[image]

"Петр Великий" выдвинулся к берегам Венесуэлы

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 19

annsn

новичок
Продолжаем :-)


Боевые корабли ВМФ России вошли в Средиземное море — Новости Политики. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Отряд боевых кораблей (ОБК) ВМФ России во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» прошел Гибралтарский пролив и вошел в Средиземное море, сообщил РИА Новости в воскресенье помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало.

// news.mail.ru
 



МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Отряд боевых кораблей (ОБК) ВМФ России во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» прошел Гибралтарский пролив и вошел в Средиземное море, сообщил РИА Новости в воскресенье помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало.

«В акватории Средиземного моря отряд боевых кораблей выполнит ряд поставленных задач в соответствии с руководящими документами по применению Военно-морского флота страны в мирное время», — сказал Дыгало.

По его словам, ОБК в ходе выполнения задач также посетят ряд портов нескольких средиземноморских государств. «В том числе, порт Триполи (Ливия)», — добавил собеседник агентства.

После выполнения всего объема поставленных задач, ОБК выйдет из Средиземного моря и возьмет курс в Южную Атлантику.

«Корабли пересекут Атлантику с тем, чтобы в запланированные сроки прибыть к побережью Венесуэлы для проведения совместных учений», — пояснил представитель ВМФ.

Он также сообщил, что техника и вооружение ОБК функционируют в штатном режиме.

Как ожидается, корабли пробудут в Средиземном море около месяца.

В дальний поход корабли Северного флота вышли 22 сентября. Этому предшествовали переговоры между руководством ВМФ России и ВМС Венесуэлы, которые продолжались семь месяцев. Первые совместные учения запланированы на ноябрь.
   
US Stepanov V #05.10.2008 20:55
+
-
edit
 

Stepanov V

втянувшийся

Вот и всё встало на свои места. Мы вновь в "средиземке". Кто ещё прошёл с крейсером-история умалчивает.И .Надо ходитьне надо язвить. Российский флот жив несмотря на 90-годы. Надо ходить где хочется нашей стране. Россия издревле была на всех морях.
   2.0.0.172.0.0.17
RU Ivan65 #07.10.2008 11:19  @Stepanov V#05.10.2008 20:55
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

S.V.> Вот и всё встало на свои места. Мы вновь в "средиземке". Кто ещё прошёл с крейсером-история умалчивает.И .Надо ходитьне надо язвить. Российский флот жив несмотря на 90-годы. Надо ходить где хочется нашей стране. Россия издревле была на всех морях.
Ходить надо и с костылями и с палочкой, превозмогая мучительную боль застоя и унижения, но ходить, ходить и ходить. Пока наш флот больной и хилый, но при постоянном движении, при здравом уме, желании, постоянном переосмыслении нового опыта, базируясь на старом опыте дальних походов результат может быть только один - всё будет "пучком".
Должны быть офицеры, старшины, матросы которые знают и умеют ходить по морям и океанам. Наверное далеко не все офицеры знают о дальних походах в эти годы.
Если этот поход будет лишь пылью в глаза, одиночной показухой, и не будет рядовым явлением деннонощной планомерной работой по укреплению ВМФ - то нам уже ничто не поможет, надо продать флот и на пффенинги купить больше макдональдсов, пепси, ножек буша пусть народ обожрется и пусть нас посетит очистительная диарея.
На каждом флоте должно быть ядро кораблей которое бы морячило не переставая. К экипажам этих кораблей необходимо командировать офицеров, старшин и офицеров с других кораблей флота. Лучшие корабли вне боевых походов должны стать университетами боевой подготовки всего флота. В России всегда было мало или недостаточно отличных кораблей, но всегда были люди, которые с этими кораблями совершали невероятные подвиги.
   
RU гвардеец #07.10.2008 12:13  @Ivan65#07.10.2008 11:19
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Ivan65> Ходить надо и с костылями и с палочкой, превозмогая мучительную боль застоя и унижения, но ходить, ходить и ходить. Пока наш флот больной и хилый, но при постоянном движении, при здравом уме, желании, постоянном переосмыслении нового опыта, базируясь на старом опыте дальних походов результат может быть только один - всё будет "пучком".
Ivan65> Должны быть офицеры, старшины, матросы которые знают и умеют ходить по морям и океанам. Наверное далеко не все офицеры знают о дальних походах в эти годы.
Ivan65> Если этот поход будет лишь пылью в глаза, одиночной показухой, и не будет рядовым явлением деннонощной планомерной работой по укреплению ВМФ - то нам уже ничто не поможет, надо продать флот и на пффенинги купить больше макдональдсов, пепси, ножек буша пусть народ обожрется и пусть нас посетит очистительная диарея.
Ivan65> На каждом флоте должно быть ядро кораблей которое бы морячило не переставая. К экипажам этих кораблей необходимо командировать офицеров, старшин и офицеров с других кораблей флота. Лучшие корабли вне боевых походов должны стать университетами боевой подготовки всего флота. В России всегда было мало или недостаточно отличных кораблей, но всегда были люди, которые с этими кораблями совершали невероятные подвиги.

Согласен полностью, хотя хороших кораблей у нас всегда было почти достаточно, просто как только мы переходили от количества к качеству, почему-то приходилось флот топить :(. А ходить надо, ходить всюду и много!
   6.06.0
RU alexship #07.10.2008 12:42  @гвардеец#07.10.2008 12:13
+
-
edit
 

alexship

опытный

гвардеец> Согласен полностью, хотя хороших кораблей у нас всегда было почти достаточно, просто как только мы переходили от количества к качеству, почему-то приходилось флот топить :(. А ходить надо, ходить всюду и много!


5-днвная война показала, что отечественная монопория Газпром наконец то осознает свои глобальные экономические интересы и государство может их отстаивать в том числе и военным путем (нефтяной транзит через грузию признан опасным)

в 17-18-19-20 веках тоже происходило с флотом британским - он работал на вест и ост индские и прочие компании

а одной из неявных задач военного советсвкого флота (Присутсвие флота в Мировом океане и демонстрация флага) была защита советского флота торгового - седьмого в мире по водоизмещению. И эксцессов с пиратами почти не было (по каждому из них снимали по художественному фильму)

флот надо готовить и к тому, чтобы сторожить подводные газопроводы и нефтепроводы, буровые платформы и подводные карьеры, а так же морские караванные пути.
а впереди контроль над морским дном - вот и экономическая целесообразность
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

alexship> флот надо готовить и к тому, чтобы сторожить подводные газопроводы и нефтепроводы, буровые платформы и подводные карьеры, а так же морские караванные пути.
alexship> а впереди контроль над морским дном - вот и экономическая целесообразность
Весь спектр кораблей для обеспечения этих задач наша страна выпускать не сможет ещё очень долго, какие приоритеты будут приняты в кораблестроении? Какие приоритеты в производстве вообще, в проектной области в частности - на время это всё выведем за скобки проблемы.
Авианосцы - в СССР (1965-1985) считались из-за бедности несовременным типом кораблей и писк научной мысли превратил авианосцы в ТАКРы. ТАКРЫ оказались бледной тенью авианосцев - хотя они и крейсера, но до скорости Мидуэй, Интерпрайсез, Нимитц ТАКРам пукать и пукать. Но идея в принципе неплоха, проект и исполнение+обучение л/с подкачало. "Минск" долгое время обслуживать было негде, болтался он на банке (как г... в проруби) в Стрелке, а если куда шел, то вечно что-нибудь ломалось...
Поэтому надо строить ТАКРы -35 узлов крейсерский ход, утыкать ракетными установками, сменить палубную авиацию, новую ГАС и ОГАС и конечно же надежность и ещё раз надежность.
БПК сделать универсальнее, МРК крупнее и вооруженее - основное количество. Лодки само-сабой, но не модернизированные и не долгострой.
   6.06.0
RU john5r #07.10.2008 15:11  @гвардеец#07.10.2008 12:13
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
гвардеец> Согласен полностью, хотя хороших кораблей у нас всегда было почти достаточно, просто как только мы переходили от количества к качеству, почему-то приходилось флот топить :(. А ходить надо, ходить всюду и много!

как-то глядя на историю думается совсем по-другому - как только мы достигали нужного количества, почему-то приходилось флот топить, зато как раз приходило время качественного улучшения

(Севастополь 1855 - затопили парусный флот, так началась новая эпоха парового флота; Порт-Артур и Цусима 1905 - потеряли броненосцы, так началась новая эпоха дредноутов)
   
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> флот надо готовить и к тому, чтобы сторожить подводные газопроводы и нефтепроводы, буровые платформы и подводные карьеры, а так же морские караванные пути.
alexship>> а впереди контроль над морским дном - вот и экономическая целесообразность
Ivan65> Весь спектр кораблей для обеспечения этих задач наша страна выпускать не сможет ещё очень долго, какие приоритеты будут приняты в кораблестроении? Какие приоритеты в производстве вообще, в проектной области в частности - на время это всё выведем за скобки проблемы.
Ivan65> Авианосцы - в СССР (1965-1985) считались из-за бедности несовременным типом кораблей и писк научной мысли превратил авианосцы в ТАКРы. ТАКРЫ оказались бледной тенью авианосцев - хотя они и крейсера, но до скорости Мидуэй, Интерпрайсез, Нимитц ТАКРам пукать и пукать. Но идея в принципе неплоха, проект и исполнение+обучение л/с подкачало. "Минск" долгое время обслуживать было негде, болтался он на банке (как г... в проруби) в Стрелке, а если куда шел, то вечно что-нибудь ломалось...
Ivan65> Поэтому надо строить ТАКРы -35 узлов крейсерский ход, утыкать ракетными установками, сменить палубную авиацию, новую ГАС и ОГАС и конечно же надежность и ещё раз надежность.
Ivan65> БПК сделать универсальнее, МРК крупнее и вооруженее - основное количество. Лодки само-сабой, но не модернизированные и не долгострой.


Как при царем батюшке, после крымской войны
стране фактически нужна новая судостроительная промышленность. Преемственность за 15-20 последних лет нарушена, да и прогрессивные технологии 80-х годов либо стали обыденностью , либо ушли в прошлое

резать заготовки и сваривать корпуса и красить их должны роботы и ЧПУ
по линиям внутренних коммуникаций - на пассажирских круизниках, не говорю уже об Ален Бьорк, эпоха волоконно-оптических линий и беспроводных сетей

+ унификация- их прошлый век - фр. оливер перри унифицирован с тикондерогой даже по силовой установке, у нас практически каждая серия кораблей уникала.



Пожалуйста - 10000 тонн легкий ракетный крейсер - эсминец - бпк - прим. 100 000 лс силовая установка - 4 ГТД по 25000
Фрегат - 5000 тон - половинка - 50000 лс



на счет надежности - у нас ее научно стали заниматься только в 80 годы
да еще старая беда - спроектировали изделия "на уровне мировых стандартов" из хороших материалов, качественных высокопрочных сталей, а завод в лучшем случае ставил что есть. А поправок на снижение прочностных качекств материалов не вносили. Изделие не выдерживает и разваливается - "мяса не хватает". особенно это заметно в автопроме жигули - копейки первых лет выпуска ездили по 35 лет.

ЯСУ на Петре - это для тех, кто ходит вокруг света - тоже возможна компонентная технология - 2 реактора - 4 турбозубчатых или турбро-электрических агрегата - авианосец, 2 - тяжелый крейсер, 1 - (крейсер - эсминец, БПК)


О тяжелом крейсере - лидере соединения
- нужно нечто среднее между Петром/(Кировом) и вертолётоносцем типа Москва

сочетание УРО оперативно-тактического назначения до 1000 километров с 10-15 аппаратами вертикального взлета
в частности ДРЛО, ПЛО

о авианосце - грядет эра беспилотников, так что ракеты могут лететь в одном строю с самолетами

увеличение скорости хода на 20 % - какого, экономичного или полного - даст ли это прирост боевой эффективности - или только поглощение топлива
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

alexship

опытный

гвардеец>> Согласен полностью, хотя хороших кораблей у нас всегда было почти достаточно, просто как только мы переходили от количества к качеству, почему-то приходилось флот топить :(. А ходить надо, ходить всюду и много!
john5r> как-то глядя на историю думается совсем по-другому - как только мы достигали нужного количества, почему-то приходилось флот топить, зато как раз приходило время качественного улучшения
john5r> (Севастополь 1855 - затопили парусный флот, так началась новая эпоха парового флота; Порт-Артур и Цусима 1905 - потеряли броненосцы, так началась новая эпоха дредноутов)

Построили дредноуты - а тут революция

Построили авианосцы - а тут демократия
(как у широкорада, Флот, который мы потеряли)
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

alexship

опытный

гвардеец>> Согласен полностью, хотя хороших кораблей у нас всегда было почти достаточно, просто как только мы переходили от количества к качеству, почему-то приходилось флот топить :(. А ходить надо, ходить всюду и много!
john5r> как-то глядя на историю думается совсем по-другому - как только мы достигали нужного количества, почему-то приходилось флот топить, зато как раз приходило время качественного улучшения
john5r> (Севастополь 1855 - затопили парусный флот, так началась новая эпоха парового флота; Порт-Артур и Цусима 1905 - потеряли броненосцы, так началась новая эпоха дредноутов)



А для чего нуже флот?

Если сторожить подвводные нефтепроводы и платформы - то тут нужны патрульные корабли с батискафами, быстроходными катерами, вертолетами и противопожарными установками- 1500 - 2500 тонн водоизмещения, 76 мм пушка и какая нибудь шайтан труба - отгонять любопытные вертолеты и надувные лодки да чтонибудь - водолазов чужих глушить.

если полномасштабная оборона территории

Не подпускать атомоходы с поларисами и трайдентами к точке старта - нужны полнофункциональные БПК, желательно с ЯСУ и нормальными противокорабельными ракетами для самообороны

не подпускать носителей крылатых ракет (надводных, подводных, воздушных) к точке пуска - противолодочные фрегаты, аналогичные нашему буревестнику или французким фрегатам ПЛО

всем им - достойные системы ПВО и ПРО - дальнего радиуса и самообороны
   3.0.33.0.3
RU alexship #07.10.2008 15:59  @alexship#07.10.2008 15:57
+
-
edit
 

alexship

опытный

А наносить визиты к "заклятым друзьям" - чтонибудь большое и непонятное
   3.0.33.0.3
RU гвардеец #07.10.2008 18:49  @john5r#07.10.2008 15:11
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
john5r> как-то глядя на историю думается совсем по-другому - как только мы достигали нужного количества, почему-то приходилось флот топить, зато как раз приходило время качественного улучшения
john5r> (Севастополь 1855 - затопили парусный флот, так началась новая эпоха парового флота; Порт-Артур и Цусима 1905 - потеряли броненосцы, так началась новая эпоха дредноутов)


Дредноуты закончили плохо в 1918-м году, потом ракетно-ядерный в 1991-м. Надо ещё поправку сделать на то, что с каждым разом догонять всё сложнее. Пора заканчивать с самоуничтожением, флот слишком дорогая игрушка.
   6.06.0
RU alexship #07.10.2008 19:21  @гвардеец#07.10.2008 18:49
+
-
edit
 

alexship

опытный

john5r>> как-то глядя на историю думается совсем по-другому - как только мы достигали нужного количества, почему-то приходилось флот топить, зато как раз приходило время качественного улучшения
john5r>> (Севастополь 1855 - затопили парусный флот, так началась новая эпоха парового флота; Порт-Артур и Цусима 1905 - потеряли броненосцы, так началась новая эпоха дредноутов)
гвардеец> Дредноуты закончили плохо в 1918-м году, потом ракетно-ядерный в 1991-м. Надо ещё поправку сделать на то, что с каждым разом догонять всё сложнее. Пора заканчивать с самоуничтожением, флот слишком дорогая игрушка.

но это уже для политического форума
а нам остается только машинка для закатывания губ
   3.0.33.0.3
RU Ivan65 #07.10.2008 20:29  @гвардеец#07.10.2008 18:49
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

гвардеец> Дредноуты закончили плохо в 1918-м году, потом ракетно-ядерный в 1991-м. Надо ещё поправку сделать на то, что с каждым разом догонять всё сложнее. Пора заканчивать с самоуничтожением, флот слишком дорогая игрушка.

Денежного вливания в полной мере не будет, поэтому без избирательного самоуничтожения не обойтись.
Догонять никого не надо, просто есть задача, цель, далее теория, проектирование и строительство кораблей количества и тип оных определяется проектированием на перспективу.

Большой москитный флот из торпедных и ракетных катеров Китая не превратился в качество, пока общая стратегия не претерпела изменения и началось сокращение катеров и только потом появились "?качественные?" корабли и подводные лодки (стратегия поменялась с 1985 года).
У нас аналогично: демократы постановили перевести ВПК на рельсы конверсии, т.е. делать "полезные" для народа изделия - сделали. Оборудование ВПК имеет жесткие связи и неэластично по свей природе - ВПК не стало. Люди должны быть богатыми, хотели - получили... Миллионы рабочих с ВПК начали челночить, шабашить а потом и деньги кончились и станки заржавели. Тысячи имеют свои лавки и магазины, а миллионы или под лавкой или под мухой, а то и под лавкой и под мухой одновремено.
Преемственности нет, промышленности нет -вершки ситуацию перебороть не могут. Предприятия ВПК людей даже сократить не могут (по закону это слишком дорого), берут кредиты под нелепые проекты, под звучные государственные программы и делают только пшик.
Сортамент металлов не соответствует ни Госту ни чёрту. Режимы резания, штамповки и т.д. зависят от конкретной партии металла.
Надо четко переключить руководству России в голове своей рубильник и ни за что его не выключать, тогда "Петр" доберется не только до Венесуэлы. Понятно, что будут аварии, неудачи и т.д. - это наша цена за профуканные возможности. Но надо,чтобы жертвы и траты были не напрасны. Надо иметь обратную связь с проводимыми в жизнь решениями.
alexship>> увеличение скорости хода на 20 % - какого, экономичного или полного - даст ли это прирост боевой эффективности - или только поглощение топлива
Увеличение скорости с 24узлов(такой скорости не достигал ТАКР "МИНСК", а когда достиг на мерной миле у него полетела валолиния) на 45% это не просто увеличение скорости, это другой уровень технологии производства. А иногда в бою любая соломинка может помочь и общая ситуация может измениться на 180 градусов.
   6.06.0

Stapel

новичок

Ivan65> Надо четко переключить руководству России в голове своей рубильник и ни за что его не выключать, тогда "Петр" доберется не только до Венесуэлы. Понятно, что будут аварии, неудачи и т.д. - это наша цена за профуканные возможности. Но надо,чтобы жертвы и траты были не напрасны. Надо иметь обратную связь с проводимыми в жизнь решениями.
alexship>>> увеличение скорости хода на 20 % - какого, экономичного или полного - даст ли это прирост боевой эффективности - или только поглощение топлива
Ivan65> Увеличение скорости с 24узлов(такой скорости не достигал ТАКР "МИНСК", а когда достиг на мерной миле у него полетела валолиния) на 45% это не просто увеличение скорости, это другой уровень технологии производства. А иногда в бою любая соломинка может помочь и общая ситуация может измениться на 180 градусов.

Все у вас просто: и рубильники в голове переключить, и скорость на пять узлов поднять, и другого уровня технологии производства достичь. Остается маленький вопрос за счет чего этого всего добиться? и ответ может растянуться на долгие годы.
А вот хотел задать вопрос - что со вторым уцелевшим/неуцелевшим крейсером проекта 1144? Вроде бы "АДМИРАЛ НАХИМОВ"? что с ним и возможно ли его "воскрешение"?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Stapel> А вот хотел задать вопрос - что со вторым уцелевшим/неуцелевшим крейсером проекта 1144? Вроде бы "АДМИРАЛ НАХИМОВ"? что с ним и возможно ли его "воскрешение"?

в FAQ посмотрите, есть такая ветка...
   7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

Stapel> А вот хотел задать вопрос - что со вторым уцелевшим/неуцелевшим крейсером проекта 1144? Вроде бы "АДМИРАЛ НАХИМОВ"? что с ним и возможно ли его "воскрешение"?


Жаль, нет новых фотографий


   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Stapel> Все у вас просто: и рубильники в голове переключить, и скорость на пять узлов поднять, и другого уровня технологии производства достичь. Остается маленький вопрос за счет чего этого всего добиться? и ответ может растянуться на долгие годы.
Stapel> А вот хотел задать вопрос - что со вторым уцелевшим/неуцелевшим крейсером проекта 1144? Вроде бы "АДМИРАЛ НАХИМОВ"? что с ним и возможно ли его "воскрешение"?

Жив, здоров, стоит на Севмаше недавно топливо выгрузили, год как усиленно модернизировать начали и ремонт в госбюджет включили. По экс-Кирову (кстати на корпусе осталось прежнее название) дела тоже неоднозначные, официально было заявлено что ремонтировать не будут, но корабль стоит на звездочке и нельзя сказать что его бросили.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2008 в 13:46

Ivan65

новичок

Stapel> скорость на пять узлов поднять, и другого уровня технологии производства достичь. Остается маленький вопрос за счет чего этого всего добиться? и ответ может растянуться на долгие годы.
Stapel> А вот хотел задать вопрос - что со вторым уцелевшим/неуцелевшим крейсером проекта 1144? Вроде бы "АДМИРАЛ НАХИМОВ"? что с ним и возможно ли его "воскрешение"?

Надо определиться сколько на кухне нужно табуреток из шести полусгнивших?
Сколько из них должны иметь две ноги, а сколько восемь и как эти восемь крепятся, а то ответ может проявиться сразу же и вопрос об "воскрешении" может быть(не дай боже) актуальным.
А если у автомата ствол "прошивать"(технологический процесс) в сырую, а потом калить - сэкономим на миллион автоматов миллион рублей, но обойму достреляешь (весьма неточно) и далее одни плевки...
Что я хочу, что я могу и чем я ради "хочу" могу пожертвовать на одну чашу весов и на другую честь, любовь, свобода, а может быть и жизнь.
Покупать 10 лобзиков для того, чтобы сделать один длинный и точный рез не стоит, нужен совсем другой инструмент.
Вопрос технологии прост - быструю надежную турбину сделать кувалдой и зубилом можно, если бить кувалдой с точностью лазера. (Помнишь историю с продажей японских станков по обработке лопастей гребных винтов нашему ВПК, США скандал устроила Японии за это)
С точки зрения эффективности (сааа всех сторон) наши долгострои не нужны, а кто знает, что такое модернизация по новорусски понимает, что проще валенками врага закидать...
А рубильник это ориентир - надо Родине защищать чего либо с помощью подручных средств ВМФ или не надо.
Делать - не делать, идти - не идти. А приняли решение тады ой... вперед извольте.
Держать у берегов тысячи кораблей которые уже наполовину разворованы, разворовывать бюджет тратами на якойто ремонт этих же коробок, обеспечение довольствием, инфраструктура, покрывать издевательство над людьми и самое главное впустую для нас и денежно кровососам нашим.
Денег море, возможностей навалом для переговорных процессов под разные виды гарантий (даже будуче в кризисе).А все игры на удешевление предприятий, земель и т.д. с последующей покупкой для сэбе - это работа на развал, её наши руководители способны прекратить, главное решить для себя - флоту России способному решать задачи (описывались ранее)быть и делать маленькие шажочки пока не разгонимся до приемлемых скоростей. Начнем с себя (тема из "собачьего сердца" про унитазы) окурки в урны, а нет их сделай у дома и пенять нам можно только на себя, а лучше не пенять а делать и делать экономику эффективной. Народ решит сделать флот, ни одно правительство не запретит. Германия после 1ой мировой потеряла не только флот, но и авиацию и армию. Генерал фон Сект говорил рыдающим немецким офицерам, которые видели как топили флот:"Да ...рен с ним, будет Вам современный" или что-то похожее. Жалко что немцы использовали новый флот, новые самолеты, новые танки себе на разрушение. Но немцы все единодушно работали на свою армию в три смены и сделали её. Все реально, если через тернии...
Поэтому если загнил палец, руби его и спаси весь организм, но пальцем быть не хочется - в этом беда.
   6.06.0

Stapel

новичок

Ivan65> Поэтому если загнил палец, руби его и спаси весь организм, но пальцем быть не хочется - в этом беда.
Если нос насморк мучит - не обязательно голову рубить с плеч. Проблема отпадет, но для организма это уже будет неважно.
Модернизация - это часть жизненного цикла корабля - для нее при проектировании создается задел. Использовать его - это нормально. И все нужно просчитывать. Вопросов нет. Но это дело не категорических пространных суждений, а тонкого многостороннего анализа возможностей и имеющихся средств.
(прошу прощение за офтоп)
Кстати, еще один вопрос - существет ли на борту наших кораблей доступ к сети интернет? Я слышал, что у наших "вероятных друзей" личный состав в походах имеет возможность общаться с родными через интернет.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Stapel> Кстати, еще один вопрос - существет ли на борту наших кораблей доступ к сети интернет? Я слышал, что у наших "вероятных друзей" личный состав в походах имеет возможность общаться с родными через интернет.

штатно нет, фактически в пределах зоны сотовой сети проблем нет :)
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Сейчас баблы выделены на восстановление .тех.готовности.Калинина"Нахимова",на план 2010(восстановление ТАКР "фрунзе").
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Andru> Сейчас баблы выделены на восстановление .тех.готовности.Калинина"Нахимова",на план 2010(восстановление ТАКР "фрунзе").

Фрунзе скоро резать поведут вслед за Уралом у него тех-состояние хуже чем у Кирова. По Кирову у комиссии хоть сомнения были, резать или нет, сперва даже думали восстанавливать, а Фрунзе сразу приговор подписали.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #08.10.2008 22:14  @Denis KA#08.10.2008 22:00
+
-
edit
 
Andru>> Сейчас баблы выделены на восстановление .тех.готовности.Калинина"Нахимова",на план 2010(восстановление ТАКР "фрунзе").
D.K.> Фрунзе скоро резать поведут вслед за Уралом у него тех-состояние хуже чем у Кирова. По Кирову у комиссии хоть сомнения были, резать или нет, сперва даже думали восстанавливать, а Фрунзе сразу приговор подписали.

В 2003 г. (или 2004-м, уже не помню) в БК стояли рядом с "Адмиралом Лазаревым" (быв. "Фрунзе"). Состояние, мягко говоря, "не радовало". А как посмотрели, сколько у них экипажа осталось , - все сомнения по поводу дальнейшей судьбы корабля улетучились...
   6.06.0

Ivan65

новичок

Ivan65>> Поэтому если загнил палец, руби его и спаси весь организм, но пальцем быть не хочется - в этом беда.
Stapel> Если нос насморк мучит - не обязательно голову рубить с плеч. Проблема отпадет, но для организма это уже будет неважно.
Не корректно.
Но и трепанация иногда помогает.
В кризис таки и закладывается расцвет.
Если говорить, что денег нет и ничего не делать - остается вот такой вариант Китаец создал собственную подводную лодку
Кстати и это неплохо.
Можно предложить вариант: Петр I-Демидов-развитие Урала-изготовление вооружения-получение армии пушек и ружей в необходимом количестве.Я не думаю,что тогда это было очень легко сделать, но сделали...
Концепция, ТЭО, ПСД, РД и ИРД, производство кораблей ВМФ, финансовые и политические схемы всё это возможно и в подробностях и без общих пространных фраз, но обсуждать это в рамках форума не стоит...поэтому прошу извинить меня за излишнюю болтовню не в конкретную тему!
   6.06.0
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru