.Самые дорогое-это корпусные работы...
Однозначно - наоборот.
 

info

аксакал

LtRum>>> А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.
info>> прокладка кабелей,копеечное дело.Самые дорогое-это корпусные работы...
LtRum> Однозначно - наоборот.
ну Вы киньте на весы...вскрытие кабельных трасс в шахтах,отдача креплений и протаскивание кабеля...и корпусные работы с постановкой в док и всеми последующими мероприятиями...как проверка корпуса на гермитичность и опрессовка танков...Сравните зарплаты сварщиков и стоимость металла и стоимость кабеля и зарплаты монтажнников....
сравните по времени протаскивание кабеля и время стоянки в доке...да даже изготовление у установка фундаментов под изделия...
Я бы так однозначно не утверждал..:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Retviz@N

втянувшийся

LtRum>> А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.
info> прокладка кабелей,копеечное дело.Самые дорогое-это корпусные работы...

Странные вещи вы говорите. Я занимаюсь первым, мой дед же все 50 лет стажа- вторым.
Из его опыта знаю- корпусные работы это дело очень муторное и не сильно прибыльное. Иначе бы судоремонт Приморья не остался без работы в 90-е и по сей день. Ибо в Китае делают то же самое за меньшие деньги.

А вот себестоимость уложенного 1 МЕТРА кабеля может и за 1000р легко перваливать. И это в гражданском секторе. А если еще и вспомнить о том, как в военном секторе сейчас дела делаются, то не удивлюсь, что по документам кабель тянут и за гораздо большие деньги. Тянуть ведь будут не сколько кабель, сколько откат...

Насколько я знаю, Вы много повидали на судах, так что не мне Вам рассказывать, что кабеля там не один километр, а иногда десятки и сотни. Вот и помножьте. + распайки/соединения, + подключения в щиты, + монтаж новых шкафов(тех ще ЩО/ЩР/ЩС), + организация различных защит на эти новые цепи.
Ууууу, представляю себе смету на э/м работы при замене какого-нибудь Вулкана на какой-нибудь Яхонт...Тут на одной только этой сметке кто-то себе небольшую машинешку типа TLC80 без проблем купит...
 

LtRum

опытный

LtRum>>>> А кабеля к ним кто проводить будет? А перепрокладка кабелей - самая дорогая операция.
info> info>> прокладка кабелей,копеечное дело.Самые дорогое-это корпусные работы...
LtRum>> Однозначно - наоборот.
info> ну Вы киньте на весы...вскрытие кабельных трасс в шахтах,отдача креплений и протаскивание кабеля...и корпусные работы с постановкой в док и всеми последующими мероприятиями...как проверка корпуса на гермитичность и опрессовка танков...Сравните зарплаты сварщиков и стоимость металла и стоимость кабеля и зарплаты монтажнников....
Сравнил. Зарплаты сварщиков и монтажников ~одинаковы, а по времении - перепрокладка кабелей гораздо дольше доковых работ. Просто на военных кораблях каблей много. Нет, не много, там их до ... и больше.

info> сравните по времени протаскивание кабеля и время стоянки в доке...да даже изготовление у установка фундаментов под изделия...
info> Я бы так однозначно не утверждал..:-)
Я просто видел фактические раскладки по стоимости.
 
RU Barbarossa #07.09.2008 19:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Павлов писал что Неустрашимый может стрелять "Гранатами" Из ПУ для ПЛУР.
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный

Barbarossa> Павлов писал что Неустрашимый может стрелять "Гранатами" Из ПУ для ПЛУР.
Павлов еще и не такое напишет. ;-)
 

info

аксакал

LtRum> Сравнил. Зарплаты сварщиков и монтажников ~одинаковы, а по времении - перепрокладка кабелей гораздо дольше доковых работ.

Ну тогда Вы просто не в курсе,что сейчас стоит сварщик с сертификатом классификационного общества.
Например в Норвегии около 2500-3000 евро ...
----
Просто на военных кораблях каблей много. Нет, не много, там их до ... и больше.



На любом судне много кабелей..лежат они в кабельных трассах,которые легко доступны и предназначены для переукладки кабелей...


LtRum> Я просто видел фактические раскладки по стоимости.
мы говорим о протаскивании кабелей,а не монтаже новой техники.
Если Вы видели калькуляцию,то должны были заметить стоимость дока в сутки...поэтому доковые работы ведутся круглосуточно,что нельзя сказать о протаскивании кабелей...

Поверьте,нет особых проблем в этом виде работ...на моих глазах устанавливали ДАУ ГД ...а это не радар и пр электроника..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

LtRum

опытный

LtRum>> Сравнил. Зарплаты сварщиков и монтажников ~одинаковы, а по времении - перепрокладка кабелей гораздо дольше доковых работ.
info> Ну тогда Вы просто не в курсе,что сейчас стоит сварщик с сертификатом классификационного общества.
info> Например в Норвегии около 2500-3000 евро ...
Про Норвегию - действительно не в курсе. Я про нашу реальность, данную мне в ощущения. ;-)

info> ----
info> Просто на военных кораблях каблей много. Нет, не много, там их до ... и больше.
info> -----
info> На любом судне много кабелей..лежат они в кабельных трассах,которые легко доступны и предназначены для переукладки кабелей...
Нет. На судне, по сравнениею с боевым НК, кабелей можно сказать мало. И лежат кабели на корабле там, где их возможно проложить, т.к. удобных мест не хватает.

LtRum>> Я просто видел фактические раскладки по стоимости.
info> мы говорим о протаскивании кабелей,а не монтаже новой техники.
info> Если Вы видели калькуляцию,то должны были заметить стоимость дока в сутки...поэтому доковые работы ведутся круглосуточно,что нельзя сказать о протаскивании кабелей...
Верно. Но я отделяю стоимость докования, от собственно работ.

info> Поверьте,нет особых проблем в этом виде работ...на моих глазах устанавливали ДАУ ГД ...а это не радар и пр электроника..
Проблем нет, есть объемы. ;-)
И что там сложного в ДАУ-то? Это же не мостик на 8-10 постов...
 

info

аксакал

LtRum> Про Норвегию - действительно не в курсе. Я про нашу реальность, данную мне в ощущения. ;-)

я говорю о наших,работающих у них..

LtRum> Нет. На судне, по сравнениею с боевым НК, кабелей можно сказать мало. И лежат кабели на корабле там, где их возможно проложить, т.к. удобных мест не хватает.

Если добрались до трассы,то нет разницы тащить 100 м или 300 м Трассы то не спонтанно идут, шахты и трассы проектируются на модернизацию.



LtRum> И что там сложного в ДАУ-то? Это же не мостик на 8-10 постов...
Простите не понял..Сделать управление ГД с мостика это не сложно? Навесить автоматику,протащить кабеля из МО на мостик...:-) через 5 палуб ! с демонтажем и установкой некоторых приборов,с расшивкой-зашивкой мостика...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

артём

опытный

uber> Артем понимаю Вас, но у нас сейчас далеко не СССР. Тем более разрушена кооперация СССР. Поэтому сомнительно получение первого боеспособного (а не как Стерегущий с Питером) эсминца такого класса раньше чем через 10 лет. Думаю Вы согласитесь с практически полной безполезностью Гранитов Базальтов в современных условиях. Речь идет о превращении этих пустиь и изношенных корпусов в РЕАЛЬНУЮ угрозу США и НАТО.
Так вот и разделите (это по Стерегущему), год с небольшим до спуска и канитель, до сих пор, с системами.

Это вам .... напели. Эти системы, на сегодня, единственные в мире способные угрожать АУГам с НК.
Вы чего, думаете зря было столько воя в 90-х? Мол АПЛ очень грязные, 1144 очень дорогие (пели и о том что малоэфективные), быстрая продажа 1143 (по большому счету да же без освидетельствования). Это было утопление боеспособного флота без сражения.
С другой стороны. Сами прикиньте и ответьте (себе) на вопрос - почему именно этими системами так интересуются государства собирающиеся в ближайшем будущем претендовать на место в Мировом океане?

Так вот, для противостояния в океане, с некоторыми "партнёрами", у нас есть только Гранит и Базальт. Ваше предложение - выбивание последних зубов и вырывание последних когтей.
 
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

uber>А вот угрожать сотней КРМБ сухопутным базам и экономической инфраструктуре НАТО это гораздо серьезнее или даже отвлекать их силы на вероятный перехват этих КР. Сколько надо истребителей что бы отследить сотню КР вышедших из под зонтика ПВО в 400 км?

Так и я про это, у нас не Советский флот а просто его останки. Базальт и Гранит отличные ракеты когда их много, когда можно одним залпом 6-8 пускать. У ВМФ только 3 Славы, просто не хватает ракет чтоб ими правельно пользоватся. Если сейчас поставить на 1164 штук 8-16 КР и послать их к берегам Кубы чтоб они там гуманитарную помошь оказывали. :)
 
Это сообщение редактировалось 08.09.2008 в 04:05
UA x-Merlin #07.09.2008 23:12  @arktika2007#07.09.2008 22:51
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный


arktika2007>сейчас поставить на 1164 штук 8-16 КР и послать их к берегам Кубы чтоб они там гуманитарную помошь оказывали. :)

- и шо им там делать? тешить чьёто самолюбие и прожигать стабфонд?

а кто и чем будет базу обслуживать?
а кто и чем будет базу охранять?
а кто и чем будет вести РЄБ и Связь?

там работЫ на 3-5 лет... можно конечно закинуть опять в старыен козармы солдат или заслать их туда и пусть сам себе строят...

только там должны АПЛ работать, а надводные корабли там дичь... послать туда эскадру это в один конец... а у лодки шанс выжить...
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru