parohod>> Пр.8057 имеет более высокий надводный борт в носу, соответственно резко выраженную седловатость верхней палубы. Также отличается форма фальшборта в носу, форма фор- и ахтерштевней, конфигурация надстроек, размеры и конфигурация дымовой трубы.
havron> мне как "паркетнику" сложновато на пальцах объяснить про "седловатость ахтерштевня", так что давай фото или ссылки на пр.8057, 8059. Кстати давно хотел, посмотреть на них.
У одного моего знакомого есть занимательная книжка - "Теория корабля". Дарственный авторский текст на ней гласит: "Первым делом, батенька, учите теорию". От себя могу добавить - и тогда в голову всякий бред наподобе "седловатости ахтерштевня" лезть не будет.
Фото пр.8057 ты можешь найти на диске Сакса - "Scholle" в кораблях ГДР. (ты правда в свое время писал что на диске ничего интересного)