МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке

 
1 9 10 11 12 13 20
LT Kolekcioner108 #19.08.2008 22:25
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Скажите пожалуйста,а "Е.Кочешков" назван случаем не в честь одного из братьев, когда-то командовавшими бригадами морской пехоты на ДКБФ и КЧФ?
Рыбацкая Слава  
RU К-2 #20.08.2008 00:02  @Kolekcioner108#19.08.2008 22:25
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

Kolekcioner108> Скажите пожалуйста,а "Е.Кочешков" назван случаем не в честь одного из братьев, когда-то командовавшими бригадами морской пехоты на ДКБФ и КЧФ?
Именно в честь Евгения Николаевича...

КОЧЕШКОВ Евгений Николаевич родился 23 июня 1953г. в г. Алма-Ата (Казахстан), в семье офицера.
В 1974г. окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени К.К.Рокоссовского. Затем служил в отдельном полку морской пехоты Северного флота в должностях от командира взвода до командира батальона. В 1988г. окончил Военную академию имени М.В.Фрунзе.
Проходил службу заместителем командира бригады морской пехоты Балтийского флота, а в 1990г. был назначен командиром этой бригады. В 1997г. по окончании военной академию Генерального штаба ВС РФ был назначен начальником штаба Сухопутных и Береговых войск военно-морского флота.
В 1995г. и в 1999-2000гг. принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской республике.
Награжден орденом Мужества, «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 3 степени, «За военные заслуги» и рядом медалей. В 1995г. за мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания, Евгению Кочешкову присвоено звание Героя Российской Федерации.
Генерал-майор Кочешков Е.Н. скончался 30 апреля 2001г.
Одним из первых командиром соединений морской пехоты подготовил бригаду к полному соответствию требованиям, предъявляемым к мобильным силам.
В январе 1995г. бригада морской пехоты Кочешкова Е.Н. прибыла в Грозный и сразу была направлена на взятие президентского двора. В ночь на 19 января 1995г. морская пехота Балтийского флота отбила семь ожесточенных контракт, вступая порой и в рукопашный бой. Потеряв 18 человек, они удерживали плацдарм до подхода танков. Мужество и героизм бойцов морской пехоты увенчались водружением на развалинах дворца Андреевского флага совместно с морской пехотой северного флота.
В дальнейшем, действуя на самых опасных направлениях, бригада несла наименьшие потери по сравнению с другими подразделениями группировки. Ни один погибший морской пехотинец Балтики не был оставлен на Кавказе – все с почестями похоронены на своей родине.
Ни один военнослужащий бригады не был в плену, ни кто не пропал без вести.
В 1997г. Евгений Кочешков стал одним из инициаторов создания в Москве Регионального фонда поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации, был избран президентом этого фонда.
После смерти Кочешкова Е.Н. Фонд назван его именем.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Kolekcioner108 #20.08.2008 00:49
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Понятно. Спасибо!Дело в том, что в 1988-90гг, я служил в ДШБ Гвардейской бригады морской пехоты ДКБФ. Нашей бригадой тогда командовал ещё один замечательный человек, командир, гвардии полковник Отраковский ( увы так же рано ушедший из жизни),а демобилизовался я , уже при Евгении Николаевиче Кочешкове. Отличные были командиры! Пусть земля им будет пухом!
На фото наш батальон на посадке в "Джейраны".
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  
LT Kolekcioner108 #20.08.2008 00:54
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

И ещё одно фото, может немного не в тему. Но я думаю, это человек заслуживает этого!
Гвардии полковник Отраковский (второй справа). Балтийск 04-12-1989г.
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кстати имя Отраковского получил СДК Северного флота. Ну вы наверное и сами знаете...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
LT Kolekcioner108 #20.08.2008 21:37
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Нет не знал. Спасибо Вам havron за информацию!
Рыбацкая Слава  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот посмотрите здесь про него:



*по привычке кличу их СДК (коими они в сущности и являются...)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

ДКБФ 1986г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
rescuer> ДКБФ 1986г.

По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

rescuer>> ДКБФ 1986г.
havron> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
А стояночный это что?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
rescuer>>> ДКБФ 1986г.
havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
rescuer> А стояночный это что?

Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.

Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

olegBY

втянувшийся

rescuer>> А стояночный это что?
havron> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
havron> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
 
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 23:48

yrok

опытный

rescuer>>>>> ДКБФ 1986г.
havron>> havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
olegBY> rescuer>> А стояночный это что?
havron>> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
havron>> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
olegBY> У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
Очень похож на МДК-86. надстройка к носу приподнята и длинная шахта воздухозаборника. Скорее всего неверно указана дата снимка.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  
Это сообщение редактировалось 02.09.2008 в 07:41

parohod

старожил
★★

rescuer>>>>>> ДКБФ 1986г.
yrok> havron>> havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
olegBY>> rescuer>> А стояночный это что?
yrok> havron>> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
yrok> havron>> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
olegBY>> У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
yrok> Очень похож на МДК-86. надстройка к носу приподнята и длинная шахта воздухозаборника. Скорее всего неверно указана дата снимка.
по форме воздухозаборников и струйных рулей это никак не МДК-86, а вот МДК-77 подходит. Остается вопрос со стояночным номером. Будем ждать когда olegBY выпишется из госпиталя
http://russianships.info/  

yrok

опытный

rescuer>>>>>>> ДКБФ 1986г.
yrok>> havron>> havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
parohod> olegBY>> rescuer>> А стояночный это что?
yrok>> havron>> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
yrok>> havron>> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
parohod> olegBY>> У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
yrok>> Очень похож на МДК-86. надстройка к носу приподнята и длинная шахта воздухозаборника. Скорее всего неверно указана дата снимка.
parohod> по форме воздухозаборников и струйных рулей это никак не МДК-86, а вот МДК-77 подходит. Остается вопрос со стояночным номером. Будем ждать когда olegBY выпишется из госпиталя
вот что писал ОлегBY в топике "Зубры и Джейраны". Получается это МДК-86.Совподает по дате.А носовые струйники у 86-го приподняты. повнимательней пожалуйста.
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  

parohod

старожил
★★

rescuer>>>>>>>> ДКБФ 1986г.
yrok> yrok>> havron>> havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
parohod>> olegBY>> rescuer>> А стояночный это что?
yrok> yrok>> havron>> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
yrok> yrok>> havron>> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
parohod>> olegBY>> У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
yrok> yrok>> Очень похож на МДК-86. надстройка к носу приподнята и длинная шахта воздухозаборника. Скорее всего неверно указана дата снимка.
parohod>> по форме воздухозаборников и струйных рулей это никак не МДК-86, а вот МДК-77 подходит. Остается вопрос со стояночным номером. Будем ждать когда olegBY выпишется из госпиталя
yrok> вот что писал ОлегBY в топике "Зубры и Джейраны". Получается это МДК-86.Совподает по дате.А носовые струйники у 86-го приподняты. повнимательней пожалуйста.

Я итак весь во внимании!!!
на фото струйники низкого расположения - такие пошли с зав.84, т.е. с МДК-77. Сооветственно и юбка в носу в виде пузыря, а не клюва. У МДК-86 струйники же приподняты и юбка в виде клюва.
Теперь воздухозаборники: у МДК-86 он в виде трубы, а на фото в виде гриба сопряженного с трубой. Такие воздухозаборники имели только 3 корабля: МДК-88, 89, 77. Первые 2 отпадают - у них приподнятые струйники. Таким образом остается только МДК-77 и никто больше в силу описанных выше особенностей внешнего вида. Плюс совпадает бортовой номер. Остается прояснить вопрос со стояночным номером
http://russianships.info/  
03.09.2008 21:10, Вованыч_1977: +1: Ну за тАААкие познания в нюансах конструкции - просто респект и уважуха :-)

yrok

опытный

rescuer>>>>>>>>> ДКБФ 1986г.
yrok>> yrok>> havron>> havron>> По бортовому это МДК-77, однако стояночный неподходит((
parohod> parohod>> olegBY>> rescuer>> А стояночный это что?
yrok>> yrok>> havron>> Стояночный - это пятёрка в носу. В 1986 она должна быть у МДК-86, однако номер у него тогда был 704.
yrok>> yrok>> havron>> Пусть меня поправят, если не прав, десантники со стажем.
parohod> parohod>> olegBY>> У МЕНЯ СЕЙЧАС НЕТ ИНЕТА И ФОТО Я НЕ ВИЖУ.ПОЯВИТСЯ ИНЕТ ВЫЯСНИМ.А ВЫ СПРОСИТЕ У ЮРКА ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
yrok>> yrok>> Очень похож на МДК-86. надстройка к носу приподнята и длинная шахта воздухозаборника. Скорее всего неверно указана дата снимка.
parohod> parohod>> по форме воздухозаборников и струйных рулей это никак не МДК-86, а вот МДК-77 подходит. Остается вопрос со стояночным номером. Будем ждать когда olegBY выпишется из госпиталя
yrok>> вот что писал ОлегBY в топике "Зубры и Джейраны". Получается это МДК-86.Совподает по дате.А носовые струйники у 86-го приподняты. повнимательней пожалуйста.
parohod> Я итак весь во внимании!!!
parohod> на фото струйники низкого расположения - такие пошли с зав.84, т.е. с МДК-77. Сооветственно и юбка в носу в виде пузыря, а не клюва. У МДК-86 струйники же приподняты и юбка в виде клюва.
parohod> Теперь воздухозаборники: у МДК-86 он в виде трубы, а на фото в виде гриба сопряженного с трубой. Такие воздухозаборники имели только 3 корабля: МДК-88, 89, 77. Первые 2 отпадают - у них приподнятые струйники. Таким образом остается только МДК-77 и никто больше в силу описанных выше особенностей внешнего вида. Плюс совпадает бортовой номер. Остается прояснить вопрос со стояночным номером
похоже, что ты прав.юбка дествительно пузырём. на этом фотО МДК-77 кажись тоже бортовой 707.
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Мордовия" в Балтийске.
14 августа 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Еще.
Прикреплённые файлы:
 
 

yrok

опытный

adv1971> "Мордовия" в Балтийске.
adv1971> 14 августа 2008 г.

Да, а Кочешков гниет на воде. Ремонт так и не начали.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  

К-2

втянувшийся

adv1971>> "Мордовия" в Балтийске.
adv1971>> 14 августа 2008 г.
yrok> Да, а Кочешков гниет на воде. Ремонт так и не начали.
Да, да, в точку, я думаю и не начнут, а у нас тем временем уже гибкое ограждение "цветет" еще пару месяцев и от него ничего не останеся, вот такие у нас чуткие начальники, так они стремятся восстановить флот! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 

havron

аксакал
★★☆
К-2> Да, да, в точку, я думаю и не начнут, а у нас тем временем уже гибкое ограждение "цветет" еще пару месяцев и от него ничего не останеся, вот такие у нас чуткие начальники, так они стремятся восстановить флот! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

а што такой корабль капризный ? или он должен в базе всегда на стенке стоять ?
судя по всему с воздушными подушками у нас на флоте распрощались окончательно, лет через Х Мордовию спишут, а нового я так понял ничего не предвидится...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

К-2

втянувшийся

К-2>> Да, да, в точку, я думаю и не начнут, а у нас тем временем уже гибкое ограждение "цветет" еще пару месяцев и от него ничего не останеся, вот такие у нас чуткие начальники, так они стремятся восстановить флот! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
havron> а што такой корабль капризный ? или он должен в базе всегда на стенке стоять ?
havron> судя по всему с воздушными подушками у нас на флоте распрощались окончательно, лет через Х Мордовию спишут, а нового я так понял ничего не предвидится.
Это не корабль капризный, просто не умеют у нас решения принять волевого. На самом деле у всего есть свой ресурс. И в настоящее время Кочешков практически все свои ресурсы выработал, Мордовия еще год-два и такая же судьба...
 
Это сообщение редактировалось 05.09.2008 в 13:32

К-2

втянувшийся

havron> а што такой корабль капризный ? или он должен в базе всегда на стенке стоять ?
КВП вообеще-то и базируются не на воде а на площадке, просто особенности эксплуатации, банальная химия... Гибкое ограждение на всех КВП сделано из специальной резины, но любая резина в морской (соленой) воде разрушается, не сразу конечно, но это не избежно. Потому-то корабли и стоят на берегу, а не на воде. А когда корабль идет на "режиме", т.е. на подушке, он не имеет соприкосновения с водой, просто это плохо заметно. Сам корабль идет над поверхностью воды, когда выходит на берег и брызги отсутствуют, то можно это разглядеть очень хорошо

Фото не из лучших, но если приглядеться можно заметить, что гибкое ограждение (резина) не касается земли
Прикреплённые файлы:
 
 

К-2

втянувшийся

К-2>>> Да, да, в точку, я думаю и не начнут, а у нас тем временем уже гибкое ограждение "цветет" еще пару месяцев и от него ничего не останеся, вот такие у нас чуткие начальники, так они стремятся восстановить флот! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
havron>> а што такой корабль капризный ? или он должен в базе всегда на стенке стоять ?
havron>> судя по всему с воздушными подушками у нас на флоте распрощались окончательно, лет через Х Мордовию спишут, а нового я так понял ничего не предвидится.
К-2> Это не корабль капризный, просто не умеют у нас решения принять волевого. На самом деле у всего есть свой ресурс. И в настоящее время Кочешков практически все свои ресурсы выработал, Мордовия еще год-два и тажа судьба...

Отмечу, что в случае, если корабль отремонтируют, он способен выполнять любые свойственные ему задачи в полном объеме.
В России научились делать невозможное
 
1 9 10 11 12 13 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru