D.K.> А есть данные какой диаметр на У-1 был с двигателем М-1, и ступица сколько болтов ?
У-1, это полный аналог Avro-504. Крепежных болтов, на винте - 8шт. диаметр?! фиг-знает, очень скудная информация по соответствиям, ~2 m. Обидно, только общие сведения, как будто, никому не интересно было, это ж заря авиации! Мои предположения основаны на внешнем сходстве с найденным винтом Avro и на предположении, что это достаточно массовый винт, чтобы какой-то, сохранился до наших дней. То, что воздушный винт полностью деревянный , но при этом технологично сделанный (слоеный и с деревянными гвоздями) свидетельствует о отработке конструкции, скорее всего «почерпнутой» При этом, на каждый двигатель можно встретить четыре типа винта: простой (как этот) саблевидный, саблевидный с уширением на концах и, с прямой передней гранью. Тогда испытывали оптимальную тягу и обдув, охлаждение двигателя. У-1 выпускался с 1921 по 22гг. на Московском заводе Газ и с 1923 по 31гг. на Ленинградском заводе «Красный летчик». Выпущено 664шт.
D.K.> Винт из дуба, это точно, по заводскому сомневаюсь.
Возможно не дуб, а ясень. Они очень похожи по текстуре, особенно состаренные. Ясень тоже прочный, но легче дуба, что выгоднее для винта. Про заводской номер, я имел в виду - он из чего-то состоит, ну, к примеру из порядкового номера винта, года выпуска, модели винта... На современных винтах, я знаю, указывают так же, количество летных часов.
Добомбиться до истины