[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 69

info

аксакал
★☆

Российские корабли будут бороться с пиратами на коммерческой основе

В российском военном ведомстве разрабатывается проект платного эскорта кораблями Военно-морского флота России судов других стран в районе действий сомалийских пиратов, сообщает ГАЗЕТА.GZT.RU.

С просьбой о предоставлении платной охраны для своих судов к России уже обратились несколько государств, в том числе ближневосточного региона. Стоимость услуг сопровождения и государства-заказчики не называются.

В районе Аденского залива, где нападения сомалийских пиратов особенно часты, уже ведут патрулирование корабли 5-го флота США, ВМС Индии, эскадра кораблей НАТО, российский сторожевой корабль "Неустрашимый", военные корабли Малайзии. Каждое из судов выполняет собственную миссию и конвоирует коммерческие суда по факту запроса от капитанов коммерческих рейсов.

На 8 декабря назначено начало совместной операции европейских ВМС против сомалийских пиратов.
   3.0.43.0.4

LOT

опытный

Military, Shippers Must Work Together to Deter Pirates, Official Says

Somalia has no functioning government, and the warlords in the various regions do not have the capacity to deal with stopping piracy. Somalia needs more help from the United Nations and the African Union “to try to deal with some of the economic and governance problems that lead to the pirates,” Morrell said.

Вкратце - американцы "сидят на попе ровно", коммерсанты должны сами о себе побеспокоиться (и оплатить охрану)
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Ща начнутся бои за право вести караваны))))или тендеры проводить )
   6.06.0
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Оффтоп но я плакаль... :D :D :D
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
AGRESSOR> Название-то сменилось, но сторонний человек не поймет, где первая, где вторая...
да без проблем! :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Rohirrim> Оффтоп но я плакаль... :D :D :D
и я плакалЪ, и из-за слез на глазах не нашел кнопку штрафа за оффтоп... :F и просто перенес в Пилим якорь: второй
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2008 в 13:33
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Возвращаясь к теме... )))
Кажись наглость у пиратов бьет рекорд.. Вот с сайта вести.ру

Пираты объяснили журналистам механизмы захвата
18.11.2008 17:40
"Те, кто считают всех сомалийцев просто толпой необразованных скотоводов, должны хорошенько подумать", - так говорят эксперты-мореплаватели

Бандиты, захватившие саудовский супертанкер "Сириус Стар", отогнали судно в порт Харардер - одну из главных пиратских баз на побережье Сомали. Теперь остается только ждать требований о выкупе. Это самая крупная добыча в пиратской биографии, и это не случайность, а хорошо спланированная акция. "Те, кто считают всех сомалийцев просто толпой необразованных скотоводов, должны хорошенько подумать", - так говорят эксперты-мореплаватели. А вот, что рассказывают журналистам о своих "трудовых буднях", сами пираты.
- Представьтесь, пожалуйста.
- Меня зовут Фархан Абди Йама.
- Как вы получаете выкуп от владельцев судов, которые захватываете?
- У нас есть наши собственные агенты и посредники - и на судне, и на суше. Как только они договариваются об оплате выкупа, наличные деньги доставляют в больших чемоданах. Или судно с деньгами посылает к нам маленькую лодку с одним или двумя представителями. Иногда лодку посылаем мы к ним.
- Это - единственный способ, которым вы получаете деньги?
- Да, именно так мы получаем деньги. Иногда деньги поставляют через компании, осуществляющие денежные переводы, но мы этот способ не используем.
- Когда вы получаете деньги, как вы узнаете - настоящие они или фальшивые?
- Как только они доставлены, мы начинаем считать их с помощью счетных машин, а потом с помощью другого аппарата определяем - настоящие ли это деньги. У нас есть все это оборудование, и мы не нарушаем соглашение. Мы обеспечиваем безопасность судна, прибывающего к нам с деньгами и его команды, так, чтобы оно не могло быть перехвачено другими пиратами. Именно так мы освобождаем суда и команду.
   2.0.0.172.0.0.17

info

аксакал
★☆

За танкер просят 25 лимонов...



Сомалийские пираты пересаживаются с лодчонок на серьезные корабли - Известия

Лондонская The Financial Times выступила сегодня с прогнозом, согласно которому активизация действий пиратов неизбежно приведет к значительному росту как стоимости морских грузовых перевозок, так и выплат со стороны судовладельцев страховым компаниям.

// www.izvestia.ru
 
   3.0.43.0.4

adv1971

аксакал
★★★
info> За танкер просят 25 лимонов...
info> -----
info> Сомалийские пираты пересаживаются с лодчонок на серьезные корабли - Известия

Уважаемый info.
А можно давать хоть краткую аннотацию?
Ну нет никакого резона идти по ссылке, про которую вы ничего не пишете.

А можно и вообще копи-паст делать.
Благо статьи маленькие.
Например вот так.

Сомалийские пираты пересаживаются с лодчонок на серьезные корабли - Известия

Лондонская The Financial Times выступила сегодня с прогнозом, согласно которому активизация действий пиратов неизбежно приведет к значительному росту как стоимости морских грузовых перевозок, так и выплат со стороны судовладельцев страховым компаниям.

// www.izvestia.ru
 




Сомалийские пираты пересаживаются с лодчонок на серьезные корабли

Лондонская The Financial Times выступила сегодня с прогнозом, согласно которому активизация действий пиратов неизбежно приведет к значительному росту как стоимости морских грузовых перевозок, так и выплат со стороны судовладельцев страховым компаниям. Последнее обстоятельство объясняется повысившимися рисками в связи с участившимися захватами судов. С увеличением страховых выплат отчасти связано и повышение стоимости перевозок, но главная причина состоит как в изменении привычных маршрутов перевозок, так и их протяженности.

Во-первых, большинство перевозчиков, направляющих свои суда из Азии в Европу или Америку, отказывается от ранее самого распространенного маршрута следования из Индийского океана через Баб-эль-Мандебский пролив в Красное море и далее через Суэцкий канал - в Средиземное. Ведь достичь Баб-эль-Мандеба можно, лишь пройдя Аденский залив, где и орудуют пираты, причем даже не столько у берегов Сомали, сколько Йемена. Во-вторых, те суда, которые из-за слишком больших размеров не могут пройти через Суэц, а потому огибают Африку через мыс Доброй Надежды, теперь вынуждены смещать траекторию своего движения на восток и уходить как можно дальше от территории Сомали. Ведь захват саудовского супертанкера Sirius star в 420 морских милях от африканского берега - это уже показатель совершенно новых технических возможностей сомалийских пиратов. И это заставит судовладельцев все в большей степени сторониться приближения к Черному континенту, отмечает ИТАР-ТАСС.
   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

такое ощущение что всё чьято спецоперация. а эти сомалиские дядки использованы в тёмную...

уж больно всё складно развивается...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> такое ощущение что всё чьято спецоперация. а эти сомалиские дядки использованы в тёмную...
MIKLE> уж больно всё складно развивается...

Это как раз признак стихийного развития, т.ск. "на волне" Образовалась коммерчески выгодная ниша, приносящая высокую сверхприбыль, образовалось пространство, где этот бизнес возможен (безконтрольная территория Сомали) и правовое поле, вернее законодательный вакуум. То же самое, что и Карибы во времена капитана Блада, республики Тортуга и прочих Дрейков. Но ноне прогресс летит с гиперзвуковой скоростью - тогда с пиратсвом боролись чуть ли не два века - теперь думаю в десять лет уложаться ;)

Ник
   6.06.0

info

аксакал
★☆

adv1971> Уважаемый info.
adv1971> А можно давать хоть краткую аннотацию?

Нужно экономить ресурсы форума :-)
   3.0.43.0.4

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Уважаемый info.
adv1971>> А можно давать хоть краткую аннотацию?
info> Нужно экономить ресурсы форума :-)

Нужно также экономить и ресурсы участников.
"Рубль мегабайт это дорого" :(
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

adv1971> Нужно также экономить и ресурсы участников.
adv1971> "Рубль мегабайт это дорого" :(

Не мог предположить даже,что такое еще бывает...
Учтем,но во главе угла... забота о форуме :-)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Джентльмены, кидая ссылку на материал, Вы ессно комментируете ее или даете краткую, но емкую аннотацию. Уважайте друг друга и экономьте деньги и трафик тех, кто еще не перешел на «безлимитный» Интернет ( далее следует рекламный ролик супер-пупер провайдера) :)
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #20.11.2008 15:15
+
-
edit
 
ну раз купцы готовы платить денежку за сопровождение, то надо организовывать международную службу проводки конвоев, и зарабатывать
интересно компании типа блэквотер ещё не подсуетились? боевую группу на борт на входе в опасную зону, на выходе из опасной зоны вертушкой перебрасываем на встречное судно, агенты пиратов будут знать какие корабли крышуются - риск для боевых групп минимальный
при заходе в порт - вооруженных людей на борту нет, законодательство не нарушаем
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Мнение г.Войтенко

ВМФ России станет первым ВМФ в мире и истории, предлагающим «крышевание»?


В СМИ появилась новость о том, что ВМФ России рассматривает возможность коммерческого конвоирования гражданских судов иностранных государств по просьбе их владельцев. О сути – ВМФ содержится за счет налогоплательщиков, его задача охранять нашу безопасность и наши интересы. Наши интересы в Аденском заливе, это не российские суда под российским флагом, коих там кот наплакал, а грузы, которые по этому заливу плывут. Вот идет огромный океанский контейнеровоз предположим тайваньской Evergreen, на борту несколько тысяч контейнеров с грузами широкого спроса азиатского производства, от стирального порошка до байков или часов Ролекс, чего там только нет. Несколько сот контейнеров предназначены российским грузополучателям-оптовикам, потому что большинство азиатских товаров идет в Россию океанским путем, а не Транссибом. Как, имеет это судно отношение к России или нет? И вот российский ВМФ берет за его проводку деньги. Соответственно, товары подорожают, и этот рост будет оплачен карманами простых потребителей всей Европы и России в том числе. При том, что мы вроде как содержим наш ВМФ нашими же карманами. Если российский ВМФ стремится стать охранным коммерческим предприятием, то пусть тогда его снимают с бюджета.

Можно говорить о каких-то исключительных иногда отдельных проводках, по специальным запросам. Но ставить защиту судоходства на коммерческую основу в принципе, в основе своей – это нечто, чему трудно подобрать определение. Военно-морской флот, тельняшки, кортики, крики «Ура, честь мол и достоинство, первыми спасаем женщин и детей» - где и куда все делось? ВМФ России займется тем, что в нашей жизни называется приблатненным очень неприятным мне словом «крышевание». ВМФ создан для охраны коммерческого судоходства и интересов (в том числе экономических интересов налогоплательщиков) страны, но не для того, чтобы извлекать прибыль. Военная организация, извлекающая прибыль, уже никак не может называться гордым словом военно-морской флот, это либо охранное предприятие, либо бандформирование. Куда деваться бедному моряку? Пираты грабят, и военные моряки тоже грабят.

Очень надеюсь, что эта новость не совсем или совсем не соответствует действительности, или кто-то что-то не так понял или не так сказал.
   3.0.43.0.4
MD Wyvern-2 #20.11.2008 15:34  @спокойный тип#20.11.2008 15:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> интересно компании типа блэквотер ещё не подсуетились?

Есть спецфирма - "Global Marine Security Systems" около десяти лет охраняла конвои и отдельные корабли, как раз в основном в области Аденского пролива....потом свернула свою деятельность....как раз в том году начались публикации о "наглеющих сомалийских пиратах"...
Думается, что теперь эта компания тоже зарабатывает деньги...и гораздо большие. Вот об этом ее заработке мы как раз тут и говори :F

ник
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Wyvern-2> Это как раз признак стихийного развития, т.ск. "на волне" Образовалась коммерчески выгодная ниша, приносящая высокую сверхприбыль, образовалось пространство, где этот бизнес возможен (безконтрольная территория Сомали) и правовое поле, вернее законодательный вакуум.

еслиб было так-малакский пролив и прочие злачные места тоже активизировались бы.. а сомали... слишком много совпадений...
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Это как раз признак стихийного развития...
MIKLE> еслиб было так-малакский пролив и прочие злачные места тоже активизировались бы.. а сомали... слишком много совпадений...

Не-а Как раз в Маллакском проливе порядок навели в последние десять лет. Вот все связи и перешли. Заказчики то не в Сомали сидят

Ник
   6.06.0
RU U235 #20.11.2008 16:18  @спокойный тип#20.11.2008 15:15
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> интересно компании типа блэквотер ещё не подсуетились? боевую группу на борт на входе в опасную зону, на выходе из опасной зоны вертушкой перебрасываем на встречное судно, агенты пиратов будут знать какие корабли крышуются - риск для боевых групп минимальный
Спокойный_Тип> при заходе в порт - вооруженных людей на борту нет, законодательство не нарушаем

Я этот вариант еще в самом начале топика предлагал :) Услуги даже элитных бойцов уровня нашей "Альфы". Обойдутся гораздо дешевле, чем эскортирование фрегатом.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Capt(N)> да без проблем! :)

Спасибо.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> да без проблем! :)
AGRESSOR> Спасибо.
Агги, а что ты кстати, по сабжу скажешь? Странно, что ты воздержался от обсуждения?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>
info> А почему мыс Горн ?
info> Горн (мыс) — Википедия

Блин, лоханулся как последний жэурноламер.. Мыс доброй надежды я хотел сказать.
   3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru