101>> А что не так. Увы, наши пролезть не могут. Это точно факт.Бяка> Это менеджмент.
Как бы менеджмент не крутился, а завод GE в России не построили, хотя заинтересованных было очень много.
101>> Ну, мой клиент продул конкурс в Азии именно потому, что там открыли лицензионное производство.Бяка> А он почему не открыл?
Видите ли, пока на западе все жило своей жизнью по закладным, у нас тут в славные последние 20 лет кое что случилось и предприятия занимались банальным выживанием. Не до жиру было.
101>> Изделие ВСЕГДА создается под требования эксплуатантов и чтобы компенсировать уровень обслуживающий разрабатываемое изделие,Бяка> Не совсем так. Продукт создают для самых важных эксплуатантов, а не для всех. И не всегда.Бяка> Под некоторых только приспосабливают.
Ключевое слово эксплуатантов.
События с дизелем GE показали, видимо, что если они хотят превзойти коломенские дизеля, то им нужно и под наши условия эксплуатации закладываться.
101>> За что купил за то и продал. РДЖшников к дизелям на гарантии не пускают. Все делают люди поставщик движка.Бяка> "Дурные головы", знаете ли. А почему в контракте нет обучения обслуживанию?
Так ведь гарантия же дается!
)
101>> Ну а вот на наших движках дозволяется большее и ничего - ездят! Бяка> Ездят. Но ничего хорошего, для тех же наших моторов, это не даёт.
А что именно не так с коломенскими тепловозными движками?
Бяка> Хохмы ради сравните данные по обращению по гарантии автомобилей Лада в России и в Германии. В Германии Лада - одна из надёжнейших машин. И это только благодаря качественной предпродажной подготовке и регулировке. В Германии уровень отказов Лады в гарантийный срок около 15%. А в России свыше 80%. (3 года, 100 тыс, в обоих случаях) Это всего лишь результат правильного обучения обслуживающего персонала.
Хохмы ради РЖД опять продолжило заказывать машины с российскими дизелями, несмотря на статистику по Лада Калина.
101>> Именно об этом я и говорю. И это "все не так" обходится дороже. Причем настолько, что все удельные плюсы начианют меркнуть.Бяка> Так почему же российские моторы, пусть для ЖД, не главенствуют в мире?
Потому что мир не идеален и помимо технических характеристик есть еще много разных факторов - исторические, экономические, геополитические и прочие, на основе которых принимаются решение.
И КПД конкретного мотора тут не первенствует. Важно, но не главное.
101>> Сравнение лоб в лоб.101>> Два движка на стенде. Замер характеристик.101>> Коломенский лучше, амерский хуже.101>> Завод в итоге не строят.Бяка> Так в чём причина?
Почему завод не строят? Нет смысла ибо движок, который там планировали производить стоил бы дороже, а по своим характеристикам не имел преимуществ.
А почему молчат - главный конструктор по телефону пожал плечами и сказал, что его очень настоятельно просили не развивать эту тему (свою победу).
101>> Просто в этой стране тоже кое что умеют делать.Бяка> Умеют. Но очень не много. И никогда не до конца.
Т.е. на западе все цветет и пахнет и все шоколадно?
Это так только в красивой рекламе.
Поэтому, попахивает синдромом "ослика Иа".