[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 69
LT info #21.11.2008 13:33  @Серокой#21.11.2008 13:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Серокой> Тяжело вооруженные боевики-исламисты прибыли в порт Харардере, где находится захваченный пиратами саудовский супертанкер Sirius Star, и разыскивают пиратов, сообщил местный житель. «Исламисты говорят, что они отомстят пиратам за захват мусульманского корабля», - сказал источник. Reuters
Серокой> Мдя...

Вот это самая верная тактика.... пусть воюют между собой.... и быстро покончат с пиратством
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

Россия увеличит число кораблей у берегов Сомали

21/11/2008 13:35

Россия намерена увеличить число кораблей у берегов Сомали для борьбы с пиратством. Об этом сегодня заявили высокопоставленные источники в нескольких военных ведомствах. Не исключено, что для противодействия пиратам привлекут частных охранников.

К берегам Сомали могут направить корабли Балтийского и Черноморского флотов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника Генштаба Николая Макарова. В свою очередь, как передает «Эхо Москвы», помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало не исключил того, что в конце этого или начале следующего года в Аденском заливе появится целый отряд российских кораблей.

Он подтвердил, что военно-морской флот нашей страны будет находиться у берегов Сомали постоянно.

Бороться с морскими разбойниками могут и частные охранные предприятия, которые защищают объекты в горячих точках. На это обратил внимание руководитель столичного отделения фонда ветеранов и сотрудников спецслужб «Вымпел-грант» Валерий Киселев. Он напомнил, что в Ираке десятки тысяч охранников обеспечивают безопасность нефтяных объектов.


Сомали – карты нападений, захватов и обстановки


   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 14:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

info> Это психически больные люди в цивильном
вас не туда понесло, не троллите. речь идет о возможности самообороны.
в данных странах допустимо использовать оружие для самообороны, соответственно отстреливаться от пиратов невозбранно и в рамках закона.
Хотя в текущей ситуации суда в НВ. там как регулируется сия проблема?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

spam_test> вас не туда понесло, не троллите. речь идет о возможности самообороны.

Давайте общаться достойно или не общаться вообще....

spam_test> в данных странах допустимо использовать оружие для самообороны, соответственно отстреливаться от пиратов невозбранно и в рамках закона.

Первое,что нужно получить - разрешение на хранение оружия на борту, ну а потом уже оборона....
А как получать и что может происходить с оружием... это ИМХО выше,что Вы назвали троллить....
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

ООН разрешила ВМС Индии преследовать сомалийских пиратов


Lenta.ru: В мире: ООН разрешила ВМС Индии преследовать сомалийских пиратов

ВМС Индии 21 ноября получили формальное разрешение от ООН входить в территориальные воды Сомали, чтобы преследовать местных пиратов. В настоящее время у побережья Африканского Рога находится один индийский корабль - эсминец Табар. Вскоре туда может быть направлен второй эсминец - Мисор.

// www.lenta.ru
 




(правда если на снимке танкер,то я самолийский пират.... )
   3.0.43.0.4

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Любое судно,заходя в порт,должно предоставить декларацию о наличии запасов на борту,информацию по экипажу и информацию о НАЛИЧИИ ОРУЖИЯ НА БОРТУ.
info> Иметь оружие на борту - З А П Р Е Щ Е Н О !

Ну и чего хорошего в этом?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Wyvern-2> На месте ЧВК организовал бы сопровождение кораблей в этом районе при помощи USV ( Роботы противолодочной обороны (USV - Unmanned Surface Vessels) )
Wyvern-2> Такие вот робокатера вооруженные 12,7мм пулеметами или мелкокалиберными (20-30мм) пушками или теми же автоматическими гранатометами. Робокатер должен на автомате сопровождать судно, а при появлении в поле видимости другого корабля связываться с центральным пультом. Там оператор принимает решение - если пираты, то открывает по ним огонь в случае попытки приблизиться к охраняемому кораблю, если нет -то сбрасывает тревогу.
Wyvern-2> Это решило бы массу проблем, в т.ч. юридических
Их применение, во-первых просто бы повысило плотность контроля за зоной следования судов, таких USV можно было бы целыми флотилиями запустить в прибрежные воды, как для наблюдения за движением сопровождаемых судов, так и для и судами, идущими от побережья Сомали, во-вторых, позволило бы более экономно эксплуатировать боевые корабли, которые в этом случае могли бы осуществлять слежение через USV, не гоняясь за каждой посудиной больше ялика.
Вот такие бы корабли подошли для применения USV
Прикреплённые файлы:
p6200821.jpg (скачать) [800x600, 110 кБ]
 
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
info>> Любое судно,заходя в порт,должно предоставить декларацию о наличии запасов на борту,информацию по экипажу и информацию о НАЛИЧИИ ОРУЖИЯ НА БОРТУ.
info>> Иметь оружие на борту - З А П Р Е Щ Е Н О !
AGRESSOR> Ну и чего хорошего в этом?
Это общие правила, разграничивающие гражданские суда и военные корабли.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Это общие правила, разграничивающие гражданские суда и военные корабли.

Это - узаконенная глупость, позволяющая грабить торговые суда.
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 20:49
RU Barbarossa #21.11.2008 20:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хотя бы наемников с олружием на корабли сажать и то выход. Простые мореманы то в принципе не бойцы... А профессилональные головорезы с автоматами и гранатометами на борту не помешают.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Это общие правила, разграничивающие гражданские суда и военные корабли.
AGRESSOR> Это - узаконенная глупость, позволяющая грабить торговые суда.
Это существовало многие десятки, если не сотни лет (надо вспоминать когда там нормы принимали), весь вопрос в том, какой у нас уровень развития, если опять наступили времена Ост-Индской компании, то мы вернулись в 17 век, все хорошо.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

plutong

опытный

В результате погружения в форум возникла следующая идея (если конечно она не освещалась выше):
1. Объявить на международном уровне "зону безопасности" достаточно широкую 200-300-400 или более миль, - гарантированно охватывающую зону конфликта. С соответствующим оповещением всех государств.
2. Создать особое командование международными силами по борьбе с пиратством под эгидой ООН с соответствующим финансированием.
3. Разрешить проход всех гражданских судов (транспортов) вне (снаружи) этой зоны с предварительным уведомлением особого командования. Охрана на судах - дополнительная - дело каждого судовладельца. Варианты - соответствующие ФВК.
4. Разместить группировку военных кораблей стран ООН (умышленно пишу так криво) в "зоне безопасности", в количестве и в стационарных районах так, чтобы обеспечивалось гарантированное уничтожение всех плавающих объектов в "зоне безопасности" и в зоне ответственности каждого корабля группировки. Основная задача - не допустить проникновение пиратских судов в разрешенные зоны (ФВК).
5. Для Сомали создать отдельный коридор для движения судов с уведомлением группировки кораблей оон на правительственном уровне о перемещении судов.
6. Далее осуществлять уничтожение экономических корней пиратства на международном уровне (выходит за рамки обсуждения ветке форума).
Да, возникнут организационные проблемы по оповещению и проходу судов, но это ничто со стоимостью и проблемами связанными с захватом судов с оружием и супертанкеров.
Безусловно форумчане могут найти недостатки и (или) доработать схему, но мне кажется проблему можно решить УЖЕ только в таком силовом варианте.
   3.0.43.0.4
CH Фигурант #21.11.2008 22:07  @plutong#21.11.2008 22:03
+
-
edit
 
CH Фигурант #21.11.2008 22:09  @Фигурант#21.11.2008 22:07
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Да Вам прямая дорога в ООН :)
Понимаете, проблемка тут одна: пункты 1 до 4 уже полностью существуют.
Пункт 5 частично.
А все упирается в пункт 6, а как его решить - без полного вторжения, РСЗО по хибаркам аборигенов, ЯО по Могадишу и тактического десанта в Ллойдс оф Лондон плюс люстрация и концлагерь для несколько сотен страховых агентов и спекулянтов в том же Лондоне, и в Гамбурге, и в Гонг Конгах/Ню Йорках - никто не знает.
   2.0.0.112.0.0.11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Это существовало многие десятки, если не сотни лет (надо вспоминать когда там нормы принимали), весь вопрос в том, какой у нас уровень развития, если опять наступили времена Ост-Индской компании, то мы вернулись в 17 век, все хорошо.

Меня как-то мало заботят традиции и прочай йухня. Мне интересно то, что работает и помогает. Если закон не работает, то будь они четырежды овеян "морским духом", традициями и прочей хренью - ф топку такой закон.

По делу. Мы имеем ситуацию, и ее надо решать. А если уж вспоминать о традициях, так только о традициях борьбы с пиратством, когда пиратов мочили вдоль и поперек под любыми широтами.
   

info

аксакал
★☆

"Неустрашимый" взял под охрану девять судов

Источник: ВЕСТИ.RU

Сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый" в настоящее время обеспечивает безопасность девяти судов в районе Африканского Рога, где орудуют сомалийские пираты.

"Наш корабль продолжает выполнять задачи по обеспечению безопасности судоходства в районе Африканского Рога, - сообщило в пятницу ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало. - В настоящее время "Неустрашимый" эскортирует 9 судов. В караван судов входят: российское судно "Челябинск", "Феско ОФ" (под флагом Маршалловых островов), "Столт Конфиденс" (под флагом Каймановых островов), "Столт Викинг", "Столт Амии", "Конолус", "Си Империор", "Алекса Мей", "Оушен Трайдер" (все - под флагом Либерии)".

По словам Дыгало, российский ВМФ и далее будет присутствовать в районе Африканского Рога с целью обеспечения безопасности судоходства и предотвращения пиратских захватов судов.

"Объем этого присутствия будет определяться ситуацией в Аденском заливе, - подчеркнул представитель ВМФ. - В зависимости от этой ситуации там в разное время может быть один или несколько кораблей".
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Это существовало многие десятки, если не сотни лет (надо вспоминать когда там нормы принимали), весь вопрос в том, какой у нас уровень развития, если опять наступили времена Ост-Индской компании, то мы вернулись в 17 век, все хорошо.
AGRESSOR> Меня как-то мало заботят традиции и прочай йухня. Мне интересно то, что работает и помогает. Если закон не работает, то будь они четырежды овеян "морским духом", традициями и прочей хренью - ф топку такой закон.
Я не говорю что эти законы правильны, ибо освящены временем, я просто вслед за info указываю на существующее положение вещей, и только. Предпосылки к такому положению вещей возникли вследствие нормализации обстановки с безопасностью гражданских судов благодаря военным флотам ведущих морских держав.
AGRESSOR> По делу. Мы имеем ситуацию, и ее надо решать. А если уж вспоминать о традициях, так только о традициях борьбы с пиратством, когда пиратов мочили вдоль и поперек под любыми широтами.
Поэтому те законы, что когда-то предписали отсутствие оружия на борту гражданских судов, предусматривали наряду с этим И активную борьбу с пиратами военными кораблями, поэтому все что требуется - чтобы вторая часть марлезонского балета © реализовывалась в полном объеме, как это было в 17-18-19 веках, и только. Тогда и оружие на гражданских судах кроме револьвера в сейфе капитана для подавления мятежа на борту не понадобится.
   3.0.43.0.4

Gong

втянувшийся

>"Неустрашимый" взял под охрану девять судов
Ну дожили. Караваны :)
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

>>"Неустрашимый" взял под охрану девять судов
Gong> Ну дожили. Караваны :)

Все говорили (на форуме) о оружии на борту,а я говорил о караванах... :-)

Сейчас это единственно правильный путь,чтобы не сделать мир полностью нищим...т е не вскрыть вены мировому судоходству...
Путь в обход-подорожание услуг и как следствие товара...
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А на внешних рейдах в Азии тоже будет по "Неустрашимому" стоять? В каждом порту? А то, знаете ли, были прецеденты, когда и в портах на суда лазили-грабили.
   

info

аксакал
★☆

Я работал на танкере,линия Ямайка - Тринидад-Тобаго.
Практически все лоцмана на Ямайке приходили на борт с оружием.На улицах бандитизм,все отели охраняются,выход за территорию опасен, висят таблички с предупреждением.Судно ММП кажется Капитан Бочек,было ограблено прямо в порту у причала.Зашли на борт в форме полиции и начали грабить экипаж.Собрали около 10000 долл и ушли.
Киньте на весы...10 тыс и стоимость груза захваченного танкера 100 млн...
Сейчас в судовых кассах денег не держат,экипаж предупреждают--минимум наличных...
Нет резона пиратам грабить людей..
с рейда судно не увести.. В Сингапурском проливе справляются власти..
Вот и будут ходить конвоями по опасным местам.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 21.11.2008 в 23:37

info

аксакал
★☆

Пираты стягивают дополнительные силы к захваченному танкеру

21 ноября 2008, 21:20

Пираты Сомали стягивают вооруженные силы для охраны захваченного саудовского танкера «Сириус Стар», который находится в порту города Харардера.

Как стало известно, пираты пользуются негласной поддержкой основной исламистской группировки Сомали «Аш-Шабаб», целью которых является не терроризм, а получение прибыли.

Представитель исламистов сообщил агентству France Press, что в Харардеру прибыли две армейские машины с вооруженными сторонниками «Аш-Шабаба». Однако, по его словам, нападать на танкер они, видимо, не собираются.

Как сообщил представитель местных властей, «в город прибыло очень много военных, и они хотят добиться от пиратов денег после получения выкупа». «Они считают, что если корабль большой, то его владелец заплатит много денег», - сказал он.

Ранее сообщалось, что сомалийские пираты дали компании-владельцу судна десять дней на выплату выкупа в размере 25 млн долларов. В случае получения требуемой суммы захватчики готовы освободить как сам танкер, так и его экипаж, передает РИА «Новости».
   3.0.43.0.4

MD

координатор
★★★★
Как-то все пропустили ключевой момент в развитии ситуации: индийский фрегат, только появившись в этой районе, грошнул пиратский корабль-матку. Отметьте, не арестовали пиратов (точнее, находящихся на борту корабля лиц, подозреваемых в соучастии - окончательно может установить, конечно же, только суд), не отогнали от корабля, на который они нападали или угрожали которому, и не обеспечили безопасный проход конвоя с гуманитарным грузом, а сделали то, для чего военныйе флоты и сушествуют - отправили вражеский корабль на дно, а экипаж - на тот свет. А потом еще преследовали в темноте смывающиеся с горящего и тонушего корабля тодки и стреляли по ним из пушки, очевидно не пытаясь ни оказать помощь тонущим и горящим, ни аредстовать предполагаемых правонарущителей.

Я не отрицаю достоинств индусов - они показывают себя вполне на уровне всё последнее время. Однако, очевидно, по опыту, квалификации, да и уровню техники им еще очень далеко до флота любой крупной европейской страны, или России - не говоря уже об американцах. А вот появились - и всем утёрли нос. Причина тоже очевидна - индийский капитан, судя по всему, получил приказ заниматься своим непосредственным делом, которое он знает, под которое обучен экипаж и для которого создан корабль - воевать и убивать.

А все остальные там осуществляют что-то среднее между гуманитаронй и правоохранительной деятельностью, к которой они не приспособлены, которая там и в той ситуации неуместна и в которой у них НЕТУ шансов на успех. И не важно, что у американцев там уже имеется два Бёрка и еще корабли - сила, способная вообше закрыть любое судоходство в той части мира. Как мы уже неоднократно наблюдали, сила сама по себе, без правильно понятой ситуации, четко поставленной задачи и политической воли не значит ровно ничего.
Соответственно и результаты - пираты откровенно издеваются над всеми противостоящими им "цивилизованными странами". Смеются в лицо и с удовольствием снимаются для телевидения. Знают, что на то, чтобы пройтись кластерными бомбами по городишку, который они сделали своей базой и теперь срочно "укрепляют" - так чтобы там НИ ОДНОГО ЖИВОГО не осталось - у Запада кишка тонка.
Это еще Арафат чеканно определили, так, что лучше и не скажешь: "Мы победим евреев, потому что готовность наших детей умирать далеко превосходит готовность евреев их убивать".
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MD> Как-то все пропустили ключевой момент в развитии ситуации: индийский фрегат, только появившись в этой районе, грошнул пиратский корабль-матку.
ну почему пропустили? Сомалийские пираты - что можно сделать? [Android#19.11.08 10:53]
   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
А в придачу.... вспомнить старые добрые времена
и запустить в район пару-тройку судов-ловушек, оборудованных, разумеется посовременным стандартам.
Основная цель - http://i016.radikal.ru/0811/c8/1254bf221824.gif [not image] пиратов.
   3.0.43.0.4
1 2 3 4 5 6 7 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru