[image]

SSJ - сертификация

 
1 2 3 4 5 6 7 27
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А тем временем случились ещё два полёта. Уже сертификационных :)
   3.0.13.0.1

Avis

втянувшийся

Serhio> А тем временем случились ещё два полёта. Уже сертификационных :)

В новостях сказали что сейчас самолёт до "потолка" забит испытательной аппаратурой.
Интересно, что за техника используется для регистрации испытательных (научных) параметров?

Например, на ТАНТК, единственный из современных самолётов, где регистраторами было буквально забито всё пространство грузовой кабины — самый первый Бе-200. Объём регистрации - порядка 1000 параметров. Прочностные праметры регистриются с частотой опроса порядка 100-150 Гц. Вибрации считаются высокочастотными параметрами - регистрируются с предельной для машины частотой - 2000 Гц. Носитель информаци - магнитная лента.
Это были древние ГАММЫ-1101, 4101, АЧМ ...этажерки стояли по обоим бортам оставляя для прохода в корму узкую тропинку.
Время постройки - лихие 90е годы ХХ века.

Вторая машина этой серии (Бе-200ЧС) оснащалсь современными регистраторами "ГАММА-2110" и "Регата", они занимали уже раз в 5-7 меньше места в фюзеляже, практически были расположены на двух этажерках по одному борту (для ГАММЫ-2110) и третья этажерка с гировертикалью и другой аппаратурой "цента тяжести". Отдельная этажерка в кабине - для "Регаты". Возрос объём регистрируемых данных в основном за счёт увеличения времени регистрации. Опросность и кол-во параметров радикально не возрасли. У оператора аппаратуры появился ПК. :)
Самое громоздкое в этой системе были трассы проводов к датчиками. До цифрового борта пока не дотянули... до телеметрии тоже.
Время постройки - более-менее благополучные 00е, начало ХХI века.

Ещё один пример для сравнения "а как там у них, за бугром" — А380: 150 тысяч параметров, полная телеметрия.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2008 в 08:07
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Отлично! Вперед Суперджет. Я очень рад за этот самолет!!
   7.07.0
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Завтра придёт Руслан за 95006, повезут в СибНИА на ресурсные.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В 12-30 Руслан ушёл в сторону СибНИА. Ждите у себя :)
   
RU Владимир Малюх #03.11.2008 08:08  @Serhio#03.11.2008 07:04
+
-
edit
 
Serhio> В 12-30 Руслан ушёл в сторону СибНИА. Ждите у себя :)

Вот прямо бросил все дела и резко мотнулся на аэродром Ельцовка.. ждать :F
   7.07.0
RU Serhio #03.11.2008 14:21  @Владимир Малюх#03.11.2008 08:08
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Вот прямо бросил все дела и резко мотнулся на аэродром Ельцовка.. ждать :F

Не любишь ты авиацию дядя Вова, чего с айтишника взять :F
   3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #03.11.2008 14:44
+
-
edit
 
Да не, я ее безусловно "ку", но не до такой же степени, чтоб переться в выходные на другой конец города ради железки :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #05.11.2008 15:47
+
-
edit
 
Superjet-100 доставлен в Новосибирск для испытаний
[05.11.08]
Новый российский гражданский самолет «Cухой Супер Джет-100» (Sukhoi SuperJet-100), считающийся надеждой отечественного авиапрома, доставлен в понедельник, 3 ноября, в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре для ключевых испытаний.

«Сегодня в соответствии с установленной программой испытания самолетов «Супер Джет-100» из Комсомольска-на-Амуре прибыл фюзеляж шестого опытного самолета», — сообщил журналистам генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова, входящего в холдинг «Сухой», Андрей Калиновский.

По его словам, фюзеляж нового самолета передадут в Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) для проведения ресурсных испытаний на всех режимах полета, включая испытания на турбулентность.

«Этот самолет идет на статические испытания, он будет поставлен на специальные стенды», — сказал Калиновский, уточнив, что этот «Супер Джет-100» не будет использоваться для реальных полетов.

Калиновский сказал, что специалисты СибНИА будут имитировать «весь необходимый комплекс нагрузок» и смотреть, как самолет их переносит.

«Это один из ключевых этапов, который необходим для того, чтобы в середине 2009 года мы получили сертификат и первые машины поступили к своим заказчикам», — сообщил гендиректор НАПО имени Чкалова.

РИА Новости
   7.07.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Когда будет заключен первый контракт в КНР? Кто-нить знает?
   7.07.0
Vale: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
-
edit
 

Serhio

опытный

У меня две новости, одна хорошая, вторая не очень :)

1. Самолёт налетал уже порядка 150 часов. Скоро будет 200-часовая форма. Вроде как собираются его полностью отдать ЛИКовцам и заниматься 95003 и 95004, отсюда вытекает новость номер два.

2. Ждут ещё один двигатель для 95003, ожидают в конце ноября, 16.12 планируют выкатку из ЦОС и передачу на ЛИС, поднять хотят 28 декабря, т.е. на отработку 12 дней. Тем кто знает что такое отработка, думается мне, будет не смешно.

Ну ещё и третья новость. КнАФ ЗАО ГСС потерял директора, ГИ и кучу начальства, теперь директором КнАФ ЗАО ГСС является А.И. Пекарш, по совместительству гендиректор КнААПО. Вот такая "мощная рокировка".
   3.0.43.0.4
UA Интересующийся87 #23.11.2008 18:02  @Serhio#23.11.2008 15:52
+
-
edit
 
Serhio> Ну ещё и третья новость. КнАФ ЗАО ГСС потерял директора, ГИ и кучу начальства, теперь директором КнАФ ЗАО ГСС является А.И. Пекарш, по совместительству гендиректор КнААПО. Вот такая "мощная рокировка".
ИМХО. Очень правильная мера. Нефиг иметь двойное управление на одном заводе. Тем паче по нынешним временам сплошной "оптимизации кадров" :)
   

YurySt

новичок

Serhio> У меня две новости, одна хорошая, вторая не очень :)
Serhio> 1. Самолёт налетал уже порядка 150 часов. Скоро будет 200-часовая форма. Вроде как собираются его полностью отдать ЛИКовцам и заниматься 95003 и 95004,

А на второй борт будет наноситься такая же ливрея или что-то индивидуальное?

Serhio> 2. Ждут ещё один двигатель для 95003, ожидают в конце ноября, 16.12 планируют выкатку из ЦОС и передачу на ЛИС, поднять хотят 28 декабря, т.е. на отработку 12 дней. Тем кто знает что такое отработка, думается мне, будет не смешно.

это что последствия пиндюлей или желание доказать всем, что сможем если захотим?

Serhio> Ну ещё и третья новость. КнАФ ЗАО ГСС потерял директора, ГИ и кучу начальства, теперь директором КнАФ ЗАО ГСС является А.И. Пекарш, по совместительству гендиректор КнААПО. Вот такая "мощная рокировка".

Третья новость она из разряда каких? ;)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> 2. Ждут ещё один двигатель для 95003, ожидают в конце ноября, 16.12 планируют выкатку из ЦОС и передачу на ЛИС, поднять хотят 28 декабря, т.е. на отработку 12 дней. Тем кто знает что такое отработка, думается мне, будет не смешно.
YurySt> это что последствия пиндюлей или желание доказать всем, что сможем если захотим?
Это желание поднять машину в "обещанные" сроки. Так Ту-144, ЕМНИС, поднимали - 31 декабря. То, что в данном случае машина не первая - рояли не играет, где-то в графиках, видимо, записано: "Подключить к летным испытаниям второй самолет в 4-м кв. 2008 года" - вот и подключают.
   7.07.0
RU Serhio #24.11.2008 15:27  @Интересующийся87#23.11.2008 18:02
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Интересующийся87> ИМХО. Очень правильная мера. Нефиг иметь двойное управление на одном заводе. Тем паче по нынешним временам сплошной "оптимизации кадров" :)

Не скажи. Мы два разных юр.лица. ГСС напрямую заводу не подчняется, только АХК.

YurySt> А на второй борт будет наноситься такая же ливрея или что-то индивидуальное?

Все самолёты для испытаний будут иметь одинаковую ливрею :)

YurySt> это что последствия пиндюлей или желание доказать всем, что сможем если захотим?

Это последствия проё...в. Должны уже все летать :)

YurySt> Третья новость она из разряда каких? ;)

Для КнААПОвцев - монопенссуальная, для ГССовцев - хреновая, ибо многие уходили в надежде, что там нет Пекарша и будет лучше :F
Теперь ещё грозятся перевести Пекарша туда насовсем, а нам заслать нового директора :D

Aaz> Это желание поднять машину в "обещанные" сроки. Так Ту-144, ЕМНИС, поднимали - 31 декабря. То, что в данном случае машина не первая - рояли не играет, где-то в графиках, видимо, записано: "Подключить к летным испытаниям второй самолет в 4-м кв. 2008 года" - вот и подключают.

Графики уж похерены основательно и бесповоротно, именно поэтому власть и поменяли :)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Serhio, не подскажите, возможно вы в курсе. Когда будет домонстрационный перел SSJ? Ну например такой же как у А-380.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Это желание поднять машину в "обещанные" сроки. Так Ту-144, ЕМНИС, поднимали - 31 декабря. То, что в данном случае машина не первая - рояли не играет, где-то в графиках, видимо, записано: "Подключить к летным испытаниям второй самолет в 4-м кв. 2008 года" - вот и подключают.
Serhio> Графики уж похерены основательно и бесповоротно, именно поэтому власть и поменяли :)
Ну, не может же быть так, чтобы совсем похерили. И вообще - это называется "графики СКОРРЕКТИРОВАЛИ". :)
   6.06.0

Serhio

опытный

Aaz> Ну, не может же быть так, чтобы совсем похерили. И вообще - это называется "графики СКОРРЕКТИРОВАЛИ". :)

Угу, настолько накорректировались, скорректировали директора. :F
   3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #26.11.2008 16:31  @Serhio#26.11.2008 15:21
+
-
edit
 
Serhio> Угу, настолько накорректировались, скорректировали директора. :F

Стрелочники обязаны были найтись. В Эрбасе в свое время директора программы А380 тоже того...
   7.07.0
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Скажите мне тёмному, а чем твёрдый контракт отличается от Договора об основных условиях или это одно и тоже? :eek:

ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// www.sukhoi.org
 


Serhio, Как там со вторым дела идут? Будет нам это махонькое шастье в этом годе? :D
   7.07.0

Serhio

опытный

YurySt> Скажите мне тёмному, а чем твёрдый контракт отличается от Договора об основных условиях или это одно и тоже? :eek:
YurySt> ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
YurySt> Serhio, Как там со вторым дела идут? Будет нам это махонькое шастье в этом годе? :D

Договор о намерениях, т.е. намерения могут пройти :)

95003 в ЦОСе, когда передача на ЛИС - хз. Я про реальную передачу, по графику 16.12
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Serhio> Договор о намерениях, т.е. намерения могут пройти :)

Пардон, т.е. Договор об основных условиях - это Договор о намерениях? мда...

Serhio> 95003 в ЦОСе, когда передача на ЛИС - хз. Я про реальную передачу, по графику 16.12

Ясно.. надеюсь, что этот договор о намерениях ещё не расторгли ;)
хочется, мля, хотя бы маленьких подвигов в это смутное время... :D
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

95003 уже три дня на ЛИСе. 95001 с утра летала, температура была -32. :)
   3.0.43.0.4
15.12.2008 08:42, RuLavan: +1: За брифинги о ходе испытаний SSJ :)

YurySt

новичок

Serhio> 95003 уже три дня на ЛИСе. 95001 с утра летала, температура была -32. :)

Спасибо за позитив! :) Быстрее на 3 дня раннее озвученной даты! :D

Смотришь такими температурами и даже не придётся гонять машину в заполярье...;)

ох уж этот наш дальний суперуниверсальный регион! :F
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

95003 на полосе. Гоняли движки. Покрашен только киль.
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru