[image]

Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 2 3 4 5 6 7 71
RU 607ОДНГС #06.10.2008 23:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Никаких дноуглубительных работ в районе стоянки "Авроры" давно не проводилось. И вообще в русле Невы их не проводилось, если не считать ремонт моста Лейтенанта Шмидта, после которого "Стерегущий" еле-еле на парад пролез. В начале своей карьеры в гидрографии я участвовал в промерах у "Авроры", причем на катере, который лидировал "Аврору" к месту стоянки после последнего ремонта. Течение в Неве настолько сильное, что отложение влекомых наносов происходиттолько в местах резкого расширения - на выходе из рукавов в губу - вот там без дноуглубления не обойтись. Такая же картина почти у всех полноводных рек.
   5.015.01
IL nemos #07.10.2008 01:18  @Анатолий#06.10.2008 19:43
+
-
edit
 

nemos

опытный

Анатолий> Че народ спорит ?
Анатолий> :)

...Анатолий - класс!!!
   2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

Seamens65

новичок
info> Прежде чем превратиться в музей, «Авроре» пришлось пройти капитальный ремонт, во время которого для подводной части корпуса корабля была сделана водонепроницаемая «рубашка» из бетона. В 1946 году нижняя часть корпуса «Авроры» находилась в таком состоянии, что уже тогда можно было говорить о ее полной замене. Но в то время приняли другое, более простое и экономически оправданное для послевоенного времени решение — днищевую часть залили изнутри бетоном. Дело в том, что в конце 1940-х годов в воздухе витала смелая идея изготавливать суда не из металла, а из бетона.
info> 1984 году единственным способом спасти крейсер являлась замена старого корпуса по ватерлинии новым, изготовленным по старым чертежам. Однако и противников реконструкции было немало. Были и те, кто считал, что проводить надо не реконструкцию, а реставрацию. Когда в 1984 году «Аврору» поставили в док «Северной верфи» (тогда еще завода им. Жданова), глазам специалистов предстала удручающая картина — кницы пробивались ударом кулака, причем для этого отнюдь не требовалось мастерство каратиста. Металла почти не было — он был сплошь изъеден ржавчиной. И это подтвердило правильность принятого решения. Летом 1987 года «Аврора» снова встала на место своей вечной стоянки.
info> В 1984-87 гг был изготовлен новый бетонный корпус, а старый затоплен на корабельном кладбище.....





Я принимал участие непосредственно в разборе "Авроры в 84-85гг., мы тогдгда заселились на "Адмирал Трибуц" и л.с. водили как на трудовую повинность на разбор "Авроры"...Действительно, переборки внутри помещений можно было проткнуть пальцем, когда ее оркончательно разрезали, подводную часть вытащили на стенку (то что ниже ватер линии), он оказался ДЕРЕВЯННЫМ ,правда дерево гнилое , обшито было медным листом...теперь дома реликвия...барашек с иллюминаттора, и кусок обшивки борта , ниже ватерлинии, далее эту часть корпуса вывезли и бросили в районе стороющийся дамбы возле Кронштадта. В тот момент когда "Аврора" разбиралась, то в элинге завода , стояла уже строющийся корпус ее копии.А вот реальная история рассказанная моим отцом (всю жизнь работал в судостроении, парошел путь от инженера конструктора, до зам. руководителя КБ) ..Никто не брался из заводов Ленинграда за этот заказ ..и решился директор в то время Ждановского завода...он на песион собироался и уж очень хотел Героя Соц труда получить..А вообще настоящая Аврора претерпела 26 капитальных ремонтов и нонешняя копия ТОЧНАЯ..такая как Аврора сошла со стапеля
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Seamens65> А вообще настоящая Аврора претерпела 26 капитальных ремонтов и нонешняя копия ТОЧНАЯ..такая как Аврора сошла со стапеля


гм... учитывая что "Аврора" воспроизводит облик 1917 года - со стапеля она сходила совсем не такая... хотя бы состав вооружения посмотри
   
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Seamens65> А вообще настоящая Аврора претерпела 26 капитальных ремонтов и нонешняя копия ТОЧНАЯ..такая как Аврора сошла со стапеля
А где и когда изготовили копию надводной части? :)
   6.06.0
RU Konstan #07.10.2008 19:40  @Seamens65#07.10.2008 10:26
+
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

info>> А вообще настоящая Аврора претерпела 26 капитальных ремонтов и нонешняя копия ТОЧНАЯ..такая как Аврора сошла со стапеля
И когда успели 26 раз капитально отремонтировать?
1908-9 капитальный с частичной заменой артиллерии
1916-17 капитальный полная замена котлов, ремонт главных машин и вспомогательных механизмов
1922-23 восстановительный с перевооружением (фактически капитальный)
1945-47 восстановительный с пероборудованием в учебный корабль
Итого 4 (четыре) раза! Вот бы узнать про остальные 22.
   7.07.0
RU alexship #07.10.2008 20:07  @Seamens65#07.10.2008 10:26
+
-
edit
 

alexship

опытный

не понятно, а тиковую обивку с медной обшивкой подводной части восстанавливали? сейчас видна по ватерлинии просто зеленая краска
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

alexship> не понятно, а тиковую обивку с медной обшивкой подводной части восстанавливали? сейчас видна по ватерлинии просто зеленая краска
Нет не восстанавливали. У такой обшивки есть важный недостаток: первая протечка при повреждении и образуется гальваническая пара с металлом обшивки корпуса. Так что из цветмета остались только штевни. Кстати, подводная часть должна быть красной, т.к.в РИФ не использовали зеленый противообрастающий состав. "Варяг" и "Ретвизан" пришли из Америки с зелеными подводными частями, а на Дальний Восток ушли с красными.
   7.07.0

kaf

опытный
★☆
Несколько лет из жизни "Авроры"
Прикреплённые файлы:
Аврора 1.JPG (скачать) [763x538, 121 кБ]
 
Аврора 2.JPG (скачать) [763x491, 103 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Как это было.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [923x689, 131 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1366x981, 204 кБ]
 
 
   
14.10.2008 00:33, nemos: +1: ...Как это было. - супер!!!
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
2.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [958x734, 226 кБ]
 
4.jpg (скачать) [743x545, 143 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
3.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1054x778, 238 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1057x784, 200 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
4.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [778x1052, 259 кБ]
 
8.jpg (скачать) [645x891, 134 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
5.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [957x701, 161 кБ]
 
10.jpg (скачать) [1155x835, 210 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
6.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1148x845, 188 кБ]
 
12.jpg (скачать) [1305x986, 257 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
7.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [945x704, 193 кБ]
 
14.jpg (скачать) [1177x841, 186 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
8.
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [948x699, 149 кБ]
 
16.jpg (скачать) [951x707, 203 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
9.
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [963x701, 142 кБ]
 
18.jpg (скачать) [963x688, 139 кБ]
 
 
   

Evgen

аксакал
★★★
Спасибо за подборочку фото , супер !
   7.07.0

alexship

опытный

Интересные фото, особенно разрез по бронепалубе
   3.0.33.0.3
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
kaf> Чем богат.

Спасибо за фотографии
Это из заводской книжки или откуда еще?
(Северная Верфь. Фотоальбом. Лимбус-Пресс. Санкт-Петербург, 2002 год)
Нет ли возможности некоторые побольше размером сделать?
   3.0.33.0.3
UA Анатолий #14.10.2008 12:38  @apple17#14.10.2008 12:20
+
-
edit
 
kaf>> Чем богат.
apple17> Спасибо за фотографии
apple17> Это из заводской книжки или откуда еще?
apple17> (Северная Верфь. Фотоальбом. Лимбус-Пресс. Санкт-Петербург, 2002 год)
apple17> Нет ли возможности некоторые побольше размером сделать?


Это похоже на оригиналы...видать многим особо приближенным сделали такие комплекты..у меня часть таких.
   6.06.0

kaf

опытный
★☆
Фотографии оригинальные. 18х24. Кто принес уже не помню. Отношения к этому действу не имею. Просто как интересующийся всем флотом. Фото принесли лет 20 назад. Вот лежали ждали своего времени. Сканы могу сделать любого разрешения. Фотографии отличные. Вопрос встанет с выкладкой. Эти пришлось уменьшать. Или могу отправить на E-mail.
   6.06.0

apple17

аксакал
★☆
kaf> Фотографии оригинальные. 18х24. Кто принес уже не помню. Отношения к этому действу не имею. Просто как интересующийся всем флотом. Фото принесли лет 20 назад. Вот лежали ждали своего времени. Сканы могу сделать любого разрешения. Фотографии отличные. Вопрос встанет с выкладкой. Эти пришлось уменьшать. Или могу отправить на E-mail.

Отправьте пожалуйста на navsourcemail.ru
- туда и выложу
Или на сторонний файловый архив типа фотофайла или яндекса
Я если куча большая так иногда делаю
http://fotki.yandex.ru/users/navsource
   3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru