[image]

Жетон "За дальний поход" и его прошлое,настоящее и будущее...

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 17
BE stepa10896 #01.10.2008 10:40  @гвардеец#01.10.2008 10:35
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

гвардеец> Дело конечно не в национальности. Именно по этому я и написал "почти". У нас так же было два брата - балкарца сигнальщики - отличные парни, знали свое дело. Сейчас оба служат в Чечне по контракту. Правда родом они были из Севастополя. Дело в том, что большинство пацанов с окраин нашей необьятной Родины имеют слишком хреновое образование и дюже высокое самомнение, при этом плохо говорят по русски. Это как в фильме "Война" - "Хочу, что бы у меня сын в Москве в Университете учился, он очень умный, читает только плохо...".
гвардеец> А крейсер - ГвРКР "Москва" КЧФ.
Согласен. а ваш крейсер действительно укомплектовывался не просто так. поэтому вам как раз очень даже повезло.(тут кто-то писал, что мне не повезло).
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
stepa10896> Вероятно я путаю названия ЧМП и Новошип это одно и то же или нет?
НОВОШИП - Новороссийское морское п-во. Вот там танкера по всему миру бегали.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> Вероятно я путаю названия ЧМП и Новошип это одно и то же или нет?
info> НОВОШИП - Новороссийское морское п-во. Вот там танкера по всему миру бегали.
вот! брат в Новороссийске работает. но суть от этого не меняется - военный жетон ЗДП и гражданский "пробег" по морям и океанам вещи не сравнимые.
   6.06.0
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

stepa10896>>>> друг, если Дагестанцев оставить, то матросов на корабле не останется. (если только вы не подразумевали оставшихся на корабле тувинцев, бурятов, нанайцев и прочих несчастных нац. меньшинств не сумевших откупиться от военкомата). вы далеки от флота как декабристы от народа.
shhturman> shhturman>> Да-а-а-а-а, тяжело в деревне без нагана ;) 20 годков прослужил на флоте и не замечал, что флот стоит на плечах гордых сынов Дагестана... Не везет Вам, Степа...
stepa10896>> вы в каком веке служили? конечно мне не везет - я это не выжумал а лично видел кубрик, в котором 25 кавказцев и 4 русских (Северный флот 1996год). потом видел кубрик где 11 тувинцев, 2 бурята, 1 нанаец, и 2 русских (Тихий Окан, 1998год)
shhturman> И что дальше? Иной коренной ненец (Пырирко Владимир - 1996-1998) давал такую фору питерским хлопцам, что становилось жалко, что их у меня не большинство. Приведенные Вами примеры знакомы, но они не показательны - все зависело от кадровиков соединения. Там где были толковые офицеры - такого не наблюдалось, дагестанцев "размывали" по кораблям.
shhturman> И вообще, чем вам не нравятся буряты или тувинцы? У меня в БЧ-5 в 2002 они составляли около 30% от штатной численности, а боевую отходили на отлично, без поломок механизмов - гораздо больше возни было с "рязанскими" парнями из РР и РТР. Все зависит от офицеров - отцов-командиров.

полностью согласен. служил с 94 по 05 год на судах техобеспечения (и не гвардейских, не первой линии и не первой свежести) и с сокращенными экипажами, но русских все-таки было большинство в экипаже (уж не знаю , за что так моботдел проникся к нам любовью). Хотя у меня много было и бурятов и нанайцев и якутов (кстати самые лучшие специалисты) и дагестанцев. Были и неграмотные - русские в том числе :-( Особых проблем не было. Откровенных моральных уродов - тоже было мало. В моральном плане хуже всего себя показали москвичи и местные.
Ну а дети гор кое в чем значительно превосходят русских (из-за особенностей воспитания), надо только это использовать.
Экипажу своему я доверял и они ни разу меня не подвели (речь не о самоволках, а о выполнении служебных обязанностей).
Так что полностью поддерживаю shhturman - все дело в отцах-командирах.
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Так,для разнообразия...Чтоб нынешнее время не считали кардинально новым по сравнению с "тоталитарным":
___________________________________________________________________________
"...за всю 70-летнюю историю советской власти званием Героя Советского Союза были награждены 12 772 человека. При этом подавляющее большинство героев — 11 038 человек — получили свои награды в Великую Отечественную войну, которая стала образцом беспримерного массового героизма советского народа. А вот в мирное время героями были признаны только 1734 человека, начиная с первых Героев СССР — летчиков Полярной авиации, в 1934 году спасших экспедицию челюскинцев. То есть за 52 года мирного существования звания Героя СССР эту награду получали в среднем 33 человека в год.

А вот за 15 лет существования мирной демократической России было выдано, по данным открытых источников, около 1000 звезд. То есть приблизительно 66 раз в год в России совершался беспримерный подвиг..."
http://www.novoemnenie.ru/rassl/314p.html
   7.07.0

URI 45

втянувшийся

бпп> Так,для разнообразия...Чтоб нынешнее время не считали кардинально новым по сравнению с "тоталитарным":
бпп> ___________________________________________________________________________
бпп> "...за всю 70-летнюю историю советской власти званием Героя Советского Союза были награждены 12 772 человека. При этом подавляющее большинство героев — 11 038 человек — получили свои награды в Великую Отечественную войну, которая стала образцом беспримерного массового героизма советского народа. А вот в мирное время героями были признаны только 1734 человека, начиная с первых Героев СССР — летчиков Полярной авиации, в 1934 году спасших экспедицию челюскинцев. То есть за 52 года мирного существования звания Героя СССР эту награду получали в среднем 33 человека в год.
бпп> А вот за 15 лет существования мирной демократической России было выдано, по данным открытых источников, около 1000 звезд. То есть приблизительно 66 раз в год в России совершался беспримерный подвиг..."
бпп> http://www.novoemnenie.ru/rassl/314p.html
Полностью с вами согласен но даже в ВОВ были попытки поднять рейтинг отдельных наград я думаю что красная звезда Маринеско именно и было этим рейтингом а в целом ордена должны быть боевыми(У КАЖДОГО СВОЙ БОЙ ) а остальное попугайство к сожалению у меня такие тоже имеются но 1 единичка реально заслуженна вот за нее иногда и выпиваю
   7.07.0

бпп

втянувшийся

U.4.> ...а остальное попугайство ...
Согласен.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2008 в 08:27

URI 45

втянувшийся

U.4.>> ...а остальное попугайство ...
бпп> Согласен.А что поделаешь? Те,кто ЭТО все носит и покупает на наш Форум не заходят. У них по ТВ и в глянцевых журналах интервью берут. И им за это еще и деньги платят. А потом они новые награды покупают. И так до бесконечности... И вот это вкупе  и называется демократическим обЧеством. Право выбора...
бпп> Эх, зря я про политику...

Можоет я неправ но на галанках матросов и кителях офицеров должны красоватся только боевые ордена на 4 курсе получив значек за ДП это было здорово для девченок в Севастопольском ДОФе в дальнейшем за песок и всякие юбилеи наверное неправильно их даже на гражданский костюм стремно одеть а боевой хоть на шкуру прикали цены не потеряет
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

С гордостью ношу ЗДП.
Снимаю шляпу перед всеми моряками, доказывать кому труднее в море бессмысленно. У военных порою подготовка труднее и изматывающее, чем сам поход.
   6.06.0
RU гвардеец #02.10.2008 15:52  @KepTar#02.10.2008 15:23
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
KepTar> С гордостью ношу ЗДП.
KepTar> Снимаю шляпу перед всеми моряками, доказывать кому труднее в море бессмысленно. У военных порою подготовка труднее и изматывающее, чем сам поход.


Полностью поддерживаю. В конечном счете военные готовятся воевать, а значит и умирать.
   6.06.0
LT info #02.10.2008 16:05  @гвардеец#02.10.2008 15:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
гвардеец> Полностью поддерживаю. В конечном счете военные готовятся воевать, а значит и умирать.
Так военная подготовка есть и у торговых моряков.....и каждое судно имело план мобилизации,участвовали и в учениях....:-)
А может моряки северных конвоев меньше рисковали своими жизнями ? Хотя знак памятный они получили спустя почти 50 лет.....
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Может, все же прекратим мериться у кого служба тяжелее и море более соленое? А то зреет у меня мысль закрыть этот топик к такой-то матери…
   7.07.0
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

KepTar> С гордостью ношу ЗДП.
KepTar> Снимаю шляпу перед всеми моряками, доказывать кому труднее в море бессмысленно. У военных порою подготовка труднее и изматывающее, чем сам поход.

Я например ничего не доказывал, и не мерился у кого больше, всё что отмечено то заслужено. Космонавтам в своё время за полёт давали Героя, потом не стали. Почему? Техника стала лучше или полёты безопасней. Я думаю что нет. А понять почему не получается. Так и военные моряки и гражданские рыбаки, моряки. Ну в чём отличие, и те и другие пашут без берега многия сутки. Тем дают знак, тем нет. Вот и хочется сравнить и понять.А гражданским выйти даже из родного порта большие проблемы, столько контролирующих организаций и поборов, что теперь дальневосточники ходят на перестой в Пусан, а не в родной порт, это по подготовке к рейсу. Не все конечно.А в море не трудно, это обычная работа, что у военных что у гражданских, но тяжело, отрыв от семьи в первую очередь.А воевать и умирать при глобальном конфликте придётся не только профессионалам.
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Mikhalych> Ну в чём отличие, и те и другие пашут без берега многия сутки. Тем дают знак, тем нет.

Это вопрос надо министрам задовать. В ВМФ ЗДП был, а в ММФ аналогичный ведомственный знак введен не был.
Наличие оного знака на груди не означает, что это идет морской волк.
Я, например, с удовольствием его ношу, потому, что честно его заслужил (не в курсантском походе).
Ничего плохого нет в том, что отмечается знаком такое событие как дальний поход. Как уже неоднократно отмечалось нашими уважаемыми коллегами из торгового и рыболовного флота море - это их работа (тяжелая, но работа). А для многих военных моряков дальний поход - это событие. Потому это и поход, а не рейс.
   6.06.0
RU Mikhalych #02.10.2008 20:10
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ну всё это так. Но событием считать выход судна в море? Не хочу никого обижать, но спрошу что же тогда для моряка ВМФ работа? Судно (корабль) предназначено для работы в море, будь то патрулирование, морские бои, доставка груза или рыболовство. А быть моряком и считать выход в море событием? Почему так? Я как то заикнулся - топливо, зарплата, содержание,страна бедная, так меня заткнули. Всегда, только дай приказ. И вдруг событие? Событием должен быть приход в порт после длительного рейса, встреча с родными, ну и в какой то момент получение знака.
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

YYKK> До тех пор пока в нашей стране бутет существовать отличительный признак "За дальний поход" (а так же награды и гордость за это свершение) - флота у нас нет!

Наличие флота не значки определяют.
Военные корабли и не должны торчать в море чем больше тем лучше. как и не должны прозябать у стенки.
С одной стороны есть понятие опыта, который приобретается только в море, с другой стороны - понятие моторесурса, который надо беречь.
С такой напряженностью, как используются, к примеру. торговые суда боевые корабли использоваться не могут - не рационально.
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KepTar> С одной стороны есть понятие опыта, который приобретается только в море, с другой стороны - понятие моторесурса, который надо беречь.
беречь моторесурс это наше, отечественное понятие. :) другие его просто рационально расходуют...
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Mikhalych> Ну всё это так. Но событием считать выход судна в море? Не хочу никого обижать, но спрошу что же тогда для моряка ВМФ работа? Судно (корабль) предназначено для работы в море, будь то патрулирование, морские бои, доставка груза или рыболовство. А быть моряком и считать выход в море событием? Почему так? Я как то заикнулся - топливо, зарплата, содержание,страна бедная, так меня заткнули. Всегда, только дай приказ. И вдруг событие? Событием должен быть приход в порт после длительного рейса, встреча с родными, ну и в какой то момент получение знака.


ИМХО Для моряка ВМФ работа - это быть всегда готовым. Может - это звучит как передавица из "Красной звезды", но это так!

Нужно столько сил положить сил, чтобы 50, 100, 200 или 700 человек были одним оркестром. И могли исполнять самые разные арии от ПВО до большой приборки. При этом половина музыкантов в оркестре ежегодно меняется и на смену обученным приходят те, кто в первый раз видит инструменты, на которых им предстоит играть. Кроме того не редко эти инструменты ломают (от незнания, малого опыта, да просто от того что не родное - общественное). Этот процесс бесконечен.
Тут посмеивались над многочисленными швартовными командами у военных. Тут ест несколько причин. Военные корабли как правило швартуются с минимальным буксирным обеспеченнием или без него (крейсера не всчет) при таких темпах швартовок и опытный палубный матрос один не справится. Кроме того экипажи боевых кораблей всегда многочисленны, вот и выходит на швартовку так много народу. Одни работают, другие стоят с указателями или на связи, новички учатся.
Словом на боевом корабле идет постоянный процесс учебы (и не только на швартовках). Командиры (от командира отделения до командира корабля) на корабле ОБЯЗАНЫ обучать своих подчиненных, при этом они ОТВЕЧАЮТ за уровень их подготовки.
Кроме того содержание боевого корабля требут на порядок больших усилий, чем гражданского. Не спешите спорить, потому, что содержание военного корабля часто превращается в вещь в себе. А многочисленность экипажа, да еще со значительной долей молодых людей без опыта, только усложняет поддержание порядка.
Еще один аспект это техника (О и ТС оружие и технические средства), которые на столько сложны, что склонны постоянно выходить из строя, в чем им часто помогает неопытный личный состав.
В общим надо умудриться постоянно учить вновь прибывающих молодых членов экипажа, при этом умудриться не поломать матчасть, при этом выполняя ценные указания многочисленных вышестоящих штабов. Этот процесс достаточно мучителен.

Любовь к морю прививается невыносимыми условиями службы на берегу. (военно-морской фольклер)

В длительные плаванья, на боевую службу отправляют готовые корабли. Выход в дальний поход - пусть маленькое, но все-же достижение. Боевая служба (боевое дежурство) это уже применение корабля.
Выходы в море на БП - рядовые события.

Простите за пространный ответ.
   6.06.0
CH Фигурант #02.10.2008 20:55  @KepTar#02.10.2008 20:13
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
YYKK>> До тех пор пока в нашей стране бутет существовать отличительный признак "За дальний поход" (а так же награды и гордость за это свершение) - флота у нас нет!
KepTar> Наличие флота не значки определяют.

Полностью согласен. К тому же можно с некоторым удолетворением заметить тот фактик, что в отличие от СВ, ВВС и всех остальных флот до сих пор смог выдержать скромность и уважение к правилам ношения формы, и также не был замечен в бесконтрольной мультипликации всяких побрякушек на лацкан, как это с инфантильным удовольствием делали ВВ, ВДВ итд.

И с целью вернутся в тему: при чем тут значок или его отсуствие? У американцев вообще прорва значков по поводу и без повода, которых уже даже курсантом раздают оптом, по каждой специальности - с дополнительными звездочками под значком за походы, с спецзначками за какую-то квалификацию... в результате у какого-то NCO грудь так блестит, как будто он Берлин брал. И никто там нюни не пускает.
   2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

KepTar>> С одной стороны есть понятие опыта, который приобретается только в море, с другой стороны - понятие моторесурса, который надо беречь.
Capt(N)> беречь моторесурс это наше, отечественное понятие. :) другие его просто рационально расходуют...

Игра слов часто смысла не менят, но, бывает, точнее передает мысль.
   6.06.0
RU Mikhalych #02.10.2008 21:15
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я например уже и не о значках, что же это наш флот как тот Вий в том гоголевском (по мотивам)фильме, только один раз "ПОДЫМИТЕ МНЕ ВЕКИ" и всё.Обидно. Амы везде шныряют, а наши только когда соплю на носу надо надуть.А для продления моторесурса есть ремонты (правда они тоже денег стоят). А что касается выхода в море, на себе испытал. Сел в контору, а по должностной надо три мес в год отплавать (отходить, кому как). Первый раз пошел в должность года через полтора, чуствую отупел, недели через две нормально.И это при том что перед этим отплавал 12 лет. Так что заплывать надо непрерывно, иначе тупеешь и никакие береговые тренировки на отключеном оборудовании ничему не научат.
   7.07.0
CH Фигурант #02.10.2008 21:25  @Mikhalych#02.10.2008 21:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Mikhalych> ...Так что заплывать надо непрерывно, иначе тупеешь и никакие береговые тренировки на отключеном оборудовании ничему не научат.
Ну именно поэтому и флот выпускают в Атлантику, и ДА на патрули... недостаточно? да. медленно? да. но тенденция налицо.
   2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Mikhalych> Так что заплывать надо непрерывно, иначе тупеешь и никакие береговые тренировки на отключеном оборудовании ничему не научат.

Золотые слова.
Я бы и в ВМФ ценз ввел бы
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #03.10.2008 15:09  @Mikhalych#02.10.2008 20:10
+
-
edit
 
Mikhalych>...Не хочу никого обижать, но спрошу что же тогда для моряка ВМФ работа? Судно (корабль) предназначено для работы в море, будь то патрулирование, морские бои, доставка груза или рыболовство...
Не хочу опять вдаваться в "военно-морские" нюансы, но простите, а как же несение БД в базе (кто стоял - поймут)? Не говорю, что это что-то из ряда вон, но мозги вместе с отдельными частями тела в БД (доходило до трёх месяцев) нам иногда настолько выклёвывали, что "моря", "контрольки" и "автономки" мы вспоминали как сладкий сон. Вы поймите, у вас и у нас разные задачи (хотя моря и общие :-) ), и воспринимать их выполнение (а равно, как и получаемые за это награды) только по числу пройденных миль всё-таки не совсем корректно. Но в чём-то с вами соглашусь: плавательный ценз в карьере военно-морского офицера должен присутствовать...
   6.06.0
1 6 7 8 9 10 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru