[image]

Какое топливо будет использовать бронетехника в будущем?

 
1 2 3
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

армия танки
Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
Например вот это. Нашел случайно лазая по сети. Прошу камнями сразу не кидаться
http://dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
   

davex

старожил

leon-iv> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
leon-iv> Например вот это. Нашел случайно лазая по сети. Прошу камнями сразу не кидаться
leon-iv> http://dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
Зачем камни? В заметке ж ничего кроме "воды" не написано...

PS а картинка - коленвал и поршневая обычного ДВС, помоему оппозитника...
   

au

   
★★☆
Солярка. Не волнуйтесь.


   
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 14:19
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

чет с трудом вериться что на все страны мира получить такое колличество топлива.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
leon-iv> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
leon-iv> Например вот это. Нашел случайно лазая по сети. Прошу камнями сразу не кидаться
leon-iv> http://dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html

В магазинах на многих заправках, уже продают дрова. Готовятся :)
   6.06.0
RU Meskiukas #29.11.2008 14:55  @drsvyat#29.11.2008 14:17
+
-
edit
 
leon-iv>> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
leon-iv>> Например вот это. Нашел случайно лазая по сети. Прошу камнями сразу не кидаться
leon-iv>> http://dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
drsvyat> В магазинах на многих заправках, уже продают дрова. Готовятся :)

Самогон будут варить. А на нём ездить. Бразильцы уже делают. Сырья хватит. Да и мусор начнут перерабатывать. Там на свалках много чего зарыто в прямом и переносном смысле слова.
   3.03.0

davex

старожил

leon-iv> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
Насколько я помню о 30-ти годах говорилось, как о разведанных или, по моему, подтвержденных.
А большая часть шельфовой нефти не относится к подтвержденной, и вроде как предпологают, что там ее еще больше...
   
+
-
edit
 

leon-iv

втянувшийся

не разведанно только в сибире и на северном и южном полюсе тут вопрос в другом. Энергозатраты на это. А биотопливо и спирт это не выход в мире продовольственный кризис. Получаеться что вместо продовольствия расстим топливо для России это к счастью не критично у нас есть где сажать. Мне больше интересно какой тип двигателя будет использоваться для этого тк КПД ДВС и Дизелей не высокое
   

davex

старожил

leon-iv> не разведанно только в сибире и на северном и южном полюсе тут вопрос в другом...
А так же, как я понимаю, почти ни где в океанах... Всмысле вообще не искали...

leon-iv> ...Энергозатраты на это. А биотопливо и спирт это не выход в мире продовольственный кризис. Получаеться что вместо продовольствия расстим топливо для России это к счастью не критично у нас есть где сажать. Мне больше интересно какой тип двигателя будет использоваться для этого тк КПД ДВС и Дизелей не высокое
а) причем здесь КПД? нет прямой зависимости КПД двигателя от типа топлива. КПД, в основном, зависит от степени сжатия, а точнее расширения. У дизеля степень сжатия ограничена только конструкцией.
б) вообще о каком топливе конкретно идет речь? Спирт в ДВС применяемо и даже кое-где применяется. Биотопливо оно вроде разное бывает:
газ? - ГТД или ДВС
жидкость? - так же.
сжиженная суспензия (возможно не правильный термин, но другой в голову не пришел)? - ГТД, а может даже на ПТУ перейти придется.
   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

дизельное топливо из растительного масла . например из рапсового .
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
leon-iv> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
Скорее всего, как ни странно - алюминий
Энергия солярки - 11кВт*ч/кг, с учетом К.П.Д. двигателя - ~3кВт*ч/кг. Воздушно-алюминиевые источники сегодня дают 0,5кВт*ч/кг, что с учетом прелестей электродвижения и с учетом более высокой удельной мощности ЭД соответствует примерно 0,75-1кВт*ч/кг. Сейчас колдуютЬ над применением алюминия в виде наноразмерных порошков и ТЭ бинарного цикла (Al+H2O+Е1->H2+O2+E2) где вполне можно добиться и 2кВт*ч/кг и выше.
В огромном плюсе именно для боевой техники у Al-воздушных ИТ есть еще то, что такие элементы не горючи, не взрывоопасны, а даже наоборот - могут использоваться как элемент системы пожаротушения и даже бронирования ;)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

аксакал

класс! первое , что на ум пришло - едет БМД , броня на ходу рассыпается . а если серьезно - экологически чистое и безопасное топливо . но одна особенность - много энергии потребно чтобы алюминий из глинозема восстановить . потому и не получили распостранения ТЭ на легковых авто .вот года не помню . но заманчиво .
   
RU Dem_anywhere #02.04.2009 17:27  @Wyvern-2#02.04.2009 15:44
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

leon-iv>> Нефти и газа хватит лет на 30, А что потом?????
Потом - будем синтезировать :) Потому как жидкие углеводороды - наиболее удобны.

Wyvern-2> В огромном плюсе именно для боевой техники у Al-воздушных ИТ есть еще то, что такие элементы не горючи, не взрывоопасны, а даже наоборот - могут использоваться как элемент системы пожаротушения и даже бронирования ;)

Любые элементы с высокой концентрацией энергии внутри - будут при выходе из строя иногда её выделять в значительном количестве. Доказано литийионниками :)
   3.0.83.0.8
US Naturalist #02.04.2009 17:34  @leon-iv#29.11.2008 14:15
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

leon-iv> чет с трудом вериться что на все страны мира получить такое колличество топлива.

Немцы во время войны половину топлива делали из угля. А сейчас так делает ЮАР с эффективностью технологического процесса на 30% выше чем у немцев в ВМВ. Так, что не волнуйтесь, угля хавтит на догло.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В огромном плюсе именно для боевой техники у Al-воздушных ИТ есть еще то, что такие элементы не горючи, не взрывоопасны, а даже наоборот - могут использоваться как элемент системы пожаротушения и даже бронирования ;)
Dem_anywhere> Любые элементы с высокой концентрацией энергии внутри ....

И где "сконцентрирована" энергия в алюминий-воздушниках? В солевом растворе на воде? Или алюминиевых болванках? :lol:
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
deccer> класс! первое , что на ум пришло - едет БМД , броня на ходу рассыпается .
Ну, зачем так :) Просто АВИТ в виде блоков расположены ПОД броней. Усложняет зарядку/смену пластин - эт пусть конструктора себе голову ломают ;) Зато лом или кумструя, пробив броню, натыкаются на полость заполненную алюминиевыми пластинами, водой и порошком окиси алюминия.

deccer>.... но одна особенность - много энергии потребно чтобы алюминий из глинозема восстановить . потому и не получили распостранения ТЭ на легковых авто

А я и не утверждаю, что АВ ИТ получат распространения на гражданском транспорте ;) Зато могу настродамить, что АВ ИТ будут в будущем стоять на БТ даже если нефти будет завались ;) А что насчет экономичности, так тот "керосин", что заправляют в боевые самолеты и ракеты и так и так стоит в разы, а то и на порядок больше обычного керосина -да и не "керосин" это никакой :)
   3.0.83.0.8
US Naturalist #02.04.2009 17:50
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Батарейки на расплавленной соли летают на ракетах с V-2. Плотность энергии 1 МДж/кг. Стоят копейки и в застывшем сотоянии не разряжаются. :)
   
EE Татарин #02.04.2009 17:53  @Naturalist#02.04.2009 17:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Naturalist> Батарейки на расплавленной соли летают на ракетах с V-2. Плотность энергии 1 МДж/кг. Стоят копейки и в застывшем сотоянии не разряжаются. :)
1МДж/кг < 0.3кВт*ч/кг :)
   1.0.154.531.0.154.53
US Naturalist #02.04.2009 17:59  @Татарин#02.04.2009 17:53
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Батарейки на расплавленной соли летают на ракетах с V-2. Плотность энергии 1 МДж/кг. Стоят копейки и в застывшем сотоянии не разряжаются. :)
Татарин> 1МДж/кг

Литий-ионные в два раза лучще, а стоят "в 100 раз" дороже. У бензина, (если забыть про вес ДВС) 43 МДж/кг.




   
+
-
edit
 

deccer

аксакал

ПИРОЛЮЗИТ -архив журнала "Наука и жизнь" . принципиальная возможность воздушно-топливного элемента .
   

ahs

старожил
★★★★
deccer> дизельное топливо из растительного масла . например из рапсового .


Не удержусь - недавно пересматривал футураму


3000 г. н.э.

Уж на военных всегда масла хватит, по крайней мере в приличных странах
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Итальянские ТЯР будут в каждом танке. :)
   
+
-
edit
 

Varnas

втянувшийся

Да говорить какое топливо будет использовать невозможно незная типа двигателя. И наоборот. Будет ли ето стирлинги, или паровики, или топливыне елементы, или те же дизели или газотурбинные двигатели. Впрочем для первых трех и угля хватит - анпример давное запатентованные топливные елементы с прямым окисление угля Патент US555511 - METHOD OF CONVERTING POTENTIAL ENERGY OF CARBON INTO ELECTRICAL ENERGY - Google Патенты. но лет 20 еще точно будет дизели рулить.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Varnas> но лет 20 еще точно будет дизели рулить.

Считают, что "рулить" они будут ещё долго. Конкретно сколько - не говорят. Но до середыны столетия рулить будут дизеля. Серии 880 и 890 от МТУ. В этом уже никто (кто знает, что за моторчики) не сомневается.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Для тяжелой техники замена жидкого топлива на батареи возможна, но вот для легкой - это пока фантастика :D
   55
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru