Российские БПЛА

 
1 6 7 8 9 10 74
RU Полл #03.10.2008 12:05  @Wyvern-2#03.10.2008 11:56
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Wyvern-2> Стекловолокном, эпоксидкой, углетканью ;) А вот если бакшает алюминием, титаном и сталью - то нет :)
Неужто у нас сделали "Типчак" ТИТАНОВЫМ?!! %)
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Алюминиевым скорее...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
majera> Алюминиевым скорее...
А что так оптимистически? Руби уж правду-матку - чугуниевым!! Какой же еще БПЛА мы, русские, сделать можем? :)
 
RU Cormorant #03.10.2008 13:54  @Полл#03.10.2008 13:01
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
majera>> Алюминиевым скорее...
Полл> А что так оптимистически? Руби уж правду-матку - чугуниевым!! Какой же еще БПЛА мы, русские, сделать можем? :)

фанерный :F
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  
UA Интересующийся87 #03.10.2008 14:06  @Cormorant#03.10.2008 13:54
+
-
edit
 
majera>>> Алюминиевым скорее...
Полл>> А что так оптимистически? Руби уж правду-матку - чугуниевым!! Какой же еще БПЛА мы, русские, сделать можем? :)
Cormorant> фанерный  

Угу... почему бы нашему "стелсу" не вонять опилками?? :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

killik

опытный

MIKLE>> ну тупо перемножить вес, ак, время полёта, скорость, энергоёмсть аккумов и кпд процесса... скока выходит?
MIKLE> прикидка дала 2ач при 3.6в без учёта всякой фигни... реально думаю гдето 4-5... в полкило это лезет..

Да вот хотя бы:

http://www.hobbycenter.ru/imglib/1216631683.4 [not image]

Lipo battery 800mah 7.4v-литий-полимерный аккумулятор


Аккумулятор Duremax 7.4В 800mAh Europa RS1, HeliXX, стандатный разъем для балансированной зарядки. Ток отдачи : 10С. Вес: ~40г., силовой разъём BEC.

// www.hobbycenter.ru
 


40гр 7.4В 0.8ач. Изделие законченное, со стандартным разъемом. Т.е. для 3.7В это будет 1.6 ач. На 40гр, ага. В полкило влезет, соответственно, под 20 !!! ач...
 3.03.0
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
AKlion, подскажите, можно ли сделать чтобы модель весом 4-5 кг с бензиновым движком не была слышна на метрах 200 ?
И можно ли то же самое (пусть и чуть дальше) для модели весом около 20 кг ?



4-5 кг с бензином нельзя, с жидкотопливным - можно, можно и 20кг. На самом деле легче будет погачить шум и вибрацию двигателя чем шум от винта.

в случе необходимости сверхтихого полёта я бы решал этот вопрос применением двигательной установки смешанного типа. Особенно если масса около 20 кг. Тоесть мотор генератор плюс электродвигатель. ПРи всех недостатках, у этой схемы есть много достоинств. Кпд связки может быть достаточно высоким, около 70%. взамен мы имеем такие преимущества как более высокий общий кпд и более простой вариант для глушения шума. Да и непонимаю я отчего наши все бпла похожи на модели пионеров. Ну хотябы на модели продвинутых спортсменов были бы похожи ;-)
 

DPD

опытный

AKlion> AKlion, подскажите, можно ли сделать чтобы модель весом 4-5 кг с бензиновым движком не была слышна на метрах 200 ?
AKlion> И можно ли то же самое (пусть и чуть дальше) для модели весом около 20 кг ?
AKlion> 4-5 кг с бензином нельзя, с жидкотопливным - можно, можно и 20кг. На самом деле легче будет погачить шум и вибрацию двигателя чем шум от винта.
А какое топливо в этом случае ?
AKlion> в случе необходимости сверхтихого полёта я бы решал этот вопрос применением двигательной установки смешанного типа. Особенно если масса около 20 кг. Тоесть мотор генератор плюс электродвигатель. ПРи всех недостатках, у этой схемы есть много достоинств. Кпд связки может быть достаточно высоким, около 70%. взамен мы имеем такие преимущества как более высокий общий кпд и более простой вариант для глушения шума.
Такой вариант может на бензине работать или нужно тоже специальное топливо ?
А какой может быть вариант для глушения шума ? В смысле, если я правильно понимаю, нужен кожух, виброгаситель и глушитель. Чем это будет отличаться от варианта когда бензиновый двигатель будет сам крутить винт ?
 7.07.0
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
/А какое топливо в этом случае ?
Я бы выбрал метанол. Тоесть стандартное авиамодельное топливо и 4 тактный двигатель.

А на все остальные вопросы можно ответ найти в сети. Она бооольшая.

Я знаю как это выполнить но .... а оно мне надо? Да и вообще я изредка набредая на очередной русский дпла просто не могу понять зачем поделки пионеров выдавать за серьёзные разработки.
 
MD Serg Ivanov #07.10.2008 13:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В ходе оперативных учений Московского военного округа (МВО) проводилась проверка боевой готовности соединений и воинских частей округа к ликвидации незаконных вооруженных формирований. Учения проходили на базе общевойскового полигона Московского военного округа "Мулино" (Володарский район, Нижегородская область).

В учениях принимали участие более восьми с половиной тысяч солдат, офицеров и генералов, свыше 600 единиц бронетехники, силы ПВО, дальняя бомбардировочная и истребительная авиация, использовалась зачастую совершенно новая техника - проходы в минных полях создавала установка "Змей Горыныч", на земле работали "Грады", в небо взмывали "Грачи", а помогали в управлении войсками самолеты-беспилотники.
В течении всего времени проведения активной фазы учений в небе барражировали беспилотные самолеты БПЛА ZALA 421-08 и ZALA 421-12. БПЛА предоставили возможность командованию воочию видеть все то, что происходило в разных частях многокилометрового полигона. Видеоизображение с БПЛА транслировалось в режиме реального времени на командный пункт полигона и по спутниковым каналам руководству военного округа.
 3.0.33.0.3
MD Wyvern-2 #07.10.2008 14:37  @Serg Ivanov#07.10.2008 13:53
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> В течении всего времени проведения активной фазы учений в небе барражировали беспилотные самолеты БПЛА ZALA 421-08 и ZALA 421-12. БПЛА предоставили возможность командованию воочию видеть все то, что происходило в разных частях многокилометрового полигона. Видеоизображение с БПЛА транслировалось в режиме реального времени на командный пункт полигона и по спутниковым каналам руководству военного округа.


Ага :) Маладцы! Подсаживают генералов на БПЛА - пару таких учений и генералы начнут кулаками стучать по столам в Минобороне: "Где мои самолетики! Нихрена ж не видно, надо на полигон в мороз/слякоть ехать!" ;)


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
MD Serg Ivanov #07.10.2008 17:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Хоть ехать, хоть не ехать, а сверху видно лучше - меньше шансов на очковтирательство всякое..
Но вот, что частная фирма делает то, что многие годы не получалось у фирменных КБ - это тревожный звонок.


ZALA.AERO Группа компаний


Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 
 3.0.33.0.3
RU Полл #07.10.2008 17:58  @Serg Ivanov#07.10.2008 17:55
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Но вот, что частная фирма делает то, что многие годы не получалось у фирменных КБ - это тревожный звонок.
S.I.> ZALA.AERO Группа компаний

Это - не тревожный звонок. Это - ЗАРЯ.
 
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
При весе, составляющем всего 22,8 грамм, включая все датчики автопилот является одним из самых маленьким в мире.

«Беспилотные системы» (г. Ижевск) является разработчиком миниатюрных систем автоматического управления (автопилотов), используемых в различных беспилотных летательных аппаратах. При весе, составляющем всего 22,8 грамм, включая все датчики автопилот, разработанный специалистами высокого класса компании «Беспилотные системы», является одним из самых маленьким в мире. При использовании САУ такого малого веса позволит получить вес БПЛА менее 1,5 кг.
САУ представляет собой сложный комплекс, состоящий из программного обеспечения, набора датчиков и электроники, обеспечивающих стабилизацию ЛА на траектории, стабилизацию высоты полета, управление маневрами ЛА и приведение его в горизонтальный полет.

САУ изначально разработанная как решение для управления и навигации гражданских и военных БПЛА от взлета до посадки служит для определения координат, углов ориентации и параметров движения подвижных объектов. Автопилот имеет интегрированный накопитель данных (черный ящик), время записи которого составляет до 10 часов. Это может быть очень полезной функцией для последующего анализа полетных данных в лабораторных условиях. САУ также позволяет перепрограммировать задания в полете, например, изменять изначально заданную высоту, скорость, контрольные отметки. Точка посадки может быть изменена оператором во время полета и может отличаться от точки взлета. В случае обрыва телекодовой линии аппарат вернется к заранее указанной точке. Среди препрограммированных функций САУ имеется: змейка, восьмерка, круг и т.д. Среди возможностей САУ стоит отметить расширенное управление различной полезной нагрузкой. САУ может выступать в роли датчика для ГСП. Для передачи данных и команд управления летательным аппаратом по радиоканалу автопилот поддерживает различные типы радиомодемов.

Отдельного внимания заслуживает пользовательская часть САУ. Программа управления ЛА снабжена интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и позволяет управлять параметрами САУ как с клавиатуры, так и с джойстика. Большое удобство при использовании интерфейса САУ производства «Беспилотные системы» обеспечивает также сенсорный экран.

Проводимые в данный момент испытания САУ на летательных аппаратах компании «Беспилотные системы» показывает высокое качество разработанного автопилота.

Отличительные особенности САУ, разработанной компанией «Беспилотные системы» - это:
  • самый маленький автопилот в мире: его размеры составляют 105 x 25 x 18 мм
  • совместимость с любыми системами глобального позиционирования
  • полная температурная компенсация датчиков
  • САУ имеет 4 интегрированных оптоизолированных выхода ШИМ (1…2 мС), возможность подключения дополнительных каналов, до 32.
  • САУ имеет удобный пользовательский интерфейс
  • САУ можно использовать на различных платформах БПЛА
  • бесплатное обновление программного обеспечения
  • полная техподдержка
  • рабочая температура -40…+ 85°С
  • доступная стоимость


Технические характеристики:
Частота обновления данных GPS до 4 Гц.
Интерфейсы RS-232, RS-485, CAN, I2C, SPI.
Частота обновления данных до 200 Гц

Окружающая среда
Рабочая температура - 40…+ 85°С

Электрические параметры
Напряжение питания 7.5 … 36 В
Потребляемая мощность 0.5 Вт

Массогабаритные параметры
Вес – 22,8г.
Размеры 105 X 25 X 18мм.

Рабочие диапазоны
Крен ±180°.
Тангаж ±90°.
Курс 360°.
Ускорение ±2g.
Угловая скорость ±300°/сек.

Точностные характеристики:
Координаты - 5м.
Высота 2м.
Путевая скорость 0.2м.
Вертикальная скорость 0.2м.
Углы ориентации:
Прямолинейный полет 0.2…0.3°
Маневрирование 2°
Курс - 0.2°.

Высота до 10000 м.

Скорость 500 км/ч.
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:01  @Полл#07.10.2008 17:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Но вот, что частная фирма делает то, что многие годы не получалось у фирменных КБ - это тревожный звонок.
S.I.>> ZALA.AERO Группа компаний
Полл> Это - не тревожный звонок. Это - ЗАРЯ.

Ну дык понятно - кому заря, а кому звон.. ;-)
 3.0.33.0.3
RU Серокой #07.10.2008 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
фирменные КБ делали монстров, задача которых была прорваться за линию фронта, отфотать и вернуться. Всякие Рейсы там. Малыми БПЛА вообще-то и не занимались фирмы.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А эта хрень на каком принципе работает?
Абсолютный энкодер
Служит для определения углового положения.
Напряжение питания 5 B; 3.3 B
Макс. выходная частота 10.42 kHz цифровой выход
Рабочая температура -40 … +125С
Разрешение 12 бит
Выход цифровой; ШИМ; аналоговый
Масса 8 г.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
RU Серокой #07.10.2008 18:15  @Serg Ivanov#07.10.2008 18:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.> А эта хрень на каком принципе работает?
S.I.> Абсолютный энкодер

Абсолютный означает, что код положения выдаётся даже в положении покоя. Вот в ручках громкости на муз.центре, например, только когда её вращаешь.
Самый простой - просто пластинка с набором контактов, которые и кодируют положение, чаще всего в коде грея.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А это у буржуЁв покупают?
Тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2)
Эта компактная ночная система наблюдения с высоким разрешением разработана специально для использования на беспилотных ЛА, и в легкой авиации.
Габаритные размеры – 115×140×112 мм.
Масса – 580 г.
Диапазон углов визирования, град:
– по углу места – минус -10…минус 100;
– по азимуту – ±180.
Диапазон рабочих температур – (минус 30…плюс 50) °C.
Напряжение питания – (9 – 28) В.
Видеовыход – PAL
Разрешение – 320×240
Спектральный диапазон – (7,5 – 13,5) мкм.
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Интересные задумки у этой фирмы - мечта КСИР:
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #07.10.2008 18:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Глобально мыслят товарисчи из ZALA.AERO Группа компаний
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
RU Sergofan #07.10.2008 19:39  @Serg Ivanov#07.10.2008 18:39
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠
S.I.> Глобально мыслят товарисчи из ZALA.AERO Группа компаний

Хорошо они систему "Интранет" не назвали... А то я терминаторов боюсь :-) КОторые похожи на одного американского актера и политика...

Если по БПЛА - ZALA быди на учениях в Ханты-Мансийске весной этого года. Облетывали многоэтажное здание, по легенде захваченное террористами.

А вот кто будет обслуживать систему, которая ZANET называется... Тут мозги нужны, а с умными в нашей армии туго.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
MD Serg Ivanov #07.10.2008 21:16  @Sergofan#07.10.2008 19:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sergofan> А вот кто будет обслуживать систему, которая ZANET называется... Тут мозги нужны, а с умными в нашей армии туго.
Так пишут же -"интуитивно понятный интерфейс" Интуиция в армии есть?!

Программа управления ЛА снабжена интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и позволяет управлять параметрами САУ как с клавиатуры, так и с джойстика. Большое удобство при использовании интерфейса САУ производства «Беспилотные системы» обеспечивает также сенсорный экран.(С)
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 07.10.2008 в 21:28
RU Полл #07.10.2008 21:20  @Serg Ivanov#07.10.2008 21:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> Так пишут же -"интуитивно понятный интерфейс" Интуиция в армии есть?!

Я бы предпочел "Интранет" и Терминаторов... %)
 
CH Фигурант #07.10.2008 21:27  @Полл#07.10.2008 21:20
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
S.I.>> Так пишут же -"интуитивно понятный интерфейс" Интуиция в армии есть?!
Полл> Я бы предпочел "Интранет" и Терминаторов... %)
Во 1-х, там был не интранет а Skynet :) И что-то под этим именем существует уже сегодня (но не это) :)
 2.0.0.112.0.0.11
1 6 7 8 9 10 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru