Подводные лодки проекта 651

Теги:ДПЛРК, 651, Juliett
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

БЧ_5

новичок
БЧ_5>> Балтика, 1985г. Командир ПЛ к.2р. Зайцев и СПК к.2р. Некрасов.
Илия> 81-я? А автор фото и месяц?
К сожалению фамилию мичмана,делавшего снимки, и месяц уже не помню,
 
+
-
edit
 

БЧ_5

новичок
Лиепая,9 мая 1986г.После торжественной части. Командиры в.ч.20970 и команда Б-81.фото Савенко.
 
 
+
-
edit
 

БЧ_5

новичок
Лиепая,9 мая 1986г.Командование в/ч 20970:Нач.ПО -кап.1р А.Марасанов,
Командир в.ч. кап.1р В.Денисенков и Нач.штаба в.ч. кап.1р Подобед. фото Савенко.
 
 

БЧ_5

новичок
БЧ_5> Лиепая,9 мая 1986г.Командование в/ч 20970:Нач.ПО -кап.1р А.Марасанов,
БЧ_5> Командир в.ч. кап.1р В.Денисенков и Нач.штаба в.ч. кап.1р Подобед. фото Савенко.
Приношу извинения.Вношу поправку: на фото сняты комдив Денисенков, начштаба Подобед и ЗКД Яковенко.
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 20:27  @Илия#08.02.2008 22:59
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Илия> Тогда что за 651-й крайний слева (2-e фото)? Лодка которая выше на фото находилась правее этого фото (1-е фото).

На цветном фото слева - Б-81. Видна тумба антенны "Аргумент". Антенна "Касатка" находится в шахте, поэтому не видна.В поднятом положении она напоминает большое эскимо на палочке. О том, что это именно Б-81, свидетельствует наличие приливов на ограждении рубки, где располагались гидроприводы открывания крышки шахты "Касатка"- с пр.борта он больше, там находился привод закрывания кремальеры шахты, а с левого - поменьше, там был привод открывания крышки шахты. Утверждать, что мостик сдвинут в корму по такому ракурсу проблематично.
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 20:46  @Ван Дайк 2000#09.02.2008 00:14
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
В.Д.2.> Да, и еще. Б-478 была обрезиненная, а Б-81, кажись, нет.

Б-81 не была обрезинена
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 20:53  @rescuer#04.08.2008 21:25
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
В.Д.2.>> Ну вот. Это "дивизийный" 46 пирс с краном. А мертвый корпус лежит у 15 пирса 22 бпл, позади виден СРЗ-29 "Тосмаре", т.е. это уж никак не 46.
rescuer> Вот он родимый,сличайте,господа,сличайте..

Это Б-81. Только у нее одной из 651 пр. были характерные приливы на ограждении рубки, что четко просматривается на этом снимке, да еще и в разрезе. Б-81 однозначно.
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 21:02
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Экипаж ПЛ Б-81. В первом ряду в центре к-р ПЛ кап.2 ранга Зайцев В.П.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 22:58  @Илия#05.09.2008 00:17
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Илия> Кто служил на 81-й, проверьте данные и подписи под фото: :: Русский Подплав :: К-81, Б-81, историческая справка ::
Автор фотографии - м-с Константин Савенко. Он же предоставил фотографию.
№ войсковой части 63931.
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #11.10.2008 23:31  @Илия#05.02.2008 04:11
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Илия> 1986 год. Б-81. С Доммедиа.

По тому факту, что ГАС не закрашены в черный цвет в целях обеспечения скрытности, это не 1986 год, а значительно раньше.
 7.07.0
RU Илия #12.10.2008 06:30  @эо13028хнатроп#11.10.2008 23:31
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> 1986 год. Б-81. С Доммедиа.
эо13028хнатроп> По тому факту, что ГАС не закрашены в черный цвет в целях обеспечения скрытности, это не 1986 год, а значительно раньше.

Что это 86-й год, сказал один из служивших там.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
LV эо13028хнатроп #12.10.2008 17:46
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
К.Савенко немного вводит нас в заблуждение. На фрагменте фото Б-81 у 46 пирса стоит дата 1985 год. А на полной версии фото стоит дата 9 мая 1986 года. Считаю, что правильная дата 9 мая 1986 года. Обратите внимание - обтекатели ГАС закрашены черной краской. У меня есть фото Б-81 1983 года - тоже закрашены. На фото полузатопленной Б-81 у 15 пирса краска на обтекателях ГАС хоть и облезла, но следы остались. Хотелось бы узнать фамилию того, кто утверждает, что снимок 1986 года.
 7.07.0
RU Илия #13.10.2008 01:17  @эо13028хнатроп#12.10.2008 17:46
+
-
edit
 

Илия

аксакал

эо13028хнатроп> Хотелось бы узнать фамилию того, кто утверждает, что снимок 1986 года.

Автор этого сайта:

K-77 - Подводная лодка К-77

Подводная лодка К-77. Ресурс о экипаже, прошлой и настроящей жизни корабля.

// www.k-77.com
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
LV эо13028хнатроп #14.10.2008 14:28  @39 rus#06.02.2008 00:01
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
3.r.> Если верить справочнику Павлова, то вспомогательное судно - это ПРТБ-15 пр.323. Так это или нет? Кто поправит? Вроде только она была с 57мм четырехстволками.

В 1977-1980 гг. у 9 пирса в Видяево стояла ПМ-93. Какого проекта сказать не могу, но судя по высказываниям некоторых сведущих военных, проект 323А. Как она оказалась затопленной в Гремихе, тоже не знаю.
 7.07.0
RU havron #14.10.2008 19:24  @эо13028хнатроп#14.10.2008 14:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
3.r.>> Если верить справочнику Павлова, то вспомогательное судно - это ПРТБ-15 пр.323. Так это или нет? Кто поправит? Вроде только она была с 57мм четырехстволками.
эо13028хнатроп> В 1977-1980 гг. у 9 пирса в Видяево стояла ПМ-93. Какого проекта сказать не могу, но судя по высказываниям некоторых сведущих военных, проект 323А. Как она оказалась затопленной в Гремихе, тоже не знаю.

стоп, ПМ-93 была на ТОФ, а на СФ затопили ПМ-44 (головную) с номером 927 на борту. Фото были выше.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
LV эо13028хнатроп #14.10.2008 22:21  @havron#14.10.2008 19:24
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
3.r.>>> Если верить справочнику Павлова, то вспомогательное судно - это ПРТБ-15 пр.323. Так это или нет? Кто поправит? Вроде только она была с 57мм четырехстволками.
эо13028хнатроп>> В 1977-1980 гг. у 9 пирса в Видяево стояла ПМ-93. Какого проекта сказать не могу, но судя по высказываниям некоторых сведущих военных, проект 323А. Как она оказалась затопленной в Гремихе, тоже не знаю.
havron> стоп, ПМ-93 была на ТОФ, а на СФ затопили ПМ-44 (головную) с номером 927 на борту. Фото были выше.

Ну, если ПМ-93 была на ТОФ, значит и Видяево находится на ТОФе! Все дело в том, что в ВМФ СССР, как и во всем СССР, имелась порочная,ИМХО, практика переименовывать корабли с целью ввести в заблуждение супостата, менять их тактические и бортовые номера. ПРТБ-20, ПМ-93,ПМ-44 - это один корабль, в/ч 36081.
 7.07.0
RU havron #14.10.2008 22:32  @эо13028хнатроп#14.10.2008 22:21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
эо13028хнатроп> Ну, если ПМ-93 была на ТОФ, значит и Видяево находится на ТОФе! Все дело в том, что в ВМФ СССР, как и во всем СССР, имелась порочная,ИМХО, практика переименовывать корабли с целью ввести в заблуждение супостата, менять их тактические и бортовые номера. ПРТБ-20, ПМ-93,ПМ-44 - это один корабль, в/ч 36081.

это какой то нонсенс, нетипично. Случаев смены "открытое наименование плавмастерская №" на аналогичное что то не припомню.
Вот фото ПМ-93. Снято в 1991 на Тихом. Единственный корабль проекта 323А - в носу наблюдаем 1*4 установку ЗИФ-75.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 14.10.2008 в 22:45
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а вот та что лежит в Гремихе - невооруженным глазом видим 2 установки ЗИФ. Классика чистого проекта 323.
Всё как по учебникам тов.Павлова. :)

необессудьте, я - "паркетник".
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU parohod #15.10.2008 06:58  @эо13028хнатроп#14.10.2008 22:21
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
эо13028хнатроп> Ну, если ПМ-93 была на ТОФ, значит и Видяево находится на ТОФе! Все дело в том, что в ВМФ СССР, как и во всем СССР, имелась порочная,ИМХО, практика переименовывать корабли с целью ввести в заблуждение супостата, менять их тактические и бортовые номера. ПРТБ-20, ПМ-93,ПМ-44 - это один корабль, в/ч 36081.

ПМ-93 - это ПРТБ-26
ПМ-44 - это ПРТБ-15
ПРТБ-20 - ПМ-131
http://russianships.info/  6.06.0
LV эо13028хнатроп #15.10.2008 22:20  @Илия#05.09.2008 00:17
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Илия> Кто служил на 81-й, проверьте данные и подписи под фото: :: Русский Подплав :: К-81, Б-81, историческая справка ::

К-81 была переклассифицирована в Б-81 25 июля 1977года, а не 20 мая 1966 года
 7.07.0
LV эо13028хнатроп #15.10.2008 22:39  @parohod#15.10.2008 06:58
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
эо13028хнатроп>> Ну, если ПМ-93 была на ТОФ, значит и Видяево находится на ТОФе! Все дело в том, что в ВМФ СССР, как и во всем СССР, имелась порочная,ИМХО, практика переименовывать корабли с целью ввести в заблуждение супостата, менять их тактические и бортовые номера. ПРТБ-20, ПМ-93,ПМ-44 - это один корабль, в/ч 36081.
parohod> ПМ-93 - это ПРТБ-26
parohod> ПМ-44 - это ПРТБ-15
parohod> ПРТБ-20 - ПМ-131

На сайте ВМФ России. Мы знаем о Военно-Морском Флоте всё. на веб-странице "ПБ ПЛ Волга", 31.05.2007г. в статье. посвященной 40-летию Экваториальной Экспедиции Особого Назначения (ЭЭОН) О.К.Мирошниченко, кап.1 ранга в отставке, ветеран подразделений особого риска, 289 ВП МО(ЦКБ МТ "Рубин"), Санкт-Петербург, указывает, что в состав экспедиции входила плавучая ракетно-техническая база (ПРТБ) пр.323А (ПМ-93) СФ, к-р кап.2 ранга В.С.Твардовский.
С 1976 по 1981 гг. я лично видел ПМ-93, стоящей у 9 плавпирса в Видяево. Возможно, что в дальнейшем ее могли перевести на КТОФ, но это уже слова из другой песни.
 7.07.0
RU Илия #19.10.2008 02:05  @эо13028хнатроп#15.10.2008 22:20
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Кто служил на 81-й, проверьте данные и подписи под фото: :: Русский Подплав :: К-81, Б-81, историческая справка ::
эо13028хнатроп> К-81 была переклассифицирована в Б-81 25 июля 1977года, а не 20 мая 1966 года.

Если по памяти - то все верно. 1966-й год - приказ о классификации кораблей и пл. 1977-й год - приказ о смене номера.
Позже подпроверюсь.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
LV эо13028хнатроп #22.10.2008 23:04  @Илия#19.10.2008 02:05
+
-
edit
 

эо13028хнатроп

новичок
Илия>>> Кто служил на 81-й, проверьте данные и подписи под фото: :: Русский Подплав :: К-81, Б-81, историческая справка ::
эо13028хнатроп>> К-81 была переклассифицирована в Б-81 25 июля 1977года, а не 20 мая 1966 года.
Илия> Если по памяти - то все верно. 1966-й год - приказ о классификации кораблей и пл. 1977-й год - приказ о смене номера.
Илия> Позже подпроверюсь.

Нашел матроса, служившего на ПМ-93 с 1986 по 1989 г.Зовут его Дима, (фамилию трудно определить, на латинице она пишется Tsenko). Так вот, он сообщает, что ПМ-93 стояла в Видяево до конца 1989 г, затем пошла Росту в СР и, по его словам, в конце 1990 г. его друзья увольнялись в запас из Росты. На ПМ-93 стояла 4-хствольная АУ в носу. Может быть в дальнейшем ПМ-93 была переведена в состав КТОФ, но это надо уточнить.
 7.07.0
RU parohod #23.10.2008 06:46  @эо13028хнатроп#22.10.2008 23:04
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
эо13028хнатроп> Нашел матроса, служившего на ПМ-93 с 1986 по 1989 г.Зовут его Дима, (фамилию трудно определить, на латинице она пишется Tsenko). Так вот, он сообщает, что ПМ-93 стояла в Видяево до конца 1989 г, затем пошла Росту в СР и, по его словам, в конце 1990 г. его друзья увольнялись в запас из Росты. На ПМ-93 стояла 4-хствольная АУ в носу. Может быть в дальнейшем ПМ-93 была переведена в состав КТОФ, но это надо уточнить.

Тогда скорее ПМ-93 на ТОФ и не была никогда, а просто кто-то один раз ошибся и с тех пор все эту ошибочку повторяют
http://russianships.info/  6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru