МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
BY olegBY #15.10.2008 20:55  @John Fisher#15.10.2008 20:45
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Вот цитата из книги по этому подлому.

J.F.> А уточните пожалуйста один момент - разве разрешалось создавать дифферент 0°? Насколько я слышал такое на КВП теперь не допускается. Там даже за центровкой из-за этого полагается следить - чтобы ни при каких обстоятельствах не возник дифферент на нос (точнее чтобы не "исчез" небольшой дифферент на корму!) из-за смещения центра тяжести в нос (например из-за расхода топлива или принятия грузов в трюм).

этого знать немогу,это к механику.
вот продолжение:
В дальнейшем при выходах в море все расчеты по центровке корабля с учетом приема топлива и размещения техники десанта командиры электромеханической боевой части, служившие со мной, старшие лейтенанты В. П. Кожеченко, А. С. Субботин, В. А. Матросов и Е. Ф. Звягин представляли лично мне на специ¬ально утвержденном бланке. А контроль за дифферентом был вменен в обязанности телемеханика.
Лучшими условиями для движения кораблей на воздушной по¬душке на больших скоростях в пределах от 50 до 60 (от 92,6 до111,12 км/ч) узлов является состояние моря при степени волнения II балла (умеренное), высоте волны 0,25-0,75 метра и длине 5-15 метров, периоде 2-3 секунды. В этом случае корабль на воздушной подушке прыгает, как мячик, постоянно ударяясь всем периметром гибкого ограждения о гребни волн, а внутри воздушной подушки и особенно в носовой части корабля создается упругость и равно¬мерное давление.
Очень важно, чтобы при длительном плавании и управлении ко¬раблем на воздушной подушке командир постоянно получал ин¬формацию о состоянии дифферента корабля от телемеханика. Об этой проблеме постоянно должен помнить и командир электромеханической боевой час¬ти, который с помощью топливных насосов в автоматическом режиме осуществляет пе¬рекачку топлива по цистернам, регулируя тем самым дифферент и крен корабля при движении на воздушной подушке по мере расходования топлива работающими газо¬турбинными двигателями.
 
UA Петрович-2 #16.10.2008 14:42
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

Каспийские единички

фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.
Прикреплённые файлы:
22.JPG (скачать) [92 кБ]
 
23.JPG (скачать) [67 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 21:23

К-2

втянувшийся

К-2> фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.

и еще парочка
Прикреплённые файлы:
 
 

havron

аксакал
★★☆
К-2> Черноморские единички

каспийские они каспийские
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

К-2

втянувшийся

yrok>>> Еще валялись в трюме пулеметы 2М7 такие как на 44.
yrok> yrok>> я что-то такого фото не встречал нигде.
olegBY>> А как ты мог увидеть фото если они валялись в трюме,и насколько мне известно до 1988 года их так и не уствновили.А дальше надо у тебя спросить.Мне кажется,что их установили на МДК-44.
yrok> во время моей службы никаких наворотов на корабле уже не было, а 44, кажись, стоял на первой, поэтому пулеметы мне давелось лицезреть. что касается ПЗРК, то получилось так. я спросил у нескольких человек и они не помнят ничего об этом.попробуй спросить у своего землляка, который служил на 114, может он что вспомнит. на этом снимке более отчетливо виден объект нашего опознования.

Установка МТУ-2 предназначена для установки на нее ПЗРК, а ящик рядом - место хранения для еще двух единиц, таким образом в случае необходимости на борт можно принимать не 4 (как положено по штатному распианию), а 6 ПЗРК. Стрелков ПЗРК и оператора управления по штату не предусмотрено, впрочем как и само хранкение ПЗРК на кораблях в мирное время. А вот на случай боевых действий на борт прикомандировывают двух стрелков-зенитчиков и офицера опреатора. Вот так, но это организация на пр.12322 Как я понимаю на Джейранах это все тольок начинали испытывать.
 

К-2

втянувшийся

К-2>> Черноморские единички
havron> каспийские они каспийские
Прошу прощения, спешил выложить, опечатался.... Естественно они Каспийские, исправил.
 

olegBY

втянувшийся

К-2> Прошу прощения, спешил выложить, опечатался.... Естественно они Каспийские, исправил.

Прошу прощения,а вы немогли бы уточьнить у него точные даты закладки джейранов в период с 69 года ,а также года их постройки?
 
BY olegBY #16.10.2008 21:30  @Петрович-2#16.10.2008 14:42
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Петрович-2> Джейран на ЧФ

Со слов бывшего командира МДК-89,это примерно 83 год.
 
RU К-2 #16.10.2008 21:31  @Deadushka Mitrich#15.10.2008 00:57
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

D.M.> Кстати! Ходившие на КВП! Случались ли в вашей практике явления "подлома" ГО, те потери продольной устойчивости движения. Очевидцы и пережившие сиё действо, прошу откликнуться и поделиться впечатлениями! Вопрос не праздный... Заранее спасибо!

На сколько мне известно подлом гибкого ограждения был на МДК-122 (пр.12322), в результате чего корабль поставили в завод, где ему ремонтировали отсеки с 1 по 4, которые были просто смяты и частично меняли гибкое ограждение. В ближайшее время уточню у комдива и расскажу подробнее.
Кстати у меня есть фотографии гибкого ограждения, как "монолита", так и "косынок", если интересует.
 

К-2

втянувшийся

К-2>> Прошу прощения, спешил выложить, опечатался.... Естественно они Каспийские, исправил.
olegBY> Прошу прощения,а вы немогли бы уточьнить у него точные даты закладки джейранов в период с 69 года ,а также года их постройки?

Спрошу обязательно, он еще придет к нам пару раз
 

olegBY

втянувшийся

К-2>>> Прошу прощения, спешил выложить, опечатался.... Естественно они Каспийские, исправил.
olegBY>> Прошу прощения,а вы немогли бы уточьнить у него точные даты закладки джейранов в период с 69 года ,а также года их постройки?
К-2> Спрошу обязательно, он еще придет к нам пару раз

Года принятия в ВМФ есть,а вот больше ничего не известно.
 

К-2

втянувшийся

Я правда не гарантирую, что он все это помнит. Тем более, что он из ЦМКБ. Хотя подобная информация может быть ему известна.
 
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Вот нашел сегодня в инете старое фото площадки КВП.
А также ,что осталось там от площадки,как и в Балтийске. Новости | Сайт пгт. Новоозёрное: посёлок на берегу залива Донузлав, Евпатория, западный Крым
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 21:51

olegBY

втянувшийся

К-2> Я правда не гарантирую, что он все это помнит. Тем более, что он из ЦМКБ. Хотя подобная информация может быть ему известна.

Будем надеятся на его память,а может по прибытию на базу он перешлет потом.Кстати в нашем дивизионе тоже писался такой журнал.Вот бы найти его.
 

К-2

втянувшийся

olegBY> Будем надеятся на его память,а может по прибытию на базу он перешлет потом.Кстати в нашем дивизионе тоже писался такой журнал.Вот бы найти его.

Боюсь найти что-либо уже не представляется возможным
 
RU Deadushka Mitrich #17.10.2008 00:21  @К-2#16.10.2008 21:12
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

К-2>> фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.
К-2> и еще парочка
Здраствуйте!
Вы Валерьяну Ивановичу фотки фундаментика порченого Кочешковского не отгрузили заодно? А то мы до сих пор в непонятках, что ж там затрещало... Чем быстрее получим, тем скорее будет ясно как латать.
С уважением, DdM
 2.0.0.172.0.0.17
RU Deadushka Mitrich #17.10.2008 00:40  @olegBY#15.10.2008 19:41
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

olegBY> Вот цитата из книги по этому подлому.
olegBY> Подлом гибкого ограждения
olegBY> Вышли в море на десантно-штурмовом катере Д-5ЗЗ проекта 1205 «Скат» с первым своим экипажем и для отработки задач взяли курс в район полигона Хмелевка.
olegBY> Прекрасная погода, ветра практически нет, на море полный штиль, дифферент +0°.5 на корму. Для набора скорости загружаю постепенно винты изменяемого шага до 0.8 номинала. Приборы показывают скорость 40 узлов (74,08 км/ч). Для увеличения скорости до 50 узлов даю команду мичману Георгию Параскевичу установить горизонтальным рулем дифферент 0°, винты изме¬няемого шага 1.0 номинал. Катер набирает заданную скорость, режим движения устойчивый, брызги образуются только в кормовой части.
olegBY> Через 15 минут движения с постоянной скоростью чувствую в носовой части какой-то «подсасывающий» звук, дифферент на нос начал медленно изменяться в отрицательную сторону, заме¬чаю снижение скорости, о чем свидетельствуют показания при¬боров, нижняя кромка гибкого ограждения начинает биться о носовую часть корпуса. Все это происходит так стремительно быстро, что только в последний момент успеваю перевести винты изменяемого шага в полный реверс - катер носом резко вошел в воду, толщей морской воды накрыло ходовую рубку...

Интересно в каком это году было?! Сейчас во всех инструкциях по управлению движением пишется, что оптимальный дифферент 0.5 градуса на корму. И почему при увеличении дифферента на нос не были переложены горизонтальные рули? Если командир отметил биение нижней кромки ГО (Что это? Нижняя кромка навесного элемента?) о корпус (!?), то скорее всего процесс был не настолько скоротечен, как командир описывает далее...
 2.0.0.172.0.0.17
BY olegBY #17.10.2008 09:17  @Deadushka Mitrich#17.10.2008 00:40
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Вот цитата из книги по этому подлому.
D.M.> Интересно в каком это году было?! Сейчас во всех инструкциях по управлению движением пишется, что оптимальный дифферент 0.5 градуса на корму. И почему при увеличении дифферента на нос не были переложены горизонтальные рули? Если командир отметил биение нижней кромки ГО (Что это? Нижняя кромка навесного элемента?) о корпус (!?), то скорее всего процесс был не настолько скоротечен, как командир описывает далее...

Я думаю это примерно 1972-1975.Вот еще цитата из этой книги перед тем сообщение,что я давал выше(пропустил).....«Подлом» гибкого ограждения чаще всего наступал при штиле моря (зеркально-гладкая поверхность, степень волнения 0 бал¬лов), постоянной скорости около 50 узлов.(92,6 км/ч) и диффе¬ренте на нос от 0° до -0.5°. Почувствовать его приближение и оп¬ределить момент наступления «подлома» гибкого ограждения на кораблях на воздушной подушке мог только командир корабля. «Подлом» гибкого ограждения - явление опасное, которое может привести к серьезным аварийным последствиям. Корабль движет¬ся на большой скорости, в носовой части происходит разряжение, и гибкое ограждение складывается под корпус - КВП мгновенно ныряет носовой частью в воду. Так с нами и произошло.
 
UA Петрович-2 #17.10.2008 10:27
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Джейраны" в Балтийске, 70-е или 80-е гг
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
BY olegBY #17.10.2008 10:30  @Петрович-2#17.10.2008 10:27
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Петрович-2> "Джейраны" в Балтийске, 70-е или 80-е гг

Петрович это фото уже было-это площадка №2 1975-1976 год,на бортах еще стоят номера на 5ХХ.
Подскажите еще вы размещали фото МДК-184 1979 года с бортом 570-оно соответствует дате или год указан неверно?
 
UA Петрович-2 #17.10.2008 10:44
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

А такой не был?
Дата на фото 1979г соответствует действительности
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Петрович-2 #17.10.2008 10:47
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

еще МДК - от Доктора
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
BY olegBY #17.10.2008 10:47  @Петрович-2#17.10.2008 10:44
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Петрович-2> А такой не был?
Петрович-2> Дата на фото 1979г соответствует действительности

Это тоже было,вы его размещали раньше.Это тотже период и тоже фото только с другого бока.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY olegBY #17.10.2008 10:48  @Петрович-2#17.10.2008 10:47
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Петрович-2> еще МДК - от Доктора

Вот этого небыло точно
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru