2006-07-09: В Иркутске при посадке разбился пассажирский самолет А-310

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Barbarossa #29.09.2006 16:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А теперь для тупых. Почему он потерпел катастрофу.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> А теперь для тупых. Почему он потерпел катастрофу.

и че? или это вопрос?
 
RU Barbarossa #02.10.2006 12:12
+
-
edit
 
RU Dem_anywhere #02.10.2006 14:48
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Barbarossa> А теперь для тупых. Почему он потерпел катастрофу.
Потому что не смог вовремя затормозить :)
А почему? Тут и мокрая короткая полоса с гаражами в торце, и глюки с реверсом, и действия экипажа...
У катастроф редко одна причина...
 
RU Barbarossa #02.10.2006 15:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Всетаки виноват компьютер?
 

TT

паникёр

☠☠☠
Важно отметить что собственником компании Армавиа являлась компания Сибирь!!!!!!!!!!!!! Ох и темные делишки они мутят сволочи!!!!!!!!!!!!!

"Темные стороны" катастрофы лайнера А-320 компании "Армавиа" на побережье Сочи: кто будет "крайним": REGNUM

"Причиной катастрофы самолета А-320 компании "Армавиа" в акватории города Сочи 3 мая 2006 года стал сбой в системе навигации авиалайнера", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM достоверный источник в авиационных кругах Франции.

// www.regnum.ru
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa>> А теперь для тупых. Почему он потерпел катастрофу.
Dem_anywhere> Потому что не смог вовремя затормозить :)
Dem_anywhere> А почему? Тут и мокрая короткая полоса с гаражами в торце, и глюки с реверсом, и действия экипажа...
Dem_anywhere> У катастроф редко одна причина...



Я уже писал, реверс не работал еще в Домодедово, толком починить его не успели, самолет пустили в рейс из-за отсутствия резервного борта, экипаж это должен был знать, но видно под давлением был вынужден согласится. Сибирь за самолет получает приличную страховку.
Теперь Сибирь ведет переговоры с Аэрофлотом о покупке у них списываемых ТУ-154М.

Информация от бывшего сотрудника Сибири.
 
RU Barbarossa #02.11.2006 16:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Лучше не летать этой компанией. Всетаки лучшие это Аэрофлот и Трансаэро.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Лучше не летать этой компанией. Всетаки лучшие это Аэрофлот и Трансаэро.


Трансаэро тоже песня, весной летел на их Боинге из Зальцбурга, так самолет был очень старый весь салон изношенный и довершении дверь гальюна осталась в руках одного из пассажиров, что он и заснял на телефон. Так прибежал их борт проводник и потребовал стереть под угрозой ареста за неподчинение и ссылаясь на запрет съемки на борту.
 
RU Barbarossa #03.11.2006 12:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Боинги действительно старые во всяком случае 747 и сортиры там вонючие,я на таком прилетел 31.10.06
У Вим Авиа самоли почище, но компания не надежная у них чартеры чаще чем у других отменяются. И кино перестали показывать в отличии от ТрансАэро.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> У Вим Авиа самоли почище, но компания не надежная у них чартеры чаще чем у других отменяются. И кино перестали показывать в отличии от ТрансАэро.

На Вим-Авиа я в Барселону 2 года назад летал, рейс действительно задержали на 6 часов из Барселоны, я в аэропорту петь от ужаса готов был, деньги все потратил, осталось два Евро в кармане. А самолет был Ту-204, мне он понравился.

Самое интересное была возможность сравнить наш сервис с "Свисэир" при поездке в Швейцарию, но так устал от переезда из Церматта через всю Швецарию в Цурих, что на борту просто упал в кресло и проснулся в Домодедово. Обидно, так и не ощутил что такое Свисэир. Жена говорит ей понравилось :).
 
RU Barbarossa #03.11.2006 15:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Из иностранных компаний летал только на JUT (Югославские авиалинии). Б737-200 - самоль чистенький, сортиры вообще вылизанные и не воняют, но кормежка слабая (сендвичи, хотя не плохие) кину не показывают. Пилоты не садились а падали - как Ю-87.
На Вим-Авиа летал два раза оба раза на Боинг 757-200 и оба раза неудачно. Один раз 8 часов в Анталии проторчал, второй раз рейс вообще отменили и нам поменяоли билеты на Трансаэро. Единственный плюс туркомпания оплатила лишние сутки проживания в гостинице.
 
RU Клапауций #03.11.2006 22:09
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
D.K.> ...рейс действительно задержали на 6 часов из Барселоны, я в аэропорту петь от ужаса готов был...

ну-у-у, батенька, что ж вы так... а трое суток перед новым годом в Москве на аэровокзале не хотите?
P.S. Это было шоу, по случаю собралась компания знакомых... в результате выжрали всю водку в окрестностях, половина киосков в вокзале просто закрылась - торговать нечем :D
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> ...рейс действительно задержали на 6 часов из Барселоны, я в аэропорту петь от ужаса готов был...
Клапауций> ну-у-у, батенька, что ж вы так... а трое суток перед новым годом в Москве на аэровокзале не хотите?
Клапауций> P.S. Это было шоу, по случаю собралась компания знакомых... в результате выжрали всю водку в окрестностях, половина киосков в вокзале просто закрылась - торговать нечем :D

Раз вы водку пили, значит у вас деньги были? А у меня после Дьюти-Фри два евро осталось, (жена до косметики дорвалась) :) А в аэропорту бутылка воды 5 евро стоит.
 
RU Клапауций #03.11.2006 22:24
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
D.K.>>> ...я в аэропорту петь от ужаса готов был...
Клапауций>> ну-у-у, батенька, что ж вы так...
D.K.> Раз вы водку пили, значит у вас деньги были? А у меня после Дьюти-Фри два евро осталось, (жена до косметики дорвалась) :) А в аэропорту бутылка воды 5 евро стоит.

А это уж смотря как петь... :D
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
===
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители авиационных властей России (Ространснадзор и Росавиация), при участии официальных представителей Франции (государство регистрации, разработчик и изготовитель самолета) и США (государство-разработчик и изготовитель двигателей) в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами на территории Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации 18 июня 1998 г. № 609, завершила расследование катастрофы самолета А-310 авиакомпании «Сибирь», произошедшей 9 июля 2006 г. в аэропорту г. Иркутска.

В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено математическое моделирование, эксперимент на тренажере самолета А-310 и натурные испытания движения воздушного судна по взлетно-посадочной полосе с участием летчиков-испытателей, действующих линейных пилотов и пилотов-инструкторов России и Франции, с целью оценки развития аварийной ситуации после посадки самолета в процессе пробега по взлетно-посадочной полосе и причины катастрофы.

Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей, включая компьютеры системы управления двигателями (FADEC), проведена оценка аварийно-спасательного оборудования самолета и деятельности служб спасения на месте катастрофы.

Изучены аналогичные авиационные происшествия, произошедшие с самолетами А-310 в мире.

По результатам всех проведенных в процессе расследования работ и по результатам завершения работ летной, технической, административной подкомиссий, аварийно-спасательной, аэродромной и других подгрупп, технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработано более 50 рекомендаций, направленных на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.

Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии, в том числе представителями Росавиации и Восточно-Сибирского управления Ространснадзора.

Представитель Управления Инспекции по безопасности полетов Ространснадзора подписал окончательный отчет с «особым мнением», которое приложено к отчету.

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя.

Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел.

Погибло 125 человек».


«Особое мнение к отчету комиссии по расследованию катастрофы ВС А-310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.06.


Предлагается редакция заключения.

Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем.

П.3.7. Выводов и заключений изложить в соответствии с предлагаемой редакцией заключения».
===
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Летчики сомневаются в невнимательности экипажа А-310

МОСКВА, 22 ноября - Командир аэробуса А-310, разбившегося в аэропорту Иркутска летом этого года, не мог не заметить возникновения нештатного режима работы двигателя при посадке, что и стало, по мнению МАК причиной катастрофы. "Командир не мог не заметить переключение рычага в состояние прямой тяги, и случайно его задеть не мог", - заявил в среду пожелавший остаться неназванным командир А-310 одной из российских авиакомпаний.

"Даже если предположить, что все-таки это произошло, командир имел возможность вернуть двигатель в состояние "малого газа", - отметил он. "После приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован", - говорится в официальном сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В свою очередь, источник в Главном центре Единой системы Организации воздушного движения РФ сообщил, что ситуация, возникшая при посадке аэробуса А-310 в аэропорту Иркутска, в авиации не считается критической. "Самолет можно было выровнять на полосе после посадки и при активации реверса одного из двигателей, все зависит от опытности экипажа", - считает источник. Вместе с тем он отметил, что "у нас мало таких летчиков, кто действительно умеет реагировать на экстремальные ситуации". По его словам, в настоящее время, "к сожалению, падает мастерство отечественных экипажей".

Эксперты сходятся в одном, что скорее всего причиной переключения двигателя в состояние прямой тяги стала неисправность самого двигателя, возникшая в результате либо износа оборудования, либо вследствие еще каких-либо причин. Об этом сообщает РИА "Новости".
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
===
— Иркутск я бы оставил в стороне, — говорит начальник отдела подготовки летного состава Виктор Саженин, — там человеческий фактор ни при чем. Я сам 15 лет летал именно на этом самолете, и у меня были точно такие же отказы. Просто мне повезло — на тех аэродромах было больше места. И не было гаражей...
===

Почему самолеты не летают как птицы? - Известия

Второй пилот, еще до того, как занять место за штурвалом, точно знал: он попробует вначале пройти над грозой. А потом непременно свалит самолет в штопор. Машину не жалко. Хочется понять, как она вытаскивает себя и две сотни пассажиров на пределе возможного. Какие перегрузки испытывают люди на высоте 10 тысяч километров и выше. Но командир четко и точно выполнял полетное задание. И твердо выправил самолет, когда обозреватель "Известий" Владимир Демченко резко накренил и стал заваливать А-320...

// izvestia.ru
 
 
RU 23AG_Oves #23.11.2006 16:03
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

на удаве сразу ещё в сентябре картинку положили
Прикреплённые файлы:
 
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
RU Dem_anywhere #23.11.2006 22:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Так и не остался отвеченным вопрос "как именно был деактивирован реверс"
И что произойдёт, если ручку переместят в это положение (т.е. обе вместе, одинаково)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
насколько я понял, вторую рукоятку реверса не трогали. то есть они не забыли про один реверс. причина где-то еще... в "упирание пальцем" верится слабо - такие действия "на автомате" должны происходить, т.е. получается что они и раньше, когда работали оба реверса, упирались во что-то. глупость какая-то...
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Стрелочников нашли... Транснац. корпорации суть тоже что и Советский ВПК...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

sibnick

новичок

СК при прокуратуре РФ: Прекращено уголовное дело по факту катастрофы самолета в Иркутске. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

СК при прокуратуре РФ Прекращено уголовное дело по факту катастрофы самолета в Иркутске..

// www.rbc.ru
 

В соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы, установлено, что непосредственной причиной авиационной катастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. "Данная причина вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию", - заключили в СК при прокуратуре РФ.
 3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал

sibnick> СК при прокуратуре РФ: Прекращено уголовное дело по факту катастрофы самолета в Иркутске. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг
sibnick> В соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы, установлено, что непосредственной причиной авиационной катастрофы, произошедшей с самолетом А-310, явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. "Данная причина вызвана не действиями экипажа или наземных служб - она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию", - заключили в СК при прокуратуре РФ.

Странно, что такая новость не вызвала подобающей реакции! Хоть с экипажа сняли ложные обвинения. Ох уже этот МАК ублюдочный...
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru