DPD> А ты ? Я был в Барнаульской области . Еще раз – ЧТО ТАМ ВРАГУ ДЕЛАТЬ И КАК ОН ТАМ ВДРУГ ОКАЗАЛСЯ ?
Ну все ясно. Это лишь пример был местности с практически отсутствующей инфрструктурой, а та что есть находиться в доль границы с китаем. Но это был лишь пример. сотказом Автралии продавать уран в РФ, у РФ резко обозначились интересы в Монголии и в Африке, так там тем более с аэродромами не айс.
Но опять таки на счет парашютного десантирования... Покупая у пожилого японца турбовый Форестер, спросил зачем ему 240 лошадей - последовал ответ - осознание факта наличия придает уверенности. Я не любетель стрелку положить, но меня не раз выручала возможность резко отрваться или увернуться от камикадзе на дальнобое. Я не обязываю непременно прыгать с парашютом, но запас карман не тянет и не обременяет. Возможность десантироваться я указал как одно из преимуществ БМД. Но садиться лучше по обыкновенному, так как то спокойнее.
И я согласен с автором, что если самолет класса С-17 или Ил-76 может приземлиться в интересующем месте, то лучше туда ОБТ закинуть, чем вот эти вот "промежуточные" машины. Не дивизию конечно и даже не пол и не батальон, но рота танковая будет иметь подавляющий вес.
DPD> ТАКАЯ же лажа
Но меньшей лажей от этого не становящаяся. Из трех вариантов решения по оснащению СБР броней БМД самое удачное.
DPD> Мне нравится что у израильтян всегда "другая ситуация" .
Не понял? Ты предлагаешь всем дружно выкинуть легкую технику и пересесть на Ахзариты с Намерами?
DPD> Мы можем используя опыт израильтян с большой вероятностью утверждать что MTVL совсем не спасет от РПГ и как минимум не лучше в этом смысле Страйкера. В этом смысле защищенности равны.
Скачете вы по словам... Я писал, что так и не понял почему автор той статьи утверждал что МТВЛ держит РПГ. Точнее понял, что статья заказная и отлично понимаю что никакие РПГ он не держит и я не утверждал обратного. Но в том что при равной массе и вооружении МТВЛ обеспечит лучшую защиту я с автором согласен, ну кроме мин конечно, но и здесь есть варианты.
DPD> Вес МТВЛ даже больше чем у Страйкера ( Page Not Found | IHS ), поэтому оперативно-стратегическая подвижность как СБР (авиационные перевозки) как минимум ОДИНАКОВА.
DPD> Вооружение – такое же в базовой версии. На обоих машинах при необходимости ставится любая башня вплоть до 25 мм пушки.
Но при этом я нигде не нашел четкой таблицы, чт опри такой комбинации машина весит столько, а при такой столько. У Старйкера масса прыгает от 17200 и под 20 тонн БМП. По вашей ссылке может указываться масса 19 тонн в варианте с БАШЕНЙ ОТ БРЕДЛИ. Согласитесь другой коленкор. Выдержки по старйкеру я привел как пример такой "гибкости слов". Типа есть базовый вариант (при котором возможна переброска на С-130 - can be airlifted via a single C-130 aircraft, and has enough armor to stop small arms fire, обратите внимание на слова SMALL, то есть его может перевезти С-130 и он будет иметь при этом броню против стрелковки, а КПВТ это все таки пулемет более чем тяжелый), но basic hard steel armour is augmented by applique panels of lightweight ceramic базовая (простая) сталь усилена (УСИЛИВАЕТСЯ) апликацией панелей облегченной керамики.
У самого распространенного С-130Н указана масса 10 тонна на чуть более 2000 миль, у С-130J уже 8.500 тонн на 2800 миль, то есть тонна груза есть дальность в 800 км, понятно что зависимость не линейная, но мысль прослеживается? Та же петрушка что и броней и массой Страйкера. Есть сомнения что с полной броней С-130 взлетит и унесет БМП на 1000 миль как заявлено.
Вот здесь
Антонов АН-12 указано, что Ан-12 может таскать 20 тонн на теже 2000 миль, но наставить не буду. Просто скажу, что разница в три с лишним тонны, даже полторы тонны запаса (15 тонн ан-12 как Вы указали и 13.5 тонн у БМД-4м) обеспечат неплохие возможности по "аплицированию" дополнительной брони, те же решетки. Я вот чего-то сомневаюсь что в спеках Старйкера учитывают массу этих экранов.
Кроме того у БМД-4М заявлена "новая цифровая система управления боем", которая "полностью изменит тактику подразделений". На вооружении ВДД (по слухам) уже два батальона БМД-4, за полтора года-то и учитывая наши реалии.
DPD> Плавание – нулевое у обоих.
У страйкера оно вообще отсутствует. МТВЛ вроде как может на очень тихой воде, не будет же автор врать настолько.
DPD> Страйкер потребляет меньше топлива по дорогам и твердой почве и имеет там значительно больший запас хода.
Там это тоже рассматривается. С композитными ленточными гусеницами вопрос спорный,а вот то что у старйкера из за перегрузки двига и трансмиссии запас на практике намного меньше чем в теории.
DPD> МТВЛ лучше на мягких грунтах.
Ну конечно, мы как Римляне сначала пустим асфальтоукладчик, потом поедем с гармошками. Хотя как себя на скальнике поведет ленточная гусеница сложно сказать. Но резинка вещь полезная, так как может беречь ресурс движка и коробки экономить топливо и позволяет еще чего-нибудь подвесить если надо, а если на скальник то можно и стальную поставить. Так что создателям БМД есть над чем подумать.
DPD> Колеса лучше при минной опасности.
Согласен, недостаток есть. И здесь БМД коеночно не АЙС тоже. Но можно же создать инженерную машину с уширенными гусеницами, тралом, лапой для дистанционного развинирования. Колеса по моему не отменяют инженерную разведку.
DPD> Вывод – далеко не однозначно кто лучше. С учетом того, что все нынешние войны ведутся США на дорогах (патрулирование) или достаточно твердой местности, можно предположить что они не сильно ошиблись в выборе. А заказные статьи специально и пишутся чтобы убедить что мягкое лучше теплого
Для патрулирования по достаточно тердой местности, то есть для лгкой пехоты, но не для сил быстрого реагирования. Видимо поэтому авторы Боксера, забыл как француза зовут и БТР-90 не стали пижонить с "авиатраспортабельностью" и сделали нормально защищенные без "болтов" БКМ для полицейских операций. Но чего то я сомневаюсь, что в Авгане, Африке будут такие же автобаны какие Хусейн амерам в ираке приготовил.
Тем более в тех же городах могут завалы и баррикады устраивать где гусеницы намного более действены.