alexship>> к турбине ведь нужен и понижающий редуктор, с 50 тысяч оборотов
Бартон10> Я уже писал,что на винты будут работать электродвигатели,а турбина ,как на самолете,с выхлопом через газоходы ДПХ на транце,поэтому транец имеет водяное охлаждение.
управлять таким аппаратом будет нелегко
может взлететь, как "Синяя птица" Дональда Кэмпбелла младшего
в трубах будут очень большие потери тяги. за счет увеличения пограничного слоя. Это может даже привести к помпажу двигеля и даже к взрыву. сечения надо просчитывать и применять специальные мероприятия для борьбы с пограничным слоем - ставить кольца турбулизаторы, применять перфорированные стенки для охлаждения
и сдува ПС.
Пример тому - форсажные камеры в реактивных двигателях на самолетах.
да и сами газоходные трубы потребуют дополнительного охлаждения
+ термическое расшинение
документация на промышленные моторы не полная, но скачал несколько книг по модельным реактивным моторам, если хотите вышлю вам на почту.
теоретические расчетные модели этого процесса очень сложны и неустойчивы, остается только эксперимент