Памятливый45>> ... Но время простых решений закончится уже с приходом не нефтяного, а ближайшего кризиса. Придётся снимать шоры, забивать на традиции и писать новые инструкции.yacc> И инструкция будет очень простая - "все что можно некритично перезти по земле или на паруснике по воде именно так и перевозится" И вообще говоря до 20 века именно так и делали
По земле -не надо! Надо хоть по грунтовой -но по дороге.
Но повторюсь . Инструкции 19 века уже устарели. Придётся готовить новые инструкции.
Памятливый45>> Очень хочу, но стар. Для этого дела нужны два свободных дипломника самолётостроителя. Первому проектировать 30 местную пасажирскую "Газель", способную взлететь без запасов топлива, но способную дозаправляться несколько раз в полёте, например от Геры до Порт-Артура. Здесь придётся и характеристики двигателя подбирать с меньшим запасом тяговооружённости , чем по современным нормам требуются. А высота полёта на крейсерской скорости будет согласовываться со вторым студентом, проектирующим танкер. Но не Ил-78 , а специализированный самолёт способный взлетать , набирать высоту, дежурить , разгоняться и дозаправлять один самолёт. Пока нефтяной кризис не напал на нас - можно проектировать его под тоже топливо, что и дозаправляемый самолёт. Хотя может быть было полезным вспомнить опыт В-36 , использующего и ДВС и ТРД.yacc> Ой как кто-то не представляет себе дел в авиации особенно касательно норм безопастности, летной пригодности, загруженности экипажа и способности выполнять задачу.
Ну опять Вы за старые нормы.
Так и будете за них держаться как абриригены за канибаллизм.
Кстати в 1979 году в предверии похода в Афганистан, и специально для него была выпущена инструкция , разрешающая в военное время взлёт в горной местности Ил-76 с двумя неработающими двигателями. При этом требовалось, чтобы левый лётчик имел положительный опыт взлёта в горной местности с одним неработающим двигателем.
И ведь помогло! ПО крайней мере один борт так и спасся.
Уважаемый УАСС! Я же не за разпиздяйство ратую, Не за пьянство во время полёта, не за установку китайских деталей на американский боинг. Не за покупку свидетельств у частных лиц.
Вам же далии вводную:"Нефть кончается!".
Вот под этой призмой и предлагается рассматривать все предложения.
yacc> что ж вы уж мелочитесь - надо уметь не только топливо заправлять, но и экипажи сменять!
Да был такой боевичёк с перегрузкой людей (вообщето бандитов) с одного летящего самолёта на другой.
Ход Ваших мыслей мне нравится. Правда в В-36 для сменного экипажа койки были.
Но в другом детективе ммне запомнился не менее оригинальный способ транспортировки людей.
Очередной агент 007 удирал из ГДР в ФРГ в очистном снаряде газопровода высокого давления.
Скорость газа 15 метров в секунду, диаметр экипажа 56 дюймов, а людей, страдающих клаустрофобией можно усыпить снизив парциальное давление кислорода.
yacc> Aaz>> А собирать потом эти контейнеры как собираетесь - вертолетом типа Ми-26? Памятливый45>> Зачем вертолётом. Гужевым транспортом как несрочный грунт.yacc> Как несрочный груз это сразу можно просто отправить гужевым транспортом Без всяких контейнеров с парашютами...
Ну с гужевым транспортом я наверное погорячился. По молодости поработал один день с лошадьми на селе на очистка сада так потом к месту и не к месту упоминаю гужевой транспорт. Специально для УАСС - сообщаю , до дороги на тракторной телеге, а далее - на жд платформе. Хотя на 20% территории России может быть не гужевой, но вьючный транспорт станет актуальным.
yacc> P.S. Боже, где народ такую траву берет? Чтобы через Ж... скомбинировать высокотехнологичные планеры, парашюты с навигационной системой и ... гужевой транспорт
Кстати недалёк тот час, когда в комбинации спутниковой навигации и компьютерных видеодатчиков , научатся американцы делать электроннного кучера.
Тут конечно нужны программисты , со знанием особенностей конского навоза. У нас в России таких увы нет и по сути дела после изобретния в 1830 году улика для пчёл, ничего прорывного в сельском хозяйстве на мой взгляд Россия не дала.
Это наверное оттого , что много у нас инструкторов, а инструкцию написать -некому.