[image]

Суда в шторм и на волнении

 
1 7 8 9 10 11 85
RU 607ОДНГС #21.09.2008 00:28
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
.
Прикреплённые файлы:
 
   5.015.01
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

из темы СРТ и прочие рыбаки
Прикреплённые файлы:
sas311.jpg (скачать) [640x456, 48 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1

Bull

опытный

Немного повторюсь, но все-таки приятно читать как заправские моряки определяют балльность волн и ветра.
Типа "корабль в 5ти бальный шторм". Кто нибудь читал со скольки баллов начинается шторм?
Да и таблички однако тоже разные. Я вот помню на родном флоте они немного отличались от тех которыми приходится пользоваться сегодня у буржуев. Я имею в виду соответствие высоты волны баллам. И мне буржуйские больше нравяться. А вот с ветром слава богу одинаково.
   6.06.0

MIKLE

старожил

info> http://www.science.sakhalin.ru/Ship/History.html

обзорная часть применительно к 20в мягко говоря спорна, как минимум требует развёрнутых коментариев...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2008 в 23:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Bull> Да и таблички однако тоже разные. Я вот помню на родном флоте они немного отличались от тех которыми приходится пользоваться сегодня у буржуев. Я имею в виду соответствие высоты волны баллам. И мне буржуйские больше нравяться. А вот с ветром слава богу одинаково.

у нас принята шкала ГУ ГМС то ли 53-го, то ли 54-го года. Суть ее в том, что балльность определяется высотой волн 3-процентной обеспеченности (т.е. пяти балам соответсвует, например, диапазон высот волн 3-хпроцентной обеспеченности от 2 до 3,5 м, при этом трехпроцентная обеспеченность состоит в том, что только 3% волн будут выше чем "текущая" трехпроцентная высота волн). В переводе на язык морской практики наша шкала бальности привязана формально к высоте волн близкой к максимальной (высоту близкую к 3%-й имеют каждые две-три волны через тридцать волн, средняя же высота волн примерно в 2 раза меньше!). На западе используют шкалу, привязанную к так называемой "значительной" высоте волн, которая имеет обеспеченность 1/3 (33,3%). Считается, что визуальная оценка высоты волнения ближе всего совпадает именно со "значительной" высотой волнения. :)
   6.06.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

MIKLE> маньяки :)
MIKLE> Девятый вал | Развлекательно-публицистический портал Urod.ru

была уже фотка из этой серии.
это катер БОХР США.
тренировка судя по всему...
   

И76

опытный

море прекрасно .И штормовое тоже.
Прикреплённые файлы:
SOMPRU01.jpg (скачать) [800x531, 119 кБ]
 
 
   
RU M.Gotovchitz #31.10.2008 12:47
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Баренцево море.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
>>WARTSILA

Отлично поддает :) и =)
Надеюсь бункеровка прошла успешно!
   7.07.0
+
-
edit
 

krugers

новичок

Северное море
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [800x600, 64 кБ]
 
 
   1.0.61.0.6
RU ОТ-2456 #14.11.2008 11:35
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

956 в шторм отсюда- Сергей Федоров ДМБ 82-85
и такой- Шторм — Видео@Mail.Ru
Прикреплённые файлы:
storm-02.jpg (скачать) [640x439, 41 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:53
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Волхов" - дозаправка "Пожарского" в Филиппинском море
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

krugers

новичок

После шторма в Балтике,порт Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x600, 149 кБ]
 
 
   1.0.61.0.6

info

аксакал





12.20 20.11.08 при следовании рейсом Архангельск – Александрия с грузом пилолеса т/х «Пионер Литвы» в штормовых условиях Норвежского моря (ветер 25-30 м/сек, море-10 баллов, высота волны 10-15 м.) судно штормовало носом на волну. В координатах 66.19N 05.51E произошла подвижка палубного каравана, постоянный крен 15-20 град. на правый борт, в 14.55 20.11.08 караван с трюма №3 ушел за борт. В 03.20 21.11.08 смыло палубный груз с трюмов №2,4. Судно имеет повреждения палубных устройств и механизмов. В 09.30 21.11.08., прекратив штормование, судно последовало в укрытие побережья Норвегии.
   3.0.43.0.4
BY Иван Тиринов #22.11.2008 18:23
+
+2
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

А вот крейсер "Олег" на волне...
Прикреплённые файлы:
3534546.jpg (скачать) [1200x765, 129 кБ]
 
 
   6.06.0

davex

опытный

Моряки, помогите разобраться интересующемуся "сухопутному".
Тут вычитал, что волнение у нас и у них "считают" по разному.
У нас - при 3% обеспеченности, у них - при 30% обеспеченности. Термин - обеспеченность, вроде как, означает процент волн которые превышают определенную высоту, так?
Т.е. получается, если сравнить корабли с заявленной мореходностью в N баллов, то их корабль должен обладать бОльшей фактической мореходностью, я правильно понял?
   
+
-
edit
 
RU John Fisher #23.11.2008 21:51  @davex#23.11.2008 00:28
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
davex> Моряки, помогите разобраться интересующемуся "сухопутному".
davex> Тут вычитал, что волнение у нас и у них "считают" по разному.
davex> У нас - при 3% обеспеченности, у них - при 30% обеспеченности. Термин - обеспеченность, вроде как, означает процент волн которые превышают определенную высоту, так?
davex> Т.е. получается, если сравнить корабли с заявленной мореходностью в N баллов, то их корабль должен обладать бОльшей фактической мореходностью, я правильно понял?

если высота волн при одинаковой балльности тоже формально свопадает, то тогда действительно да, потому что для одного и того же волнения высота волн 3% обеспеченности выше, чем 30%. К сожалению я не знаком со шкалой соответствия высот и бальности на западе. А только по высоте волн и ее обеспеченности можно сравнить шкалы.
   6.06.0
UA davex #23.11.2008 22:32  @John Fisher#23.11.2008 21:51
+
-
edit
 

davex

опытный

J.F.> если высота волн при одинаковой балльности тоже формально свопадает, то тогда действительно да, потому что для одного и того же волнения высота волн 3% обеспеченности выше, чем 30%. К сожалению я не знаком со шкалой соответствия высот и бальности на западе. А только по высоте волн и ее обеспеченности можно сравнить шкалы.
Как я понял, все используют одну таблицу Бофорта. А процент обеспеченности:
Амеры - 30%
Англы - 10%
Мы - 3%
Взял тут: Шкала Бофорта и шкалы оценки волнения моря
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★★☆
J.F.>> если высота волн при одинаковой балльности тоже формально свопадает, то тогда действительно да, потому что для одного и того же волнения высота волн 3% обеспеченности выше, чем 30%. К сожалению я не знаком со шкалой соответствия высот и бальности на западе. А только по высоте волн и ее обеспеченности можно сравнить шкалы.
davex> Как я понял, все используют одну таблицу Бофорта.
Это для описания. В инженерных расчетах мы американцы применяют свой стандарт, мы - свой. Там даже количество баллов разное (у них 8, у нас - 9)
   
1 7 8 9 10 11 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru