Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 5 6 7 8 9 28
RU Edu #18.11.2008 19:36  @Александр Леонов#18.11.2008 06:58
+
-
edit
 

Edu

опытный

Bronetemkin>> Вот,недавно прочел,Что у 23-го были проблемы с крыльевыми топбаками
А.Л.> Подкрыльевые .... про проблемы не слушал и нечего такого не доводили.
Александр!
Мне кажется, что ВТ вопрошает именно о КРЫЛЬЕВЫХ баках. Мож вопрос относительно знаменитого центропланного отсека-кессона, в котором размещались и ТБ?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
 7.07.0
RU Александр Леонов #19.11.2008 10:24  @Edu#18.11.2008 19:36
+
-
edit
 
Bronetemkin>>> Вот,недавно прочел,Что у 23-го были проблемы с крыльевыми топбаками
Edu> А.Л.> Подкрыльевые .... про проблемы не слушал и нечего такого не доводили.
Edu> Александр!
Edu> Мне кажется, что ВТ вопрошает именно о КРЫЛЬЕВЫХ баках. Мож вопрос относительно знаменитого центропланного отсека-кессона, в котором размещались и ТБ?

Я так понял что именно про подвесные баки был разговор на том форуме.
А третий бак в наше время уже не трещал (даже когда на сложняк летали), это совсем детская болезнь видно была)))
С подфюзеляжным ПТБ у меня был случай, крышку только не закрыли на Лунинце, а взлетали с обратным, стартом перед полосой меня тормознули ничего не объяснили, минут 20 простоял так показалось (видно за это время весь бак и вытек) подъехал техник на АПА побегал под самолетом показывает езжай.
Взлетаем звеном на Таганрог по дороге смотрю расходомер по лампочкам литров на 800 врет, как раз емкость ПТБ, короче выпустили меня с пустым баком сс....ки. Как сел ХЗ, еще блин ведомый КЗ третий затянул на роспуске и мы сошлись с ним над дальним и меня на второй круг с горяшей лампой остаток 600л, пришлось крутить вираж на дальним и пропускать еще своего ведомого, сам весь на измене, в результате не довернул до посадочного т.к. как увидел заводской аэродром, потом смотрю стрелка АРК не туда показывать на траверзе ближнегоЮ а потом РП завопил, короче махнул через торец полосы кудато в район между 3им и 4м разворотом, с грехом пополам сел....
Кстати КЗ у меня был тогда Саня Залыгаев.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

elevon

опытный

ХАН> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.

с таким же успехом и у тебя б оторвались если б ты ногу сунул на скорости 800 на выводе :) надо же отделять мух от котлет
нету подписи!  7.07.0
RU Александр Леонов #19.11.2008 13:29  @elevon#19.11.2008 11:56
+
-
edit
 
ХАН>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
elevon> с таким же успехом и у тебя б оторвались если б ты ногу сунул на скорости 800 на выводе :) надо же отделять мух от котлет

А нам нафиг не надо было с баками на полигон летать, горючки и так хватало)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #19.11.2008 13:59  @Александр Леонов#19.11.2008 13:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ХАН>>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
elevon>> с таким же успехом и у тебя б оторвались если б ты ногу сунул на скорости 800 на выводе :) надо же отделять мух от котлет
А.Л.> А нам нафиг не надо было с баками на полигон летать, горючки и так хватало)))

Ну да,ну да!
Вам баки ваще как собаке пятая нога.
И нести неудобно(Х=16град и усе!) и вроде как и бросить жалка!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU фланкер #19.11.2008 14:00  @ХАН#18.11.2008 23:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ХАН> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.

Ну на моем веку я такого и не припомню,бросали враскоряк и с баками и без них и с педалями и со скольжением,не было такого.Мож нада было скорость под 1200км/ч разогнать,тада и без баков с педалью мона загреметь.
Ну че там гутарить,как в народе грится: "...с дуру мона и хер сломать...!"
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU elevon #19.11.2008 14:18  @Александр Леонов#19.11.2008 13:29
+
-
edit
 

elevon

опытный

А.Л.> А нам нафиг не надо было с баками на полигон летать, горючки и так хватало)))


тут дело в принципе. я утверждаю, что не в самолете дело )
нету подписи!  7.07.0
RU Black77 #19.11.2008 15:34  @фланкер#19.11.2008 14:00
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
фланкер> Ну на моем веку я такого и не припомню,бросали враскоряк и с баками и без них и с педалями и со скольжением,не было такого.Мож нада было скорость под 1200км/ч разогнать,тада и без баков с педалью мона загреметь.
фланкер> Ну че там гутарить,как в народе грится: "...с дуру мона и хер сломать...!"

я тоже считаю, что это звиздеж Хана. Ни разу не слышал, а на скорости 700 -800 сам ручку брал "до себе" и педаль жал до упору - самоль отлично крутил какие-то крокозябры - кадушки...
 3.0.43.0.4
IL Bronetemkin #19.11.2008 15:44
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Просто я неточно написал.В воспоминаниях ветеранов 32 ГИАП говорится о подкрыльевых ПТБ-800."Это был конструктивный дефект.Специальный клапан в подвесном баке на высоте при температуре -56 град замерзал и перекрывал подачу топлива из ПТБ.В этом перелете этот неприятный дефект произошел примерно у 30% самолетов...".Удивило,т.к. на Миг-23 вешали много собак,но о таком не читал.И,м.б.,эти баки действительно стоило выкинуть,т.к. пользовались ими редко,а место и вес топливная арматура съедала всегда
 7.07.0
GE Александр Леонов #19.11.2008 16:03  @Bronetemkin#19.11.2008 15:44
+
-
edit
 
Bronetemkin> Просто я неточно написал.В воспоминаниях ветеранов 32 ГИАП говорится о подкрыльевых ПТБ-800."Это был конструктивный дефект.Специальный клапан в подвесном баке на высоте при температуре -56 град замерзал и перекрывал подачу топлива из ПТБ.В этом перелете этот неприятный дефект произошел примерно у 30% самолетов...".Удивило,т.к. на Миг-23 вешали много собак,но о таком не читал.И,м.б.,эти баки действительно стоило выкинуть,т.к. пользовались ими редко,а место и вес топливная арматура съедала всегда

Дык там вроде вся арматура в пилоне была и снималась вместе с баком.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #20.11.2008 10:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Год не помню... 86-88 где-то, на выводе из пикирования на полигоне в Марах, погиб лётчик по причине схода одного ПТБ...
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
RU П_Антонов #20.11.2008 20:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Игорь!
Все кабрировщики на сложный пилотаж с баками были допущены и летали, правда это были ПТБ-600л.
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Игорь, ты видимо про эту катастрофу говорил:

18.04.1990
Катастрофа Су-17м3, Мары-2, выход на цель с большим опозданием, пара управления полка на ЛТУ АП, гнали скорость по всему маршруту, ведомый при атаке цели с пикирования при сближении с ведущим, начал энергично выводить с большой ny и полностью дал ногу вправо, сорвало ТПБ и самолет сорвался в штопор на малой высоте с энергичным вращением.


аналогичный случай:
ДПМУ, Су-17, при атаке НЦ с ПВМ стрельба С-8 ведомый не воспринял команду на вывод, приоизвел пуск НАР и вывел самолет с n=9.5 за 1 сек. Из-за деформации зам-ков ушел один ПТБ.
нету подписи!  7.07.0
RU ИГ0РЬ #21.11.2008 14:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, Серёга, первый случай имел ввиду...
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
RU ИГ0РЬ #21.11.2008 14:26  @Шайтан#20.11.2008 20:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

П_Антонов> Игорь!
П_Антонов> Все кабрировщики на сложный пилотаж с баками были допущены и летали, правда это были ПТБ-600л.

И что??? Я разве заводил разговор на эту тему?
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  6.06.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Ламму:

Андрей, как далеко от ВПП может быть удален РСБН? а то тут видел что у ближнего стоит.
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [120,11 кбайт, 40 загрузок] [attach=125140]
 
 
нету подписи!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 17:15

KAV

опытный

elevon> Ламму:
elevon> Андрей, как далеко от ВПП может быть удален РСБН? а то тут видел что у ближнего стоит.


Это где такое????
 7.07.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

В Поставах помнится на аэродроме стоял ,метрах в 300 от ВПП
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

elevon> Ламму:
elevon> Андрей, как далеко от ВПП может быть удален РСБН? а то тут видел что у ближнего стоит.
Сергей, чем ближе, тем лучше, но может. Координаты РСБН прошиваются в накопитель и при коррекции от него разницы нет.
При определении расстояния до аэродрома будет небольшая ошибка в дальности с определенными курсами, учесть можно. ПРМГ стоит как правило в створе с небольгим удалением от оси.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Lans> Подскажите пожалуйста, ПТАБ-2,5КО входили только в снаряжение БКФ или были и РБК с ними?

Птаб-2,5 входили в снаряжение РБК.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU П_Антонов #23.11.2008 22:25  @Lamm#23.11.2008 17:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon>> Ламму:
elevon>> Андрей, как далеко от ВПП может быть удален РСБН? а то тут видел что у ближнего стоит.
Lamm> Сергей, чем ближе, тем лучше, но может. Координаты РСБН прошиваются в накопитель и при коррекции от него разницы нет.
Lamm> При определении расстояния до аэродрома будет небольшая ошибка в дальности с определенными курсами, учесть можно. ПРМГ стоит как правило в створе с небольгим удалением от оси.((((
Андрей! Табе глупый вапрос! А что будет с картушкой НПП при включении режима "Возврат" в энтом случае, када маяк РСБН, установлен в створе БВПП.(имею ввиду, заход на посадку) ГЫ!
 7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
elevon> с таким же успехом и у тебя б оторвались если б ты ногу сунул на скорости 800 на выводе :) надо же отделять мух от котлет


Отделяйте. Совал, и даже с перегрузкой. Есть небольшая раздница в кострукциях и размещении. Сухари об этом чаще молчат но как-то признали что было несколько катастроф. Стараюсь не болтать без оснований,или Вы еще не привыкли? :).И очень давно при писал что при переучивании на Су-17 был удивлен возмущением инструктора по поводу моей любви работать ногами при маневрировании. Это тем кто про "блинчики" сочинял.
А ваще МиГарю не было смысла летать на БП с птб, у него внутренняя заправка 5400 и меньше ПЛС и меньше жрет на теплонапряженных режимах типа максимал, которые и сьедают некоторое преимучество АЛ-21 в Суд на крейсерских режимах. Вот так. :) Жаль ОТК не может обосновать еще раз, поскольку не заходит более.
Вопрос был по проблемам мигарей с птб.Ограничения с птб есть у любого самолета. Отчего бы это?
===(:)===
 7.07.0
UA ХАН #24.11.2008 00:19  @фланкер#19.11.2008 14:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
фланкер> Ну на моем веку я такого и не припомню,бросали враскоряк и с баками и без них и с педалями и со скольжением,не было такого.Мож нада было скорость под 1200км/ч разогнать,тада и без баков с педалью мона загреметь.
фланкер> Ну че там гутарить,как в народе грится: "...с дуру мона и хер сломать...!"


Не ври, Мары - 2 только два случая с заходом в землю на выводе из пикирования.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
фланкер>> Ну на моем веку я такого и не припомню,бросали враскоряк и с баками и без них и с педалями и со скольжением,не было такого.Мож нада было скорость под 1200км/ч разогнать,тада и без баков с педалью мона загреметь.
фланкер>> Ну че там гутарить,как в народе грится: "...с дуру мона и хер сломать...!"
Black77> я тоже считаю, что это звиздеж Хана. Ни разу не слышал, а на скорости 700 -800 сам ручку брал "до себе" и педаль жал до упору - самоль отлично крутил какие-то крокозябры - кадушки...
========
За базар отвечаешь? К сожалению мой блокнот по БЗП остался в местах прежней работы недавней. привезут приведу примеры.А пока выдержка из РЛЭ по боязни Сухаря скольжения на больших углах атаки, специально для таких Чкаловых из ВМФ:
===С увеличением Угла атаки значительно возрастает реакция самолета по крену на увеличение угла атаки, что необходимо учитывать при маневре с большими углами атаки,так как уменьшается эффективность элероной (Мх по бэтта). Наличие скольжения может привести к угловой скорости вращения относительно продольной оси,которую элеронами парировать практически невозможно.
На углах атаки 12-15 град эффективность РН по крену становится равной эффективности элеронов, а на больших углах превышает."===
ВАопрос к матросам и знатокам аэродинамики из Ейска. Что буде с птб?
А если один оторвется то самоль ваще ложится на спину на полигоне. А несколько случаев отрыва было, и в 73 ВА даже одно время сняли их для полетов на БП по УТП.
Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
Одно вам в кайф - громадная кабина с огромными органами управления, а отломав кран шасси при вынужденной (если на вашей ракете это возможно) можно его использовать в рукопашном бою,или сдать на металлом.
 7.07.0
1 5 6 7 8 9 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru