Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 2 3 4 5 6 7 64

Konstan

втянувшийся

Andru> Для информации- после глубочайшей реконструкции в ГДР, у "Красина" за исключением клепаного корпуса ни осталось ничего.Касаясь котлов- ковременные котлы типа КВГ на жидком топливе,с современной(на 60-е года)автоматикой.
Тоже для информации - небольшая наглядная иллюстрация: два вида "Красина" (разрезы по ДП), до и после модернизации. Внутреннее расположение корпуса, как нетрудно заметить, сохранилось. А теперь такую-же схему, но по "Авроре", если конечно не трудно, найдите и представьте общественности. Незабудьте про полностью перестроенное МКО, вычищенную батарейную палубу и т.п.
Markoni Увы, корабль в лучшем случае соотвествует виду после капитального ремонта 1917 г., в таком виде он не воевал ни дня.
бпп я считаю, что каждый памятник надо сохранять в мксимально целостном виде, сохраняя все этапы его существования. В идеале "К-3" надо было после спуска флага и вывода из состава флота сразу делать музеем. Поскольку тепершнее состояние корабля мне неизвестно, не могу сказать уверенно, насколько он сохранил свое состояние применительно к периоду службы. Все утерянные фрагменты необходимо восстанавливать, либо изготавливая заново, либо используя аналогичные и аутентичные образцы с других кораблей.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [213 кБ]
 
 
Мы войны не боимся, но плохо живем  7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

Markoni> Вот если построят например Варяг и начнут на нем катать туристов от Питера до Кронштадта, тогда я скажу - муляж, не интересно

недалеко от Авроры уже пришвартовано такое изделие - плавучий кабак "Благодать" - парусный трехдечник со стеклопакетами вместо пушечных портов

 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2008 в 00:07
+
-
edit
 

alexship

опытный

вопрос о подводной части

у Авроры-оригинала , подводная часть была обшита тиковой доской (прокладка) и медным листом - как противообрастающим материалом - школьник скажет - образуется гальваничемкая пара и элекрохимическая коррозия обеспечена.

Кажется при капитальном ремонте и перевооружении после РЯВ ее удалили.

Думаю, что подводная часть корпуса корабля к 1945 году уже начал превращаться в металлическую труху и естественно течь.
При последующем капремонте в конце 40 -х трюмы герметизировали цементом что на изъеденном ржавчиной металле создало еще и усталостные напряжения и к 80-м годам корпус снова потек.

в 1986 году мне довелось переговорить инженером-химиком, специалистом по антикору и краскам
он осматривал подводную часть крейсера и говорил, "пальцем ткни - провалится"

не сделай этого(замена подводной части), у корабля бы дно вывалилось по самую ватерлинию

были и альтернативные варианты ремонта - от стеклопластикового кокона вокруг подводной части до бетонного основания под днищем

в 1988-89 годах в технике молодежи уже была фотография спиленной подводной части Авроры, с комментариями - вот где настоящий музей

кстати, в конце сороковых тоже были ошибки - например якоря втягивали в клюз, а не вывешивали по бортам
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 30.09.2008 в 00:25
RU Бартон10 #30.09.2008 00:23  @Konstan#29.09.2008 00:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Konstan> Знаете я был на "Авроре" много раз. Просто чем больше узнавал про корабль, тем большее отторжение вызывало увиденное. И вообще корабли-музеи - мое маленькое хобби.
Очень здорово,что у Вас такое прекрасное хобби.
Но я опять возвращаюсь к вопросу об "Авроре".Может я где-то повторюсь,но все корабли- музеи это застывшее время,на период которого мы смотрим и изучаем корабли.На этих кораблях и судах нет штатных экипажей,следят за ними обычно волонтеры.
Крейсер "Аврора"-действующий корабль(корабль №1)Военно-Морского Флота России,со своим штатным экипажем.
А вот,в некоторых помещениях крейсера развернута экспозиция Филиала Центрального Военно-Морского музея ,
со своим директором и научными сотрудниками.Отношение крейсера к музею,лишь в том,что личный состав месит приборку в залах музея.
Да, в экспозиции музея,расказывается и показывается исторический путь "Авроры",но он не замирает на какой-нибудь дате.Жизнь продолжается,хотите Вы этого,или нет.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2008 в 00:58
RU alexship #30.09.2008 00:30  @Бартон10#30.09.2008 00:23
+
-
edit
 

alexship

опытный

Полностью согласен.

Жаль только, экскурсоводы, в основном старой партийной школы, мало уделяют внимания собственно боевой службе крейсера - его активного участию в РЯВ и первой мировой
 3.0.33.0.3
RU alexship #30.09.2008 00:33  @alexship#30.09.2008 00:30
+
-
edit
 

alexship

опытный

У нас же есть еще такой же экспонтат, помоложе но с 50 летней историей
крейсер Кутузов в Новороссийске
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

apple17

опытный

По поводу "Авроры"
1. Сейчас уже ничего не сделаешь - будет то что есть
2. Однако в 1980-х сделать можно было если не все что угодно, но очень многое. Сверху была дата - 70 лет Революции - коробка должна быть на месте. А еще хотелось премий и прочих благ. Вариант выкинуть корпус нафиг на мой взгляд выбрали именно из таких соображений - чем выполнять трудоемкую и нетипичную работу по выковыриванию цемента и тп с риском все завалить (еще нужно сначала разобраться что делать нужно - отдельный кусок) лучше выполнять привычное дело - слепить новый корпус. И  по срокам вписались и людям на заводе хорошо - они ведь не реставраторы какие. Туристы хавают - сверху полно оригинальных деталей. Корабль в воде, а не в бетоне - в конце концов у всех кораблей-музеев есть какие-то глюки - и "Микаса" местами лажовая и болгары не тот миноносец показывают.

Однако должно быть четкое понимание - сделали дело неправильно. Мало шансов что будут еще такие расклады - "Коммуну" разве что замузеют. (но ниша занята на ЧФ). Однако следующий директор должен сразу отказываться он новодела - "будет как с Авророй". Думать надо лучше как совместить интересы производства и заказчика  с  исторической достоверностью. Если просто дело замять, то таких уродов наплодят что держись.
 3.0.23.0.2
+
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

apple17> По поводу "Авроры"
apple17> 1. Сейчас уже ничего не сделаешь - будет то что есть
...
apple17> Однако должно быть четкое понимание - сделали дело неправильно. Мало шансов что будут еще такие расклады - "Коммуну" разве что замузеют. (но ниша занята на ЧФ). Однако следующий директор должен сразу отказываться он новодела - "будет как с Авророй". Думать надо лучше как совместить интересы производства и заказчика  с  исторической достоверностью. Если просто дело замять, то таких уродов наплодят что держись.
Очень правильная постановка вопроса! Собственно я разоряюсь по поводу "Авроры" именно потому, что очень не хочу повторения такого "восстановительного ремонта" на другом корабле. А тенденции имеются, например история СКР "Дружный".
Мы войны не боимся, но плохо живем  7.07.0
RU Denis_469 #30.09.2008 20:42  @apple17#30.09.2008 11:46
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
apple17> 2. Вариант выкинуть корпус нафиг на мой взгляд выбрали именно из таких соображений - чем выполнять трудоемкую и нетипичную работу по выковыриванию цемента и тп с риском все завалить (еще нужно сначала разобраться что делать нужно - отдельный кусок) лучше выполнять привычное дело - слепить новый корпус.

 

То, что вы написали сделать было нереально. Там нечего было отковыревать - корпуса не было уже как такового. Металл проржавел насквозь и восстановлению не подлежал. И то, что сама коробка разломилась через 2 года после того как её сплавили под собственным весом это прекрасно подтверждает. Так что не надо фантазировать нсчёт того, что нужно было делать. То, что сделали с корпусом в части новой подводной части между литыми бронзовыми штевнями было единственно верным в сложившихся условиях.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

apple17>> По поводу "Авроры"
apple17>> 1. Сейчас уже ничего не сделаешь - будет то что есть
Konstan> ...
apple17>> Однако должно быть четкое понимание - сделали дело неправильно. Мало шансов что будут еще такие расклады - "Коммуну" разве что замузеют. (но ниша занята на ЧФ). Однако следующий директор должен сразу отказываться он новодела - "будет как с Авророй". Думать надо лучше как совместить интересы производства и заказчика  с  исторической достоверностью. Если просто дело замять, то таких уродов наплодят что держись.
Konstan> Очень правильная постановка вопроса! Собственно я разоряюсь по поводу "Авроры" именно потому, что очень не хочу повторения такого "восстановительного ремонта" на другом корабле. А тенденции имеются, например история СКР "Дружный".

Неудачное какое-то у Вас сравнение "Красина" с "Авророй".Кроме корпуса на "Красине"не осталось ничего,только название.Это типичный ребилдинг.Корабль полностью переделан для выполнения надлежащих ему задач.

По поводу подводной части "Авроры" считаю,что иного варианта,чем изготовить новый-не было.

Касаемо возмущений по поводу части демонтированных машин и механизмов-а зачем их сохранять в 100% количестве и качестве?Корабль не предназначен для иного использовпния,иначе как музей.Экскурсанты в подавляющем своём большинстве-люди далёкие от флота и лицезреть массу одинаковых для них механизмов,лазить по корабельным шхерам и кубрикам им,поверьте,быстро надоедает.Есть и другая сторона медали.Всю армаду техники необходимо СОДЕРЖАТЬ,а как известно,"Аврора"единица ВМФ и Приказы и руководящие документы для неё никто не отменял.А теперь сами прикиньте:во сколько раз нужно увеличить численность л/с чтобы содержать крейсер в надлежащем состоянии,и в какие материальные затраты эта прихоть выльется?
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Внетренний интерьер
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Кают-компания
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Коридор кают офицеров
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Пианино императора
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Кубрик л/состава.Команда:"Команде вставать.Койки убрать"-не исполнена специально для экскурсантов.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

В корабельном музее
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3

info

аксакал

Не думаю,что Кэтти Сарк сохранена в оригинале.....

Наличие на борту лишних механизмов-опасность для экскурсантов.

Кто вырос на примере Авроры понимают,что все делалось,чтобы сохранить реликвию,а молодое поколение,видимо и думать не будет о бетоне в корпусе и похожа ли она на муляж...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #30.09.2008 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Деревянная и медная обшивка сохранялись на "Авроре" до последнего ремонта (модернизации). Этих тиковых брусьев с отверстиями под болты я потом встечал очень много. Вот только никого кроме моделистов и специалистов по мелким поделкам они не радовали - очень частые отверстия.

А вот "Фрам" не зря вспомнили... Только как подтверждение Историчности его лучше не использовать. Внешний облик судна и носовая часть внутри приведены, насколько возможно, к виду второй экспедиции. А кормовая часть внутри - к виду первой. То есть в таком виде как он сейчас "Фрам" никогда не ходил. Паровая машина - муляж, а рангоут и прочее вооружение практически отсутствуют. Никто этим не возмущается и не надо. "Йоа", стоящая рядом - реплика, о чем и говорят. Заметьте реплика, а не муляж - гораздо уважительнее
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01

Konstan

втянувшийся

info> Не думаю,что Кэтти Сарк сохранена в оригинале..... 
А напрасно. Шнейдер и Кемпбелл утверждают именно это. Конечно после последнего пожара оригинальность значительно снизится, но "Виктори" тоже прошел несколько замен обшивки.
info> Наличие на борту лишних механизмов-опасность для экскурсантов.
Странная, честно говоря, фраза. Какие именно механизмы "лишние"? На "Авроре"  питание паром и электричеством осуществляется с берега. Как например, неработающий артиллерийский элеватор или шпиль может представлять опасность, представляю с трудом.
info> Кто вырос на примере Авроры понимают,что все делалось,чтобы сохранить реликвию,а молодое поколение,видимо и думать не будет о бетоне в корпусе и похожа ли она на муляж...
Замечательно! Следующее поколение будет думать, что так и надо: снаружи похоже, а наполнение неважно. Главное быстро, просто, дешево и не заморачиваясь достоверностью.
Мы войны не боимся, но плохо живем  7.07.0
RU Бартон10 #01.10.2008 00:27  @Konstan#30.09.2008 23:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Konstan> Странная, честно говоря, фраза. Какие именно механизмы "лишние"? На "Авроре"  питание паром и электричеством осуществляется с берега.

На "Авроре" два действующих дизель-генератора и четыре вспомогательных котла,так что в непредвиденных ситуациях крейсер может существовать автономно.А так,в повседневном использовании-все с берега,даже телевизионная антенна,расположена на Нахимовском училище.
 7.07.0
RU Бартон10 #01.10.2008 00:34  @rescuer#30.09.2008 22:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

rescuer> В корабельном музее

Да,Володя,вроде как вчера,а уже десять лет минуло.
 7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 08:32

KepTar

втянувшийся

info> Корпус Авроры (ниже ватерлинии) полностью бетонный


В 1988 г был на неформальной экскурсии на "Авроре". Ниже ватерлинии, точнее в машинном отделении. Заглядывал в угольные ямы. Бетона не заметил.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

alexship

опытный

info>> Корпус Авроры (ниже ватерлинии) полностью бетонный
KepTar> В 1988 г был на неформальной экскурсии на "Авроре". Ниже ватерлинии, точнее в машинном отделении. Заглядывал в угольные ямы. Бетона не заметил.

Юбилей революции был в 1987 году, к этому моменту капитальный ремонт был уже завершен и забетонированная подводная часть отрезана
 3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru