Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 2 3 4 5 6 7 55
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Sergofan> ...Так что подождем что же будет в реальности...
Так и я Вам про то же. Зачем же сходу так все чернить?
 7.07.0

бпп

втянувшийся

Neddy> Боже мой , граждане , что же вы тухлите тогда ?...как блюдут присягу наши офицеры...

Ну,это вообще бред!
 7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

alexNAVY> ...Я помню, как на идиотические фразы нач 1 цнии мо адмирала захарова - нам типа и такой корвет сойдет, для демо флага, мы воевать ни с кем не будем, а дес.кор. типа дюгонь в вооружении не нуждается - на нем будут картоху возить - ни один офицер не встал и не сказал - вы, товарищ, контр-адмирал, сволочь продажная и долбо...б! Не... все поддакивали и трусливо ухмылялись...
Т.е.Вы ТАМ были.Стало быть,и Вы "поддакивали и трусливо ухмылялись".Тогда ответьте adv1971,почему так поступили. Мне лично понятна причина Вашего молчания, а вот ему  полезно будет.
 7.07.0
+
-
edit
 

bozman

втянувшийся

Процесс пошел: С подлодок массово увольняют офицеров - Оборона : Власть / infox.ru
Да здравствует мебельпром с их Буратинами!
Нас мало но мы еще в тельняшках  
RU Вованыч_1977 #24.11.2008 20:19  @bozman#24.11.2008 20:05
+
-
edit
 
bozman> Процесс пошел: С подлодок массово увольняют офицеров - Оборона : Власть / infox.ru

Значит, товарищи не обманывали... Мдаааа.... Всё, п..дец, слов нет...
 6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #24.11.2008 20:55  @alexNAVY#22.11.2008 22:46
+
-
edit
 
Ну что на И.Г. наехали! При нем все лампочки горели. А теперь некоторые не горят и заменить нечем, разруха.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
бпп> Т.е.Вы ТАМ были.Стало быть,и Вы "поддакивали и трусливо ухмылялись".Тогда ответьте adv1971,почему так поступили. Мне лично понятна причина Вашего молчания, а вот ему  полезно будет.

Сложно сказать. Вообще, ИГ производил своими речами магическое впечатление. Харизма, так сказать. Держал, аудиторию. Причем именно в большом собрании. Производил впечатление все знающего и эрудированного человека. Преклоняется перед всем западным.
Когда он мне нес с глазу на глаз вопиющую ахинею про то , что пушки гатлинга "разбрасывают снаряда веером, потому что вращаются" а одностволка стреляет точнее, его трюмную сучность було не переубедить никакими аргументами и результатами испытаний.
А еще он помню, от короткова пытался ддобиться, чтобы 30-мм одностволка имела такую же эффективность. как и его шалаш или тульский каштан. Аргумент - "а вот у них же есть!"
Ндаааа.
Пора начинать мемуары.
 3.0.33.0.3
RU alexNAVY #25.11.2008 00:10  @Инженер-лейтенант-2-ой#24.11.2008 20:55
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну что на И.Г. наехали! При нем все лампочки горели. А теперь некоторые не горят и заменить нечем, разруха.
Не надо. Все горит. Запасайся водкой.
 3.0.33.0.3

GREI

опытный
★☆
Вчера комдив собрал капитанов судов и сообщил, что пришла директива с указанием сократить на судах 60% экипажа и приказал дать ему свои предложения по сокращению.
Все вшоке.
 6.06.0

info

аксакал

GREI> Вчера комдив собрал капитанов судов и сообщил, что пришла директива с указанием сократить на судах 60% экипажа и приказал дать ему свои предложения по сокращению.
Какой экипаж на гидрографическом судне ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

info

аксакал

GREI> На моем 27 человек

А можно ли перечислить по должностям ? Экипаж гражданский ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

GREI

опытный
★☆
Экипаж гражданский. Капитан и три помошника. Боцман и пять матросов. Три механика и шесть мотористов. Эл.механик и два электрика. Два радиоператора и навигатор. Повар буфетчица.
 6.06.0

info

аксакал

GREI> Экипаж гражданский. Капитан и три помошника. Боцман и пять матросов. Три механика и шесть мотористов. Эл.механик и два электрика. Два радиоператора и навигатор. Повар буфетчица.

Ну допустим... одного помощника можно сокращать, двух матросов, 3 моториста, двух электриков, одного радиоператора и навигатора. А если поставить нормальную аппаратуру,то вообще радиослужба не нужна.

Вот экипаж 10000 тдв банановоза.....
Капитан ст пом 2 пом 3 пом ст мех 2 мех 3 мех 4 мех реф мех эл мех 3 моториста боцман 4 матроса повар (судно старое)

А вот экипаж контейнеровоза на 1300 TEU

Капитан ст пом 2 пом Ст мех 2 мех эл мех 1 моторист 1 ремонтный моторист боцман 4 матроса повар буфетчик (судно 2008 г)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 17:09
RU Инженер-лейтенант-2-ой #25.11.2008 19:02
+
-
edit
 
Тема коференции в ВМА 12-13 дек. «Пути решения проблем создания военного учебно-научного центра Военно-Морского флота».

Будет обсуждаестся  не целесообразность самой казни а методы ее проведения.
 3.0.43.0.4
RU Главкор #25.11.2008 19:15  @info#25.11.2008 16:27
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> Ну допустим... одного помощника можно сокращать, двух матросов, 3 моториста, двух электриков, одного радиоператора и навигатора. А если поставить нормальную аппаратуру,то вообще радиослужба не нужна.
info> Вот экипаж 10000 тдв банановоза.....
info> А вот экипаж контейнеровоза на 1300 TEU...


Что-то мне подсказывает, что задачи, выполняемые гидрографическим судном, э-э-э... несколько шире, чем принять груз на борт и доставить его по назначению
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #25.11.2008 19:29  @alexNAVY#25.11.2008 00:08
+
-
edit
 
Ну не пушкарь Захаров, он ко-ра-бел!
 3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #25.11.2008 21:14  @alexNAVY#25.11.2008 00:10
+
-
edit
 
И еще. Был такой В.И. Ник. он Захария учил, учил а все не в коня корм. Захарий теперь в ОСК наукой командует и зарплата у нег...ооо и пенсион адмиральский. А В.И. (флотских проблем ему было мало?) на пятую колонну наехал, а она его по пятой точке приложила и пошел д.т.н. к.1 р. по этапу. Как грустно господа!
 3.0.43.0.4
RU alexNAVY #25.11.2008 21:33  @Инженер-лейтенант-2-ой#25.11.2008 21:14
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> И еще. Был такой В.И. Ник. ..... Как грустно господа!
Ну да, история невеселая. Однако, в чем мораль, с вашей точки зрения?
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

info

аксакал

Главкор> Что-то мне подсказывает, что задачи, выполняемые гидрографическим судном, э-э-э... несколько шире, чем принять груз на борт и доставить его по назначению

Например? Для того,чтобы доставить груз в целости и вовремя....нужно много работать.Сравните состав машинной команды....

Когда я начинал плавать,на судне команда была 33 чел,потом грянул щекинский метод,стало 24, а когда начали считать деньги-стало 20,а когда судно списывали,работало уже 17 чел...
Ничего,справлялись...и автоматики особой небыло...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 21:57

havron

аксакал
★★☆
GREI> Вчера комдив собрал капитанов судов и сообщил, что пришла директива с указанием сократить на судах 60% экипажа и приказал дать ему свои предложения по сокращению.
GREI> Все вшоке.

если дела обстоят именно так, тогда что то вообще какая то ерунда. Как можно сократить экипаж на ходовом судне ?
Возьмём к примеру Ломоносов - Кронштадт:
зачем сокращать экипаж на Вайгаче и СФП если можно расформировать экипажи судов, которые десятилетиями от стенки не отрывались. В Ломоносове из всей стенки гидрографов пара-тройка судов активно используется. Тоже самое с остальными вспомогачами - ВТНов куча, которые стоят, два СРа неходовых, Индигирка престарелая, УТСка, санитарный катер, куча барж, катеров Н-ное количество - все хламовое, стоит для антуража.
Сократить флот до того количества единиц, которое можно быстро ремонтировать, прилично содержать и вдоволь поить-кормить.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #25.11.2008 22:06  @alexNAVY#25.11.2008 21:33
+
-
edit
 
Процветают ну как это сказать чтобы прилично было... ну не самые достойные.
 3.0.43.0.4

krugers

новичок

GREI>> Экипаж гражданский. Капитан и три помошника. Боцман и пять матросов. Три механика и шесть мотористов. Эл.механик и два электрика. Два радиоператора и навигатор. Повар буфетчица.
info> Ну допустим... одного помощника можно сокращать, двух матросов, 3 моториста, двух электриков, одного радиоператора и навигатора. А если поставить нормальную аппаратуру,то вообще радиослужба не нужна.

Как вообще можно предложить Капитану продумать сокращение экипажа. Любой Мастер пошлет подальше и будет прав. Если на судне есть штатное расписание,то сократить его можно только согласно вновь изданных руководящих документов. Или хотят сократить чтобы оставшиеся получали обработку за недостающих? Маловероятно! Думаю,что штатное расписание на СО утверждается начальником Вспомогательного флота и сокращения должны исходить оттуда же. Сократить недолго,а потом выяснять почему Родшер не горел, или некому для лодки промер или гидрологию сделать.
И будет как в "Мальчише-Кибальчише":"...и винтовки есть,да стрелки побиты..." Печальная тема.
 6.06.0
RU Rox vos Norland #26.11.2008 02:29  @havron#25.11.2008 22:06
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

GREI>> Вчера комдив собрал капитанов судов и сообщил, что пришла директива с указанием сократить на судах 60% экипажа.
havron> ... можно расформировать экипажи судов, которые десятилетиями от стенки не отрывались...

ИМХО это есть саботаж реформы господами адмиралами. Им-то спускают "сократить л/с соединения на 60%". А они спускают ВСЕМ подчиненным эти 60% ПРОПОРЦИОНАЛЬНО. Потому что если сокращать по уму, то из дивизии останется дивизион (условно), и прощай большие шитые звезды!

havron> Сократить флот до того количества единиц, которое можно быстро ремонтировать, прилично содержать и вдоволь поить-кормить.

Опять же, ИМХО идея реформы как раз в этом. А вот сопротивление на верхних этажах может ее благополучно в очередной раз прокатить. Будем надеяться на лучшее!
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Главкор #26.11.2008 10:17  @info#25.11.2008 21:50
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> Например? Для того,чтобы доставить груз в целости и вовремя....нужно много работать.Сравните состав машинной команды....
info> Когда я начинал плавать,на судне команда была 33 чел,потом грянул щекинский метод,стало 24, а когда начали считать деньги-стало 20,а когда судно списывали,работало уже 17 чел...
info> Ничего,справлялись...и автоматики особой небыло...

Я, конечно, не специалист, не гидрограф, но из названия следует, что судно предназначено не для грузоперевозок, а для выполнения неких работ. Лучше у гидрографов спросить, чем конкретно они занимаются.
Отсюда, я думаю, и "лишние" члены экипажа. Вы же не будете предлагать сократить л/с, скажем, на "Петре Великом" на основании того, что на банановозе нет, например, механика ЗАС, значит, и на ПВ не нужен?
 
1 2 3 4 5 6 7 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru