[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 62

MPK

опытный
★★
Вот здесь свежие фотографии состояния корабля (просмотрите все страницы)
   

havron

аксакал
★★☆
MPK> Вот здесь свежие фотографии состояния корабля (просмотрите все страницы)
MPK> «Главред» • Просмотр темы - Был сегодня на крейсере "Украина"

впечатляет. Как будто на машине времени побывал в 80-х ! Даешь крейсер-памятник в Николаеве !
   2.0.0.82.0.0.8
RU гвардеец #22.12.2008 10:28  @MPK#21.12.2008 12:48
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
MPK> Вот здесь свежие фотографии состояния корабля (просмотрите все страницы)
MPK> «Главред» • Просмотр темы - Был сегодня на крейсере "Украина"

На самом деле удивительно! Я ожидал увидеть разгром, грязь и прочие венерологические болезни, а тут чистенько и аккуратненько всё. Может и вправду крейсер ещё может стать боевым кораблём? Всё равно "Москве" осталось три-четыре года, а этот после входа в строй ещё лет 10 побегает.
   6.06.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Создание памятника было бы наилучшим выходом из ситуации. Но это, наверное, дорого. А достраивать моральноустаревший корабль еще дороже - потребуется модернизация, которая без кооперации усилий России и Украины вряд ли возможно сейчас. Но не та погода в нашем доме. Скорее всего все будет бонально - порежут на иголки, а мебель раздадут рабочим в счет зарплаты. Никому корабли-музеи сейчас не нужны.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Этот крейсер может служить лишь памятником "колоссу на глиняных ногах" и несостоявшимся мечтам и порушенным надеждам.
Никакой боевой истории и исторической ценности "Адмирал Лобов" не имеет. Единственно - для завода этот "белый слон" и обуза и воспоминания по напрасно потраченному труду.
Размещать на территории Украины такой корабль негде да и необходимости нет, Россия его не купит.
Когда умрёт последняя надежда на продажу его в качестве "плавучего чего-то" в Китай и появится водотечность корпуса, начнётся тихий демонтаж оборудования и агрегатов, а затем корпус отбуксируют до ближайшего пункта раздела, который сможет переварить объект с таким водоизмещением...
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #22.12.2008 21:13  @havron#22.12.2008 20:46
+
-
edit
 
havron> Размещать на территории Украины такой корабль негде да и необходимости нет, Россия его не купит.
havron> Когда умрёт последняя надежда на продажу его в качестве "плавучего чего-то" в Китай и появится водотечность корпуса, начнётся тихий демонтаж оборудования и агрегатов, а затем корпус отбуксируют до ближайшего пункта раздела, который сможет переварить объект с таким водоизмещением...
Броненосец "Наварин" вступивший в строй 1894 г., В 1905 г. экипаж называл "блюдо с музыкой". А З.П. Рожественский вообще не печатно (впрочем, погиб корабль геройски). У нас разного рода "знатоки" в 2008 г. считают "Москву" (1982), "Маршал Устинов" (1986) и "Варяг" (1989) "современными кораблями" - "убийцами-авианосцев". Фактически сегодня это парадно-представительские морально устаревшие корабли имеющие сомнительную боевую ценность. "Лобов" -никому не нужен, ну разве как "донор".
   3.0.43.0.4
UA Х-Мерлин #22.12.2008 21:23  @Stapel#22.12.2008 20:37
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Stapel> Создание памятника было бы наилучшим выходом из ситуации.

- к несчастию вы правы... но городу незачто это его выкупить и я подозреваю что и содержать тоже некому... как некому толком содержать музей Судостроения и флота...
   7.07.0
UA Х-Мерлин #22.12.2008 22:10  @Инженер-лейтенант-2-ой#22.12.2008 21:13
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

havron>> "Лобов" - никому не нужен, ну разве как "донор".

- а чем он хуже єкс-Горшкова?... Лобов же вообще с иголки...
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #22.12.2008 23:01  @Х-Мерлин#22.12.2008 22:10
+
-
edit
 
Х-Мерлин> - а чем он хуже єкс-Горшкова?... Лобов же вообще с иголки...
"Горшков" из нелепой помеси ракетного, противолодочного и авианесущего кораблей (у нас назывались ТАКР), превращен пусть в не вполне полноценный, но авианосец - те корабль главным и единственным оружием которого является авиация.
пр. 1164 специализированный надводный корабль для поражения авианосных соединений противника (причем как он должен был это делать не вполне понятно). Его основное вооружение ПКР "Базальт"/"Вулкан" - давно музейные экспонаты. ЗРК "Форт" тоже не "первой свежести". Ну зачем нашему флоту такой узкоспециализированный устаревший корабль?
   3.0.53.0.5
RU Barbarossa #22.12.2008 23:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может ВМС Украины его себе оставит. Заменит Базальты на Гарпуны, и будет крейсер ПВО. Тока нафиг с дргуой стороны он ВМСУ нужен.
   3.0.13.0.1
UA IGOR_MORE #22.12.2008 23:22  @Jurgen BB#22.12.2008 23:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Barbarossa> Может ВМС Украины его себе оставит. Заменит Базальты на Гарпуны, и будет крейсер ПВО. Тока нафиг с дргуой стороны он ВМСУ нужен.

Это, если говорить другими словами, вариант "выкрасить и выбросить..." :)
   6.06.0
RU matelot #22.12.2008 23:26  @Инженер-лейтенант-2-ой#22.12.2008 23:01
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> пр. 1164 специализированный надводный корабль для поражения авианосных соединений противника (причем как он должен был это делать не вполне понятно). Его основное вооружение ПКР "Базальт"/"Вулкан" - давно музейные экспонаты. ЗРК "Форт" тоже не "первой свежести". Ну зачем нашему флоту такой узкоспециализированный устаревший корабль?

Надо научиться беречь и использовать то что есть. Корабли как показывает опыт Горшкова Вполне поддаются модернизации. А то пробросаемся.
   7.07.0
UA Анатолий #23.12.2008 02:09
+
-
edit
 
Какова всеже будет его судьба ?
Логика..вещь упертая,на гвоздики.
Не хочется верить..
Может пари между собой заключим..сколько еще ждать,
чем все окончится..
По идее недолго ждать..год два..
итак уже 18 лет в колыбели.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 20:46
RU matelot #23.12.2008 19:26  @Анатолий#23.12.2008 02:09
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Анатолий> итак уже 18 лет в колыбели.

Если бы не кризис, то можно было бы обсуждать. А так все... Долой с пляжа...
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий>> итак уже 18 лет в колыбели.
matelot> Если бы не кризис, то можно было бы обсуждать. А так все... Долой с пляжа...

в июле исполнилось 25 лет со дня закладки. Я ошибаюсь или это абсолютный чемпион по сроку строительства ?
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #23.12.2008 20:58  @havron#23.12.2008 19:53
+
-
edit
 
Анатолий>>> итак уже 18 лет в колыбели.
matelot>> Если бы не кризис, то можно было бы обсуждать. А так все... Долой с пляжа...
havron> в июле исполнилось 25 лет со дня закладки. Я ошибаюсь или это абсолютный чемпион по сроку строительства ?
Похоже...,грустный чемпион.
Тем более как Вы все видели,каково внутри.
Мне пришлось побывать на крейсере когда был экипаж.Отобедать с ком.корабля и офицерами.Очень понравилась дружеская и одновременно уважаемая позиция среди офицеров.Меню по Украински было разнообразное и вкусное.
Удивила абсолютная чистота..специально пальчиком искал пыль..небыло.
Все работало..часть постов,камбуз,гальюн,кают кампания,столовая для офицеров,
для экипажа.Свет,холодильники,связь, много чего было в рабочем и действующем состоянии.По последней фотосессии можно увидеть что и сейчас крейсер содержится
в хорошем состоянии! В первую очередь это заслуга руководства завода и старшего строителя! Только подумать,сколько труда и сил вложено в этот долгострой!
Корабелы его любят как родного! Что они будут чувствовать когда придет его конец.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 21:09
UA Анатолий #23.12.2008 21:11
+
-
edit
 
Как быстро летит время..этому фото уже двенадцатый год...
сентябрь 1997г.
   6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
интересно оценить стоимость металлов по рыночным ценам. Сколько дадут за отправку на разборку? Сорри, если это грустно :)
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
matelot> интересно оценить стоимость металлов по рыночным ценам. Сколько дадут за отправку на разборку? Сорри, если это грустно :)

работы по демонтажу оборудования, которое девать некуда будет (те же советские холодильники и проч., радиостанции всяческие старинные), плюс буксировка, плюс работы по разделке. В копеечку влетит, металла хоть и много, всё равно не выгодно.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #23.12.2008 21:33  @matelot#23.12.2008 21:24
+
-
edit
 
matelot> интересно оценить стоимость металлов по рыночным ценам. Сколько дадут за отправку на разборку? Сорри, если это грустно :)
В любом случае немного,тем более изза падением цен на лом.
Интересно гадать.., ктото может самый правдоподобный вариант предложить по его судьбе ?
На порезку Ульяновска ушел год..резали в две три смены..
посчитайте стоимость газа,зарплату рабочим..прочая..
афера с металлом провалилась..все лежало мертвым баластом..
Потом все исчезло.Завод понес почти одни убытки,это только от порезки.
За сам АВ говорить небуду,это отдельная тема.
На фото режут СЕМЕРКУ.
Прикреплённые файлы:
9305.jpg (скачать) [234 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
matelot>> интересно оценить стоимость металлов по рыночным ценам. Сколько дадут за отправку на разборку? Сорри, если это грустно :)
havron> работы по демонтажу оборудования, которое девать некуда будет (те же советские холодильники и проч., радиостанции всяческие старинные), плюс буксировка, плюс работы по разделке. В копеечку влетит, металла хоть и много, всё равно не выгодно.

Экий ты Паша незнающий :)

Знаешь скоко в советской электронике драгметаллов? Вопрос к украинцам только один - эй хлопцы, а там за откручивающимися панелями приборов, схемы то ( с драгметаллами) остались али как?
Внешний вид, он однако ни о чем не говорит. Может там внутри нет ничего.

Был у нас случай в середине 90'х, когда 24 ЕС-овских терминала освободили от этих золотосодержащих схем, и никто ничего не заметил, пока включать не начали.
   3.0.43.0.4
UA IGOR_MORE #23.12.2008 21:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Если "Лобов" ("Украину") и соберутся резать, скорее всего демонтируют самое ценное (т.е. секретное :) ) и отправят на буксире со всем содержимым в утиль. За время долгостроя, многое оборудование прошло все мыслимые гарантийные сроки и поэтому, оно демонтированным будет представлять собой б/у 5-й категории. На запчасти той же "Москве" такое оборудование вряд ли кто захочет припасти, опять-таки по той же причине. Ни один чиновник в техупре КЧФ не решится ставить на корабль первой линии оборудование, бездействовавшее на объекте в условиях морской среды в течение такого большого периода. Даже его освидетельствование самими разработчиками ничего не даст, так как многое из оборудования имеет срок службы исчисляемый годами, а не моточасами наработки! Т.е., пока начинка была в заводской упаковке, медленно капал гарантийный срок хранения, а поставив на корабль - пошёл срок службы, вне зависимости, ходовой корабль или нет. К примеру (каждый о своём :) ), на 205П в качестве ГД стоят М-504Б-4 машины, у которых срок службы - 20 лет и крантец. Даже если этот движок всю жизнь провёл на складе НЗ в ящике, девственно новым, после истечения срока гарантийного хранения через 20 лет его надо выкинуть, т.к. ни один завод, имеющий сертификат от ОАО "Звезда" его на возьмёт перебирать! Ну а других контор попросту нет :)
Так что, РКР ждёт незавидная судьба, если его решат утилизировать. Может быть, кто-либо захочет из него музей сделать, хотя для экспозиций там явно места маловато, т.е. соотношение стоимость приобретения / эффективность от использования в качестве музея будет минимальной.
   7.07.0
UA Анатолий #23.12.2008 22:15
+
-
edit
 
Да с выше перечисленным нельзя несогласится!
Так видимо и будет..к сожалению,ибо как некрути..ничего путного в новых реалиях
современности несделать.Музей тем паче..это идеи пиара местной власти.
Для АДВ.
Варяг был разграблен..еще до того как его официально продали.
В прямом смысле!
Лобов этой участи избежал.
Опять таки благодаря адм.завода!
В любом деле порядок надо только поддерживать и контролировать!
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
второй геморрой николаевцев и не только их - плавтехбаза проекта 2020. Но ей повезло меньше - из списков судов ВМФ России она, как Лобов, не исключалась, поэтому очевидно с неё и сняли весь цветмет и нержавейку, оставив лишь внешнюю видимость готовности на момент развала (около 70 % на 1992г.)
так что у Лобова есть конкурент по части корабля-памятника.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #23.12.2008 22:54
+
-
edit
 
Да и эта еще заморока.
И новостей по ней нет..непонятно даже почему ее в лом не отправляют.
Она нафиг некому ненужна.Дык и непонятно кто хозяин ?
Если завод,за эти годы может можно было переделать под наливняк или еще что для народного хозяйства..?
хотя как пишут в топике по 1155 переделки или модерны того нестоят.
Брдык одним словом.
   6.06.0
1 5 6 7 8 9 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru