[image]

Канонерская лодка "Красное Знамя" ("Храбрый"), типа "Грозящий".

Канонерская лодка "Красное Знамя" ("Храбрый"), типа "Грозящий", чертежи, фото, описание.
 
1 2 3

vito

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Прошу знатоков помочь в опознании установленного на канонерке вооружения указанного стрелочками.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 19.10.2008 в 16:09
RU Сергей_1 #03.10.2008 21:52
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Похоже на 37-мм автомат 70К
   6.06.0
RU Evgen #03.10.2008 22:06  @Сергей_1#03.10.2008 21:52
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Сергей_1> Похоже на 37-мм автомат 70К


Это он и есть , просто щиты такие не везде были
поэтому сомнения возникли
   7.07.0
RU Сергей_1 #03.10.2008 22:09
+
-
edit
 
RU shhturman #03.10.2008 22:23  @Сергей_1#03.10.2008 22:09
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Сергей_1> А нет ли его чертежей?

Поищите на морском - там были топики про артиллерию, да и на судомодельном, кажется, в топе про морской бронекатер они встречались.

Вот посмотрите: Помогите найти чертежи и фотографии!!!
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 22:34

vito

втянувшийся

Спасибо , а нет ли у кого чертежей или фото 37-мм автомат 70К со щитом? Мне нигде такое не попадалось. А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
   3.0.33.0.3

vito

втянувшийся

Нашёл я все-таки одну фотографию, правда источник неизвестен и где это орудие стояло не указано
Прикреплённые файлы:
70k.jpg (скачать) [31 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #05.10.2008 09:43  @vito#04.10.2008 00:09
+
-
edit
 
vito> ...А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
Не "бофорс" 100 % :-) , хотя бы потому что сам 37-мм автомат 70-К не что иное как его "советский" клон.
   6.06.0
RU 9-лшт1263 #05.10.2008 12:00
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

На "Красное Знамя" существует два варианта вооружения.На 1941 год:5-130 мм(Б-13);6-45 мм(21-К);1-2-37 мм(70-К);2-12,7 мм(ДШКМ);1-ДК(двуствольный).На 1945 год после востановительного ремонта.
   
RU Evgen #05.10.2008 14:53  @Сергей_1#03.10.2008 22:09
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Сергей_1> А нет ли его чертежей?


я гдето в старых , еще советских моделист-конструкторах видел
такие щиты на чертежах одного из кораблей времен войны .
какого корабля не помню , поищите на бронарме .
   7.07.0
IL vito #05.10.2008 16:05  @9-лшт1263#05.10.2008 12:00
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

9-лшт1263> На "Красное Знамя" существует два варианта вооружения.На 1941 год:5-130 мм(Б-13);6-45 мм(21-К);1-2-37 мм(70-К);2-12,7 мм(ДШКМ);1-ДК(двуствольный).На 1945 год после востановительного ремонта.
И что после восстановительного ремонта? Пожалуйста, назовите источник, т.к в разных источниках приводятся порой противоречивые данные по вооружению вплоть до 8 70К и четырёх ствольному Виккерсу.
   3.0.33.0.3
IL vito #05.10.2008 16:11  @Вованыч_1977#05.10.2008 09:43
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

vito>> ...А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
Вованыч_1977> Не "бофорс" 100 % :-) , хотя бы потому что сам 37-мм автомат 70-К не что иное как его "советский" клон.
У советских клонов боковых вырезов на щитках не было.
   3.0.33.0.3

Gustav

втянувшийся

vito>>> ...А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
Вованыч_1977>> Не "бофорс" 100 % :-) , хотя бы потому что сам 37-мм автомат 70-К не что иное как его "советский" клон.
vito> У советских клонов боковых вырезов на щитках не было.


Я уже это выкладаль здесь - Ижу чертежи ЛК "Октябрьская Революция" ,но возможно это для вас будет также полезно.

   3.0.33.0.3

vito

втянувшийся

vito>>>> ...А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
Gustav> Вованыч_1977>> Не "бофорс" 100 % :-) , хотя бы потому что сам 37-мм автомат 70-К не что иное как его "советский" клон.
vito>> У советских клонов боковых вырезов на щитках не было.
Gustav> Я уже это выкладаль здесь - Ижу чертежи ЛК "Октябрьская Революция" ,но возможно это для вас будет также полезно.
Gustav>


За это спасибо, если поляк ничего не путает, на фотографиях такого щитка нигде нет.
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 17:59

vito

втянувшийся

То о чем я говорил
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.33.0.3

Gustav

втянувшийся

vito>>>>> ...А орудие обозначенное "А" не бофорс ли 40 мм?
Gustav>> Вованыч_1977>> Не "бофорс" 100 % :-) , хотя бы потому что сам 37-мм автомат 70-К не что иное как его "советский" клон.
vito> vito>> У советских клонов боковых вырезов на щитках не было.
Gustav>> Я уже это выкладаль здесь - Ижу чертежи ЛК "Октябрьская Революция" ,но возможно это для вас будет также полезно.
Gustav>>

vito> За это спасибо, если поляк ничего не путает, на фотографиях такого щитка нигде нет.

Да поляк ничего не путает!
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.33.0.3

vito

втянувшийся

vito>> За это спасибо, если поляк ничего не путает, на фотографиях такого щитка нигде нет.
Gustav> Да поляк ничего не путает!

Теперь убедили, спасибо, наверное на Балтике для всех кораблей такие щитки на 70К устанавливали.
   3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #05.10.2008 20:23  @vito#05.10.2008 17:56
+
-
edit
 
vito> То о чем я говорил

Ну Вы и сравнили :-) . Это абсолютно непохожие друг на друга установки ("бофорс" на Вашем рисунке в установке Mk.V - тот вообще двухствольный). Кстати, щиток на 70-К появился в 1943 г. (щиты слегка отличались по форме, чем вызвано - хз).
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 20:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vito> То о чем я говорил

Это вообще один из вариантов "Бофорса"....
   3.0.33.0.3

Khemool

новичок
vito> Теперь убедили, спасибо, наверное на Балтике для всех кораблей такие щитки на 70К устанавливали.

Нет, не для всех. Вообще, от флота ко флоту разницы в конструкции не должно было быть - делали-то орудия в одном и том же месте (завод №8 им. Калинина, если не ошибаюсь). Различия появлялись в ходе совершенствования образца с течением времени.
Такой щиток, если не вдаваться в подробности, появился с 1943 г.

Кроме того, иностранный корабельный "Бофорс" сложно спутать с нашим - у иностранных ствол покороче (56 клб вместо 67,5). Это хорошо заметно даже на никудышных фотографиях.

Кстати, у немцев тоже был на вооружении "Бофорс" под названием Flak 28.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #05.10.2008 20:43
+
-
edit
 
Кстати, дабы нас не обвиняли в оффтопе :-) - предлагаю заинтересованным перейти на Морской в тему Зенитная артиллерия второй мировой
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 21:10
RU 9-лшт1263 #05.10.2008 21:01
+
+1
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Вот послевоенное фото "Красного Знамени". Видно как минимум семь 37-мм(70-К).
Прикреплённые файлы:
 
   

vito

втянувшийся

К вопросу о вооружении, в справочнике "Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945"
С.С.Бережного на стр.83 читаем- ...5-130мм, 7-45мм ор, 50 мин....
Мины то откуда взялись? Или его как минный заградитель использовали? У В.В.Хромова в его "Храбром" об этом ничего нет. Дальше-"Корабли под Андреевским флагом " выпуск 5 СПб 2000 - 5-130мм,8- 37мм зен.авт., 2-12.7пул.
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 23:35

vito

втянувшийся

vito>> Теперь убедили, спасибо, наверное на Балтике для всех кораблей такие щитки на 70К устанавливали.
Khemool> Нет, не для всех. Вообще, от флота ко флоту разницы в конструкции не должно было быть - делали-то орудия в одном и том же месте (завод №8 им. Калинина, если не ошибаюсь). Различия появлялись в ходе совершенствования образца с течением времени.
Khemool> Такой щиток, если не вдаваться в подробности, появился с 1943 г.
Khemool> Кроме того, иностранный корабельный "Бофорс" сложно спутать с нашим - у иностранных ствол покороче (56 клб вместо 67,5). Это хорошо заметно даже на никудышных фотографиях.
Khemool> Кстати, у немцев тоже был на вооружении "Бофорс" под названием Flak 28.

Разницы в конструкции орудий и не было, а башни и щитки делали в Ленинграде, а не на заводе №8 им.М.И.Калинина. На Черноморском флоте те же 37мм без всякой защиты стояли.
   3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #06.10.2008 00:14  @vito#05.10.2008 23:42
+
-
edit
 
vito> ...На Черноморском флоте те же 37мм без всякой защиты стояли.
Ответил здесь Зенитная артиллерия второй мировой :-)
   6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru