a_centaurus> при тонких металлических стенках сопла, особенно в критическом сечении, идёт отток тепла наружу
А при толстых металлических стенках тепло отбирает сам металл и в этом случае, как показывает опыт, температура внутренней стенки сопла ниже, а значит и отбор тепла из потока сильнее, чем при тонкой стенке.
a_centaurus> Вследствие этого происходит охлаждение потока продуктов сгорания у стенок и, как следствие, нарушение равновесного состояния в потоке. Начинается рекомбинация, то есть образование конденсата
Рекомбинация - это реакции типа Н + ОН = Н2О, т.е. получение целых молекул из их осколков, образовавшихся при высокой температуре в двигателе. Образование конденсата к этому не имеет отношения.
a_centaurus> образование конденсата, которое во-первых, увеличивает эррозию, во-вторых, снижает скорость, что и и приводит, в конце концов к падению импульса
Практически во всех топливах конденсированные продукты сгорания образуются уже внутри двигателя и их количество не увеличивается при прохождении сопла.
Вот поэтому я и просил прокомментировать специалиста.