Канешна ....спрашивать на авиабазе такую простоту - все равно что спрашивать 2+2 на математическом форуме
"...Кроме транспортных и учебных задач Ju.52/Зm использовались и в качестве минных тральщиков. В течение двух лет на базе Ju.52 (включая g4е, g5е, g6е, g7е и g8е) было сформировано шесть эскадрилий "искателей мин" (для их обозначения использовались буквы МS). Большинство Ju.52/3m (MS) было оснащено большим дюралевым кольцом на подкосах под крылом и фюзеляжем. Обмотка в кольце питалась от вспомогательного мотора, обеспечивающего ток в 300 ампер. Другие Ju.52/3m (MS) были оснащены контейнерами КК-Gerat с 30 небольшими зарядами для траления акустических мин. Большинство эскадрилий тральщиков имело поровну тех и других.
Обычно три Ju.52/3m с магнитными обмотками летели строем "клин". За ними летели Ju.52/3m с подрывными зарядами с эшелоном 200м. Скорость полета была обычно 200км/ч. Высота зависела от глубины моря. Оптимальная дистанция до мины была 40м, так что, если глубина была 30м, то самолеты летели на высоте 10м. Первые Ju.52/301 (MS) сохранили оборонительное вооружение из одного верхнего и двух пулеметов МG-15 в боковых установках. Hо по мере роста потерь от истребителей противника на самолет ставилась башня с пушкой МG-151/20, а боковые МG-15 были заменены на МG-131...."