Российские БПЛА

 
1 11 12 13 14 15 71
+
-
edit
 

majera

опытный

A.> Каким мбы вы видели идеальный бпла для армии, а для гражданки каким??

A.> Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать

Легко... Есть такая фирма Рафаэль, она продает "Гермесы". Выбирайте и пукупайте любой. А для гражданского пользования типа Аэронавтик "Аеростар" или "Орбитер". Пару лет эксплуатации и можно начинать делать самим-будет ясно что добавить/изменить.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.33.0.3

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>> ник, не юродствуй, посалка при минимуме ниже 800 м (или 400 - вот не вспомню ща) видимости в неавтоматическим режиме запрещена. По икао правилам. Только на автопилоте.
Aaz> Хм... А подтвердить? :)
Aaz> Потому как это, ИМХО, полностью пртиворечит тем самым категориям IIIА/В/С, которые я не помню, чтобы отменяли... :)

И тем не менее 90% аварий и катастроф на посадке в сложных метеоусловиях "человеческий фактор". Основных ошибок две: "подворачивание" при сносе боковым ветром (самолет получает крен и действие ветра на него усиливается) и "штурвал от себя" при превышении глиссады (пытаясь уменьшить высоту пилот увеличивает вертикальную скорость) - обе причины чисто психологические :P Автомат просчитывает такие последствия за время меньшее, чем сигнал идет от мозга к мышце
И тем не менее, почти уверен, что ты прав :) Потому как 1 авария на 100000 автоматических посадок - это с точки зрения чиновников хуже, чем 10 аварий на 1000 ручных...что они скажут? "Робот ошибся"? :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 01:25

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> И тем не менее 90% аварий и катастроф на посадке в сложных метеоусловиях "человеческий фактор".
Если бы только в этих условиях - а то во всех, начиная от выруливания. Однако "феномен Qantas" существует...

Wyvern-2> И тем не менее, почти уверен, что ты прав :) Потому как 1 авария на 100000 автоматических посадок - это с точки зрения чиновников хуже, чем 10 аварий на 1000 ручных...что они скажут? "Робот ошибся"? :F
ИМХО, ты неправ. Если бы было 1/100000 против 1/1000, то давно бы все перешли на автоматику. Но, видимо, она пока может обепечить те же 1/1000 - а то и 1,1/1000.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Aaz> Если говорить о 20-килограммовом аппарате, то потому, что:
Aaz> б) на нем невозможно установить оптико-электронную систему с достаточными полями зрения / углами обзора.

Цветная видеокамера стабилизированная в двух осях с обзором любой точки нижней полусферы, с плавным изменением угла поля зрения (ЦВК 2)
ПЗС-матрица – ¼ дюйма.
Диапазон углов визирования:
– по углу места – (-20 …-140) град:;
– по азимуту – ±180.
Диапазон рабочих температур – (-30…+50) °C.
Напряжение питания – (9 – 18) В.
Видеовыход – PAL.
Оптическое увеличение – 10х
Разрешение – 460 ТВЛ
Габаритные размеры – 115×140×112 мм.
Масса – 480 г.

Тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2)
Эта компактная ночная система наблюдения с высоким разрешением разработана специально для использования на беспилотных ЛА, и в легкой авиации.
Габаритные размеры – 115×140×112 мм.
Масса – 580 г.
Диапазон углов визирования, град:
– по углу места – минус -10…минус 100;
– по азимуту – ±180.
Диапазон рабочих температур – (минус 30…плюс 50) °C.
Напряжение питания – (9 – 28) В.
Видеовыход – PAL
Разрешение – 320×240
Спектральный диапазон – (7,5 – 13,5) мкм.
(С)
Хотел бы посмотреть на пилота "с обзором любой точки нижней полусферы" ;-)
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 11:50

DPD

опытный

AKlion> Хорошо а давайте помечтаем.
AKlion> Каким мбы вы видели идеальный бпла для армии, а для гражданки каким??
AKlion> Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать.

Вообще, нужно вначале написать задачи БПЛА на "гражданке", а потом легко получатся необходимые требования и какие БПЛА нужны.

ИМХО, практически такие же как и в армии, только со связью полегче (а также борьба с ЭМИ и прочими военными утехами). Думаю, что 3 нижеуказанных типа должны справится с требованиями "граждан".

Мини-мини. Вес 4-5 кг. Продолжительность 1-2 часа. Нагрузка до 1 кг, ставится ТВ или ИК камера, с увеличением, ЛДЦУ (для определения точных координат). Типичный радиус 10-15 км на высоте 200-300 м. Запуск или с руки, или с легкой рампы.
Задачи - применять везде где не нужен большой радиус. Полиция, МЧС, геологи, нефтяники и т.д. Электро или ДВС. Малошумность (для полиции). Основной потребитель - полиция для зон компактного проживания (город).

Мини-миди. Вес 20 - 30 кг. Продолжительность 6-8 часов. Нагрузка до 4-5 кг, ставится ТВ или ИК камера, ЛДЦУ (для определения точных координат), с хорошим увеличением. Типичный радиус 40-70 км на высоте 1000-2000 м. Запуск с рампы автомобиля. Малошумность (для полиции), но не критично.
Задачи - применять там где нет возможности или необходимости разместить пост для мелкого ДПЛА. Особенно в Сибири и прочих малонаселенных районах. Основной потребитель - полиция, МЧС, нефтяники, газовики (осмотр и охрана труб).

Миди. Вес 400 - 500 кг. Продолжительность 12-18 часов. Нагрузка до 100-150 кг, ставится ТВ или ИК камера, ЛДЦУ (для определения точных координат), с хорошим увеличением, РЛСБО. Типичный радиус 100-200 км на высоте 4000-5000 м. Взлет по самолетному. Можен нести полезную нагрузку (для МЧС, скажем, в контейнере плотик, продукты и т.д.)
Задачи - применять для длительного патрулирования и поиска. Основной потребитель - полиция, МЧС, промышленность.
 7.07.0
RU Владимир Малюх #16.10.2008 14:40  @hsm#15.10.2008 14:56
+
-
edit
 
hsm> "...- а что же делаете вы? - я нажимаю кнопку!..."
hsm> - пилот Ф-22 о процессе дозаправки. :)

Он-то может и нажимает кнопку, а вот что делают пилоты и оператор танкера? :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DPD> Мини-мини. .... ЛДЦУ (для определения точных координат)

Нахрен на гражданке не надо. Точные координаты - геодезически точные - получают гравиметрией по ориентирам. У нас такая аэрофотосъмка стоит 200 леев(~$20) гектар
В военной, при наличии точных карт (которые могут быть составлены почти он-лайн тяжелыми стратегическими БПЛА с РЛС СА) тоже не надо. Лазерные устройства нужны для подсветочного наведения ВТБП

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #16.10.2008 14:45  @DPD#16.10.2008 14:29
+
-
edit
 
AKlion>> Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать.
DPD> Вообще, нужно вначале написать задачи БПЛА на "гражданке", а потом легко получатся необходимые требования и какие БПЛА нужны.

Одна из задач, кторую пытаются решить одни мои клиенты - БПЛА для видеомониторинга магистральных трубопроводов. Задача - за 4 часа пролететь 250-300 км вдоль трубопровода на высоте 30-50м, везя с собой 10 кг аппаратуры. Гнать видео прямо сборта - необязательно, устривает запись на какой-нибудь носитель. Желательно на автомате вернуться обратно :) Пепелац должен быть достаточно простым в управлении - заказчик намерен эксплуатировать несколько сотен штук, крутых операторов не напасешься.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 14:56

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AKlion>> Хорошо а давайте помечтаем.
AKlion>> Каким мбы вы видели идеальный бпла для армии, а для гражданки каким??
AKlion>> Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать.

DPD> ....Основной потребитель - полиция для зон компактного проживания (город).
DPD> Мини-миди. Основной потребитель - полиция, МЧС, нефтяники, газовики (осмотр и охрана труб).
DPD> Миди. ...Основной потребитель - полиция, МЧС, промышленность.

Забыл про самых главных гражданский потребителей - геодезистов, БТИ(кадастровые органы), картографистов, строителей и сетевиков.
IMHO 80% этих БПЛА именно к ним и пойдут.
Поэтому полезно было бы ГОСТы на геодезическую и картографическую аэрофотосъемку посмотреть ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

DPD

опытный

DPD>> Мини-мини. .... ЛДЦУ (для определения точных координат)
Wyvern-2> Нахрен на гражданке не надо. Точные координаты - геодезически точные - получают гравиметрией по ориентирам. У нас такая аэрофотосъмка стоит 200 леев(~$20) гектар
Не понял. Полицейский БПЛА обнаружил преступника. Как быстро определить его координаты, чтобы передать на КП ? БЕЗ ЛД. Остальным может и не надо.

Wyvern-2> В военной, при наличии точных карт (которые могут быть составлены почти он-лайн тяжелыми стратегическими БПЛА с РЛС СА) тоже не надо. Лазерные устройства нужны для подсветочного наведения ВТБП
Wyvern-2> Ник
Тоже не понял. БПЛА обнаружил позиции арт батареи где-то в стороне от себя. Как определить координаты без измерения расстояния и угла ? Только пролетом, но это фигня.
 7.07.0
UA DPD #16.10.2008 15:14  @Владимир Малюх#16.10.2008 14:45
+
-
edit
 

DPD

опытный

AKlion>>> Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать.
DPD>> Вообще, нужно вначале написать задачи БПЛА на "гражданке", а потом легко получатся необходимые требования и какие БПЛА нужны.
В.М.> Одна из задач, кторую пытаются решить одни мои клиенты - БПЛА для видеомониторинга магистральных трубопроводов. Задача - за 4 часа пролететь 250-300 км вдоль трубопровода на высоте 30-50м, везя с собой 10 кг аппаратуры. Гнать видео прямо сборта - необязательно, устривает запись на какой-нибудь носитель. Желательно на автомате вернуться обратно :) Пепелац должен быть достаточно простым в управлении - заказчик намерен эксплуатировать несколько сотен штук, крутых операторов не напасешься.
Если на высоте 50 м, то нужно полет туда и обратно на автомате делать. Или ретранслятор запускать. Можно один раз пролететь, записать ППМ и потом на автомате.
А почему именно 300 км за 4 часа ? Есть какие-то ограничения по непревышению скорости ? Почему не быстрее ?
Почему именно 300 км, а не 600 ?
Какая частота осмотра одного участка трудопровода ?
И почему именно 10 кг нагрузки, у них какое-то свое оборудование на борту, стандартных камер не хватит ?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 15:24
RU Владимир Малюх #16.10.2008 15:25  @DPD#16.10.2008 15:14
+
-
edit
 
DPD> А почему именно 300 км за 4 часа ?
DPD>Есть какие-то ограничения по непревышению скорости ? Почему не быстрее ? Почему именно 300 км, а не 600 ?

Ну так закзачик почему-то решил, что им столько - достаточно :)


DPD>Какая частота осмотра одного участка трудопровода ?

Делим 15 тыс км трубопроводов на 500 аппартов :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DPD>>> Мини-мини. .... ЛДЦУ (для определения точных координат)
Wyvern-2>> Нахрен на гражданке не надо. Точные координаты - геодезически точные - получают гравиметрией по ориентирам. У нас такая аэрофотосъмка стоит 200 леев(~$20) гектар
DPD> Не понял. Полицейский БПЛА обнаружил преступника. Как быстро определить его координаты, чтобы передать на КП ? БЕЗ ЛД. Остальным может и не надо.
По ориентирам :) Тебе нужны координаты преступника он-лайн в движении с точностью до м/см? Ты его ВТО собрался обстреливать? :F Фразы: "Он на улице Ленина возле водочного магазина" не хватит? ;)

Wyvern-2>> В военной, при наличии точных карт (которые могут быть составлены почти он-лайн тяжелыми стратегическими БПЛА с РЛС СА) тоже не надо. Лазерные устройства нужны для подсветочного наведения ВТБП

DPD> Тоже не понял. БПЛА обнаружил позиции арт батареи где-то в стороне от себя. Как определить координаты без измерения расстояния и угла ? Только пролетом, но это фигня.
Фотограмметрией - сравнение двух и более снимков, по типу стереопары. Если в поле зрения есть ориентир с заведомо известными координатами то такой метод может быть ТОЧНЕЕ ЛД. И, кроме того, он СКРЫТЕН

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
UA DPD #16.10.2008 15:31  @Владимир Малюх#16.10.2008 15:25
+
-
edit
 

DPD

опытный

DPD>> А почему именно 300 км за 4 часа ?
DPD>>Есть какие-то ограничения по непревышению скорости ? Почему не быстрее ? Почему именно 300 км, а не 600 ?
В.М.> Ну так закзачик почему-то решил, что им столько - достаточно :)
DPD>>Какая частота осмотра одного участка трудопровода ?
В.М.> Делим 15 тыс км трубопроводов на 500 аппартов :)
Часто Заказчик исходит из глубоко своих убеждений или заблуждений и ему нужно ПОМОЧЬ в составлении правильного ТЗ :).
Я спрашивал о ЧАСТОТЕ осмотра, т.к. раз в день, неделю, месяц, непрерывно, вот в чем основной вопрос.
Почему нельзя те же 300 км пролететь быстрее, это принципиально ?
10 кг на борту, это принципиально ?

Кстати, 15 тысяч км по 300 км - только 50 аппаратов :). Или 500 тоже в ТЗ заложено ? )))))
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 15:40

DPD

опытный

Wyvern-2> По ориентирам :) Тебе нужны координаты преступника он-лайн в движении с точностью до м/см? Ты его ВТО собрался обстреливать? :F Фразы: "Он на улице Ленина возле водочного магазина" не хватит? ;)
Wyvern-2> Wyvern-2>> В военной, при наличии точных карт (которые могут быть составлены почти он-лайн тяжелыми стратегическими БПЛА с РЛС СА) тоже не надо. Лазерные устройства нужны для подсветочного наведения ВТБП
Wyvern-2> Фотограмметрией - сравнение двух и более снимков, по типу стереопары. Если в поле зрения есть ориентир с заведомо известными координатами то такой метод может быть ТОЧНЕЕ ЛД. И, кроме того, он СКРЫТЕН
Понял, спасибо, не подумал об этом. Для статических или малоподвижных целей подойдет. При условии что ЕСТЬ точная карта.
Для военных ЛДЦУ в любом случае нужен, без ВТО никуда. Для гражданских можно и обойтись.
Если только не нужно пятном от ЛД светить на лысину преступника, чтобы он чувствовал руку закона :)
 7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Фотограмметрией - сравнение двух и более снимков, по типу стереопары. Если в поле зрения есть ориентир с заведомо известными координатами то такой метод может быть ТОЧНЕЕ ЛД. И, кроме того, он СКРЫТЕН
DPD> Понял, спасибо, не подумал об этом. Для статических или малоподвижных целей подойдет.
Если сравнивать не фото, а телекадры, то и для быстродвижущихся :)

DPD>При условии что ЕСТЬ точная карта.
Это если тебе точность нужна как в гражданской геодезии - до сантиметров. Компьютерные стереокомпараторы могут выдавать координаты лучше, чем у ГПС и БЕЗ точной карты.
Просто лазерные дальномеры на большую (до 10-15км) дальность - самая тяжелая часть ОЛС. Которая в данном случае - как рыбке зонтик.

DPD> Для военных ЛДЦУ в любом случае нужен, без ВТО никуда. Для гражданских можно и обойтись.

Но как система подсветки целей для всяких "Китоловов", "Краснополей" и прочих "Копперхедов". Лазерное излучение нонче демаскирует не хуже РЛС ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

DPD

опытный

DPD>>При условии что ЕСТЬ точная карта.
Wyvern-2> Это если тебе точность нужна как в гражданской геодезии - до сантиметров. Компьютерные стереокомпараторы могут выдавать координаты лучше, чем у ГПС и БЕЗ точной карты.
Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.

Wyvern-2> Просто лазерные дальномеры на большую (до 10-15км) дальность - самая тяжелая часть ОЛС. Которая в данном случае - как рыбке зонтик.
На 10 км не надо, достаточно 2-3 км для мелкого и 5-6 для среднего. Это уровень бинокля с ЛД, он не такой и тяжелый.

DPD>> Для военных ЛДЦУ в любом случае нужен, без ВТО никуда. Для гражданских можно и обойтись.
Wyvern-2> Но как система подсветки целей для всяких "Китоловов", "Краснополей" и прочих "Копперхедов". Лазерное излучение нонче демаскирует не хуже РЛС ;)
Все это решается. Подсветка может переводиться на цель за 1-2 секунды до подлета, никто ничего не успеет сделать. По подвижным целям без подсветки пока не обойтись. Можно даже светить специально в сторону, а на снаряд передавать эту ошибку, чтобы он шел на точно цель и без луча на ней.
 7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DPD>>>При условии что ЕСТЬ точная карта.
Wyvern-2>> Это если тебе точность нужна как в гражданской геодезии - до сантиметров. Компьютерные стереокомпараторы могут выдавать координаты лучше, чем у ГПС и БЕЗ точной карты.
DPD> Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.
А как работают стереодальномеры? ;)

Wyvern-2>> Просто лазерные дальномеры на большую (до 10-15км) дальность - самая тяжелая часть ОЛС. Которая в данном случае - как рыбке зонтик.
DPD> На 10 км не надо, достаточно 2-3 км для мелкого и 5-6 для среднего. Это уровень бинокля с ЛД, он не такой и тяжелый.

"Уровень бинокля" - это максимум 1000м. 2-3км - это уже вполне серьезный прибор. Дальше - уже просто монстры в десятки кг. Проблемы возрастают с квадратом расстояния ;)
DPD> DPD>> Для военных ЛДЦУ в любом случае нужен, без ВТО никуда. Для гражданских можно и обойтись.
Wyvern-2>> Но как система подсветки целей для всяких "Китоловов", "Краснополей" и прочих "Копперхедов". Лазерное излучение нонче демаскирует не хуже РЛС ;)
DPD> Все это решается. Подсветка может переводиться на цель за ....
Тааак...от дальномеров мы уже отказались :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 
Bredonosec>> ник, не юродствуй, посалка при минимуме ниже 800 м (или 400 - вот не вспомню ща) видимости в неавтоматическим режиме запрещена. По икао правилам. Только на автопилоте.
Aaz> Хм... А подтвердить? :)
Aaz> Потому как это, ИМХО, полностью пртиворечит тем самым категориям IIIА/В/С, которые я не помню, чтобы отменяли... :)

в этих категориях указано, категории для кого это? :)
Для аэропортов :) Причем, те минимумы пинимально возможны, а для более тяжелых бортов, изменений в оборудовании, чего-то еще, растут..

Для пилота есть инструмент рейтинги кат 3 - 700фт/2100м, кат 2 - 400фт/800м, кат 1 200фт/400м.

Короче, если найду - отфотаю. Но не обещаю, там талмуды толстые, а я не запоминаю, в каком именно месте читал то или иное..
 6.06.0
+
-
edit
 
DPD> Если на высоте 50 м, то нужно полет туда и обратно на автомате делать. Или ретранслятор запускать. Можно один раз пролететь, записать ППМ и потом на автомате.

это не проблема - говорил уже, есть платы автопилота для моделей. 5 тыс уе, 30 грамм, и там а/п, гпс, радиосвязь-интерфейс для связи с обычной персоналкой. Можно с ноута задать по координатам вэйпойнты (и высоту тож указав), модель пройдет от и до и вернется в гараж. (на вертушке показывали года 2 назад. Рекламили те а/п по дискавери..
 6.06.0
MD Wyvern-2 #16.10.2008 23:07  @Bredonosec#16.10.2008 20:25
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DPD>> Если на высоте 50 м, то нужно полет туда и обратно на автомате делать. Или ретранслятор запускать. Можно один раз пролететь, записать ППМ и потом на автомате.
Bredonosec> это не проблема - говорил уже, есть платы автопилота для моделей. 5 тыс уе, 30 грамм, и там а/п, гпс, радиосвязь-интерфейс для связи с обычной персоналкой. Можно с ноута задать по координатам вэйпойнты (и высоту тож указав), модель пройдет от и до и вернется в гараж. (на вертушке показывали года 2 назад. Рекламили те а/п по дискавери..

так далеко и дорого можно не искать - вот есть ближе и дешевле:

ZALA.AERO Группа компаний

Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 

Без связи, правда -но я думаю, что это даже лучше. А ТТХ у него покруче

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

StSgt

опытный

Wyvern-2>> Это если тебе точность нужна как в гражданской геодезии - до сантиметров. Компьютерные стереокомпараторы могут выдавать координаты лучше, чем у ГПС и БЕЗ точной карты.
DPD> Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.
видимо привязка в данном случае - это известные координаты того объекта, с которого произведена съёмка (ГЛОНАСС/NAVSTAR)
 1.0.71.0.7
RU Владимир Малюх #17.10.2008 08:06  @DPD#16.10.2008 15:31
+
-
edit
 
В.М.>> Ну так закзачик почему-то решил, что им столько - достаточно :)
DPD> DPD>>Какая частота осмотра одного участка трудопровода ?
В.М.>> Делим 15 тыс км трубопроводов на 500 аппартов :)
DPD> Часто Заказчик исходит из глубоко своих убеждений или заблуждений и ему нужно ПОМОЧЬ в составлении правильного ТЗ :).

Это не моя задача - моего клиента :) А ужу у них возникли вопросы к нам - как организовать моделирование логики систем и механики изделия на этапе проектирования. Это нынче типа можная новинка в САПР, далеко не всем известная. Собственно поэтому о проекте и знаю.

DPD> Я спрашивал о ЧАСТОТЕ осмотра, т.к. раз в день, неделю, месяц, непрерывно, вот в чем основной вопрос.

Ежедневно - но разные участки. Это постоянная работа.

DPD> Почему нельзя те же 300 км пролететь быстрее, это принципиально ?
DPD> 10 кг на борту, это принципиально ?

Да, столько нужно под специфическую аппаратуру и ее питание.

DPD> Кстати, 15 тысяч км по 300 км - только 50 аппаратов :). Или 500 тоже в ТЗ заложено ? )))))

Я описался - 150 тысяч. Из чего легко угадать, кто заказчик :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 08:24

Aaz

модератор
★★☆
DPD> Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.
Wyvern-2> А как работают стереодальномеры? ;)
Они работают из ИЗВЕСТНОЙ точки пространства. Как частный случай, работают в системе координат, где за нуль принимается положение дальномера. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Для аэропортов :) Причем, те минимумы пинимально возможны, а для более тяжелых бортов, изменений в оборудовании, чего-то еще, растут.
То есть получается, что не только для аэропортов. :)
"Пилотажно-навигационные комплексы самолетов позволяют выполнять полеты в условиях RNP-1 и RVSM и посадку по категории ICAO IIIA".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 11 12 13 14 15 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru