Глава "Сухого" Погосян может возглавить конкурентный МиГ - газета.

 
1 2 3 4

Scar

хамло

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Новым руководителем "Российской самолетостроительной корпорации МиГ" (РСК МиГ) может стать Михаил Погосян, который одновременно останется и руководителем компании "Сухой" - главного конкурента МиГа, пишет в четверг газета "Коммерсант".
Как рассказали изданию несколько источников в отрасли, планируется отставка гендиректора корпорации Анатолия Белова, официально - по состоянию здоровья. Газета отмечает, что смена руководства РСК МиГ призвана улучшить состояние корпорации, находящейся в тяжелой финансовой ситуации.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее вскоре войдет РСК МиГ) Алексей Федоров не подтвердил, но и не опроверг "Коммерсанту" эту информацию. В РСК МиГ ситуацию не комментируют.
Глава АХК "Сухой" и первый вице-президент ОАК Михаил Погосян на вопрос, правда ли, что на пост руководителя РСК МиГ обсуждается его кандидатура, заметил, что "координация деятельности "Сухого" и "МиГа" обсуждается". Однако топ-менеджер отказался "комментировать кадровые вопросы", пояснив, что "решения в этом случае принимают другие люди".
"Смена руководства РСК МиГ ускорит и упростит создание дивизиона боевой авиации ОАК, в котором не будет конфликтов между разными руководителями", - полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его мнению, утверждение Михаила Погосяна в качестве главы РСК МиГ повышает шансы на то, что будет запущен и проект легкого фронтового истребителя пятого поколения - "тем более что он имеет большие перспективы на экспорт, чем тяжелый истребитель, разрабатываемый АХК "Сухой".
Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отмечает, что приход Михаила Погосяна в РСК МиГ "может фактически означать безусловное доминирование АХК "Сухой" в будущем военном дивизионе".
Меры поддержки РСК МиГ обсуждались накануне на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. По словам источника в профильном ведомстве, которого цитирует газета, контракт на поставку Минобороны 34 истребителей МиГ-29 СМТ, изначально заказанных Алжиром, пока не подписан. Из-за расторжения контракта с Алжиром у РСК МиГ появился долг в размере 320 миллионов долларов при общей сумме задолженности корпорации на 1 августа в 43 миллиарда рублей (около 1,8 миллиарда долларов). Одновременно убыток РСК МиГ по итогам 2008 года оценивается в 1,6 миллиарда рублей, отмечает газета.
Контракт с Минобороны для РСК МиГ принципиален, так как корпорация должна осуществить платежи по взятым кредитам. "Руководство МиГа рассчитывает, что до конца ноября контракт с Минобороны все-таки будет подписан, 12 машин до конца года будет поставлено, и в декабре Минобороны частично проплатит корпорации деньги", - говорит источник "Коммерсанта". РСК МиГ просит Минобороны заплатить за самолеты 23,05 миллиарда рублей, рассчитывая получить до 3 миллиардов рублей уже до конца года. У корпорации есть только один альтернативный источник средств - до конца года она рассчитывает поставить на экспорт четыре корабельных истребителя Минобороны Индии общей стоимостью около 120 миллионов долларов, отмечает издание. Один из участников совещания рассказал газете, что "по протоколу совещания Минпромторгу, Минфину и Минобороны даны поручения изыскать другие средства поддержки корпорации, в частности, на пополнение оборотных средств", но отказался уточнить подробности.
Источник в ОАК заявил, что помимо прочего у МиГа не хватает производственных площадок для производства самолетов на экспорт (портфель заказов оценивается в 4,5 миллиарда долларов). А в случае начала интеграции МиГа и "Сухого" часть заказов можно будет разместить на мощностях АХК "Сухой".


Глава "Сухого" Погосян может возглавить конкурентный МиГ - газета

"Коммерсант" отмечает, что смена руководства РСК МиГ призвана улучшить состояние корпорации, находящейся в тяжелой финансовой ситуации. По мнению аналитика, утверждение Михаила Погосяна повышает шансы на то, что будет запущен и проект легкого фронтового истребителя пятого поколения.

// www.rian.ru
 

 0.3.154.90.3.154.9

Serhio

опытный

Scar> МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Новым руководителем "Российской самолетостроительной корпорации МиГ" (РСК МиГ) может стать Михаил Погосян, который одновременно останется и руководителем компании "Сухой" - главного конкурента МиГа, пишет в четверг газета "Коммерсант".

После этого, надо будет сделать его ещё и руководителем КБ Ильюшина, Туполева и Яковлева и разогнать ОАК за ненадобностью :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #19.11.2008 10:16  @Serhio#18.11.2008 16:08
+
-
edit
 
Serhio> После этого, надо будет сделать его ещё и руководителем КБ Ильюшина, Туполева и Яковлева и разогнать ОАК за ненадобностью :F

Первые три - тоже разогнать :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Serhio #19.11.2008 15:36  @Владимир Малюх#19.11.2008 10:16
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> После этого, надо будет сделать его ещё и руководителем КБ Ильюшина, Туполева и Яковлева и разогнать ОАК за ненадобностью :F
В.М.> Первые три - тоже разогнать :)

Добрый ты, дядя Вова. :F
Этих-то за что?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #19.11.2008 16:35  @Serhio#19.11.2008 15:36
+
-
edit
 
Serhio> Добрый ты, дядя Вова. :F
Serhio> Этих-то за что?

Так ведь ни хрена не делают :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU spam_test #20.11.2008 08:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


а 130?
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #20.11.2008 10:18  @spam_test#20.11.2008 08:42
+
-
edit
 
spam_test> а 130?

Вот потому его и нету, что не делают :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А возобновление выпуска Ил-76? Или это больше не к КБ, а к заводам?

А вообще может и вытянет МиГ... Вот манера у нас в стране идиотская - кто тянет, на того и будем валить, пока не упадет.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Владимир Малюх #20.11.2008 11:55  @Sergofan#20.11.2008 10:39
+
-
edit
 
Sergofan> А возобновление выпуска Ил-76? Или это больше не к КБ, а к заводам?

Это ко всем. Только делать работу надо, а иначе...

Sergofan> А вообще может и вытянет МиГ... Вот манера у нас в стране идиотская - кто тянет, на того и будем валить, пока не упадет.

Это везде так. У нас же пока есть обратное - до умопомрачения тянуть тех, кто уже спекся. И начинается чуть ли не со школы и института.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU ViperNN #20.11.2008 12:12  @Владимир Малюх#20.11.2008 10:18
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

spam_test>> а 130?
В.М.> Вот потому его и нету, что не делают :)
Ну почему же не делают, делают, но медленно :)
 6.06.0
RU Владимир Малюх #20.11.2008 12:28  @ViperNN#20.11.2008 12:12
+
-
edit
 
В.М.>> Вот потому его и нету, что не делают :)
ViperNN> Ну почему же не делают, делают, но медленно :)

Ну, можно и так "сформулировать" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Zenitchik #21.11.2008 09:08
+
-
edit
 

Zenitchik

втянувшийся

Как говорят на заводе Хруничева: Ракета взлетела - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Сами не летаем и другим не дадим  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Zenitchik> Как говорят на заводе Хруничева: Ракета взлетела - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.


У нас тоже умеют :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU Владимир Малюх #22.11.2008 13:07  @Zenitchik#21.11.2008 09:08
+
-
edit
 
Zenitchik> Как говорят на заводе Хруничева: Ракета взлетела - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.

Гхм.. Тут один уважаемый человек на ролдственном форуме aviaforum.ru напомнил, что


государство также создало ФЛК, которое работает непосредственно с ОКБ Туполева уже c 1999 года. Обратите внимание на цифры ниже: (сорри, за 1999-2002 годы у меня нет данных по инфестициям в Туполева и Ульяновскую программу выпуска Ту-204). Итак:
в 2002-2003 выделено 2,52 Миллиарда (!!!!) рублей
2004 - 1,140 Млрд
2005 - 1,96 Млрд
в 2005 принято решение ( и оно выполняется) о вложение в программу Ту-204/214 по 6 Млрд ежегодно (!!!!)
в 2006 дополнитель к этому траншу выделено еще 3 Млрд


Псоле этого просьба ГСС о 4млрд руб на программу SSJ уже как-то не кажется необоснованной, т.к. деньги берутся для выполнения реальной работы. А вот какая работа произошла с Ту-204 остается туманной тайной.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

101

аксакал

Как минимум запуск в серийную эксплуатацию трех модификаций, в том числе всех комплектующих.
С уважением  7.07.0

Scar

хамло

Новость напрямую не связанная с Пого и его возможным руководством и над МИГом, но тем не менее, связанная с МИГом. Надеюсь МИГ поддержат.


Правительство РФ приняло положительное решение о госсубсидиях некоторым предприятиям авиастроения
 0.4.154.250.4.154.25

101

аксакал

А в это время на МиГе во всю идет аудит погосяновцев.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

JNA372

новичок
Видимо приходит писец фирме МиГ.
Единственный плюс - у сухих одним пустым руководителем станет меньше.
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ПИСЕЦ!!!! Угробят мужика...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Владимир Малюх #11.01.2009 17:24  @JNA372#07.01.2009 00:20
+
-
edit
 
JNA372> Видимо приходит писец фирме МиГ.

Ну, грубо говря - КБ вернулось туда, откуда его забрали в 39-м :) Осталось самолеты переимновать назад в По-хххх :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2009 в 18:21
RU Barbarossa #11.01.2009 20:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати ребрендинг не помешал бы.
 3.0.53.0.5
UA Интересующийся87 #11.01.2009 21:12
+
-
edit
 
Ну вот еще.... Чем именно бренд "МиГ" не устраивает??? Думаю в мире один из самых узнаваемых наших брендов
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Barbarossa #11.01.2009 21:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык устарел. Опять же, в 90-е уже 3 страны вооруженные МиГами проиграли войну. Ирак, Сербия и Эритрея. А под маркой МиГ можно спорткары выпускать. На завистьл СааБу и Субару.
 3.0.53.0.5
UA Интересующийся87 #11.01.2009 21:32  @Barbarossa#11.01.2009 21:24
+
-
edit
 
Barbarossa> Дык устарел. Опять же, в 90-е уже 3 страны вооруженные МиГами проиграли войну. Ирак, Сербия и Эритрея.
Войны проигрывают не самолеты, а люди, в них сидящие, а точнее, сидящие в штабах и кабинетах... Разве приведенные примеры показательны??? Сербию и с F-22 разбомбили бы... Грусно всё это... :(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru