Базирование ИБА

 

Garry_s

опытный

KAV>>> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.
elevon>> Андрей, крайними самолетами ЕМНИС в Пушкине были МиГ-19 там как раз их ремонтировали а дальше только вертушки. надо дернуть Серегу Блэккома-7, у него приличная база по частям
KAV> Сереж, база базой, но я же не слепой, МиГ-21 с треугольным крылом от МиГ-19 отличу. К тому же у нас в части был офицер, заменился с ОБСиРТО с Пушкина, Дима Корепанов, он и говорил, что МиГ-21СМТ. (с горбом).
Как-то летом году этак в 68-69 будучи в Тайцах (это недалеко от Пушкина) тоже видел низколетящий МиГ-21.А может Су-9/11, но не МиГ-19, точно :)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  7.07.0
RU blackcom-7 #10.10.2008 10:01  @Garry_s#09.10.2008 23:53
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV>>>> В Пушкине был какой-то полк на МиГ-21СМТ, но не до 1994 года точно. Был или расформирован или передислоцирован в 70-х годах, во всяком случае в детстве я еще помню самоли в Пушкине, а вот в 1994 году его там точно не было. Точнее скажем так ИБАшного не было.
Garry_s> elevon>> Андрей, крайними самолетами ЕМНИС в Пушкине были МиГ-19 там как раз их ремонтировали а дальше только вертушки. надо дернуть Серегу Блэккома-7, у него приличная база по частям
KAV>> Сереж, база базой, но я же не слепой, МиГ-21 с треугольным крылом от МиГ-19 отличу. К тому же у нас в части был офицер, заменился с ОБСиРТО с Пушкина, Дима Корепанов, он и говорил, что МиГ-21СМТ. (с горбом).
Garry_s> Как-то летом году этак в 68-69 будучи в Тайцах (это недалеко от Пушкина) тоже видел низколетящий МиГ-21.А может Су-9/11, но не МиГ-19, точно :)

По Пушкину:
До 1971 года в гарнизоне было два полка:
"старый" - 27-й гвардейский Выборгский краснознаменный истребительный авиационный полк
"новый" - 66-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков

Старый полк в 1971 году был передислоцирован в Уч-Арал (73-я ВА) он как раз летал на Миг-19
Новый полк в Пушкине был до 1978 года и летал на Миг-21СМТ. В 1978 году полк перебазировали в Вещево (на место 57-го гв.иап ПВО, который убыл в Бесовец).

Так что и Миг-19 был, и Миг-21СМТ был в Пушкине.
Все правы!!!!! Мир, дружба... :)
 
RU Иван_Воронин #10.10.2008 10:25
+
-
edit
 

Иван_Воронин

новичок

Треугольное крыло :).
В начале 91-го в Пушкин пригнали 5 (или 7?) Су-15 с тёмно-синими борт.номерами, в т.ч. несколько Су-15УМ.
Разделали на цветмет тем же летом... А про МиГ-21 в то время никто из местных старожилов и не вспоминал.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Иван_Воронин> Треугольное крыло :).
Иван_Воронин> В начале 91-го в Пушкин пригнали 5 (или 7?) Су-15 с тёмно-синими борт.номерами, в т.ч. несколько Су-15УМ.
Иван_Воронин> Разделали на цветмет тем же летом... А про МиГ-21 в то время никто из местных старожилов и не вспоминал.

Не из Громово (180 гв.иап ПВО) случайно?
Наверно два из них (боевой и спарку) как раз и перетащили в Питер (южно-приморский парк им.Ленина) хотели музейчик сделать. Туда же и Ми-4 и Ми-2 пригнали.
Поставили без охраны, за пол года технику раскурочили по полной программе!!!
То что осталось наверно на металолом пошло!!! :(
 
RU Иван_Воронин #10.10.2008 10:55  @blackcom-7#10.10.2008 10:32
+
-
edit
 

Иван_Воронин

новичок

blackcom-7> Поставили без охраны, за пол года технику раскурочили по полной программе!!!
blackcom-7> То что осталось наверно на металолом пошло!!! :(
На них перегощики зарулили в конец РД и так они там и стояли никому не нужные возле леса.
Потом, когда приняли решение на разделку, потихоньку перегоняли на рембазу, где и курочили бригадой-УХ.
Фото оттуда
В авиаинете про Пушкин нет почти ничего. Извиняюсь за оффтоп.
Прикреплённые файлы:
1991_06_Су-15УМ.jpg (скачать) [56,53 кбайт, 52 загрузки] [attach=118793]
 
 
 3.0.33.0.3
RU blackcom-7 #10.10.2008 11:05
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

По гвардейским полкам часть 1:

1-й огв.апиб - до 91 года Кайр не было в полку!!!! Flanker на 100% может подтвердить, я думаю. с 91 по 93 год в Михайловке тоже очень сомнительно что были Кайры в 3-й аэ. Есть очевидцы? Откуда были получены машины? Очень сомневаюсь!!!!

18-й гв.апиб - по технике вроде прально (хотя есть подозрения, что эМок не было в полку) а вот с эскадрильями напутал - Дешки были в 3-й аэ!!!

19-й гв.апиб - эМок (Миг-27М) в полку не было, в ГСВГ эМки были только в одном полку (296-й). Кайры ну никак не могли появиться в 1978 году - первая серийная Кайра выпущена в декабре 1978 года и первая серия пошла в 722-й полк. И Кайры не до 1993 года были в полку.

И наконец 44-й огв.апиб - такого полка вообще нет. Почетные наименования и дислокация соответствует 727-му огв.бап, который действительно был в дебрецене до 1987 года, но на Миг-27 не летал (Ил-28, Як-28, потом Су-24М). Ошибка скорее всего потому что он поменялся местами с 88-м апиб который как раз на Миг-27Д. А 727-й убыл в Канатово и уже в составе ВВС Украины получил номер 44, став 44-м гв.бап.

Продолжение следует.....
 
RU blackcom-7 #10.10.2008 11:19
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

По Гвардейским полкам часть 2 и 3:

По 53-му гв.апиб ничего не скажу, у меня самого больше вопросов чем ответов по этому полку!!!! Но Кайры точно были!!!

642-й огв.апиб - Опять по эМкам (Миг-27М) ошибка. В 1976 году они еще не могли появиться в полку! Не указанны Дешки - они тоже были в полку.

В завершение airxander скажу, что если часть данных вы брали с моей базы (помню что мы списывались и я вам ее отсылал) советую перепроверять у других источников (с ходу скажу - косяки в базе есть, времени исправить нет :) )
Идеальный вариант, очевидцы (ветераны ИБА полков).
Успехов вам!!!

С уважением, Сергей
 
RU фланкер #10.10.2008 16:51  @blackcom-7#10.10.2008 11:19
+
-
edit
 

фланкер

опытный

blackcom-7> По Гвардейским полкам часть 2 и 3:
blackcom-7> По 53-му гв.апиб ничего не скажу, у меня самого больше вопросов чем ответов по этому полку!!!! Но Кайры точно были!!!
blackcom-7> 642-й огв.апиб - Опять по эМкам (Миг-27М) ошибка. В 1976 году они еще не могли появиться в полку! Не указанны Дешки - они тоже были в полку.
blackcom-7> В завершение airxander скажу, что если часть данных вы брали с моей базы (помню что мы списывались и я вам ее отсылал) советую перепроверять у других источников (с ходу скажу - косяки в базе есть, времени исправить нет :) )
blackcom-7> Идеальный вариант, очевидцы (ветераны ИБА полков).
blackcom-7> Успехов вам!!!
blackcom-7> С уважением, Сергей

Если только память не изменяет,то в 1 гв.апиб "Кайр" сто пудов не было,нам передали отовсюду где только можно было одне "Дэшки".
Потом мы на них "уехали в Лиелварде и в Лебяжку.
А в 53гв.апиб-во 2-й аэ,ком.аэ гв.п/п-к Кондратьев(Кондратюк...могу ошибиться уже в фамилии)-точно были "Кайры".
У Мирошниченко(ком.1аэ)-было по-моему звено или два,но это неточно,остальные "Дэшки".
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU blackcom-7 #10.10.2008 17:35  @фланкер#10.10.2008 16:51
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> По Гвардейским полкам часть 2 и 3:
blackcom-7>> По 53-му гв.апиб ничего не скажу, у меня самого больше вопросов чем ответов по этому полку!!!! Но Кайры точно были!!!
blackcom-7>> 642-й огв.апиб - Опять по эМкам (Миг-27М) ошибка. В 1976 году они еще не могли появиться в полку! Не указанны Дешки - они тоже были в полку.
blackcom-7>> В завершение airxander скажу, что если часть данных вы брали с моей базы (помню что мы списывались и я вам ее отсылал) советую перепроверять у других источников (с ходу скажу - косяки в базе есть, времени исправить нет :) )
blackcom-7>> Идеальный вариант, очевидцы (ветераны ИБА полков).
blackcom-7>> Успехов вам!!!
blackcom-7>> С уважением, Сергей
фланкер> Если только память не изменяет,то в 1 гв.апиб "Кайр" сто пудов не было,нам передали отовсюду где только можно было одне "Дэшки".
фланкер> Потом мы на них "уехали в Лиелварде и в Лебяжку.
фланкер> А в 53гв.апиб-во 2-й аэ,ком.аэ гв.п/п-к Кондратьев(Кондратюк...могу ошибиться уже в фамилии)-точно были "Кайры".
фланкер> У Мирошниченко(ком.1аэ)-было по-моему звено или два,но это неточно,остальные "Дэшки".

Пал Евгеньевич СПАСИБО за ответ!!!!!
А откудова Кайры в полк попали не в курсе? По моим данным в 1991 году из расформированного Градчанского 236-го апиб. Так или нет?
А нет на связи однополчан из 53-го кто на Кайре летал?

С уважением, Сергей
 
RU Garry_s #10.10.2008 22:41  @blackcom-7#10.10.2008 10:01
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Garry_s>> Как-то летом году этак в 68-69 будучи в Тайцах (это недалеко от Пушкина) тоже видел низколетящий МиГ-21.А может Су-9/11, но не МиГ-19, точно :)
blackcom-7> По Пушкину:
blackcom-7> До 1971 года в гарнизоне было два полка:
blackcom-7> "старый" - 27-й гвардейский Выборгский краснознаменный истребительный авиационный полк
blackcom-7> "новый" - 66-й авиационный полк истребителей бомбардировщиков
blackcom-7> Старый полк в 1971 году был передислоцирован в Уч-Арал (73-я ВА) он как раз летал на Миг-19

Точно, я сначала написал, а потом "вспомнил всё" :)
Ведь полк в Пушкине на МиГ-19 входил еще в дивизию ПВО, штаб которой и еще два полка на МиГ-17-х был в Горелово!

blackcom-7> Новый полк в Пушкине был до 1978 года и летал на Миг-21СМТ. В 1978 году полк перебазировали в Вещево (на место 57-го гв.иап ПВО, который убыл в Бесовец).

А вот это какое-то устойчивое заблуждение!
Да не перебазировался Вещевский полк в Бесовец! Его расформировали. "Перебазировались" только номер полка и знамя и были присвоены тому полку, который в Бесовец перебазировался с Новой Земли в 1973 на МиГ-17П. К тому времени (в 1978) они уже летали на Су-15ТМ.

blackcom-7> Так что и Миг-19 был, и Миг-21СМТ был в Пушкине.
blackcom-7> Все правы!!!!! Мир, дружба... :)
Полностью поддерживаю
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  7.07.0
UA airxander #12.10.2008 00:42  @blackcom-7#10.10.2008 11:19
+
-
edit
 

airxander

новичок
2blackcom-7
Сергей! Большое спасибо за подробный разбор!
С Вашей базой я действительно знаком, но ссылку на нее нашел на сайте ЕВВАУЛ.
Всем принявших участие в устранении моих косяков огромный респект и благодарность!
С уважением,
airxander
 
US Gin_Tonic #13.10.2008 08:06
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

по поводу 911 апиб - 911й авиаполк истребителей-бомбардировщиков
Вот насчет 1 га. адиб - в 1992 праздновала 50-тилетие, а если не ошибаюсь уже в 1993 году была выведена в Россию
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

KAV

опытный

Blackcom-7 !

Сереж, а в Сиверской что было до 67-го апиб??
 7.07.0
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

KAV> Blackcom-7 !
KAV> Сереж, а в Сиверской что было до 67-го апиб??

По некоторым данным (не подтвержденным) до 1968 года в Сиверской базировался 26-й гв. иап ПВО (41-я иад). По убытию полка на Дальний восток в 68г и был сформирован 67-й апиб.
Также с 1963 года на эродроме базировалась 163-я летно-исследовательская авиационная эскадрилья.
 
RU blackcom-7 #13.10.2008 11:13
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Да, в добавление. в 41-ю иад, помимо 26-го гиап, входил 103-й гиап который позже стал "Прибыловским" 332-м огвп
 

KAV

опытный

Blackcom-7

Сереж, напиши, плиз, краткую историю 266-го апиб. Уж больно хочется в домашний архив положить историю второго полка нашей дивизии...
 7.07.0
RU фланкер #13.10.2008 14:50  @blackcom-7#10.10.2008 17:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

blackcom-7>>> По Гвардейским полкам часть 2 и 3:
blackcom-7> blackcom-7>> По 53-му гв.апиб ничего не скажу, у меня самого больше вопросов чем ответов по этому полку!!!! Но Кайры точно были!!!
blackcom-7> blackcom-7>> 642-й огв.апиб - Опять по эМкам (Миг-27М) ошибка. В 1976 году они еще не могли появиться в полку! Не указанны Дешки - они тоже были в полку.
blackcom-7> blackcom-7>> В завершение airxander скажу, что если часть данных вы брали с моей базы (помню что мы списывались и я вам ее отсылал) советую перепроверять у других источников (с ходу скажу - косяки в базе есть, времени исправить нет :) )
blackcom-7> blackcom-7>> Идеальный вариант, очевидцы (ветераны ИБА полков).
blackcom-7> blackcom-7>> Успехов вам!!!
blackcom-7> blackcom-7>> С уважением, Сергей
фланкер>> Если только память не изменяет,то в 1 гв.апиб "Кайр" сто пудов не было,нам передали отовсюду где только можно было одне "Дэшки".
фланкер>> Потом мы на них "уехали в Лиелварде и в Лебяжку.
фланкер>> А в 53гв.апиб-во 2-й аэ,ком.аэ гв.п/п-к Кондратьев(Кондратюк...могу ошибиться уже в фамилии)-точно были "Кайры".
фланкер>> У Мирошниченко(ком.1аэ)-было по-моему звено или два,но это неточно,остальные "Дэшки".
blackcom-7> Пал Евгеньевич СПАСИБО за ответ!!!!!
blackcom-7> А откудова Кайры в полк попали не в курсе? По моим данным в 1991 году из расформированного Градчанского 236-го апиб. Так или нет?
blackcom-7> А нет на связи однополчан из 53-го кто на Кайре летал?
blackcom-7> С уважением, Сергей

Пажалуйста!
Из однополчан здесь шарахался один,потом кудысь запропастился,Зеро помнит его -он с МиГ-27 почти все время пролетал и в 53гв.апиб был еще до моего прихода.Чейт я уже и ник его подзабыл,а фамилию помню-Коробков.
Может он и подскажет откендова Кайры там взялись,я уж и не припомню.
Пензы!Все на борт!  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru