Обводы сухогруза проекта 576 тут уже были. Снимал на теплоходе "Самара" (бывш. Саратов). Судно разобрано на металл осенью 2008 года в Тольятти.
Надстройка
Носовой трюм
Рубка, написание названия судна на надстройке, ограничители
Шлюпбалка, левый борт
Фальштруба и звуковой сигнал
ГКП. "Шпаргалки" самопальные, но как я понял - такие на люм судне есть практически
Штурвал резервного рулевого управления. Стойка находится на ДП позади сиденья на рабочем месте судоводителя
Левый борт
Задняя переборка, пульт управления ходовыми огнями и рядом с ним - ВЧ блок РЛС - виден прямоугольный волновод
Индикатор РЛС (вроде Донец)
Если не ошибаюсь - аппарат судовой трансляции (на предидущем кадре в левом краю - он же)
Левое крыло мостика
Камбуз (Главная палуба)
Машинное отделение
ГРЩ
Главный дизель (R6DV148) (левый борт). На "Самаре" главные дизеля были немецкие, также есть суда серии с советскими и чешскими двигателями
Пусковые балоны (расположены на кормовой переборке)
Проход по левому борту между главным дизелем и дизельгенераторами (справа родной, слева - торчит желтый кожух - уже более поздний)
Заводские таблички