Наши купили американского авиастроителя

 

yacc

старожил
★★☆

http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=850

Аdam Aircraft продан российским бизнесменам
В среду 23 июля представители группы «Промышленные инвесторы» сообщили, что российские компании «Каскол» и «Промышленные инвесторы» стали полноправными владельцами американского авиапроизводителя Аdam Aircraft (Денвер, штат Колорадо).

За компанию, обанкротившуюся в феврале 2008 г., новые владельцы заплатили $10 млн. «Это предприятие объявило о начале процедуры банкротства. Мы узнали об этом заранее, приняли участие в аукционе и выиграли его», — рассказал Евгений Андрачников, председатель совета директоров российской компании «Авиа Менеджмент Групп» (50% плюс 1 акция у группы «Проминвесторы»).

Скорее всего, получить оперативную информацию о банкротстве Аdam Aircraft россиянам помог экс-губернатор штата Колорадо Билл Оуэнс. Он является членом совета директоров Дальневосточного морского пароходства, принадлежащего группе «Промышленные инвесторы», сообщила газета «Ведомости» в конце мая со ссылкой на пресс-релиз юридической компании Orrick, Herrington & Sutcliffe LLP.

Компания Аdam Aircraft, имевшая три производственные площадки, была создана в конце 1990-х годов известными инженерами Джорджем и Риком Адамами при поддержке Берта Рутана.

В мире авиастроения Аdam Aircraft известна тем, что является разработчиком и производителем уникального двухмоторного сверхлегкого турбореактивного самолета А-700, целиком сделанного из углеродного композита, «гражданского Стелса».

По словам Евгения Андрачникова, в разработку этого пока еще не сертифицированного воздушного судна вложено $278 млн. Самолет рассчитан на 7 человек, и в варианте воздушного такси, соответственно, сможет брать на борт 6 пассажиров. С большой вероятностью Россия станет первой страной в мире, где начнут работать эти фантастические на вид аппараты.

Компания обанкротилась в тот момент, когда вышла на этап летных испытаний в процессе сертификации А-700, точнее — не смогла перекредитоваться на приемлемых условиях. При этом никто из американских потенциальных инвесторов не ставил под сомнение достоинства модели, все говорили и говорят, что такой аппарат нужен и будет востребован. Но в США слепо следуют разного рода формальным правилам. Одно из них придумал знаменитый Уоренн Баффет — не покупать предприятие, которое не может покрыть все свои долги прибылью за два года.

Аэрокосмический холдинг «Каскол» и группа «Промышленные инвесторы» правилом Баффета пренебрегли. Зато, купив предприятие, они стали собственниками всех производственных активов, интеллектуальной собственности, патентов и сертификатов, а также уже изготовленных самолетов и их компонентов.

Теперь новые владельцы должны вложить порядка $150 млн для начала промышленного производства самолета A-700.

«В результате сделки мы, по сути, получили возможность производить на территории США уникальные воздушные суда. Мы уже провели переговоры с потенциальными покупателями, выразившими заинтересованность в приобретении самолетов А-700, всего в портфеле компании заказы на 322 самолета А-700 на общую сумму более $800 млн», — говорит президент группы «Промышленные инвесторы» Сергей Генералов.

Самолет А-700, как считают его новые владельцы, заинтересует не только покупателей из США и России. Он может быть востребован в ЕС, странах СНГ, в Китае, Индии и на Ближнем Востоке.

По словам Евгения Андрачникова, американская сертификация А-700 пройдет в 2009 г., а серийное производство самолета может начаться в 2010 г.
 6.06.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Фууу. а я, грешным делом, таки подумал, что "Наши" что то там купили ЖР Какие же ПГ "Промышленные инспекторы" наши? Тамбовский тигр им компаньон!
Да и сама по себе новость вторична...Первичная - "Промышленные инвесторы" купили экс-губернатора США. Вот это - таки покупка ;)

Ник
P.S. А вааще купить за $10M то, во что было вложенно $278M - удачненько :F Вот, что значит вовремя прикормленный губернатор! Даже если он "экс" - руки то помнят! (с)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

Aaz

модератор
★★☆
Интересно, почему поиск Аdam Aircraft дает только русскоязычные сообщения?..
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #28.09.2008 10:22  @Aaz#28.09.2008 03:38
+
-
edit
 
Aaz> Интересно, почему поиск Аdam Aircraft дает только русскоязычные сообщения?..

Может не так ищешь? :)

http://www.a700jet.com/

Туде же попадешь, если прямо наберешь http://www.adamaircraft.com

Одни из участников великой гонки VLJ. Следы рутановской школы прослеживаются явно. :)

Сообщение о покупке http://www.a700jet.com/investor-information
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Спсб
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
MD Wyvern-2 #28.09.2008 12:02  @Владимир Малюх#28.09.2008 10:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

В.М.> Одни из участников великой гонки VLJ. Следы рутановской школы прослеживаются явно. :)

Угу. Только сильно беспокоит то, что самолетик имеет упорную белую окраску...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
RU Владимир Малюх #28.09.2008 13:28  @Aaz#28.09.2008 11:42
+
-
edit
 
Aaz> Спсб

Да не за что. Вот тут ребята на авиафоруме собрали практически всех "участников забега":



- Honda - HondaJet
- Eclipse Aviation - Eclipse 500
- Eclipse Aviation- Eclipse Concept
- Adam Aircraft - A700 AdamJet
- Embraer - Phenom 100
- Maverick Jets - Leader
- Aviation Technology Group (ATG) - Javelin Executive Jet (Mk-10)
- Cessna - Citation Mustang
- Diamond Aircraft - D-Jet
- Spectrum Aeronautical - Spectrum 33
- Piper PiperJet
- Epic Aircraft. Victory
- Execel Jet Ltd. Sport Jet
- Cirrus VLJ (Concept)
- Piper Jet
- Excel Jet (Sport Jet)
итд.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Так у нас вроде бы собирались выпускать Eclipse 500
 1.5.0.121.5.0.12
RU Владимир Малюх #28.09.2008 13:40  @Wyvern-2#28.09.2008 12:02
+
-
edit
 
В.М.>> Одни из участников великой гонки VLJ. Следы рутановской школы прослеживаются явно. :)
Wyvern-2> Угу. Только сильно беспокоит то, что самолетик имеет упорную белую окраску...

А в чем проблема с белой окраской? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #28.09.2008 15:34  @Владимир Малюх#28.09.2008 13:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

В.М.>>> Одни из участников великой гонки VLJ. Следы рутановской школы прослеживаются явно. :)
Wyvern-2>> Угу. Только сильно беспокоит то, что самолетик имеет упорную белую окраску...
В.М.> А в чем проблема с белой окраской? :)
Бояться перегрева. Значит ядра - пенопласт, а не номекс соты. Пенопласт - устаревшая технология...может с этим низкая цена и связанна

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
RU Aaz #28.09.2008 16:20  @Владимир Малюх#28.09.2008 13:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Да не за что. Вот тут ребята на авиафоруме собрали практически всех "участников забега":
Ставлю на бразильцев. "За дона Педро!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #29.09.2008 07:19  @Wyvern-2#28.09.2008 15:34
+
-
edit
 
В.М.>> А в чем проблема с белой окраской? :)
Wyvern-2> Бояться перегрева. Значит ядра - пенопласт, а не номекс соты. Пенопласт - устаревшая технология...может с этим низкая цена и связанна

Ээээ.. оригинальный вывод :) Что, все авикомпании, имеющие белую ливрею - боятся перегрева своих дюралевых боингов и эрбасов? %):F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU StSgt #29.09.2008 07:43  @Владимир Малюх#29.09.2008 07:19
+
-
edit
 

StSgt

опытный

В.М.> Ээээ.. оригинальный вывод :) Что, все авикомпании, имеющие белую ливрею - боятся перегрева своих дюралевых боингов и эрбасов? %):F
..Ту-160 вон тоже беленький.. ;)
 1.0.71.0.7

U235

старожил
★★★★★

Ну так там и грелка посолидней :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

И какой же он все же страшненький! Или это только мне так кажется?
 3.0.13.0.1
MD Wyvern-2 #29.09.2008 11:18  @Владимир Малюх#29.09.2008 07:19
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

В.М.>>> А в чем проблема с белой окраской? :)
Wyvern-2>> Бояться перегрева. Значит ядра - пенопласт, а не номекс соты. Пенопласт - устаревшая технология...может с этим низкая цена и связанна
В.М.> Ээээ.. оригинальный вывод :) Что, все авикомпании, имеющие белую ливрею - боятся перегрева своих дюралевых боингов и эрбасов? %):F
Нет. Только все производители чего либо из углепластика всегда бравируют естественным цветом и фактурой этого дорого и престижного материалу ;) Посмотри на ракетки, удилища, торпедо тюнингованных авто и проч. Сам углепластик на эпоксидной основе солнечного перегрева не боиться, у него рабочие температтуры далеко за 1000С Но любой самодельщик-авиастроитель знает, что:
______________________________________________
Почему я не могу покрасить мой Velocity в черный цвет? Мой корвет черный и тоже из стеклопластика!

Причина, по которой мы не красим самолет в темные цвета в том, что тепло получающееся под воздействием прямых солнечных лучей под стекловолокном приводит к тому, что вспененные материалы под обшивкой начинают сжиматься при сильном перегреве. Корвет не использует вспененных материалов по тому, что вес там не столь важен. Окрашенная в белый цвет поверхность не поглощает столько много тепла, и температуры поверхностей вспененного материала никогда не могут достичь критических.
______________________________________________



А вот ТАКОЙ сотовый заполнитель: ФГУП "ОНПП "Технология" из полимерной пленки Номекс намного более термостойкий (при 5000C начинает обугливаться, а отверждать конструкции из него можно при 1500C), и конструкции из него солнечного перегрева не бояться
Пенопластовые же ядра безнадежно устарели и применяются разве, что в дешевом строительстве и яхтостроении

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #29.09.2008 12:19  @Wyvern-2#29.09.2008 11:18
+
-
edit
 
В.М.>> Ээээ.. оригинальный вывод :) Что, все авикомпании, имеющие белую ливрею - боятся перегрева своих дюралевых боингов и эрбасов? %):F
Wyvern-2> Нет. Только все производители чего либо из углепластика всегда бравируют естественным цветом и фактурой этого дорого и престижного материалу ;)

Да ну?!!!! Таки Феррари не крсаит своих авто в красный цвет? Или Ламборгини не красит в желтый? Чего это Су-29 нифига не чОрные?



И че это А400 не чОрный а окрпашен серой краской?



Может эти Макларены не углепластиковые?



Wyvern-2> Посмотри на ракетки, удилища, торпедо тюнингованных авто и проч.

Да вот и смотрю. :)Wilson, новости -красят за милую душу, во все цвета радуги.

Wyvern-2>Сам углепластик на эпоксидной основе солнечного перегрева не боиться, у него рабочие температтуры далеко за 1000С Но любой самодельщик-авиастроитель знает, что:

Что красить углепластик можно в любой цвет. Это я тебе как авиамоделист с почти 15-летним стажем говорю.

Wyvern-2> Почему я не могу покрасить мой Velocity в черный цвет? Мой корвет черный и тоже из стеклопластика!
Wyvern-2> Причина, по которой мы не красим самолет в темные цвета в том, что тепло получающееся под воздействием прямых солнечных лучей под стекловолокном приводит к тому, что вспененные материалы под обшивкой начинают сжиматься при сильном перегреве.

Это называется "рекламное дутье в уши", лишь из-за того, что:

Wyvern-2> Корвет не использует вспененных материалов

и Коревету просто нужно чем-то перед публикой выделиться :)

Wyvern-2> Пенопластовые же ядра безнадежно устарели и применяются разве, что в дешевом строительстве и яхтостроении

Да-да-да. "Дешевые" пилотажные самолеты по полмиллиона бакс - это просто древний атцтой. :F

Окраска самолета в белый цвет делается по той же самой причине, почму носят белые халаты. На белом проще увидеть потеки масла и гидрашки. Нуи - белый лучше скрадывает дефекты поверхности, менее требователен к ее отделке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #29.09.2008 12:43  @Владимир Малюх#29.09.2008 12:19
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

В.М.> Что красить углепластик можно в любой цвет. Это я тебе как авиамоделист с почти 15-летним стажем говорю.
И я знаю, что можно :) Вот только делай ты первый в мире цельноуглекомпозитный и прочая... стал бы ты закрашивать сию красоту? Да еще красочка то весит немало - зачем? Скрыть одно из главных маркетинговых преимуществ за счет ухудшения (какого ни какого) ЛТХ? Очень умнО... ЖР

Wyvern-2>> Пенопластовые же ядра безнадежно устарели и применяются разве, что в дешевом строительстве и яхтостроении
В.М.> Да-да-да. "Дешевые" пилотажные самолеты по полмиллиона бакс - это просто древний атцтой. :F
И тем не менее - сотовый наполнитель - много круче и новее ;)

В.М.> Окраска самолета в белый цвет делается по той же самой причине, почму носят белые халаты. На белом проще увидеть потеки масла и гидрашки. Нуи - белый лучше скрадывает дефекты поверхности, менее требователен к ее отделке.
Хорошо если так. И все же ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #29.09.2008 13:30  @Wyvern-2#29.09.2008 12:43
+
-
edit
 
Wyvern-2> И я знаю, что можно :) Вот только делай ты первый в мире цельноуглекомпозитный и прочая... стал бы ты закрашивать сию красоту?

Да где он первый-то?

Wyvern-2> Да еще красочка то весит немало - зачем? Скрыть одно из главных маркетинговых преимуществ за счет ухудшения (какого ни какого) ЛТХ? Очень умнО... ЖР

Краска, кроме всего прочего, связанногос эстетикой: защищает эпоксидную или полиэфирную матрицу от УФ, придает поверхности большую гладкость, что как раз улучшает ЛТХ :)

В.М.>> Да-да-да. "Дешевые" пилотажные самолеты по полмиллиона бакс - это просто древний атцтой. :F
Wyvern-2> И тем не менее - сотовый наполнитель - много круче и новее ;)

Да не много он круче, и уж далеко не такой новый - будет случай, расковыряй стабилизатор МиГ-23 :)

В.М.>> Окраска самолета в белый цвет делается по той же самой причине, почму носят белые халаты. На белом проще увидеть потеки масла и гидрашки. Ну и - белый лучше скрадывает дефекты поверхности, менее требователен к ее отделке.
Wyvern-2> Хорошо если так. И все же ;)

Да именно так. А эти из Корвета -лапшу вешают :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru